Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Итак , принимать тумаки готов . Силовые отмыты , изоленты не жалел . Массы зачищены и обработаны . Штатные подключения плюсов оставил . Аккумы плюсы соединил и на стартер . Минусы не соединял (может завтра ) , но масса 100-пудовая . Реле снял , лишних проводов -- три : фишка релюхи 12\24 и вставка плавкая  которая подаёт сингал (или питание) на таймер реле 12\24 . Иначе нет сигнала на реле стартера . Вот вопрос : туда питание (на этот хвост со вставкой плавкой ) можно постоянно или только во время пуска ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, mih-popov сказал:

    Слушай, а выхлоп с вебасты у тебя случайно не нарушен. Может выхлопные на генератор идут

    так летом вебасту не пользовал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    4 минуты назад, mih-popov сказал:

    Понял

    Акб менял сразу оба?

    да .
    Так уже установлен стартер 12 в .
    Еще недоделано чуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    12 часов назад, Обычный сказал:

    Итак , принимать тумаки готов . Силовые отмыты , изоленты не жалел . Массы зачищены и обработаны . Штатные подключения плюсов оставил . Аккумы плюсы соединил и на стартер . Минусы не соединял (может завтра ) , но масса 100-пудовая . Реле снял , лишних проводов -- три : фишка релюхи 12\24 и вставка плавкая  которая подаёт сингал (или питание) на таймер реле 12\24 . Иначе нет сигнала на реле стартера . Вот вопрос : туда питание (на этот хвост со вставкой плавкой ) можно постоянно или только во время пуска ?

    схема была же. Вообще рекомендую таймер 12-24 выкинуть. А на стартер напрямую с реле стартера 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    image.thumb.png.9808bdb2ece878ee49c505889362eecc.png

    после этого должно в положении АКПП  P N на старте появляться + на втягивающем. Схему генератора собирать по схеме генератора 12В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    В поисках релюх . Таймер реле 12/24 вроде отыскал . Справа , в ногах у пассажира вверху . В прорезиненом чехле , такой . К нему тоже хрен подберёшься . Есть еще "защитное реле системы 12/24" . Оно вроде бы как живёт у водителя в ногах , на блоке релюшек -- черная квадратная . Получается их отключить и с реле стартера ответку кинуть на массу . Так ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    22 минуты назад, Обычный сказал:

    В поисках релюх . Таймер реле 12/24 вроде отыскал . Справа , в ногах у пассажира вверху . В прорезиненом чехле , такой . К нему тоже хрен подберёшься . Есть еще "защитное реле системы 12/24" . Оно вроде бы как живёт у водителя в ногах , на блоке релюшек -- черная квадратная . Получается их отключить и с реле стартера ответку кинуть на массу . Так ? 

    Можно пока просто выдернуть таймер 24. Если стартер не будет крутить, проверить приходит или нет (+) с ключа в положени ST1 на реле стартера и есть ли на нём масса и дальше по ситуации. Всё это зависит от комплектухи, ЕМНИП на STD вообще ничего не надо делать, а вот на VX леворульке пришлось завязывать реле стартера и отвязывать реле предупреждения состояния генератора (зеленые цепи). В любом случае ориентироваться на цвета проводов, если они не совпадают - то искать свою схему (для США наример свои цвета)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Всему сообществу -- благ и процветания ,  откликнувшимся -- двойной дозняк , а за толковую подсказку ещё х2 , т.е в кватробольше . Всё работает . Стартер "разговаривает" по другому . Зарядка идёт , вольтметр показывает 14-15в . 
    На днях пойду искать работу свечей накала . Но 
    ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ .

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 часа назад, Обычный сказал:

    Всему сообществу -- благ и процветания ,  откликнувшимся -- двойной дозняк , а за толковую подсказку ещё х2 , т.е в кватробольше . Всё работает . Стартер "разговаривает" по другому . Зарядка идёт , вольтметр показывает 14-15в . 
    На днях пойду искать работу свечей накала . Но 
    ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ 

    14.6в максимальныц заряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Недавно сдохли диоды на моем 100амп генераторе, услышал о генераторе марк 2 (130амп) и решил поставить, легко нашёл, поставил все нормально но всетаки красная лампочка так и не погасло - горит. проверил вольтаж, на холостом ходе  и на 1000-2500 оборотах не больше чем 13.98 вольт - это нормально?
    если нормально почему лампа не гаснет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 часов назад, Mah0nya сказал:

    Недавно сдохли диоды на моем 100амп генераторе, услышал о генераторе марк 2 (130амп) и решил поставить, легко нашёл, поставил все нормально но всетаки красная лампочка так и не погасло - горит. проверил вольтаж, на холостом ходе  и на 1000-2500 оборотах не больше чем 13.98 вольт - это нормально?
    если нормально почему лампа не гаснет?

