Перейти к публикации
29A

Взаимозаменяемость фильтров АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    На 200 дорест, в частности бензиновой 2UZ, коробка A750F (5 ступ) а в ней стоит фильтр 35330-60050 металлический с металлической сеткой. На 1 ресте, в частности с 1UR, стоит коробка AB60F ( 6 ступ) стоит фильтр 35330-60060 пластиковый с фетровым фильтрующим элементом. В фотошопе их покрутил, вроде геометрия крепежных отверстий совпадает, так вот есть ли смысл при следующей замене масла поставить фетровый фильтр от реста?

     

    Screenshot_5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    46 минут назад, 29A сказал:

    На 200 дорест, в частности бензиновой 2UZ, коробка A750F (5 ступ) а в ней стоит фильтр 35330-60050 металлический с металлической сеткой. На 1 ресте, в частности с 1UR, стоит коробка AB60F ( 6 ступ) стоит фильтр 35330-60060 пластиковый с фетровым фильтрующим элементом. В фотошопе их покрутил, вроде геометрия крепежных отверстий совпадает, так вот есть ли смысл при следующей замене масла поставить фетровый фильтр от реста?

     

    Screenshot_5.jpg

    Пропускная способность наталкивает на мысль 💭 почему там сетка (причём с далеко не мелкой ячейкой ), а во втором фетр... Но это чисто предположение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Почему так охота проверить, навернется ли ваша акпп, если поставить фильтр от другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    15 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Пропускная способность наталкивает на мысль 💭 почему там сетка (причём с далеко не мелкой ячейкой ), а во втором фетр... Но это чисто предположение. 

    Пару лет назад фильтр себе менял, сетка там крайне мелкая и забить ее будет наверное даже проще. Но я не об этом, интересно будет ли вата фильтровать лучше чем сетка. Просто я фетровый фильтр не вскрывал и не знаю толщину этого фетра, отсюда и вопрос.

    8 часов назад, Al-Is сказал:

    Почему так охота проверить, навернется ли ваша акпп, если поставить фильтр от другой?

    Это вы уже додумали, мой вопрос исключительно про качество фильтрации сетки и ваты. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @29A 

    не знаю, я бы судьбу не испытывал. Сильно засрато масло когда сливаете? Какой смысл в усилении фильтрации? Если есть предпосылки к этому, то танцы с бубном над фильтром вряд ли помогут, то тут уже что ни ставь, поможет только ремонт, коль пойдет усиленный износ. А если предпосылок нет, то сам по себе эксперимент так себе - нагнется-не-нагнется. Сетки на 750-й вполне достаточно, которая вполне спокойно моется и эксплуатируется дальше. Если не отмывается, тут надо смотреть причины - что за износ такой что не отмывается. Если все в порядке, то спокойно смывается карбом и служит дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    21 час назад, 29A сказал:

    На 200 дорест, в частности бензиновой 2UZ, коробка A750F (5 ступ) а в ней стоит фильтр 35330-60050 металлический с металлической сеткой. На 1 ресте, в частности с 1UR, стоит коробка AB60F ( 6 ступ) стоит фильтр 35330-60060 пластиковый с фетровым фильтрующим элементом. В фотошопе их покрутил, вроде геометрия крепежных отверстий совпадает, так вот есть ли смысл при следующей замене масла поставить фетровый фильтр от реста?

     

    Screenshot_5.jpg

    когда купил авто бенз 2008 год купил новый фильтр по вину (стальной) вскрыл поддон АКПП и увидел стоящий там "валенок", засомневался что купил верный, проверил и поставил, х з разницы незаметил что на "валенке" что на "стальном" едет одинакого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Сильно засрато масло когда сливаете? Какой смысл в усилении фильтрации? Если есть предпосылки к этому

    Нет, у меня все хорошо, просто давно интересовала эта тема. Минимальные продукты износа фрикционов в любом случае там циркулируют, и если валенок фильтрует лучше, то почему бы и не прикрутить его как более современный при прочих равных. Ведь разницы нет какой фильтр купить при замене. А себе, при вскрытии поддона, поменял железный на железный и даже мыть ничего не стал, на фоне общих трат на содержание машины стоимость фильтра это погрешность, так считаю. Ну и номер запчасти, отличающийся только последней цифрой намекает, что это скорее всего просто новая ревизия.

    А вопрос задан исключительно как тема для разговора, услышать мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.