Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Похоже на правду, к сожалению.

    Вот тема похожа была правда в другом несколько аспекте

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=79893

    там кстати и фото блока есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Похоже на правду, к сожалению.

    были какие то сомнения?

    и почему к сожалению?

     

    Для 105тошников.

    У 105ки тоже есть заслонка в задней печке но вот сервопривода нет а шток намертво прикручен к корпусу (шурупом) и заслонка всегда находится в состоянии обогрева т.к. (см.выше) препятствовать движению ОЖ ничего  не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкал, Баргузин
    • Машина: TLC 105, все диф, 2"",Mickey Thompson 35, +200кг нужного железа от АРБ

    разобрался, заслонка(краник) на задней печке, в моей комплектации есть и управляется сервоприводом, который не работал, а умер в положении закрыто, пришлось деинсталировать некоторые детали, и проволочкой заколхозить заслонку в открытом состоянии. Тепло пошло, а с электрикой будем разбираться при замене ОЖ.

    post-37803-0-72371600-1420797389_thumb.jpg проволочка и заслонка

    post-37803-0-39206600-1420797446_thumb.jpg

    post-37803-0-34511300-1420797469_thumb.jpg снятые детали

    post-37803-0-49958800-1420797504_thumb.jpgpost-37803-0-06560200-1420797525_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    В продолжение темы....

    Неужели японузы поставили в сотку третий ряд сидений и обрекли тех, кто там будет сидет на вечный холод в условиях зимы. Это я все не унимаюсь по поводу верхних диффузоров. Да и на кнопке блока управления есть красная стрела именно сверху.....

    Изменено пользователем Anlars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    В продолжение темы....

    Неужели японузы поставили в сотку третий ряд сидений и обрекли тех, кто там будет сидет на вечный холод в условиях зимы. Это я все не унимаюсь по поводу верхних диффузоров. Да и на кнопке блока управления есть красная стрела именно сверху.....

    Именно так.

    Зимой в багажнике полный дубак.

    Эта красная шкала предназначена для печки которая стоит под сидением и регулирует тепло только в ней  при помощи заслонки с сервоприводом.

    Верхние диффузоры  связаны с задним КОНДИЦИОНЕРОМ и к теплу никакого отношения не имеют.

    Вот несколько фото чтобы развеять (наконец то) какие-либо сомнения.

    На рис.1 трубки которые подходят в блоку и эти трубки несут в себе хладон а не ОЖ.

    post-19560-0-66297000-1420819076_thumb.jpost-19560-0-54128100-1420819082_thumb.jpost-19560-0-15129600-1420819088_thumb.jpost-19560-0-16804400-1420819093_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Passic, огромное СПС. А то уже мысля закралась, что косяк какой-то.....

    Благо летом в жару в багажнике полный кайф, прохладно. Акита там у меня американская иногда путешествует

    Изменено пользователем Anlars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Passic, огромное СПС. 

    да не за чтоpost-19560-0-32604800-1420875261.gif

     

    Акита там у меня американская иногда путешествует

    post-19560-0-00469900-1420875673.gifpost-19560-0-00469900-1420875673.gifpost-19560-0-00469900-1420875673.gif славный пес!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000
    разобрался, заслонка(краник) на задней печке, в моей комплектации есть и управляется сервоприводом

    Получается, что всё-таки краник на печке под водителем всё-таки есть. У меня похоже обратная проблема: сейчас в жару как только нажимаю кнопку задней печки, моментально дует горячий воздух, похоже что краник здох в положении "открыто". Думаю, что циркулирующая во второй печке горячая ОЖ не добавляет прохлады в салоне в жаркий день. Я правильно понял, что к кранику можно добраться, сняв водительское сиденье? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Нет там никакого краника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000
    Нет там никакого краника

     угу, нету, убедился :(

    Получается, что даже в самую адскую жару под креслом водителя всегда будет горячий радиатор?! бедный кондиционер.
    Я понимаю, что там сверху коврик, но всё же.
    @@Passic прав.
    Видимо стопятка заточена под холодные климатические условия :)
    Интересно, у арабов тоже ОЖ не перекрывается в печке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Получается, что даже в самую адскую жару под креслом водителя всегда будет горячий радиатор?! 

    И не только.

    Передний тоже всегда горячий потому как там тоже нет никаких краников.

     

    Я же писал, что перераспределение воздуха происходит при помощи системы заслонок.

    Ели проще, то это простая крышка проклеенная по краям поролоновой прокладкой которая при закрытии не дает потоку проходить через радиатор.

    У 105 в задней печке тоже есть такая заслонка НО, она бесполезна по причине её бездействия, а не работает она потому, что отсутствует сервопривод и сам механизм притянут шурупом к корпусу в открытом положении заслонки.

    Можно открутить этот шуруп и придумать колхозную тягу чтобы регулировать поток вручную (летом закрыл/зимой открыл)

    Точно не помню, но у меня не получилось поставить сервопривод на печку 105 (что-то там не подходит), поэтому переставил всю печку от 100ки.

