4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #1 Опубликовано: 3 ноября 2022 1. Есть машина 2н с кондеем но есть вопросы. 2. Хочу установить на другой машине с 12нт второй комплект кондиционера (основное собрано) но много вопросов. Вопрос: 1) у кого есть или был штатный кондей на 2н моторе (многие превращают в воздушный компрессор)?! Как на 2н осуществляется подъем оборотов двигателя?! Я посмотрел на своём моторе ничего дополнительного не увидел - заподозрил а не EDIC ли делает это переводя в пусковой режим ТНВД.. 2) у кого на машине с 12н есть кондей - вопрос аналогичен выше изложенному, если есть возможность сделайте фото пожалуйста ПС: со своей стороны покажу различия компрессоров и кронштейнов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #2 Опубликовано: 3 ноября 2022 Добавлялка газа на 2Н. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #3 Опубликовано: 3 ноября 2022 1 час назад, 4apay сказал: кого на машине с 12н есть кондей - вопрос аналогичен выше изложенному, если есть возможность сделайте фото пожалуйста А чего сфоткать? 2н тоже был, но мотор продал ТВС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #4 Опубликовано: 3 ноября 2022 8 минут назад, tlk-72 сказал: А чего сфоткать? 2н тоже был, но мотор продал ТВС Да как и где стоит, крепится интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #5 Опубликовано: 3 ноября 2022 1 минуту назад, 4apay сказал: Да как и где стоит, крепится интересно Ты пока по ключевым словам поищи здесь, я выкладывал уже фотки, попозже в гараж попаду, сфоткаю, могу по воцап видео показать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #6 Опубликовано: 3 ноября 2022 (изменено) 12 НТ К добавлялке для съёмки хрен подлезешь. Добавлялки с 2Н ни разу не взаимозаменяемы. Шланги проложены по своему. Изменено 3 ноября 2022 пользователем oleg-71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #7 Опубликовано: 3 ноября 2022 Разница компрессоров и их кронштейнов по годам. Разница добавлялок 2Н и 12НТ Верхний 2Н, Нижний 12НТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск 51 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #8 Опубликовано: 3 ноября 2022 12НТ "добавлялка" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #9 Опубликовано: 3 ноября 2022 Этот мотор - в музей!) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск 51 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #10 Опубликовано: 3 ноября 2022 7 минут назад, oleg-71 сказал: Этот мотор - в музей!) Спасибо Но в музей ему не суждено было попасть, уже год как под капотом трудится. Кондей на нем правда не стоит, компрессор снял отложил в сторону. Трудно оказалось леворульную требуху кондея найти, с салонного блока печки начиная и конфигурацией крышки компрессора заканчивая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #11 Опубликовано: 3 ноября 2022 43 минуты назад, Михаил_иркутск сказал: .... Трудно оказалось леворульную требуху кондея найти, с салонного блока печки начиная и конфигурацией крышки компрессора заканчивая. а что с печкой там меняется? просто ж блок испарителя вместо гофра-трубы... Крышкой компрессора тоже озадачен, но есть пара выходов: 1) штатный праворульный компрессор имеет выходы влево и назад (нижний компрессор на фото) по идее через 90град фитингможно уйти назад и далее шлангом поверх мотора позади впуска (верхний компрессор 2Н леворульного тоже над мотором уходит) 2) лежит компрессор скорее от 80 бензин - у него хитрый двойной выход направо и крышка визуально под наши компрессоры (разделенная по примыканию к компрессору и соединенная мостиком сверху в единый порт - сниму примерить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск 51 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #12 Опубликовано: 3 ноября 2022 15 минут назад, 4apay сказал: а что с печкой там меняется? просто ж блок испарителя вместо гофра-трубы... Так блок испарителя от праворульки просто так воткнуть вместо гофры не выйдет, окно печки и окно блока вертушки отличаются. Блок