Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100

    Решил самостоятельно у себя в гараже отрегулировать клапана на дизельной сотке 1HD-FTE 2007г.в, пробег 117000км., до этого еще не регулировались ни разу. Нареканий в работе двигателя не замечено. Снял верхнюю часть впускного коллектора, маргариноподобных отложений от ЕГРа обнаружился слой на 2-4мм. Снял клапанную крышку. Выставил метки на шкиве коленвала. Замерил зазоры клапанов, от положенных 0.2-впуск и 0.5-выпуск зазоры были чуть больше на 0.05-0.1 на всех цилиндрах. Почитал статьи, посмотрел видеообзоры по данной теме и нигде не нашел как устроен механизм с двумя регулировочными винтами на пару клапанов, где регулировочные винты стоят последовательно друг за другом. В обзорах регулируют оба винта, но не говорят почему. Может кто знает как устроен этот механизм, обязательно нужно оба винта регулировать? Предполагаю один отвечает за равномерность нажатия на два клапана (возможно они изнашиваются не равномерно и с помощью винта на мостике можно компенсировать этот неравномерный износ-это мое предположение), а второй на коромысле за правильный зазор между этими же двумя клапанами и распредвалом.

    Нужно ли регулировать винт на мостике, если клапана износились одинаково и равномерно и достаточно отрегулировать правильный зазор винтом на коромысле, и как это можно увидеть? Или тут по другому устроено? Нигде такой информации не нашел, много было написано, что это сложная процедура и очень сложно найти хорошего специалиста в этом вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    в книге описаны все действия по регулировке 24-х клапанных моторов, регулировать надо обязательно оба винта. если по простому: то на мостике выставляется компенсация износу клапанов(между собой), а дальше на рокере выставляется общий .зазор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    +100500 Мануал нужно читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    22 часа назад, atoe@yandex.ru сказал:

    Решил самостоятельно у себя в гараже отрегулировать клапана на дизельной сотке 1HD-FTE 2007г.в, пробег 117000км., до этого еще не регулировались ни разу. Нареканий в работе двигателя не замечено. Снял верхнюю часть впускного коллектора, маргариноподобных отложений от ЕГРа обнаружился слой на 2-4мм. Снял клапанную крышку. Выставил метки на шкиве коленвала. Замерил зазоры клапанов, от положенных 0.2-впуск и 0.5-выпуск зазоры были чуть больше на 0.05-0.1 на всех цилиндрах. Почитал статьи, посмотрел видеообзоры по данной теме и нигде не нашел как устроен механизм с двумя регулировочными винтами на пару клапанов, где регулировочные винты стоят последовательно друг за другом. В обзорах регулируют оба винта, но не говорят почему. Может кто знает как устроен этот механизм, обязательно нужно оба винта регулировать? Предполагаю один отвечает за равномерность нажатия на два клапана (возможно они изнашиваются не равномерно и с помощью винта на мостике можно компенсировать этот неравномерный износ-это мое предположение), а второй на коромысле за правильный зазор между этими же двумя клапанами и распредвалом.

    Нужно ли регулировать винт на мостике, если клапана износились одинаково и равномерно и достаточно отрегулировать правильный зазор винтом на коромысле, и как это можно увидеть? Или тут по другому устроено? Нигде такой информации не нашел, много было написано, что это сложная процедура и очень сложно найти хорошего специалиста в этом вопросе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    31.10.2022 в 20:17, Arapov I сказал:

    +100500 Мануал нужно читать.

    +100500-это название мануала? Где его можно изыскать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Toyota land cruiser 100 руководство по эксплуатации (manualforauto.ru)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    31.10.2022 в 01:58, atoe@yandex.ru сказал:

    .......... 2007г.в, пробег 117000км., до этого еще не регулировались ни разу. Нареканий в работе двигателя не замечено. Снял верхнюю часть впускного коллектора, маргариноподобных отложений от ЕГРа обнаружился слой на 2-4мм. Снял клапанную крышку. Выставил метки на шкиве коленвала. Замерил зазоры клапанов, от положенных 0.2-впуск и 0.5-выпуск зазоры были чуть больше на 0.05-0.1 на всех цилиндрах. ......

    Если это правда(пробег) то я бы вообще не лез в регулировку!

    Дизелю страшно когда клапан зажат и он закрывается не плотно(как следствие может прогореть) у вас же он только будет немного стучать на холодную, но это совсем не страшхно.

    Хуже если по неопытности нарегулируете так что клапана позажимает!!

    Так то у вас практически НОВЫЙ автомобиль !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 часа назад, Staier сказал:

    Если это правда(пробег) то я бы вообще не лез в регулировку!

    Дизелю страшно когда клапан зажат и он закрывается не плотно(как следствие может прогореть) у вас же он только будет немного стучать на холодную, но это совсем не страшхно.

    Хуже если по неопытности нарегулируете так что клапана позажимает!!

    Так то у вас практически НОВЫЙ автомобиль !!!!!

    Подпишусь, не хер лазить до 300 тыщ точно

    Первая регулировка у меня была сделана лично при пробеге 150 000, до этого не знаю делал кто или нет, так общий пробег был 460 тыщ, думаю вообще вряд ли кто что бы регулировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    20 часов назад, Staier сказал:

    Если это правда(пробег) то я бы вообще не лез в регулировку!

    Дизелю страшно когда клапан зажат и он закрывается не плотно(как следствие может прогореть) у вас же он только будет немного стучать на холодную, но это совсем не страшхно.

    Хуже если по неопытности нарегулируете так что клапана позажимает!!

    Так то у вас практически НОВЫЙ автомобиль !!!!!

    Вчера закончил регулировку.