    Менял не потому что меня напрягал горячий воздух (хотя и это тоже) а потому что когда  устанавливали задний климат, то этот сервопривод должен быть в схеме.

    Вернемся к печке 105.

    Мне тоже интересно, - если есть заслонка с выведенной тягой, значит, что-то туда должно прикручиваться? (это я про сервопривод)

    При поиске сервопривода именно для 105, каталок выдает:- Выбранная деталь не применима к текущей комплектации.

    В общем, я вижу два выхода:

    1. Колхозная тяга и постоянно “нырять” под кресло чтобы открыть/закрыть.

    2. Взять печку в сборе от100 и переставить но, при этом варианте нужно помудрить с подключением, т.е. с проводкой.

    Там под сидением есть какая то проводка, - посмотрите. (я имею ввиду провода кроме индикации ремня) 

    Есть еще третий вариант - ОСТАВИТЬ ВСЁ КАК ЕСТЬ и не заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    1. Колхозная тяга к воздушной заслонке климата не сделает, т.к. воздух там практически не циркулирует при выключенном пропеллере.

    Вот если б перекрывать ОЖ через радиатор, то было бы хорошо, раз в полгода нырнуть под кресло, думаю было бы не трудно.

    2. Чем печка сотки отличается от 105-ой? Там есть краник на ОЖ?

    3. Третий вариант пожалуй самый оптимальный из бюджетных, видимо японцы тоже решили не заморачиваться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    1. Колхозная тяга к воздушной заслонке климата не сделает, т.к. воздух там практически не циркулирует при выключенном пропеллере.

    Вот если б перекрывать ОЖ через радиатор, то было бы хорошо, раз в полгода нырнуть под кресло, думаю было бы не трудно.

    Все правильно, при выключенном циркуляции не будет, зато если закрыть заслонку и включить “пропеллер” то будет дуть не кипятком а температурой салона.

     

    Можно установить кран но не под креслом т.к. будет неудобно и там нет шлангов.

    К примеру, можно сюда

    post-19560-0-43348900-1434974296_thumb.j

     

    2. Чем печка сотки отличается от 105-ой? 

    Практически ничем, кроме того что верхняя крышка корпуса у 105ки не имеет (точно не помню, но чего то там нет) толи места (выштамповки) для крепления сервопривода, толи еще что-то.

    Не помню, обманывать не буду но то что не хватает – это точно, потому что пришлось (в моем случае) менять ее целиком.

     Там есть краник на ОЖ?

    КРАНОВ НЕТ НИГДЕ не в 100, не в 105, не в LX470

     

    3. Третий вариант пожалуй самый оптимальный из бюджетных, видимо японцы тоже решили не заморачиваться :)

    Не совсем так.

    Если не хотели, то и заслонку бы не ставили.

    А так, у 105 все практически как у 100 только чего-то не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.

    Ребята, выручайте! Не работает задняя печка на 100VX. Кнопка загорается и спереди и сзади, режимы переключаются.

    Снял сидение, мотор живой! Предохранители целые!

    Где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Ребята, выручайте! Не работает задняя печка на 100VX. Кнопка загорается и спереди и сзади, режимы переключаются.

    Снял сидение, мотор живой! Предохранители целые!

    Где искать?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=52d2eba48869447858fd0ddf55bb7396&showtopic=179039#entry2752763

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.

    Помогите, кто сталкивался! Задняя печка не хочет работать!

    Где находится реле задней печки?

    Мотор живой, предохранители тоже.

    диагностика не дала ни чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    вбей в поиске Колхоз задней печки, там я писал и фоты дделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сегодня прямо на ходу развалился напополам один из двух пластиковых тройников 87248-60460 соединяющих шланги основного и дополнительного отопителя.  

    Деталь копеечная (400 руб.) Но поломка совершенно непредсказуема и неожиданна. Повезло, что рядом с работой и быстро заметил по характерному запаху, до перегрева двигателя не дошло. Заказал, конечно,  новые оба сразу, но активно думаю в сторону сварных тройников из нержавеющей трубы. 

     

    ВОПРОС: Мне одному так "повезло" или эти тройники у многих развалились и требуют периодической замены по пробегу от греха подальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    16 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    думаю в сторону сварных тройников из нержавеющей трубы

    у установщиков ГБО есть металлические тройники. Используются в подключении водоотведения для нагрева редуктора. Быстро и не так чтобы дорого

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 часов назад, Tramp сказал:

    у установщиков ГБО есть металлические тройники. Используются в подключении водоотведения для нагрева редуктора. Быстро и не так чтобы дорого

    Размер наших тройников очень уж нестандартный 17х17х14мм сделать из нержавейки строго по нашим размерам не проблема. У меня основной-то вопрос ломались ли у кого-то эти тройники? Это массовое явление или редкий случай, чего ждать от нового оригинала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.