Перейти к публикации
Schmied

Датчик абсолютного давления 3vz-e 4Runner 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Здравствуйте. Не очень давно владею 4Runner 130. Проблемы с работой двигателя начались, холостые высокие, иногда в норму приходят. Подскажите, есть ли на моторе 3vz-e датчик абсолютного давления (MAP) и где он находится. 
    Т.к. делал диагностику, показания с него есть.

    фото диагностики приложил.

    554976B4-4DB1-400C-B2D3-8937E51399D4.jpeg.1835bdaecd43c757cefbe8bede7b74a5.jpeg

    AC57B0F2-735F-48DF-922E-574E5F7100B7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    51 минуту назад, Schmied сказал:

    Подскажите, есть ли на моторе 3vz-e датчик абсолютного давления (MAP)

    Нет у 3мяу МАР сенсора, только МАФ расходомер, в простонародие лопата.

    53 минуты назад, Schmied сказал:

    делал диагностику, показания с него есть.

    Что то не то с вашим диагностическим оборудованием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Холостые из-за форсунки холодного пуска могут плавать. А она завязан с датчиком температуры двигателя (который в ЭБУ идёт, а не на приборку) Мозг думает, что двигатель не прогрелся и льёт через ФХП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 минут назад, biosstr сказал:

    Холостые из-за форсунки холодного пуска могут плавать. А она завязан с датчиком температуры двигателя (который в ЭБУ идёт, а не на приборку)

    У 3мяу форсункой холодного пуска управляет отдельное термо реле, и с датчиком температуры двигателя ни как не связанно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Точно, перепутал. Его (термореле и имел в виду) Вот часть схемы недавно в группе 3мяу в телеге всплывала. Не могу сейчас найти полную схему, увы

    IMG_20221020_155143_972.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4Runner 130
    1 час назад, Sway сказал:

    Что то не то с вашим диагностическим оборудованием.

    Подключился самодельным шнурком и USB COM порт. Диагностику делал с помощью CarTesterByCherm407 и Project1. Параметры идентичны. И ещё не понятно, почему коррекция по лямбде 0. Чек не горит. Может кто посоветует другое ПО для диагности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4Runner 130
    1 час назад, biosstr сказал:

    Холостые из-за форсунки холодного пуска могут плавать. А она завязан с датчиком температуры двигателя (который в ЭБУ идёт, а не на приборку) Мозг думает, что двигатель не прогрелся и льёт через ФХП

    Спасибо, проверю. Обороты плавали в самом начале проблемы, машина газовала сама. Минут 30 ездил с плавающими, потом держатся стабильно 1500, на следующем светофоре 1000, через пару светофоров могут в норму придти на некоторое время. На холодную запускаешь - 1200 обороты, по мере прогрева поднимаются до 1500🤷🏻‍♂️

    И так стабильно всю неделю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    19 минут назад, Schmied сказал:

    Диагностику делал с помощью CarTesterByCherm407 и Project1.

    Ребята тестят Теч Стримом старые корчи.

    19 минут назад, Schmied сказал:

    И ещё не понятно, почему коррекция по лямбде 0. Чек не горит.

    Возможно что лямбда мертва. 

    Мозг 3мяу определяет лямбду по целосности нагревательного элемента, поэтому нет ошибки.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Еще можно старым Ветрониксом ковырнуть :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Снять узел дроссельной заслонки прочистить. Посмотреть патрубки на подсос воздуха и не надо в компьютер лезть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Для наших колунов вся эта диагностика по большому счету нахер не нужна. Мозги дубовые и минимум датчиков которые тоже дубовые, если что-то криво работает это вычисляется по кодам ошибок на лампочке. Косяки по электрике мозгов на 99% лечатся прозвонкой/ремонтом проводов и подгибом контактов в разъемах. А угол опережения настраивается банальным стробоскопом. 

    Подавляющее большинство существенных неисправностей тестер просто не видит, всякие там подсосы воздуха, сдохший бензонасос, неправильную установку ГРМ, засранный узел ДЗ и прочее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4Runner 130
    27.10.2022 в 19:25, mr.x сказал:

    Снять узел дроссельной заслонки прочистить. Посмотреть патрубки на подсос воздуха и не надо в компьютер лезть. 

    Заезжал на опрессовку дымогенератором. Дали не большое давление в систему впуска. Дымок пошёл из под датчика положения дроссельной заслонки, и с егр. Решил вырезать егр и паир. Потом дальше смотреть. А вот с дросселем кто-нибудь сталкивался, меняются там сальники, втулки, устраняются подсосы на самом дросселе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    30.10.2022 в 07:13, Schmied сказал:

    Заезжал на опрессовку дымогенератором. Дали не большое давление в систему впуска. Дымок пошёл из под датчика положения дроссельной заслонки, и с егр. Решил вырезать егр и паир. 

    Егр тупо глушится вставкой пробки в трубку. Возьми асбестовый шнур, окуни в жидкое стекло и набей туда. Или впихни кругляшки где гофра с клапаном соединяется, копеечная монетка РФ идеально подходит (если найдешь). Паир смысла нет трогать, он ни на что не влияет, но может начать датчик кислорода чуток косячить.

    Откуда конкретно пошел дым? Прислал бы фото чтоли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4Runner 130
    4 часа назад, Медwедь сказал:

    Откуда конкретно пошел дым? Прислал бы фото чтоли

    Да что-то сглупил, не сделал.

    В ноябре с командировки вернусь, сделаю фото мест, которые задымили.
    На дроссельной заслонке дым шёл из под крышки датчика положения заслонки. 

    А с ЕГР, с самого грибка снизу, там круглые отверстия, из них, как самовар задымил. Плюс с сапуна правой головы, который сразу в гофру заходит, но это самое простое, что устраняется.

    Изменено пользователем Schmied

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4Runner 130
    01.11.2022 в 14:43, Медwедь сказал:

    Откуда конкретно пошел дым? Прислал бы фото чтоли.

     

    Отметил красным откуда пошёл дым

    9EB84F16-E0C4-4050-88D7-54C05A0FCE65.jpeg

    F43743D2-45BC-4B65-8001-2D4F0FBC5FC5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    ЕГР глуши на входе и выходе, обе гайки, похоже клапан прогорел. Можно плотно напихать в трубки стеклоткани, смоченной в жидком стекле.

     

    А на дросселе, хз, может герметичность подшипника оси нарушилась. Скорее всего это некритично, хз, тем более что дым выходит с избыточным давлением, а при работе движка там небольшой вакуум. Я сам не копал, может кто подскажет кто ковырялся.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    21 минуту назад, Медwедь сказал:

     

     

    А на дросселе, хз, может герметичность подшипника оси нарушилась. Скорее всего это некритично, хз, тем более что дым выходит с избыточным давлением, а при работе движка там небольшой вакуум. Я сам не копал, может кто подскажет кто ковырялся.

    Там маленькие сальники оси дроселя, любой подсос за ДМРВ - сказывается на работе мотора, что то можно устранить путем регулировок, а что то нет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4Runner 130
    1 час назад, NazareT сказал:

    Там маленькие сальники оси дроселя,

    О них и речь, есть ли они в продаже или подходят от других авто? 
    знаю что на некоторые авто есть ремкомплекты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    На дроссель 1КЗ подбирал в магазине по образцу. Взял вот такие. 

    445.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4Runner 130
    24 минуты назад, Vs@ сказал:

    подбирал в магазине по образцу

    Скорее всего пойду таким же путем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.