Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, 29A сказал:

    На токарном станке деталь отжимает это тоже прикол или в шпинделе подшипников нет?

    Отжимает , на какие то сотки.  Тут зазор несколько мм  и нагрузки не большие. 

    1 час назад, 29A сказал:

    ржавчина

    Это основная причина изгибания опорного диска и уменьшения зазора между ним и тормозным диском , который тоже ржавеет мама не горюй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    15 часов назад, 29A сказал:

    на пример при переобувке, когда колесо на кожухе лежит.

    Сейчас немного не понял, а как колесо лежит на кожухе при переобувке? Машина с домкрата что-ли падает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    12 часов назад, WAR сказал:

    Не совсем. Для её изготовления нужны всякие хитрые дорогие оснастки по штамповке в единичном экземпляре, плюс потом надо крепления делать и варить. Это всё оправдано, когда деталь пользуется спросом (расходники). Опорный диск (который тут кожухом обозвали) - рассчитан на весь ресурс авто, поэтому, вероятно, завод размещает/выполняет такие заказы мизерными партиями. Кроме того, в связи с известными событиями, ценник на запчасти сильно изменился в принципе, поэтому ценообразование сейчас не стоит рассматривать только из себестоимости.

    В своё время я создавал тему по этой детали на 80-ку, но на 200 - всё те же болячки точь-в-точь. Короче, она с возрастом, особенно в регионах с реагентами и солью, преподносит неприятные сюрпризы. Её, например, перед установкой нового тормозного диска, надо обстукивать, чтобы убрать деформацию - это уже давно не секрет, ну и пр. нюансы.

    По варианту "из карбона" и прочего "мы сами" - путь свободен:friends: 

     

    Про карбон это была шутка, если что. 

    Для изготовления , допустим, кузовных деталей авто тоже нужны всякие хитрые оснастки и сварка))) Однако для этого придуман робот на конвейере. Кузовная деталь авто тоже рассчитана на весь срок службы)) В общем изготовить на потоке кожух в современных условиях технологического оснащения производств- не есть задача сложная и дорогостоящая. Цена в 18 тысяч рублей, ну или 300 долл, кому как удобней, видится мне завышенной. 

    P.S. Хотя сейчас ради интереса посмотрел цены на свою машину..... Мда..... Как же я был наивен:laugh:. Берите по 18 тысяч! Это не дорого!!

    Изменено пользователем flayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    В Нижнем Новгороде не возможно изготовить кожух заднего тормоза для 200ки , дешевле 12000₽.

    При этом много всяких нюансов, при не соблюдении хоть одного , цена увеличивается. Ну и окупаемость этого проекта от 5 лет.

     

    IMG_20220829_171149.jpg

    IMG_20220829_171301.jpg

    IMG_20220829_171202.jpg

    IMG_20220829_171316.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    20 часов назад, serzh36 сказал:

    сравнение с дворниками повеселило... получается если нет альтернативы дворникам то за 20 тыров вы их брать не будете?  тряпку примотаете и пусть трёт...

     

    Гостарбайтера на капот посажу с тряпкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    1 час назад, DMX сказал:

    В Нижнем Новгороде не возможно изготовить кожух заднего тормоза для 200ки , дешевле 12000₽.

    При этом много всяких нюансов, при не соблюдении хоть одного , цена увеличивается. Ну и окупаемость этого проекта от 5 лет.

     

    IMG_20220829_171149.jpg

    IMG_20220829_171301.jpg

    IMG_20220829_171202.jpg

    IMG_20220829_171316.jpg

    Вот поэтому, видимо, и колхозят от УАЗа))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    12 часов назад, Anton_65rus сказал:

    Сейчас немного не понял, а как колесо лежит на кожухе при переобувке? Машина с домкрата что-ли падает? 

    Нет. Когда на шиномонтаже высоко домкратят и колесо стягивают на себя, оно ударяет внутренней частью колесного диска как раз по этому кожуху. У нас вылет +60. И ставят монтажники их так же: накинут и начинают крутить, в шпильки попадать. Может конечно за уши притягиваю... но тем не менее воздействие на эту бляшку присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    02.11.2022 в 11:36, aa2003 сказал:

    Гостарбайтера на капот посажу с тряпкой.

    анрил, капот стоит вообще космо денег)))

    на авито есть комплект за 30руб, новые оригинальные. может кому ннадо

    01.11.2022 в 20:41, 29A сказал:

    Вопрос про не адекватную стоимость простой детали а не про будете или не будете брать. Станет бенз по 300 за литр и вы его брать будете. Но выражать недовольство вы наверняка НЕ будете, у вас же машина за 3+.

