Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    1. Есть машина 2н с кондеем но есть вопросы.

     

    2. Хочу установить на другой машине с 12нт второй комплект кондиционера (основное собрано) но много вопросов.

     

    Вопрос:

    1) у кого есть или был штатный кондей на 2н моторе (многие превращают в воздушный компрессор)?! Как на 2н осуществляется подъем оборотов двигателя?! Я посмотрел на своём моторе ничего дополнительного не увидел - заподозрил а не EDIC ли делает это переводя в пусковой режим ТНВД..

     

    2) у кого на машине с 12н есть кондей - вопрос аналогичен выше изложенному, если есть возможность сделайте фото пожалуйста

     

    ПС: со своей стороны покажу различия компрессоров и кронштейнов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Добавлялка газа на 2Н. 

    Screenshot_20221103_131243_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, 4apay сказал:

    кого на машине с 12н есть кондей - вопрос аналогичен выше изложенному, если есть возможность сделайте фото пожалуйста

    А чего сфоткать?

    2н тоже был,  но мотор продал ТВС 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    8 минут назад, tlk-72 сказал:

    А чего сфоткать?

    2н тоже был,  но мотор продал ТВС 

    Да как и где стоит, крепится интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 минуту назад, 4apay сказал:

    Да как и где стоит, крепится интересно

    Ты пока по ключевым словам поищи здесь,  я выкладывал уже фотки,  попозже в гараж попаду, сфоткаю, могу по воцап видео показать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    12 НТ 

    К добавлялке для съёмки хрен подлезешь. Добавлялки с 2Н ни разу  не взаимозаменяемы. 

    Шланги проложены по своему. 

    IMG_20221103_140749.jpg

    IMG_20221103_140758.jpg

    IMG_20221103_140815.jpg

    Изменено пользователем oleg-71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Разница компрессоров и их кронштейнов по годам. 

    Screenshot_20221103_141933_com.android.chrome.jpg

    Разница добавлялок 2Н и 12НТ

    Screenshot_20221103_142208_com.android.chrome.jpg

    Верхний 2Н, Нижний 12НТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    12НТ "добавлялка"

     

    Untitled-1.jpg

    Untitled-3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Этот мотор - в музей!) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    7 минут назад, oleg-71 сказал:

    Этот мотор - в музей!) 

    Спасибо :) Но в музей ему не суждено было попасть, уже год как под капотом трудится. Кондей на нем правда не стоит, компрессор снял отложил в сторону. Трудно оказалось леворульную требуху кондея найти, с салонного блока печки начиная и конфигурацией крышки компрессора заканчивая.

     

    photo_2022-10-23_16-21-05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    43 минуты назад, Михаил_иркутск сказал:

    .... Трудно оказалось леворульную требуху кондея найти, с салонного блока печки начиная и конфигурацией крышки компрессора заканчивая.

     

     

    а что с печкой там меняется? просто ж блок испарителя вместо гофра-трубы... Крышкой компрессора тоже озадачен, но есть пара выходов:

    1) штатный праворульный компрессор имеет выходы влево и назад (нижний компрессор на фото) по идее через 90град фитингможно уйти назад и далее шлангом поверх мотора позади впуска (верхний компрессор 2Н леворульного тоже над мотором уходит)

     

    2) лежит компрессор скорее от 80 бензин - у него хитрый двойной выход направо и крышка визуально под наши компрессоры (разделенная по примыканию к компрессору и соединенная мостиком сверху в единый порт - сниму примерить) 

    4383D611-C195-4B9E-ACC8-CD9E00C3EC3C.jpeg

    0BD17664-C08F-4733-870C-A6A92598066E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    15 минут назад, 4apay сказал:

    а что с печкой там меняется? просто ж блок испарителя вместо гофра-трубы...

    Так блок испарителя от праворульки просто так воткнуть вместо гофры не выйдет, окно печки и окно блока вертушки отличаются. Блок не симметричен и зеркально отражен слева-направо. Изобретать-кроить по-новой ему корпус разве что, разные мысли были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    6 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Так блок испарителя от праворульки просто так воткнуть вместо гофры не выйдет, окно печки и окно блока вертушки отличаются. Блок не симметричен и зеркально отражен слева-направо. Изобретать-кроить по-новой ему корпус разве что, разные мысли были.

    а это да, просто у меня леворульный блок есть. Я уж подумал еще и в печке чего..

     

    ПС: тогда Вам проще снять прибавлялку)))

     

     

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    46 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Так блок испарителя от праворульки просто так воткнуть вместо гофры не выйдет, окно печки и окно блока вертушки отличаются. Блок не симметричен и зеркально отражен слева-направо. Изобретать-кроить по-новой ему корпус разве что, разные мысли были.

    Мне кажется, это могут сделать спецы, владеющие 3d печатью. Скан двух прульных половинок корпуса и зеркальное отображение в компе. 

    Правда, на прульном испарителе и штуцера стоят зеркально... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    3 часа назад, Михаил_иркутск сказал:

    12НТ "добавлялка"

     

    Untitled-1.jpg

    Untitled-3.jpg

    И какая хитрая лягушка, двойная… одна проходная чтоль не пойму

    И в итоге все эти добавлялки делают ту же работу что и подсос!?!?!? Тупо подтягивают трос газа?! Я правильно понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    24 минуты назад, 4apay сказал:

    И какая хитрая лягушка, двойная… одна проходная чтоль не пойму

    И в итоге все эти добавлялки делают ту же работу что и подсос!?!?!? Тупо подтягивают трос газа?! Я правильно понимаю

    Там две диафрагмы между собой не связанные. Верхняя подкидывает оборотов при нагрузке на гидроусилитель руля, нижняя подкидывает оборотов для прогрева или при включении кондея. Если я правильно помню то на версиях без датчика ГУР будет только 1 диафрагма на этой лягушке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 часа назад, Михаил_иркутск сказал:

    Спасибо :) Но в музей ему не суждено было попасть, уже год как под капотом трудится. Кондей на нем правда не стоит, компрессор снял отложил в сторону. Трудно оказалось леворульную требуху кондея найти, с салонного блока печки начиная и конфигурацией крышки компрессора заканчивая.

     

    photo_2022-10-23_16-21-05.jpg

    А от чего эти красные резиночки на крыльях?, или заказывал где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    8 минут назад, tlk-72 сказал:

    А от чего эти красные резиночки на крыльях?, или заказывал где?

    Полиуретановые упоры капота бьются как аналог но номеру штатных, по форме 1в1 https://www.exist.ru/Price/?pid=8B7014D1&sr=15&Cat=Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    11 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Полиуретановые упоры капота бьются как аналог но номеру штатных, по форме 1в1 https://www.exist.ru/Price/?pid=8B7014D1&sr=15&Cat=Toyota

    Ок, спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    19 часов назад, Михаил_иркутск сказал:

    Там две диафрагмы между собой не связанные. Верхняя подкидывает оборотов при нагрузке на гидроусилитель руля, нижняя подкидывает оборотов для прогрева или при включении кондея. Если я правильно помню то на версиях без датчика ГУР будет только 1 диафрагма на этой лягушке.

    так а что тянет/толкает прибавлялка - трос газа? 

    19 часов назад, 4apay сказал:

    И какая хитрая лягушка, двойная… одна проходная чтоль не пойму

    И в итоге все эти добавлялки делают ту же работу что и подсос!?!?!? Тупо подтягивают трос газа?! Я правильно понимаю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.