Перейти к публикации
SasZJ

Посоветуйте куда обратиться в Новосибирске с дизелем!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Переехал в Новосиб с год назад, никаких сервисов не знаю.

    Сегодня не смог завестись. Думаю, что свечи накала надо проверять, или реле управления на них. Навряд ли что-то другое - В прошлом году были проблемы именно с реле. Разобрали, почистили и всю прошлую зиму отъездил нормально. Пробеги небольшие - за лето тысяч пять намотал, не больше. До похолодания машина заводилась с полпинка без никакого дыма.

    Мотор - 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    У мотора 3л, если по штату с родным тнвд, нету реле управления.

     

    Рассказывайте полностью, что у Вас под капотом и когда ставили и тд..

     

     

    Свечи надо проверять и правильность работы цепи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Ну свечи то можно и самому проверить,  хотя-бы питание на них 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Свечи надо проверять и правильность работы цепи

     

    44 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Ну свечи то можно и самому проверить,  хотя-бы питание на них 

    Свечи, скорее всего, в порядке. Не так давно менялись, как сказал мой дизелист, у которого лет 15 обслуживался, но он в Барнауле остался, а я переехал. Про свечи просто как предположение, написал.

    В прошлом году была проблема с реле управления свечами - неплотный контакт в реле приводил к недостаточности подачи тока на свечи, как я понял. Разобрали реле, всё почистили, собрали обратно и на год этого хватило. Зимой до -20 заводился без никаких проблем. Думаю, что сейчас проблема там же, но самостоятельно я туда лезть побаиваюсь, ибо рукожоп и предпочитаю к специалистам обращаться.

    Сейчас симптомы те же, что и в прошлом годе. До +5 нормальный старт, а при 0 уже хрен заведешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 часов назад, SasZJ сказал:

     

    Свечи, скорее всего, в порядке. Не так давно менялись, как сказал мой дизелист, у которого лет 15 обслуживался,

    вы или читайте, принимайте советы, или звоните своему дизелисту. если свечи меняли, то может цепь не исправна. у вас машина с правым рулём или левым? мну чтоб понимать

    судя по подписи, то левый, а у левого нет реле главного управления,  а есть простое, что взаименяемо от стартера к примеру, если его разбирали и что то там чистили. то может ему пора на помойку...

    так же не мало важно само крепление на шине. многим насрать как гайки крепить, и через мои руки были пойманы два случая коротких замыканий... проверьте шину свечей, нет ли соприкасаний, так же запуск может быть плохим при подсасывании воздуха (лягушки или приёмной бака) как только запустили авто. сизоватое облако...

     

     

     

    поэтому, если уж начали писать. пишите полностью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Как и предполагал, накрылось реле накала свечей. Снял, разобрал - всё ржавое внутри. Заказал на Дальнем Востоке. Жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    5 часов назад, SasZJ сказал:

    Как и предполагал, накрылось реле накала свечей. Снял, разобрал - всё ржавое внутри. Заказал на Дальнем Востоке. Жду.

    А я стартерное реле поставил от какой-то япошки. Размером чуть больше, зато контактные пятаки огромные. Фиг когда сгорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    9 часов назад, rewoon сказал:

    А я стартерное реле поставил от какой-то япошки. Размером чуть больше, зато контактные пятаки огромные. Фиг когда сгорят.

    Стартерное тоже заказал, да )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Если завести оперативно надо, вози с собой толстый провод. Напрямую кинул на шину от акб, подождал 30-60 сек, и прыг за руль заводить. Потом в течении дня будет так заводиться, без свечей. Ну это пока реле идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79
    15.11.2022 в 15:37, peress сказал:

    Если завести оперативно надо, вози с собой толстый провод. Напрямую кинул на шину от акб, подождал 30-60 сек, и прыг за руль заводить. Потом в течении дня будет так заводиться, без свечей. Ну это пока реле идет.

    30-60 сек? у меня за это время свечи бы уже в ромашку превратились бы. 10 секунд за глаза. но да, вариант с проводом правильный) я в свое время вывел в машину дополнительную контрольку именно после реле, что бы смотреть, сработало оно или просто щелкнуло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    2 часа назад, Кирилл42rus сказал:

    30-60 сек? у меня за это время свечи бы уже в ромашку превратились бы. 10 секунд за глаза. но да, вариант с проводом правильный) я в свое время вывел в машину дополнительную контрольку именно после реле, что бы смотреть, сработало оно или просто щелкнуло)

     

    Не превратились бы. Посмотрите алгоритм работы свечей накаливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.