    вы часто выражаете недовольство на заправках покупая соляру по 55 руб? или может катаете до лампочки и заправляетесь на косарь?  есть деталь, есть цена на деталь, нет денег нет детали, тогда можно купить более дешёвое авто в обслуге и с меньшим расходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, serzh36 сказал:

    на авито есть комплект за 30руб, новые оригинальные. может кому ннадо

    Месяц назад резинки оригинальные поставил в дворники. Цена резинки 1100 р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Месяц назад резинки оригинальные поставил в дворники. Цена резинки 1100 р. 

    Кстати, многие автолюбители не знают, что и в бескаркасных дворниках можно резинки менять, а не покупать новые дворники)) Я на озоне резинки покупаю, норм)

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    03.11.2022 в 01:51, 29A сказал:

    Нет. Когда на шиномонтаже высоко домкратят и колесо стягивают на себя, оно ударяет внутренней частью колесного диска как раз по этому кожуху. У нас вылет +60. И ставят монтажники их так же: накинут и начинают крутить, в шпильки попадать. Может конечно за уши притягиваю... но тем не менее воздействие на эту бляшку присутствует.

    Ни на одной машине с такой проблемой не сталкивался. Колёса всегда снимаю сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Тоже проржавели задние кожухи. Думаю, может сверху заплатку наварить? На одном кожухе только началась коррозия. На втором сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Месяц назад резинки оригинальные поставил в дворники. Цена резинки 1100 р. 

    В Ашане продаются дворники за 130 руб))

    Хоть каждый месяц меняй - дешевле чем оригинал выйдет)

    На вод стороне дворник покупал за 1800р, на пассажирской ради эксперимента из Ашана за 130 руб) 3 месяца - нормально работает дворник за 130 руб))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Drugan сказал:

    В Ашане продаются дворники за 130 руб))

    Я Уаз купил за 50 тр. Зачем мне теперь Лексус? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я Уаз купил за 50 тр. Зачем мне теперь Лексус? :biggrin:

    Сравнил расходник с авто) если начал кроить, так уж не понтуйся и крои дальше))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Drugan сказал:

    если начал кроить,

    Это ты о чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Это ты о чем?

    Да о том, что разницу между Лексусом и уазиком увидят и почувствуют все, абсолютно разные авто, а какой у тебя дворник: родной, не родной, со сменными резинками или без, из ашана за 130 р или оригинал за 5000р  - скорее всего никто и не поймет, тогда смысл платить 1100р за резинки , напрягаться их менять, когда можно просто заменить на еще более дешевый (да и выкинуть его через 4-6 мес)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Drugan сказал:

    какой у тебя дворник: родной, не родной, со сменными резинками или без, из ашана за 130 р или оригинал за 5000р  - скорее всего никто и не поймет,

    А мне не надо чтобы кто-то понимал, мне надо чтобы я эту разницу видел, а я ее вижу, потому дворники у меня на авто или денсо или оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    4 часа назад, Drugan сказал:

    Да о том, что разницу между Лексусом и уазиком увидят и почувствуют все, абсолютно разные авто, а какой у тебя дворник: родной, не родной, со сменными резинками или без, из ашана за 130 р или оригинал за 5000р  - скорее всего никто и не поймет, тогда смысл платить 1100р за резинки , напрягаться их менять, когда можно просто заменить на еще более дешевый (да и выкинуть его через 4-6 мес)

    А разве автомобили и расходники к ним покупаются ради понта? Для кого-то? Или все-таки для себя и в первую очередь себе будет приятно от новой оригинальной запчасти, которую поставил и не надо выкидывать через 4 месяца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    17 часов назад, Anton_65rus сказал:

    А разве автомобили и расходники к ним покупаются ради понта? Для кого-то? Или все-таки для себя и в первую очередь себе будет приятно от новой оригинальной запчасти, которую поставил и не надо выкидывать через 4 месяца. 

     Для кого то ферари чисто в клуб съездить,  для кого то и 200 понт,... каждый для себя сам решает , что ему ближе и для чего берет авто, единого универсального  мнения нет.

    По поводу 4х месяцев - так я оригинал и выкидывал каждый 3-4 мес, 40 т.км в год, каждое ТО смена дворников, начинают мазать по стеклу...поэтому вопрос либо поставить, те которых на дольше будет хватать, либо если все с таким маленьким сроком жизни, то нафига платить больше...

    Непонимание вызывает лишь то, почему оригинал стал так мало ходить...раньше его на дольше хватало...

    21 час назад, AZIAT сказал:

    А мне не надо чтобы кто-то понимал, мне надо чтобы я эту разницу видел, а я ее вижу, потому дворники у меня на авто или денсо или оригинал. 

    И на сколько их хватает в Сочи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.