Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200

    Всем привет пришло время менять радиаторы печек в салоне не греют на крузер 200 2009 года  ранее промывал толку нет Посоветуйте какой фирмы поставить радиатор тут мне советуют SAT но отзывы  вроде как то не очень - спасибо заранее

    Изменено пользователем actma
    редактирование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Немного не в тему, но поделюсь опытом. Я на 100-ке заменил на Лузар. Вторую неделю катаю, греет как и прежде, протеков не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, actma сказал:

    Всем привет пришло время менять радиаторы печек в салоне не греют на крузер 200 2009 года  ранее промывал толку нет Посоветуйте какой фирмы поставить радиатор тут мне советуют SAT но отзывы  вроде как то не очень - спасибо заранее

    демонтируй

    родные, отвези к аргонщику, он распилит бочек и почистит и ставь их на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4

    Toyota 

    87107-60411

    8 дн.

    21 090 ₽

    я правильно понимаю что на оригу денег жалко, и надо сатовский купить 

    SAT 

    STTY923950

     4.7

    2

    2 дн.

    2 625 ₽

    за 2.5 рубаса, и ждать потечёт или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200
    43 минуты назад, serzh36 сказал:

    Toyota 

    87107-60411

    8 дн.

    21 090 ₽

    я правильно понимаю что на оригу денег жалко, и надо сатовский купить 

    SAT 

    STTY923950

     4.7

    2

    2 дн.

    2 625 ₽

    за 2.5 рубаса, и ждать потечёт или нет? 

    Кто сказал жалко?? Жалко у пчелки а я совет прошу кто ставил ранее и какие и что посоветуете Денег не жалею на коня своего

    15 часов назад, Andrey431 сказал:

    демонтируй

    родные, отвези к аргонщику, он распилит бочек и почистит и ставь их на место

    Тоже многие так советуют сделать - я так сделал с радиатором вскрыли прошомполили теперь как новый и самое главное он же родной еще)

    49 минут назад, serzh36 сказал:

    Toyota 

    87107-60411

    8 дн.

    21 090 ₽

    я правильно понимаю что на оригу денег жалко, и надо сатовский купить 

    SAT 

    STTY923950

     4.7

    2

    2 дн.

    2 625 ₽

    за 2.5 рубаса, и ждать потечёт или нет? 

    За совет на счет оригинала СПС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    9 часов назад, serzh36 сказал:

    Toyota 

    87107-60411

    8 дн.

    21 090 ₽

    я правильно понимаю что на оригу денег жалко, и надо сатовский купить 

    SAT 

    STTY923950

     4.7

    2

    2 дн.

    2 625 ₽

    за 2.5 рубаса, и ждать потечёт или нет? 

    А выбора то и нет - либо орига, либо SAT (известный производитель самого дешевого дешманского гумна) и польский  SRLine. Я бы рискнул на последний вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @actma 

    если машина в планах еще надолго ставьте оригинал и забудьте на ближайший десяток лет. Если есть желание сэкономить - то разборка и опять же оригинал. Эта деталь не менялась из поколения в поколение, так что свежий найти проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я на 2 машины когда то покупал конденсор на одну и радиатор на другую от NISSENS, качество за недорого, но теперь его в каталогах нет, как и других хороших производителей.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    23.10.2022 в 13:46, actma сказал:

    Кто сказал жалко?? Жалко у пчелки а я совет прошу кто ставил ранее и какие и что посоветуете Денег не жалею на коня своего

    Если жалко у пчелки то орига и вопросов нет. Стоимость замены скорее всего будет сопоставима со стоимостью радиатора. 

    Сат это шляпа по определению.

    Если всё же окажется, что жалко не только у пчелки, то берется оригинал, пилятся/развальцовываются трубки и меняется радик без разбора машины, далее трубки на шланги с хомутами или вальцуются обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200

    Всем привет спс  огромное за советы - нашел в Москве оригинал 40к р доставка Сдек Также сегодня посоветовали промывку у одного человека и что думаете я поехал  и все гуд - обе печки кипяток Человек сказал радиатор родной еще походит + гарантия до 1 мая если опять шляпа моют бесплатно В принципе пока так меня устроит А звонил в сервис зарядили за работу снять старый и поставить новый радиатор 23 к руб )) Итого 63 вместе с радиатором думаю пока греет я повременю Мусора много было особенно с задней  

    Также сказал если через мес будет хуже греть врежут на подачу фильтр сетку чтобы мусор задерживал и не забивал печку. Также весной буду мыть(промывать) всю систему по его совету