    Предохранитель CHARGE 7,5А в подкапотной сборке целый? При замене генератора реле регулятор менял или оставил от старого генератора? Проверь провод L(2) на фишке реле регулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Наша песня коротка , начинай сначала . Сгорел еще один генератор . Растрепал всю проводку , силовые в отличном состоянии , но какой-то шайтан . То один , то другой +-вой провод прозванивается на массу . 
    Так и с ума сойти можно . Наши местные автоэлектрики банально меня с моей проблемой посылают . Стартер-генератор перебрать -- пожалуйста . А ковыряться с проводами никто не хочет .
    А пока такой вопрос : где находится реле подсветки замка зажигания ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    49 минут назад, Обычный сказал:

    А пока такой вопрос : где находится реле подсветки замка зажигания ?

    По схеме в ногах пассажира, на правой стойке, самое нижнее. 

    А по каратышам, разбери блок предохранителей под капотом, посмотри с обратной стороны все там хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    39 минут назад, Saimak сказал:

    По схеме в ногах пассажира, на правой стойке, самое нижнее. 

    А по каратышам, разбери блок предохранителей под капотом, посмотри с обратной стороны все там хорошо. 

    Там всё нормально . Коротыш сидит где-то глубже . Я уже панель (торпедо) снял . Уже там ковыряюсь . Что-то у меня вся проводка на массу звонится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    С предохранителя № 10 , сине-желтый провод идёт вот на этот разъём . Далее расходится . По схеме -- это освещение салона . При всех закрытых дверях , снятых  аккумах , выключенном свете и выключенном замке зажигания , почти все провода звонятся на массу . А когда ставлю замыкающую пластину , то на массу звонится абсолютно всё . IMG_20231003_140250_1.thumb.jpg.111f0eddfce8343d634bf46850eee8c7.jpgIMG_20231003_140302_1.thumb.jpg.786107d7940085ab9b821536f543cfc8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Обычный сказал:

    почти все провода звонятся на массу .

    "звонится" это сколько в омах? 

    А зачем вообще полез в подсветку салона, думаешь от этого гена умирает? 

    11 минут назад, Обычный сказал:

    выключенном свете

    В каком положении плафоны? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    6 минут назад, Saimak сказал:

    "звонится" это сколько в омах? 

    А зачем вообще полез в подсветку салона, думаешь от этого гена умирает? 

    В каком положении плафоны? 

    В ОМах не мерял . Просто иду по проводу , который звонится на массу .

    А какой в ОМах предел ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Обычный сказал:

    В ОМах не мерял . Просто иду по проводу , который звонится на массу .

    А какой в ОМах предел ?

     

    Кто бы знал... Попробуй повторить измерения с выдернутым реле, про которое спрашивал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ни в жизнь не поверю, что генератор выгорает из за каких-то то там проводов освещения замыкающих на массу. Любые жёсткие коротыши вы бы 100 процентов увидели на панели по падению стрелки... 

    Тут надо мощные потребители смотреть...

    Стартер, реле 12-24, аккумуляторы в конце концов. Тут в чем то другом собака зарыта. Не пойму чё за ерунда, а гены все оригинал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    25 минут назад, Dima4241 сказал:

    Ни в жизнь не поверю, что генератор выгорает из за каких-то то там проводов освещения замыкающих на массу. Любые жёсткие коротыши вы бы 100 процентов увидели на панели по падению стрелки... 

    Тут надо мощные потребители смотреть...

    Стартер, реле 12-24, аккумуляторы в конце концов. Тут в чем то другом собака зарыта. Не пойму чё за ерунда, а гены все оригинал? 

    Уважаемый  . Уже избавился от схемы 12/24 , Стартер стоит сотошный . Гена сгорел уже 4-й . Не всё так однозначно . 

    53 минуты назад, Saimak сказал:

    Кто бы знал... Попробуй повторить измерения с выдернутым реле, про которое спрашивал. 

    нет там его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.