Перейти к публикации
AZIAT

Настройка гидроподвески LX 570. Убираем крен.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Год назад менял сайлентблоки нижних рычагов и делал регулировку сход-развала. Тогда столкнулся с тем , что Лексус мой имеет крен на левую сторону 2 см. Я тогда два дня с компом и бубном плясал вокруг него , так и не смог победить этот крен. И тут не давно на Драйве натолкнулся на этот пост 

    https://www.drive2.ru/l/630419836266099930/.

    Оказывается делается все очень просто 

    Цитата

    Подключаемся прогой, заходим в AHC/Active test. Ищем графу Frontwheel Up/Down, и опускаем морду! При этом кнопка регулировки подвески на панеле в положение OFF, иначе после закрытия теста авто опять поднимется. Ту же процедуру делаем с задней подвеской. По мануале до болта переднего рычага высота около 270мм, до болта заднего продольного около 280мм. Этими режимами мы и выравниваем авто так как нужно, конечно же на ровной поверхности.
    После заходим в AHC/Utilities/HeightOffset. Выбираем по очереди пару передних колес и везде где нужно вводить, числа ставим 0, такую же процедуру сделать с задними.
    После включаем регулировку подвески на панеле с кнопки. Поднимаем в положение HI и опускаем с Normal. После опять заходим в AHC/Utilities/HeightOffset. Выбираем по очереди пару передних колес и везде где нужно вводить, числа ставим 0, такую же процедуру сделать с задними.

    Все сделал как написано выше и Лексус выровнялся.  :ok:

     

    ps

    картинка из мануала по замерам высоты подвески.

     

    WhatsApp Image 2022-10-30 at 18.31.47.jpeg

    FRONT A-B=101 mm
    REAR C-D=94 mm

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7

    Доброго времени суток! Завтра еду на замену всех передних сайлентблоков на TLC-200 с AHC и VGRS - нужна ли калибровка подвески после замены? И нужно ли калибровать VGRS?

     

    С уважением, Сергей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, akms-1974 сказал:

    Завтра еду на замену всех передних сайлентблоков на TLC-200 с AHC и VGRS - нужна ли калибровка подвески после замены?

    Калибровка подвески нужна. Ее вообще нужно периодически делать, тогда авто стоит ровно и подвеска работает комфортно.

     Если руль при езде стоит ровно , то VGRS  можно не трогать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7

    Какой сканер для этого нужен? Просто буду делать к сожалению на не профильном сервисе...

     

     

    С уважением, Сергей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, akms-1974 сказал:

    Какой сканер для этого нужен? Просто буду делать к сожалению на не профильном сервисе...

     

     

    С уважением, Сергей!

    В идеале родная программа Тойоты Techstream

    Тут в закрепленных сообщениях все есть про нее

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7
    30.10.2022 в 22:40, AZIAT сказал:

    Год назад менял сайлентблоки нижних рычагов и делал регулировку сход-развала. Тогда столкнулся с тем , что Лексус мой имеет крен на левую сторону 2 см. Я тогда два дня с компом и бубном плясал вокруг него , так и не смог победить этот крен. И тут не давно на Драйве натолкнулся на этот пост 

    https://www.drive2.ru/l/630419836266099930/.

    Оказывается делается все очень просто 

    Все сделал как написано выше и Лексус выровнялся.  :ok:

     

    ps

    картинка из мануала по замерам высоты подвески.

     

    WhatsApp Image 2022-10-30 at 18.31.47.jpeg

    FRONT A-B=101 mm
    REAR C-D=94 mm

    У Вас авто полностью ровное? 

    Мне калибровали на официальном сервисе Тойоты и полностью победить перекос не смогли (до калибровки было 15 мм, а после 5 мм)...

    С уважением, Сергей!

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, akms-1974 сказал:

    У Вас авто полностью ровное? 

    Мне калибровали на официальном сервисе Тойоты и полностью победить перекос не смогли (до калибровки было 15 мм, а после 5 мм)...

    С уважением, Сергей!

    5 мм это уже нормально. Погрешность неровности площадки, кузова и измерений.

    Я на стенд сход-развала ездил . По приезду был перекос 15 мм. Поднял опустил подвеску и стало 2 мм. 

    Сейчас авто стоит во дворе и визуально перекоса не видно. До регулировок всегда было видно перекос налево, но тогда и по замерам было 20 мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    5 мм это уже нормально. Погрешность неровности площадки, кузова и измерений.

    Я на стенд сход-развала ездил . По приезду был перекос 15 мм. Поднял опустил подвеску и стало 2 мм. 

    Сейчас авто стоит во дворе и визуально перекоса не видно. До регулировок всегда было видно перекос налево, но тогда и по замерам было 20 мм. 

    У меня получился перекос после замены всех передних сайлентблоков, после этого сделали сход- развал и я поехал к дилеру. После пробега 200+ км дилер сказал заехать ещё раз для проверки, после проверки покпзаний гидры поеду проверю сход-развал, так как он делался при перекосе кузова.

    И ещё есть вопрос! Почему электронно нельзя победить маленький перекос руля? То влево, то вправо...

     

     

    С уважением, Сергей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, akms-1974 сказал:

    . После пробега 200+ км дилер сказал заехать ещё раз для проверки, после проверки покпзаний гидры поеду проверю сход-развал, так как он делался при перекосе кузова.

    Я после замены сайлентов и сход-развала примерно через 15000 ткм увидел неправильный износ резины. Заехал на стенд , парни поправили все. Сказали , что это нормально и надо было через 2-3 ткм заехать снова , тк новые сайленты проседают и углы сбиваются.

    4 минуты назад, akms-1974 сказал:

    И ещё есть вопрос! Почему электронно нельзя победить маленький перекос руля? То влево, то вправо...

    Можно. 

    В настройках VGRS есть калибровка руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Я после замены сайлентов и сход-развала примерно через 15000 ткм увидел неправильный износ резины. Заехал на стенд , парни поправили все. Сказали , что это нормально и надо было через 2-3 ткм заехать снова , тк новые сайленты проседают и углы сбиваются.

    Можно. 

    В настройках VGRS есть калибровка руля.

    В том и вопрос, что долго игрались компьютером (дилер) и очень тяжело т.е. то влево то вправо...

     

     

    С уважением, Сергей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, akms-1974 сказал:

    В том и вопрос, что долго игрались компьютером (дилер) и очень тяжело т.е. то влево то вправо...

    там надо ездить на авто по прямой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7

    Так и делали...

     

     

    С уважением, Сергей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.