    Пока как то так Теперь задняя печка печка то работает то нет он сказал воздух нужно сгонять Тут слышал нужно на пригорок встать вставить воронку в радиатор и погонять незнаю правда или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, actma сказал:

    Тут слышал нужно на пригорок встать вставить воронку в радиатор и погонять незнаю правда или нет

    без всякой воронки. Нос вверх, климат в Hi и обороты держим, 2-3 тыс, пока не пойдет стабильно горячий, смотрим бачок, доливаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200
    59 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    без всякой воронки. Нос вверх, климат в Hi и обороты держим, 2-3 тыс, пока не пойдет стабильно горячий, смотрим бачок, доливаем.

    Принял - спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    думаю, что печка, как вторичный теплообменник в газовом котле.....  Снимается, промывается у специалистов, монтируется на штатное место ... и работает опять, как новая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200

    Всем привет Задняя печка мучает до сех пор) то работает то нет и воздух уже много раз сгоняли но через время опять начинает плохо греть или вовсе отказывает дует холодным , стоит еще ГБО от прежнего хозяина  и грешу что антифриз идет по наименьшему сопротивлению то-есть большая часть через редуктор Гбо Тут мне один товарищ советует поставить на задний контур отопления дополнительный насос и мол я забуду эту проблему Хотел спросить стоить ставить доп насос на заднюю печку или нет Спасибо заранее за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @actma 

    промывку вообще делали когда? Заходим снизу, идем по трубкам, если в направлении "туда" трубка кипяток, а сосездняя"взад" холодная, надо мыть систему. Прросто взаду за счет дросселя в шланге напор меньше и надо устранить засор в протоке, а не увеличивать "течение". Насос будет припаркой на годик, дальше тупо можно уйти в закоксовку д озамены либо тупого глушения. В общем простыми словами - мыть систему надо, а не ускорять говноворот отложений установкой до насоса.

    ПыСу: на форуме присутствует экспедиционник - Сайман (Сергей), там тоже был путь эволюции от насоса, до глушения. И роли сильно не играет дизель, бензин, гбо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200
    6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @actma 

    промывку вообще делали когда? Заходим снизу, идем по трубкам, если в направлении "туда" трубка кипяток, а сосездняя"взад" холодная, надо мыть систему. Прросто взаду за счет дросселя в шланге напор меньше и надо устранить засор в протоке, а не увеличивать "течение". Насос будет припаркой на годик, дальше тупо можно уйти в закоксовку д озамены либо тупого глушения. В общем простыми словами - мыть систему надо, а не ускорять говноворот отложений установкой до насоса.

    ПыСу: на форуме присутствует экспедиционник - Сайман (Сергей), там тоже был путь эволюции от насоса, до глушения. И роли сильно не играет дизель, бензин, гбо...

    Добрый день спс за ответ да мыл систему и промыл обе печки в октябре этого года) После промывки системы и печек кипяток дует обе печки но задняя работает когда она захочет

    Только что, actma сказал:

    Добрый день спс за ответ да мыл систему и промыл обе печки в октябре этого года) После промывки системы и печек кипяток дует обе печки но задняя работает когда она захочет

    А если этот дроссель убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4

    сначала забивают, на регулярную замену ОЖ, потом льют всё подряд туда, когда начинаются проблемы, ой дорого радиаторы менять, давайте мыть.... и лепить всякие насосы.

    кроилово всегда приводит к попадалову!

    IMG-20221116-WA0000.jpg

    IMG-20221116-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200
    5 минут назад, serzh36 сказал:

    сначала забивают, на регулярную замену ОЖ, потом льют всё подряд туда, когда начинаются проблемы, ой дорого радиаторы менять, давайте мыть.... и лепить всякие насосы.

    кроилово всегда приводит к попадалову!

    IMG-20221116-WA0000.jpg

    IMG-20221116-WA0001.jpg

    Да купил машину в таком состоянии - сам противник безпредела и смотрю и смотрел за своими авто как за женой))) А тут купил уже столько переделал косяков что ну не знаю как прежний владелец вообще ездил на на ней

    Согласен с вами что новое нужно ставить  но есть люди которые всегда отговорят и посоветуют как и в моем случае хотя промыл систему и печки все гуд но задняя не как не хочет работать постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    13 часов назад, actma сказал:

    А тут купил уже столько переделал косяков что ну не знаю как прежний владелец вообще ездил на на ней

    сочувствую если эта покупка была не за дёшево конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.