    Из старого советского ключа сделал спец ключ на 14мм с изгибом, сперва делал прямой, как везде пишут, но им не получается ухватить мосты, мешает впускной коллектор, не захотел его снимать, не сильно грязный был. Таким кривым ключём очень удобно было удерживать мосты при откручивании и закручивании контрагайки регулировочного винта. Единственное только не смог им ухватить последний двенадцатый мост, там пришлось повыеживаться с небольшим разводным ключём.

    Сегодня планирую проверочный выезд после регулировки. ЕГР клапан в этот раз не глушил.

    IMG_20221109_133358.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    18 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    Подпишусь, не хер лазить до 300 тыщ точно

    Первая регулировка у меня была сделана лично при пробеге 150 000, до этого не знаю делал кто или нет, так общий пробег был 460 тыщ, думаю вообще вряд ли кто что бы регулировал.

    А ремень ГРМ как часто меняешь?

    Где купить его, чтоб не поддельный был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, Antivirus сказал:

    А ремень ГРМ как часто меняешь?

    Где купить его, чтоб не поддельный был?

    стоял оригинал всегда ,менял каждые 80 тыщ. сейчас стоит ролик оригинал, ремень гейтс, т к оригинал не нашел того качества что стоял, типо оригинал, но по чему то другой, доверия нет, хотя и гейтс посталил только после 3 заказа. Но менять буду ремень этот уже при пробеге 40000км . 

    30 000 уже проехал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Привезли за три с полтиной неделю назад, сказали оригинал, электронный штангель показал 1.9мм толщину ремня между зубами, на машине ещё с завода стоит- 2.01мм., прошел 117000км. видимых изъянов не

    IMG_20221109_193201.thumb.jpg.1e88311691309b5e3879d1549f7e44d5.jpg

    нашел.

    23 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Подпишусь, не хер лазить до 300 тыщ точно

    Первая регулировка у меня была сделана лично при пробеге 150 000, до этого не знаю делал кто или нет, так общий пробег был 460 тыщ, думаю вообще вряд ли кто что бы регулировал.

    А ремень ГРМ как часто меняешь?

    Где купить его, чтоб не поддельный был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    34 минуты назад, Antivirus сказал:

    Привезли за три с полтиной неделю назад, сказали оригинал, электронный штангель показал 1.9мм толщину ремня между зубами, на машине ещё с завода стоит- 2.01мм., прошел 117000км. видимых изъянов не

    IMG_20221109_193201.thumb.jpg.1e88311691309b5e3879d1549f7e44d5.jpg

    нашел.

    А ремень ГРМ как часто меняешь?

    Где купить его, чтоб не поддельный был?

    А ты его разверни и пальчиком надписи по три . И второе упаковка сейчас другая у них не в таком целофане. А на счёт купить, это не в этой теме. Выше написал когда меняю .

    На сотку бензин ремень

    IMG-20220525-WA0003.jpg

    IMG-20220525-WA0011.jpg

    IMG-20220525-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    16 часов назад, Antivirus сказал:

    А ремень ГРМ как часто меняешь?

    Где купить его, чтоб не поддельный был?

    Чаще ремень рвет из за заклинившего ролика- так что их то же нужно инспектировать, а при замене менять на качественные!

     

    Где купить не поддельный-с гарантией думаю только в Японии по нынешним временам. А так даже офицалы(бывшие) накосячить могут с леваком!

     

    Первый раз вижу что бы ремень ГРМ штангелем проверяли. Поделитесь где такие знания подчерпнули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    5 часов назад, Staier сказал:

    Чаще ремень рвет из за заклинившего ролика- так что их то же нужно инспектировать, а при замене менять на качественные!

     

    Где купить не поддельный-с гарантией думаю только в Японии по нынешним временам. А так даже офицалы(бывшие) накосячить могут с леваком!

     

    Первый раз вижу что бы ремень ГРМ штангелем проверяли. Поделитесь где такие знания подчерпнули?

    Все знания нам приходят из жизни, а в ней мест полно где знания брать, каждый берет как может(как говорил Мюнхгаузен, "спасение утопающих, дело рук самих утопающих) и тут не важно откуда взялись знания. Я иногда знания беру только из собственной головы методом дедукции (если помните, этим методом пользовался Холмс), подделка должна же чем то отличаться от оригинала (цвет, вес, форма, размеры и т.д) дедукция в данном случае говорит надо найти отличия, чем больше отличий найдете, тем лучше искомый результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, Antivirus сказал:

    Все знания нам приходят из жизни.................

    Я понял сидя на диване дедуктируешь на пару с МюнхГаузеном!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ремень можно еще проверить на весах. сравнив со старым ремнем, если вы уверенны что это оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    09.11.2022 в 20:19, Дмитрий 62 сказал:

    А ты его разверни и пальчиком надписи по три . И второе упаковка сейчас другая у них не в таком целофане. А на счёт купить, это не в этой теме. Выше написал когда меняю .

    На сотку бензин ремень

    IMG-20220525-WA0003.jpg

    IMG-20220525-WA0011.jpg

    IMG-20220525-WA0001.jpg

    Буквы на ремне намочил, потёр, не стирается, краска держится (фото приложил). Если левый и порвётся на дизеле, то на ремонте на сколько денег можно попасть? 

    IMG_20221110_232243.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Похож на настоящий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    12 часов назад, Antivirus сказал:

    Буквы на ремне намочил, потёр, не стирается, краска держится (фото приложил). Если левый и порвётся на дизеле, то на ремонте на сколько денег можно попасть? 

    IMG_20221110_232243.jpg

    Принял решение ещё один оригинал купить у другого продавца и сравнить в живую их. Говорят на три сотни можно попасть, если порвётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.