Перейти к публикации
Wladziu

Чем высверлить экстрактор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Своротил ботику голову. Засверлил, и нет чтобы высверлить совсем и метчиком пройтись, так нет решил экстрактор попробовать. А он, гад, возьми и обломись. Чем его, гада сверлить. Проблема в том еще, что диаметр небольшой (болтик М5 был)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    победитовым сверлом, или алмазным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Это писдец... Я после подобного случая ими не пользуюсь, можно вынуть (то что хотел), а можно и встрять по полной с обломанным экстрактором... Как вынуть его, честно не представляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Да обычным сверлом....только начинай тоненьким - 2-3мм и не торопись.....обороты 500-700 и муфту поставь на 3-4, иначе сломаешь и сверло.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Да пробовал обычным - елозит по поверхности и особо не сверлит. Победитовые сверла все больших размеров и заточка у них под бетон. Я вот думаю купить несколько штук алмазных (трубочкой) для стекла сразу 4 мм. Один хрен еще подразобьет при сверлении. Если что потом еще 4,2 мм пройдусь перед нарезкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    анелиновой кислотой вытравливается, потом вышибается бородком. Процесс небыстрый, но верный. В каком материале засел экстрактор? Может случиться наоборот: металл в теле сожрётся быстрее. rolleyes.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    В задней двери засел. Не, кислотой не надо. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    закалённый металл можно или раздробить или протравить. Других способов нет. Сверлить победитом- абсолютно безидейно! Победитовые пластины приварены к телу латунью, которая от высокой Т просто отпаяется и всё! cool.gif Проходили уже такой номер, когда высверливали титановые секретки из ступицы. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Ну твердосплавные сверла малых диаметров цельные делают. Только не знаю торгуют ли у нас такими. Вообще у нас с рынком инструмента беда - подавляющее большинство полное "Г".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А еще видел сверла вольфрамовые,кажется think.gif . На Нахимовском проспекте 24, Чел , который продает , сверлит им дырки в напильниках. Очень впечатляет blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Нашел только кобальтовые. попробую. Заодно шарошек абразивных цилиндрических 4 мм прикупил в качестве альтернативы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Может быть подойти к проблеме с другой стороны? Где конкретно, в какой гайке сломан эстрактор? Возможно проще удалить эту гайку и вварить новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    О! Очень здоровая мысль! ok.gif Помнится как мы не пытались сохранить резьбу, нифига ни разу унас это не получилось! Приходилось резать ремонтную, а это не всегда возможно! Так что если есть шанс, надо попробовать заменить всю гайку! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    кислота, муета, свёрла.... приваривать гайку и выкручивать!!! вот это почти всегда помогает, может и не с первого раза.

    Спорить ни с кем не буду.. приезжайте - покажу ok.gif

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Это писдец... Я после подобного случая ими не пользуюсь, можно вынуть (то что хотел), а можно и встрять по полной с обломанным экстрактором... Как вынуть его, честно не представляю

    499647[/snapback]

    А ещё лучше купить фирменные экстракторы, например Snap-On и забыть что такое сломаный экстрактор навсегда. wink.gif

    Я-бы тупо выжег бы его плазмотроном, а за неимением- тонким электродом.

    Изменено пользователем Сученожка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Приварить гайку? biggrin.gif Приваривать надо болт! Гайка никогда изнутри не приваривается, а остаётся висеть на тонкой ножке! Кстати в 90% случаев экстрактор , впрочем как и метчик, ломается по косой в теле, а не снаружи, где можно к обломку прихватиться, тем более сваркой. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    приваривать гайку и выкручивать!!!
    Раз эстрактор сломался, то, скорее всего, он был изготовлен из инструментальной режущей стали, что-то типа Р-18 или даже У7 - У8, а это "самокалы" и приварить прочно что-то к обломку неудастся - сварное соединение будет чрезвычайно хрупким. Да и маленький диаметр обломка сильно усложняет эту задачу. Поэтому, если есть доступ к приваренной гайке, попробуйте, взяв её гаечным ключом, отломить. Затем, подправив плоскость панели, приварить небольшую пластинку толщиной 3-5 мм. через небольшие отверстия (электрозаклёпы). Затем в этой пластинке просверлите отверстие 4,2 мм. и нарежьте нужную Вам резьбу М5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Wladziu - по вариантуTo: Александр Рукосуев - могу помочь, у меня есть углекислотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: avgur

    Спасибо. Пробую пока высверлить. Доступа с другой стороны нет.

    Обломился болтик на трапеции стеклоочистителя (см. рисунок).

    Шарошкой (4 мм) удается выбирать материал, только разбивает отверстие очень. Резьба на болтике 5 мм, шаг 1 мм. Если резьбу не удастся нарезать, то либо втулку с резьбой запрессую, либо что-то еще. Нагрузки там никакой нет. Тут были где-то еще рецепты ремонтной резьбы. Постараюсь обойтись без сварки.

    image3.asp.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Приварить гайку? biggrin.gif Приваривать надо болт! Гайка никогда изнутри не приваривается, а остаётся висеть на тонкой ножке! Кстати в 90% случаев экстрактор , впрочем как и метчик, ломается по косой в теле, а не снаружи, где можно к обломку прихватиться, тем более сваркой. huh.gif

    500422[/snapback]

    именно ГАЙКУ applaude.gifok.gifparty.gif ты просто не умеешь их приваривать biggrin.gif

    если не забуду - спецом для тебя сфотаю какую-нибудь обломанную хрень cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.