Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Я уже все сказа по этому вопросу, больше мне добавить нечего  :rest:..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Обычный сказал:

    БИНГО !!!!!!!! 
    Что-то подобное у меня в голове витало , но так и не сформировалось . Так и думал , что вся сложность в простоте .
     Но силовые кабеля всё равно под ревизию

     

    Вместо сложностей с перемычками, отвинти и выкинь лишнее. От акомуляторов до стартера тебе нужен реально толстый провод. 50 квадратов хватит. В крайнем случае два сварочных вместе они по 25 кв идут. От первого аком ко второму надо не меньше 35 , там расстояние не большое для пуска хватит. От генератора до акомов 10 честных хватит за глаза, только предохранитель нужен 100ам  минимум. Они есть оригинал ставятся в то же место. Просто номинал больше. Различие 24 и 12 в два раза, токи в два раза, провода в два раза. Все просто.  Выкинь все лишнее, это не сложно. Если не делал ни разу купи провода можно от грузовиков, клеймы собери все поверх потребителей. Потом открути от машины старые провода поставь все свежее. Протестируй, если все заработает демонстрируй то что стояло. В схеме которую ты смотрел надо только акомы параллельно сделать. Это один плюсовой провод  соединяющий плюсы Акимов и  от каждого  акома новый минус к кузову , мотору. Все. От генератора один провод переделать в более толстый, это совсем просто. Предохранитель силовой он не вытаскивается он с обратной стороны на винтах прикрученыпровода, они его и не выпускают. Открутив их вытащится пальцами. Перепутать там невозможно. Толстый белый провод.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    18 часов назад, Обычный сказал:

    Так , господа-товарищи , принято решение переходить на систему 12 в .
    Теперь заача -- как снять стартер ? ижний болт открутил , а вот к верхенему как добраться ? 

    Если зимой морозов зимой нет, тогда можно и перейти, в противном случае нафиг не надо ремонтируй эту систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    3 часа назад, Dutov1978 сказал:

    Если зимой морозов зимой нет, тогда можно и перейти, в противном случае нафиг не надо ремонтируй эту систему

    На моей памяти более -33 не было . Да в такой мороз я предварительно под поддон промфен ставлю . Масло прогреваю , потом уже запуск .

    14 часов назад, олег71 сказал:

    Вместо сложностей с перемычками, отвинти и выкинь лишнее.  

    Именно так и думаю . Кузов сам поменял -- справился . Климатконтроль вместо обычной печки вкорячил тоже сам . И с этим справлюсь . Благо с прульного кузова куча проводов (в т.ч и силовые) вместе со вставками плавкими имеется . При переброске кузова (ща вспомнил ) все силовые кабеля (как и всю проводку) на 90% перетряс Ща щадача разобраться со стартером и геной . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    любой генератор при покупке надо проверять на стенде!!!! Это первым делом, хоть оригинал хоть китайскую херню 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    любой генератор при покупке надо проверять на стенде!!!! Это первым делом, хоть оригинал хоть китайскую херню 

    Наверно как и стартер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    любой генератор при покупке надо проверять на стенде!!!! Это первым делом, хоть оригинал хоть китайскую херню 

    Зачем?я ставил китай пятый год работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    За переделку стартера мне зарядили 16 килорублей . SAT-овский от сотки стоит 10 . Заказал его . Генератор , как оказалось , живой полностью . НО . Раз уж принято решение отказаться от системы 12/24 , -- значит так тому и быть . Кстати ........... высвободился оригинальный 80-шный 24в стартер . Зимой 19-20 обслуживался . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, payc сказал:

    Зачем?я ставил китай пятый год работает.

    Тебе повезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, Обычный сказал:

    За переделку стартера мне зарядили 16 килорублей . SAT-овский от сотки стоит 10 . Заказал его . Генератор , как оказалось , живой полностью . НО . Раз уж принято решение отказаться от системы 12/24 , -- значит так тому и быть . Кстати ........... высвободился оригинальный 80-шный 24в стартер . Зимой 19-20 обслуживался . 

    Не там обслуживаешь. Вообще то там своими руками можно все сделать элементарно, потом только на проверку отдать, это стоит 700₽

    2 часа назад, Обычный сказал:

    Наверно как и стартер ?

    Да, совершенно верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    03.11.2022 в 13:39, Dutov1978 сказал:

    Если зимой морозов зимой нет, тогда можно и перейти, в противном случае нафиг не надо ремонтируй эту систему

    Как интересно турбосотка и сто-пятка в -50 запускаются от 12В?

