Перейти к публикации
Danmos

Довольны ли Вы ТНВД "за $300"?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    А на новом 130-ом Сюрфе я бы с большим удовольствием прокатился бы! Уж очень интересно, как он ДОЛЖЕН ехать... Покатушки на бензиновом 3вз особо не впечатлили... Может я слишком много требую от своего коника?

    509400[/snapback]

    У тебя наверное механика, тебе легче.

    У меня с автоматом очень заметна недотяга, на 4-й скорости коробка не держится. Поэтому езжу на 3-й, максимум 90-100 км/ч. Поэтому я точно знаю что требую немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня как-раз автомат, до 140 идёт уверенно... выше тяжело... но именно в городе не хватает... прыти, что ли! Двиг работает в диапазоне 2-2.5 тыщ оборотов... вот я и думаю, что много требую от движка, который внатяжку таскает почти две тонны веса... Переть начинает при оборотах за 3000, но это уже педаль чуть не в полик... А коробка только подливает масла в огонь - если на ручке сам определяешь обороты педалью газа, то на автомате этот номер уже не проходит... Проверено на трассе - если газовать в пол на 2000-2500 оборотах реакция на газульку после 2-3сек, если на 3000 - практически мгновенно! А ведь скорость на 30-40км больше!

    Выше 3000 оборотов двиг практически не кручу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    У меня как-раз автомат, до 140 идёт уверенно... выше тяжело... но именно в городе не хватает... прыти, что ли! Двиг работает в диапазоне 2-2.5 тыщ оборотов... вот я и думаю, что много требую от движка, который внатяжку таскает почти две тонны веса... Переть начинает при оборотах за 3000, но это уже педаль чуть не в полик... А коробка только подливает масла в огонь - если на ручке сам определяешь обороты педалью газа, то на автомате этот номер уже не проходит... Проверено на трассе - если газовать в пол на 2000-2500 оборотах реакция на газульку после 2-3сек, если на 3000 - практически мгновенно! А ведь скорость на 30-40км больше!

    Выше 3000 оборотов двиг практически не кручу.

    517483[/snapback]

    Вот это всё и увеличивает расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Zhornic

    А какой у тебя расход? У меня по городу 16 с хвостом, я все фильтры переменял и не знаю, куда еще нос сунуть.. Мож, зря?

    Вот придет зима и к нам, переобуюсь в 265-е тапки, может, упадет расход-то..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Было много всего.

    Я считаю что надо сначала убедиться в необходимости замены ТНВД, а потом менять. А поменяв деталь "потому что дешево" ждать изменений в работе двигателя в ту или другую сторону глупо...

    У меня !!!был неисправен ТНВД!!! - я поменял, очень доволен все работает, не жрет и прет не по детски (насколько может 2LT-E)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    У меня как-раз автомат, до 140 идёт уверенно... выше тяжело... но именно в городе не хватает... прыти, что ли! Двиг работает в диапазоне 2-2.5 тыщ оборотов...

    517483[/snapback]

    Блин. Мне б твои проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    У меня как-раз автомат, до 140 идёт уверенно... выше тяжело... но именно в городе не хватает... прыти, что ли! Двиг работает в диапазоне 2-2.5 тыщ оборотов...

    517483[/snapback]

    Блин. Мне б твои проблемы.

    518629[/snapback]

    Сорри за ОФФ.

    Чет у Zhornica Сурф и как Бэха летает, и катки 33-е без лифта лезут.. Везет же, блин. И расход, небось, червонец? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Чет у Zhornica Сурф и как Бэха летает, и катки 33-е без лифта лезут.. Везет же, блин. И расход, небось, червонец?

    Дак вот не летает он как бэха... На 31" колёсьях 145км\ч - это был максимум при тапке в пол и оборотах за 3500... Экскримент, так сказать!

    После замены на 33" заметно изменились в низшую сторону обороты при той же скорости по спидометру... не знаю - почему... unsure.gif Раньше при 3000 оборотах скорость держалась в районе 100-120, лампа турбо обычно не горела, сейчас на этих скоростях - обороты 2500 и наддув не гаснет! Расход заметно не изменился! Разок по прямой втопил тапку в полик - до 135 с небольшим по спидометру разогнался легко, а дальше я чёт очканул топить... Но по ощущениям до предела было ещё очень далеко! Уж больно весело оно разгонялось... Сколько реально было - трудно сказать, и мента с радаром, как назло не оказалось рядом... smile.gif Но +5-7% к спидометру быть должно!

