Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО Пыть-Ях
    • Машина: LC 200

    Парни история такая.

    Вообщем стал плохо запускаться, долгая прокрутка стартером, дальше четка работа двигателя.

    Грешил на  топливный фильтр, был в запасе. Поменял его, изменений ноль.

    Думал подсос воздуха, снял фильтр поставил старую резинку, (плоской стороной вниз). Изменений ноль.

    Вообщем поехал от гаража до дому приехал, а движка стала работать не устойчиво на ХХ почти глохнет.

    Когда после не продолжительного времени снова решил, завести, то не смог, стартер крутит хорошо, АКБ почти новые пол года.

    Помпу подкачиваю, становится очень тугой. Эффекта нет, стартер крутит, но не заводится.

    Приобрел эфир, пшикнул в воздухан и о чудо схватил сразу, но работает погано, как и до глушения. Движок трясется на холостых, На оборотах вроде не чего, но тоже не уверен (8 цилиндров, тяжело прочувствовать).

    Снимал даже интеркуллер и трубку и сетку подачи топлива  на тнвд, чистая. обратку зажимаю, изменений ноль.

    Уровень масла в норме, слежу, боюсь чтобы форсунка не лила в движку.

    На диагностику нормальную запись только через неделю.

    Вообщем к чему готовиться? Замена тнвд и форсунок.

    или может у кого было банальная проблема. не может же он вот так резко тнвд умереть.

    машина 2012 года, дизель, пробег 205, егр заглушен, прошивка эдж 1.

    Да кстати стал дымить после этого сизым дымом.

    Понятно, что надо на диагностику, жду запись, машина стоит пока.

    но все повторюсь, может у кого было так, и будет дельный совет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Aleks86 сказал:

    Вообщем к чему готовиться?

    Здесь спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1. Диагностика общая с просмотром всех необходимых параметров. (если удасться запустить двигатель для неё)

    2. Измерение компрессии классическим методом. 

    3. Диагностика форсунок на стенде. Можно и ТНВД сразу, не слишком уже трудоёмко.

    4. Осмотр состояния ЦПГ видео-эндоскопом 

    При правильном анализе данных из пункта 1 - некоторые пункты отпадут сами по себе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Aleks86 сказал:

     

    машина 2012 года, дизель, пробег 205, егр заглушен, прошивка эдж 1.

     

     

    а на каком пробеге глушили и прошивали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    30.10.2022 в 20:06, Aleks86 сказал:

     не может же он вот так резко тнвд умереть.

     

    Тут сам мотор может резко умереть, это не 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Пыть-Ях
    • Машина: LC 200
    30.10.2022 в 20:39, Al-Is сказал:

    а на каком пробеге глушили и прошивали?

    168 т

    Сгонял на две диагностики,  вердикт льёт форсунка в обратку. Тнвд от стартера накачать не может идёт запрет на запуск. Сейчас на данный момент снял все форсунки, буду отдавать на проверку на стенде. Нашёл человека с Казани,  ситуация один в один как у меня была. Он поменял форсы и все вопрос ушёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Пыть-Ях
    • Машина: LC 200
    4 часа назад, Anton_65rus сказал:

    Тут сам мотор может резко умереть, это не 1HZ

    Да вроде просил, только дельные советы. А так по рассуждать,  есть темы в курилке. Что лучше HZ или HD или VD,  я уже сам решу. Благо на всех мотора поездил. Без обид дружище, но каждый сам решает кому как и скем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Aleks86 сказал:

    Да вроде просил, только дельные советы. А так по рассуждать,  есть темы в курилке. Что лучше HZ или HD или VD,  я уже сам решу. Благо на всех мотора поездил. Без обид дружище, но каждый сам решает кому как и скем.

    Да не надо так нервничать!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    3 часа назад, Aleks86 сказал:

    Да вроде просил, только дельные советы. А так по рассуждать,  есть темы в курилке. Что лучше HZ или HD или VD,  я уже сам решу. Благо на всех мотора поездил. Без обид дружище, но каждый сам решает кому как и скем.