     

    03.11.2022 в 03:39, олег71 сказал:

    Вместо сложностей с перемычками, отвинти и выкинь лишнее. От акомуляторов до стартера тебе нужен реально толстый провод. 50 квадратов хватит. В крайнем случае два сварочных вместе они по 25 кв идут. От первого аком ко второму надо не меньше 35 , там расстояние не большое для пуска хватит. От генератора до акомов 10 честных хватит за глаза, только предохранитель нужен 100ам  минимум. Они есть оригинал ставятся в то же место. Просто номинал больше. Различие 24 и 12 в два раза, токи в два раза, провода в два раза. Все просто.  Выкинь все лишнее, это не сложно. Если не делал ни разу купи провода можно от грузовиков, клеймы собери все поверх потребителей. Потом открути от машины старые провода поставь все свежее. Протестируй, если все заработает демонстрируй то что стояло. В схеме которую ты смотрел надо только акомы параллельно сделать. Это один плюсовой провод  соединяющий плюсы Акимов и  от каждого  акома новый минус к кузову , мотору. Все. От генератора один провод переделать в более толстый, это совсем просто. Предохранитель силовой он не вытаскивается он с обратной стороны на винтах прикрученыпровода, они его и не выпускают. Открутив их вытащится пальцами. Перепутать там невозможно. Толстый белый провод.

     

    Совершенно в точку. Только провода хватить и 35кв. На турбосотке 35, от минуса обоих АКБ на блок (каждый со своей стороны), плюс 35 кв от одного ко второму и от второго на стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это тот самый запас который реально помогает. Разница в цене пару сотен с метра а вот выхлоп в разы. Это просто мои наблюдения. И на кзте кстати,стоит 50. До стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    04.11.2022 в 23:23, stass_03 сказал:

    Как интересно турбосотка и сто-пятка в -50 запускаются от 12В?

     

    В -50 не запустятся точно, а так 12в стартер мощностью 3КВт, а 24в - 4.5Квт. Соответственно потребляемый ток у 12в - 250А, а у 24В - 187.5А. Какой из этого вывод? 

     А он прост, для 12в сечение кабеля нужно как минимум 25мм2, а для 24 от 16мм2. Таким образом проводку тоже менять или брать от 12в донора, иначе большой процент мощности будет падать еще на проводке. Но даже в случае замены проводки, мощность 12в стартера все равно будет меньше чем, у 24 вольтового

    Против физики не попрешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Dutov1978 сказал:

    В -50 не запустятся точно, а так 12в стартер мощностью 3КВт, а 24в - 4.5Квт. Соответственно потребляемый ток у 12в - 250А, а у 24В - 187.5А. Какой из этого вывод? 

     А он прост, для 12в сечение кабеля нужно как минимум 25мм2, а для 24 от 16мм2. Таким образом проводку тоже менять или брать от 12в донора, иначе большой процент мощности будет падать еще на проводке. Но даже в случае замены проводки, мощность 12в стартера все равно будет меньше чем, у 24 вольтового

    Против физики не попрешь 

    Там проводки два метра , и весь этот расчет не важен становиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Там проводки два метра , и весь этот расчет не важен становиться. 

    Это где в электротехнике такое написано? Если проводки 2 метра или меньше, то расчеты не важны )))

    Для двух метров и посчитал сечение )))

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Даже напрягаться не буду. Провод 1х50кв хватит за глаза, о чем писал и раньше и выше, как угодно. И не стоит городить огород с поиском «оригинальной» проводки. Метр с копейками между если акомы с разных сторон и метр до стартера. Если на одном крыле то еще меньше. Работы на час с перекуром и пивом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, Dutov1978 сказал:

    В -50 не запустятся точно, а так 12в стартер мощностью 3КВт, а 24в - 4.5Квт. Соответственно потребляемый ток у 12в - 250А, а у 24В - 187.5А. Какой из этого вывод? 

     А он прост, для 12в сечение кабеля нужно как минимум 25мм2, а для 24 от 16мм2. Таким образом проводку тоже менять или брать от 12в донора, иначе большой процент мощности будет падать еще на проводке. Но даже в случае замены проводки, мощность 12в стартера все равно будет меньше чем, у 24 вольтового

    Против физики не попрешь 

    Вы считаете, а мы на 105ке которая в -50 запускается, ездим))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Dutov1978 сказал:

    Если проводки 2 метра или меньше, то расчеты не важны )))

    Новые, альтернативные области знания. Хотя может и не знания, а умения и навыков - знанием и наукой это сложно назвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    54 минуты назад, Saimak сказал:

    Новые, альтернативные области знания. Хотя может и не знания, а умения и навыков - знанием и наукой это сложно назвать.

    И тут успел , ну молодец, ну вот прям сразу и по делу. Теперь то ни кто ничего не перепутает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.