    Насчёт датчика наддува - весной убрал навиг все воздушные заслонки в коллекторе и подложил пару шайбочек под байпасс турбины... Может и с этим связан эффект горящей лампочки и меньших оборотов...

    Насчёт расхода - на эти выходные ездил в Бишкек - 250км... Туда ехал не торопясь, поздно ночью, держал 100... транспорта почти не было... прокатился себе в удовольствие... Но по приезде был шокирован показаниями стрелки топлива - ушло около 35 литров Гулиусовской солярки! В баке оставалось 15-20 литров... blink.gif На обратном пути заправился на таможне, практически в ауле... по колхозной цене... Влезло 46литров... Ехал днём, с постоянными обгонами, до 120 и чуть выше по спидометру... И чё? Судя по стрелке - ушло меньше трети бака! Стрелка - врунья ещё та, но 1/3 и 2/3 как говорится две большие разницы... Так что качесто топлива - большой и больной вопрос! Мож в Киргизии солярка лучше!? Возможно что и обороты свою роль играют... Короче и на трассе разброс от 10 до 15 литров на сотню - элементарно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я считаю что надо сначала убедиться в необходимости замены ТНВД, а потом менять. А поменяв деталь "потому что дешево" ждать изменений в работе двигателя в ту или другую сторону глупо...

    У меня !!!был неисправен ТНВД!!! - я поменял, очень доволен все работает, не жрет и прет не по детски (насколько может 2LT-E)!!!

    Хорошо, когда точно знаешь - ЧТО менять, а когда и сам смотришь на двигатель, как баран на новые ворота и "спецы" на поверку оказываются не намного тебя лучше... да и делают не "для себя"... а только за снять-поставить просят сумму бОльшую, чем стоит НОВЫЙ узел, да ещё и без всяких гарантий... тогда уж лучше деньги\время тратить на изучение мат.части, на инструменты да на качественные детали! Которые, кстати, уж точно не уйдут в шкафчик к "мастеру"... ИМХО

    Ну а насос целиком поменять проше\надёжнее\дешевле, чем перетрясти его же потроха... дома на коленке...

    Я например, при устранении элементарной течи сальника(а не каких то неведомых болячек) три дня прожил в сервисе - пять раз снимали ТНВД из-за разных косяков... заплатив в итоге как за ДВА НОВЫХ насоса! И хватило мне этого ремонта на три месяца!!! Ещё три месяца я ждал новый насос, потом тепла, потом с духом собирался... пока машина совсем не встала! А когда снимал топливную - понял, что больше я никаким ремонтникам никогда ничего не доверю! Опять же ИМХО... Да только куда нам от них деваться!? Не будешь же дома на балконе машиностроительный завод городить? Я бы не удержался сам движок перебрать\расточить, будь у меня оборудование... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Zhornic

    три дня прожил в сервисе - пять раз снимали ТНВД из-за разных косяков... заплатив в итоге как за ДВА НОВЫХ насоса!

    фигасе..криворукие... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Прошу простить топик стартера что малость не по теме, но тоже по поводу топливной.

    то DIESELMASTER_52 : по поводу криворукости.........

    Не стал писать в Ранере тк. у мну 80ка. Как то я спрашивал через личку что сделать с топливной на 200тысячах, Вы мне очень грамотно и толково ответили - пасиба ! thank.gif Теперрь смотрите что получилось .........

    Отзывы о сервисе в Спб - http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=10506.0

    Результаты работы сервиса - http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=26155.0

    Если нетрудно то очень бы хотелось услышать ваше мнение по поводу произошедшего, своё я уже высказывал по сцылке. Что делать дальше я тоже незнаю........

    Да и воопще - появлялись бы Вы на Питерском сайте - в Спб тоже дизеля есть, а спросить неукого. unsure.gif Ещё раз прошу простить что влез. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Цитата

    три дня прожил в сервисе - пять раз снимали ТНВД из-за разных косяков... заплатив в итоге как за ДВА НОВЫХ насоса!

    фигасе..криворукие...

    Да не столько криворукие... Криворукие - это когда закручивая гайку срывают резьбу на болту... причём по всей его длине! wacko.gif

    А когда при всей распальцовке начинают на резиночках экономить - эт я не знаю как назавать... Или кувалдой насос снимать? Как вам такой "мастер"?

    Я когда первый раз насос САМ поставил - завести долго не мог... акку досуха высосал! Поразмыслив, начал грешить, что метки сбились - пришлось снимать кожух ГРМ... Как на 2лте поменять насос не трогая шкива и кожуха ГРМ, с помощью кувалды - могу рассказать, если интересно... Тоже у "мастеров" с сервиса научился... Метки оказались на месте - видать просто форсунки завоздушились... зарядил акку, подумал чё и как... и завёл потихоньку... Надо было не затягивать сразу форсунки! Покрутить движок немного с незатянутыми, чтоб трубки их заполнились нормально соляркой... Но ладно я ступил - а "спецы" как таких вещей не знают!? Реально, если бы я на второй день своих приключений на сервисе не стал у "мастеров" над душой стоять - хз чем бы вообще всё кончилось... и от вырезания сигналки еле их удержал, и от кое-чего ещё столь же дибильного! punchl.gif Неизведанных мест в машине становится всё меньше, потому в сервисы теперь по возможности только с конкретными задачами и только с условием, что я - член команды... а реально - её руководитель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота сурф

    Менял плунжерную пару,насос подкачки на сервесе в комунарке.Сурф ехать не хотел.Нашел парня иза урала.Работал в автосервесе в москве,заново разобрал насос,нашел что горе мастера не поставили маленькую пружинку.Все собрал выставил по меткам.Завел и машина поехала.Расход получался в районе 10-11л.Совсем забыл до этого пытался поставить насос от Марка он тоже 2лте.Машина дымила как паровоз,тяга более менее.Расход 14-15л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ждём ответ от DIESELMASTER_52 ....... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ribak

    Вы мне очень грамотно и толково ответили - пасиба !  Теперрь смотрите что получилось .........

    Отзывы о сервисе в Спб - http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=10506.0

    Результаты работы сервиса - http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=26155.0

    Если нетрудно то очень бы хотелось услышать ваше мнение по поводу произошедшего, своё я уже высказывал по сцылке. Что делать дальше я тоже незнаю........

    по чесному вчера прочитал обе ссылки от начала до конца...и не понял ничего..что за проблема..о чём именно речь ?

    Да и воопще - появлялись бы Вы на Питерском сайте - в Спб тоже дизеля есть

    мне и со своим сайтом разобраться некогда - висит недоделка.. laugh.gif ..какой тут в Питерский захаживать....

    -------------

    Давай Ribak -детализируй проблему (хоть тему чтоль создай)-и разберёмся чё тя гнетёт за непонятка. ohmy.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Проблема в жоре мотора и непонятно где проверке ( замене ) распылителей форсунок на HDT - там ведь двухступенчатая регулировка, да и ТНВД нехудо посмотреть - проверить - прошёл 200тыс.

    Ну и по поводу " мастеров " mad.gifmad.gifmad.gif чтонить скажите....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ribak

    Ну и по поводу " мастеров "    чтонить скажите....

    а что сказать ?такие же люди как и мы..со своими тараканами в голове..

    ...главный враг любого сервисмена-это состояние души- "денег нет...а надаааа "!

    оттуда и беды у клиента-что хватаются они за всё то ..что только приедет на ремонт (лишь бы заработать денег)

    .

    как выбрать место к кому поехать на ремонт ?

    Чем загруженней сервисмэн-тем для клиента он лучше.

    (он не хватается за любую работу...а делает планомерно...оттуда и качество.)

    а тот который нифига за полмесяца не заработал-будет хвататься за любую работу вообще (даже не умея путью это делать)-лишь бы домой денег принести..(или если он на аренде-то оплату месячную чтоб внести...)

    -----------------

    это моё личное наблюдение на происходящее вокруг ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пасиба thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Up.

    Только по теме пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Почти три года я на этом насосе накатал...

    А само голосование странное - эффект от установки нового насоса определяется состоянием старого! Потому и ответы идут вначале от владельцев убитых, потом уставших, потом "живых" ТНВД... замыкает опрос горемыка, которому либо достался дефектный насос, либо, что скорее всего, половина потрохов нового насоса "ушла" в призовой фонд СТО... а мож просто пока меняли одно, покоцали ещё не одно... ибо - шо там регулировать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.