Перейти к публикации
comer

Отчёт по нарезке протектора и шипованию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Грязевая, зимняя, шипованая.

    post-6861-1227036578_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Купил машинку для нарезки протектора.

    post-6861-1227036677_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Нож.

    post-6861-1227036732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Нож с волнами, с треугольными ненашол.

    post-6861-1227036805_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Из ножа вырезал лезвие.

    post-6861-1227036885_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Сделал насадку на ручку под лезвие.

    post-6861-1227036941_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И нарезал ламели.

    post-6861-1227036992_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Маньяк! Имхо ламели на центральной дорожке и по краям нужно было делать с разным шагом, чтобы расширить х-ки зацепления при разных условиях. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я не понял.

    Ламели по середине для торможения и разгона, а крайние работают на поворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А как эта машинка работает?/принцип работы/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ни Х.. себе.... а в центральные почему не набил? или смысла нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    rubenzon Приставляеш лезвие к резине, надавливаеш и ведёш как тебе надо, это когда протектор нарезаеш. А ламели приставил и надавил лезвие воткнулось. Когда надавливаеш там замыкается контакт и лезвие греется, режется всё без дыма пока лезвие острое, с совсем тупым появляется дымок. Машинка имеет четыре режима, слабый типа для маленьких лезвий, сильный для больших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    SveN Центральная часть для укатаного снега, там шипы ненужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Как едет это произведение? Резина то всё равно должна дубеть на морозе. Не даром для зимних покрышек состав другой делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Резина то всё равно должна дубеть на морозе. Не даром для зимних покрышек состав другой делают.

    501230[/snapback]

    +100 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    xela

    JEEPpopotam

    Пока неездил, да и зимы ещё нет. Я на сутки закинул в морозилку -20, три колеса ; гудрич мт сша, гудрич мт хз и незнаю с гольфа 5 жены заводскую зимнюю. Утром потрогал-потыкал все, мт хз стал твёрже, а мт сша и с гольфа одинаково мягче . Проверяли с другом вдвоём и наши мнения совпали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ну ждем зимы mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    comer, берегись исков от Гудрича! mad.gif Если ЭТО еще и ЕХАТЬ будет, ты попал.. biggrin.gif

    Или срочно патент оформляй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Обалдеть ...такой труд ...Это сколько времени занимает на одно колесо ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Резина то всё равно должна дубеть на морозе. Не даром для зимних покрышек состав другой делают.

    501230[/snapback]

    +100 ok.gif

    501251[/snapback]

    Согласен, но тут есть одно но, в ту зимнюю резину с повышенном процентном соотношении каучука, он в домашних условиях шипы бы не смог установить, а точнее установил бы причем в легкую но они бы повылетали, держаться шипы именно в грубой (жесткой) резине!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Данная резина хороша для поездок вне дорог весной, когда есть вероятность талого льда, для дорог общего пользования лучше иметь заводскую ошиповку с мягкой беговой дорожкой, либо без шипов.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.