Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Привет народ! Подскажите существуют аналоги кожух заднего тормозного диска на крузак 200 или lx570 (2008-2010 г.г) передние есть а вот с задними какая то печаль(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Только оригинал, ничего другого найти не смог

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    27.10.2022 в 19:18, DMX сказал:

    Только оригинал, ничего другого найти не смог

    есть SAT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ
    1 час назад, serzh36 сказал:

    есть SAT.

    Не смог найти ни у кого, и заказать не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    21 час назад, DMX сказал:

    Не смог найти ни у кого, и заказать не возможно.

    да, сейчас тоже посмотрел сатовские пропали, но кстати орига( ну так емекс пишет) стоят по 18р,  очень даже норм, они стоили по 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, serzh36 сказал:

    да, сейчас тоже посмотрел сатовские пропали, но кстати орига( ну так емекс пишет) стоят по 18р,  очень даже норм, они стоили по 35.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    30.10.2022 в 15:01, serzh36 сказал:

    да, сейчас тоже посмотрел сатовские пропали, но кстати орига( ну так емекс пишет) стоят по 18р,  очень даже норм, они стоили по 35.

    За штампованную тонкую железку 18 это не дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    За штампованную тонкую железку 18 это не дорого?

    там не совсем тонкая штампованная железка, встречный вопрос владеть автомобилем от 3000+  не дорого?  можно отключить ручник, убрать этот кожух чтобы он не тёр и не скрипел. тогда и колодки ручника не нужно покупать будет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Он сгнил или просто канавка протерлась тормозным диском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    1 час назад, 29A сказал:

    Он сгнил или просто канавка протерлась тормозным диском?

    имхо всё в месте, так как канавка появляется когда у него жёсткость пропадает. ну или там полуось болтается)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    22 часа назад, serzh36 сказал:

    там не совсем тонкая штампованная железка, встречный вопрос владеть автомобилем от 3000+  не дорого?  можно отключить ручник, убрать этот кожух чтобы он не тёр и не скрипел. тогда и колодки ручника не нужно покупать будет... 

    Стоимость машины тут не причем! Есть себестоимость детали и накрутка. А с таким подходом и дворники за 20 тыс не дорого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    17 часов назад, serzh36 сказал:

    имхо всё в месте, так как канавка появляется когда у него жёсткость пропадает. ну или там полуось болтается)))

    У всех трет на поворотах, так как чуть прогибается полуось, плюс коррозия на тормозных дисках уменьшает зазор, плюс механическое воздействие на кожух постоянно происходит, на пример при переобувке, когда колесо на кожухе лежит. А гниль наступает позже, когда насквозь протерло. Так что если момент не упущен, то можно все исправить без траты неадекватной суммы рублей.

    1 час назад, aa2003 сказал:

    Стоимость машины тут не причем! Есть себестоимость детали и накрутка. А с таким подходом и дворники за 20 тыс не дорого)

    Согласен. Это как заменить сломанную штатную магнитолу на новую за миллион.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, 29A сказал:

    на поворотах, так как чуть прогибается полуось,

    Это прикол такой ? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Стоимость машины тут не причем! Есть себестоимость детали и накрутка. А с таким подходом и дворники за 20 тыс не дорого)

    сравнение с дворниками повеселило... получается если нет альтернативы дворникам то за 20 тыров вы их брать не будете?  тряпку примотаете и пусть трёт...

    1 час назад, 29A сказал:

    Согласен. Это как заменить сломанную штатную магнитолу на новую за миллион.

    так не меняйте сломанную магнитолу, то же самое с кожухом, оторвать и выкинуть, колодки удалить!, а то ишь чего ещё на ручник колодки по штучно покупать...

    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это прикол такой

    говорю же там может подшипник болтается)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    31.10.2022 в 14:19, serzh36 сказал:

    убрать этот кожух чтобы он не тёр и не скрипел. тогда и колодки ручника не нужно покупать будет... 

    Да, что там, ручник... там выяснится - что суппорт в воздухе висеть не хочет)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    7 часов назад, aa2003 сказал:

    Стоимость машины тут не причем! Есть себестоимость детали и накрутка. А с таким подходом и дворники за 20 тыс не дорого)

    Поддержу по поводу кожуха. что там такого, что он может 18 тысяч стоить? То есть кожух на Ленд Крузер должен стоить 18 тысяч, а на Короллу 2 тысячи что ли?)))) Что там такого принципиально другого? Я понимаю если бы он хотя бы из карбона на Ленд Крузер делался))) Обычная железка)

    P.S. Кстати, может его действительно из карбона отдать изготовить?:party: Делают же карбоновые запчасти на мотоциклы вместо платика:party:

    Изменено пользователем flayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Это прикол такой ? :biggrin:

    На токарном станке деталь отжимает это тоже прикол или в шпинделе подшипников нет? Никто не говорит что там люфт полуоси плюс минус рукавица. За 10 лет 20 раз колесо на кожух уронили диском, ржавчина на тормозном диске наросла, зазор стал критичным и заскребло в первую очередь на поворотах. Вон летом парни из местного чата ленд крузер ру вернулись на 570 из поездки в Узбекистан, кто ехал пассажиром услышал что скоблит, начали слушать - скоблит только правая сторона в левых поворотах, разобрали - кожух скоблит.

    5 часов назад, serzh36 сказал:

    сравнение с дворниками повеселило... получается если нет альтернативы дворникам то за 20 тыров вы их брать не будете?

     

    5 часов назад, serzh36 сказал:

    так не меняйте сломанную магнитолу, то же самое с кожухом, оторвать и выкинуть, колодки удалить!

    Вопрос про не адекватную стоимость простой детали а не про будете или не будете брать. Станет бенз по 300 за литр и вы его брать будете. Но выражать недовольство вы наверняка НЕ будете, у вас же машина за 3+.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    1 час назад, flayer сказал:

    P.S. Кстати, может его действительно из карбона отдать изготовить?:party: Делают же карбоновые запчасти на мотоциклы вместо платика:party:

    Там не просто бляшка, он выполнен заодно с кронштейном суппорта. Максимум можно стекловолокном заклеить снаружи или заварить если он не сгнил а просто канавку проточило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    56 минут назад, flayer сказал:

    Обычная железка

    1 час назад, flayer сказал:

    что там такого, что он может 18 тысяч стоить?

    Не совсем. Для её изготовления нужны всякие хитрые дорогие оснастки по штамповке в единичном экземпляре, плюс потом надо крепления делать и варить. Это всё оправдано, когда деталь пользуется спросом (расходники). Опорный диск (который тут кожухом обозвали) - рассчитан на весь ресурс авто, поэтому, вероятно, завод размещает/выполняет такие заказы мизерными партиями. Кроме того, в связи с известными событиями, ценник на запчасти сильно изменился в принципе, поэтому ценообразование сейчас не стоит рассматривать только из себестоимости.

    В своё время я создавал тему по этой детали на 80-ку, но на 200 - всё те же болячки точь-в-точь. Короче, она с возрастом, особенно в регионах с реагентами и солью, преподносит неприятные сюрпризы. Её, например, перед установкой нового тормозного диска, надо обстукивать, чтобы убрать деформацию - это уже давно не секрет, ну и пр. нюансы.

    По варианту "из карбона" и прочего "мы сами" - путь свободен:friends: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.