не симметричен и зеркально отражен слева-направо. Изобретать-кроить по-новой ему корпус разве что, разные мысли были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #13 Опубликовано: 3 ноября 2022 (изменено) 6 минут назад, Михаил_иркутск сказал: Так блок испарителя от праворульки просто так воткнуть вместо гофры не выйдет, окно печки и окно блока вертушки отличаются. Блок не симметричен и зеркально отражен слева-направо. Изобретать-кроить по-новой ему корпус разве что, разные мысли были. а это да, просто у меня леворульный блок есть. Я уж подумал еще и в печке чего.. ПС: тогда Вам проще снять прибавлялку))) Изменено 3 ноября 2022 пользователем 4apay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #14 Опубликовано: 3 ноября 2022 46 минут назад, Михаил_иркутск сказал: Так блок испарителя от праворульки просто так воткнуть вместо гофры не выйдет, окно печки и окно блока вертушки отличаются. Блок не симметричен и зеркально отражен слева-направо. Изобретать-кроить по-новой ему корпус разве что, разные мысли были. Мне кажется, это могут сделать спецы, владеющие 3d печатью. Скан двух прульных половинок корпуса и зеркальное отображение в компе. Правда, на прульном испарителе и штуцера стоят зеркально... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #15 Опубликовано: 3 ноября 2022 3 часа назад, Михаил_иркутск сказал: 12НТ "добавлялка" И какая хитрая лягушка, двойная… одна проходная чтоль не пойму И в итоге все эти добавлялки делают ту же работу что и подсос!?!?!? Тупо подтягивают трос газа?! Я правильно понимаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск 51 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #16 Опубликовано: 3 ноября 2022 24 минуты назад, 4apay сказал: И какая хитрая лягушка, двойная… одна проходная чтоль не пойму И в итоге все эти добавлялки делают ту же работу что и подсос!?!?!? Тупо подтягивают трос газа?! Я правильно понимаю Там две диафрагмы между собой не связанные. Верхняя подкидывает оборотов при нагрузке на гидроусилитель руля, нижняя подкидывает оборотов для прогрева или при включении кондея. Если я правильно помню то на версиях без датчика ГУР будет только 1 диафрагма на этой лягушке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #17 Опубликовано: 3 ноября 2022 3 часа назад, Михаил_иркутск сказал: Спасибо Но в музей ему не суждено было попасть, уже год как под капотом трудится. Кондей на нем правда не стоит, компрессор снял отложил в сторону. Трудно оказалось леворульную требуху кондея найти, с салонного блока печки начиная и конфигурацией крышки компрессора заканчивая. А от чего эти красные резиночки на крыльях?, или заказывал где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск 51 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #18 Опубликовано: 3 ноября 2022 8 минут назад, tlk-72 сказал: А от чего эти красные резиночки на крыльях?, или заказывал где? Полиуретановые упоры капота бьются как аналог но номеру штатных, по форме 1в1 https://www.exist.ru/Price/?pid=8B7014D1&sr=15&Cat=Toyota 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #19 Опубликовано: 3 ноября 2022 11 минут назад, Михаил_иркутск сказал: Полиуретановые упоры капота бьются как аналог но номеру штатных, по форме 1в1 https://www.exist.ru/Price/?pid=8B7014D1&sr=15&Cat=Toyota Ок, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #20 Опубликовано: 4 ноября 2022 19 часов назад, Михаил_иркутск сказал: Там две диафрагмы между собой не связанные. Верхняя подкидывает оборотов при нагрузке на гидроусилитель руля, нижняя подкидывает оборотов для прогрева или при включении кондея. Если я правильно помню то на версиях без датчика ГУР будет только 1 диафрагма на этой лягушке. так а что тянет/толкает прибавлялка - трос газа? 19 часов назад, 4apay сказал: И какая хитрая лягушка, двойная… одна проходная чтоль не пойму И в итоге все эти добавлялки делают ту же работу что и подсос!?!?!? Тупо подтягивают трос газа?! Я правильно понимаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах