Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    7 часов назад, FonBessinger сказал:

    У вас в Питере есть фирмы продающие з/ч на л/з технику (харвестеры, форвардеры). На них тавотнитцы с конусной резьбой. В основном 10х1, но на валочных головках есть на 6, а вот шаг я не мерил.

    Еще продаются хитрые головки состоящие из двух частей, т.е в десятку вкручивается шестерка. В общем у них найдешь. Основных фирм 3 - Джон Дир, Понссе и Комацу (Валмет)

    Я хоть и не из Питера, но за информацию спасибо! Поищу каталоги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    32 минуты назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Я хоть и не из Питера, но за информацию спасибо! Поищу каталоги. 

    Извини! Перепутал тебя с kap1972. Но надеюсь ему тоже это пригодится.

    А в столице, думаю, таких фирм полно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    4 часа назад, FonBessinger сказал:

    Извини! Перепутал тебя с kap1972. Но надеюсь ему тоже это пригодится.

    А в столице, думаю, таких фирм полно

    Ага. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    В общем, купил плашку М5х0,75, стандартную тавотницу М6х1 и перенарезал на ней резьбу. Резьба оказалась меньшего диаметра, чем нужно... Так что там не М5х0,75. И не М6. Подозрение на то, что резьба вообще дюймовая. В итоге отдал всю тавотницу токарю, чтобы выточил комбинированный вариант корпуса, резьба в ГУК будет как на родной, а резьба под саму тавотницу будет М6х1, чтобы при необходимости можно было купить стандартную в любом магазе и поменять. Гимор на ровном месте... Зачем так сделали, вообще не понятно. И плюс ещё и отдельно её не купить, давно заказал бы новую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Так если вы знаете резьбу в корпусе гука под тавотницу , что нельзя купить разные и в токарке токарь нарежет резьбу какую нужно, уж у них то там лерки под любой шаг и диаметр.  Вы я так понял ввертыш заколхозили. 

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    2 минуты назад, Kranium сказал:

    Так если вы знаете резьбу в корпусе гука под тавотнийу что нельзя купить разные и в токарке токарь нарежет резьбу какую нужно. Вы я так понял ввертыш заколхозили. 

    Можно было так сделать, но этот вариант хуже тем, что все магазинные тавотницы имеют углы наклона 45 и 90 градусов. На родной наклон градусов 70 примерно, токарь его померяет и сделает точно такой же. Также ввертыш будет сделан из нормальной стали, а не из того силюмина, из которого сделан весь магазинный китай. То есть вариант ввертыша более правильный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    А с родной тавотницей что случилось? Они же вечные поидее, я после лифта заднюю срезал об бензобак, но то задняя.( кстати правильно советовали поставил немецкую от бульдозера катерпиллер)

     

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    5 часов назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    В общем, купил плашку М5х0,75, стандартную тавотницу М6х1 и перенарезал на ней резьбу. Резьба оказалась меньшего диаметра, чем нужно... Так что там не М5х0,75. И не М6. Подозрение на то, что резьба вообще дюймовая. В итоге отдал всю тавотницу токарю, чтобы выточил комбинированный вариант корпуса, резьба в ГУК будет как на родной, а резьба под саму тавотницу будет М6х1, чтобы при необходимости можно было купить стандартную в любом магазе и поменять. Гимор на ровном месте... Зачем так сделали, вообще не понятно. И плюс ещё и отдельно её не купить, давно заказал бы новую. 

    Значит дюймовая резьба,я то подумал штангель старый,приврал немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    4 часа назад, Kranium сказал:

    А с родной тавотницей что случилось? Они же вечные поидее, я после лифта заднюю срезал об бензобак, но то задняя.( кстати правильно советовали поставил немецкую от бульдозера катерпиллер)

     

    Родная немного раскрутилась и начала биться о стенки шарнира. В итоге побило "носик" тавотницы до такого состояния, что шприцевать стало невозможно, вся смазка мимо идет:

    Screenshot_20221028_144513_com.whatsapp.thumb.jpg.78c3ef3201b471b308c72a482d7d2d5e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    28.10.2022 в 15:27, СЕРЫЙ_Runner сказал:

     На родной наклон градусов 70 примерно, токарь его померяет и сделает точно такой же. Также ввертыш будет сделан из нормальной стали, а не из того силюмина, из которого сделан весь магазинный китай. То есть вариант ввертыша более правильный. 

    Если получится.мне тоже парочкусделай пожалуйста. Цену в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    10 минут назад, kap1972 сказал:

    Если получится.мне тоже парочкусделай пожалуйста. Цену в личку.

    Хорошо, если всё получится, сделаем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.