Перейти к публикации
Гранитный

Q: лифт Секвойи'04

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: так себе

    Есть у меня желание лифтануть на 2-2,5 дюйма и колесья 32-33 АТ. Ну шоб на шашлыкинг/рыбалкинг выезжать поувереннее.

    Полно недорогих проставок под пружины. Но что-то мне подсказывает, что это не есть совсем гутт. Или попробовать сменить пружины + амморты по кругу?

    У кого какие есть мысли?

    Заране благодарен cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Лучше поменять пружины и амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    То есть по твоему правильнее купить более дорогой лифт комплект и что-то от этого изменится? smile.gif 2" смешной лифт! 33" на секвойю должны влезать и без лифта, как на 80ку, проставки имхо решат все мнимые проблемы! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: так себе

    Конечно, сэкономить 600-700 долларов - хорошая мЫсль. Но проставки, кмк, меняют штатную подвеску не в лучшую сторону, уменьшая ход и т.п. Я понимаю, что 33 и так влезут - но хочется повыше сидеть, да и геом. проходмость явно улучшится. Вот и хочется понять - 2,5 дюйма проставки повлияют серьезно на подвеску или она этого даже не заметит. Простые американские парни не заморачиваются - ставят проставки. Их можно понять - сервисов по такой тачиле полно. Если чо не понравится - пошел да поменял. У нас не так...

    Кстати, по трассе на 33АТ гонять - как оно? На штатных 29 - вполне. Больше 120-130 не езжу. Поделитесь опытом.

    И втыкать ли демпфер рулевой в свете таких изменений в подвеске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А с каких пор штатная резина на секвойе 29...Вроде всегда была чуть больше 31...

    Самый интересный вариант,это заказать американский комплект подвески дюйма на 4 и поставить 35 резину!

    А чтобы поставить 32 или 33...Вообще помоему можно ничего не делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: так себе

    Я понимаю что 33 и так влезут (насчет штатной обшибся - 31, да). Просто иметь +6см под брюхом - очень соблазнительно. Хочется понять про шоссейный комфорт на 33 АТ и необходимость рулевого демпфера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: Гранитный

    у меня тож всё с этого начилось...

    Поставил резину 33"", ни какого дискамфорта, динамика не особо страдает (её там в принципе и не было никогда)

    потом поставил диски с вылетом -24 начали цеплять. Подумал что надо приподнять( поставил проставки 35мм) поездил месяцок, заказал подвеску (думал что на 2" и хватит) в итоге купил 3" поставил. Машину перекосило на одну сторону пришлось выравнивать проставками, короче теперь 4" и 35 колёса + сюда бампера заказаны, думаю уже крыло резать для шноркеля.

    Хотя меня тут предупреждали ".. ну всё ещё один заразился.." Я то думал ограничиться только колёсами побольше, в итоге имеем болезнь! party.gif БУДТЕ АККУРАТНЫ!!!

    А по существу... Лучше сразу подвеску менять по кругу 2" и 33" колёса, будет нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: так себе

    с какой целью ставили такой вылет? Насчет демпфера рулевого не думали? Почему сменили проставки на пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    если я правильно помню, то на секвойе такая же схема передней подвески, как на такоме и на 95 праде

    поставив кастомные пружины - повышаем жесткость (если пружины соответственно жесткие), поставив проставки- жесткость пружин остается штатной

    при обоих вариантах уменьшается ход подвески вниз и меняеццо развал

    для увеличения хода подвески нужно менять рычаги

    я бы посоветовал взять искомую резину на диске и примерить т.е. одеть, покрутить, посжимать - будет видно цепляет или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: так себе

    про развал - понятно. Так ли существенно при 2,5 дюмах меняется ход подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    диски просто очень понравились! blush.gif ширина 10 вылет -24 полированные! По подвеске поменял 4 пружины, 4 амо, кастор кит, демпфер рулевой (по трассе в руль стало меньше отдавать при попадании в яму), 2 регулируемые тяги панара, перенёс точки крепления стабов.

    Огромно спасибо Petyara за подвеску!!!![attachmentid=42279]

    если лифтовать до 2" то это не критично, но ходы и правда изменяться, можешь посмотреть тут http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-87.htm, да много производителей. Лучше у Петра спросит он же Petyara

    post-4969-1227184493_thumb.jpg

    Изменено пользователем zzt230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.