    Так вам нормально на ваш вопрос и ответили)) Вы спросили может ли вдруг умереть, вам так прямо и сказали)) Что вы кипятитесь-то?))) А на чём ездить, это безусловно каждый сам решает) Да и как ремонтировать, в общем-то тоже))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Пыть-Ях
    • Машина: LC 200

    Доброго всем времени. Вообщем проблему решил. Снял форсунки,  отвёз на диагностику, итог 1 форсунка сливает в обратку, 3 шт не прошли тест план, остальные на пределе границы. За ремонт 1 шт зарядил 14.5. Решил взять новые DENSO, перелопатил столько информации,  очень много поделок, они даже на али экспресс есть. Оригинал стоит не реально. И по чистой случайности,  нашёл оригинал привезеные из Дубая, по адекватной цене. Правда 51031, а у меня стояли 51070. Установил и все за шептал,  движок работает мягко,  тихо. Мои прежние, реально стучали, хотя раньше я думал что дизель таки должен работать. Заводится теперь с пол тыка, дыма вообще нет. Может кому будет полезная информация.

    Изменено пользователем Aleks86
    Ошибки грамотические

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Aleks86 сказал:

    Оригинал стоит не реально.

    дешевле же , чем новый мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Пыть-Ях
    • Машина: LC 200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    дешевле же , чем новый мотор. 

    По 20 за шт,  взял все 8.

    Нуда дешевле,  а так уже и поршня ремонтные с кольцами смотрел и как движок снял. И жена, чуть из дома не выгнала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Пыть-Ях
    • Машина: LC 200

    Да кстати выкинул EGR, полностью. Раньше только заглушка была, заодно и коллектора почистил, отмыл. Помпа подтекала, тоже на оригинал сменил с заменой антифриза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Aleks86 сказал:

    Доброго всем времени. Вообщем проблему решил. Снял форсунки,  отвёз на диагностику, итог 1 форсунка сливает в обратку, 3 шт не прошли тест план, остальные на пределе границы. За ремонт 1 шт зарядил 14.5. Решил взять новые DENSO, перелопатил столько информации,  очень много поделок, они даже на али экспресс есть. Оригинал стоит не реально. И по чистой случайности,  нашёл оригинал привезеные из Дубая, по адекватной цене. Правда 51031, а у меня стояли 51070. Установил и все за шептал,  движок работает мягко,  тихо. Мои прежние, реально стучали, хотя раньше я думал что дизель таки должен работать. Заводится теперь с пол тыка, дыма вообще нет. Может кому будет полезная информация.

    Нельзя 23670-51070 менять на 23670-59030/31/37 просто так... Разные программы управления двигателем в блоке ECU, как и сами блоки ECU. 
    Отличие в одной из топливных карт на определенном режиме оборотов / нагрузке. Последствия - 🤷‍♂️ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Пыть-Ях
    • Машина: LC 200
    21 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    Нельзя 23670-51070 менять на 23670-59030/31/37 просто так... Разные программы управления двигателем в блоке ECU, как и сами блоки ECU. 
    Отличие в одной из топливных карт на определенном режиме оборотов / нагрузке. Последствия - 🤷‍♂️ 

    Я понимаю, что они чем-то отличаются, цена то разная. Но вот чем именно ещё ни кто внятно не объяснил. И ещё после ремонта китайскими запчастями, а других просто нет, какой модификации они становятся. Ну а по последствиям,  поживём увидим. Знаю теперь человека,  который также заменил с 70 на 31 и ездит уже года два, тыщ 40 прошёл и без последствий пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Aleks86 сказал:

    Я понимаю, что они чем-то отличаются, цена то разная. Но вот чем именно ещё ни кто внятно не объяснил. И ещё после ремонта китайскими запчастями, а других просто нет, какой модификации они становятся. Ну а по последствиям,  поживём увидим. Знаю теперь человека,  который также заменил с 70 на 31 и ездит уже года два, тыщ 40 прошёл и без последствий пока.

    Да, тут соглашусь с вами. Лучше новые -31е, чем ремонтированные -70 на «китайских компонентах» да ещё откатанные на тест-плане для 31х 😂

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.