Перейти к публикации
Schmied

Датчик абсолютного давления 3vz-e 4Runner 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Подскажите необразованному, клапан на ДЗ(последнее фото) какую функцию выполняет? На дорестайле нет такого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    52 минуты назад, techmicha сказал:

    клапан на ДЗ(последнее фото) какую функцию выполняет?

    Вы имеете в виду маленький вакуумный актуатор на который стрелка указывает.? Если про него речь то, он задает начальные обороты во время запуска двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, Sway сказал:

    Вы имеете в виду маленький вакуумный актуатор на который стрелка указывает.? Если про него речь то, он задает начальные обороты во время запуска двигателя.

    Заслонку приоткрывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    В некотором роде, на короткий момент. Потом разряжение стабилизируется и обороты приходят в норму согласно установленному винту Х.Х. и термо регулирующему клапану Х.Х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    17 часов назад, Sway сказал:

    В некотором роде, на короткий момент. Потом разряжение стабилизируется и обороты приходят в норму согласно установленному винту Х.Х. и термо регулирующему клапану Х.Х.

    Появился этот актуатор в рестайловой версии, для ускорения запуска прогретого мотора. Мне так думается, или я заблуждаюсь? У меня дорест, теплый мотор после стоянки 30 мин и более заводится в течении 3-5 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, techmicha сказал:

    Мне так думается, или я заблуждаюсь?

    Лично Я этот вопрос не исследовал, повидимому у меня все работало как следует.

    2 часа назад, techmicha сказал:

    У меня дорест, теплый мотор после стоянки 30 мин и более заводится в течении 3-5 секунд.

    Может форсунка холодного пуска не совсем корректно работает(не видит температуры и льет слишком) и из-за переобогащения вы крутите дольше чем нужно. 

    Это как версия....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Sway сказал:

     

    Может форсунка холодного пуска не совсем корректно работает(не видит температуры и льет слишком) и из-за переобогащения вы крутите дольше чем нужно. 

    Это как версия....

    ФХП работает штатно, форсунки не льют(буквально 3 недели назад проверял). 11 лет на этом авто езжу, всегда так запускается, стоит второй мотор. Не просто так эту приблуду поставили в ресте, была какая-то причина... 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4Runner 130
    23 часа назад, techmicha сказал:

    Заслонку приоткрывает?

    Да, на рабочем двигателе снимал вакуумный шланг с него, шток толкает рычаг и дроссельная заслонка приоткрывается. Соответственно пока в коллекторе нет нужного разряжения, дроссельная заслонка приоткрыта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Обычный демпфер дроселя, чтобы  при резком сбросе газа мотор не глох. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4Runner 130
    27.11.2022 в 21:56, NazareT сказал:

    Обычный демпфер дроселя, чтобы  при резком сбросе газа мотор не глох. 

    Тот, что установлен со стороны тросика газа или тот, который со стороны ДПДЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, Schmied сказал:

    Тот, что установлен со стороны тросика газа или тот, который со стороны ДПДЗ?

    Тот что со стороны тросика точно, у него там просто паралонка и пружинка... а второй при сильном разряжении тоже сжимается, при закрытии дроселя выходит и придерживает заслонку... По сути они оба выполняют роль демпфера ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Проблема с плавающими оборотами решена. Произвел чистку РХХ, регулировка. На РХХ сбилась настройка, шайба регулировочная выкрутилась. Посадил на фиксатор резьбы. 

     Удаление EGR и PAIR (сгнила крышка на корпусе), заглушил фланцы на выпускном коллекторе пластинами и заглушил вакуумные линии идущие к этим системам. 

    14E8CE75-52CE-402C-A222-30BECC249B69.jpeg

     

    Изменено пользователем Schmied

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.