Перейти к публикации
TAKEZO

напряжение на фарах 9,5 вольт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Всем привет, возможно кто то сталкивался.  на обоих фарах у меня 9,5 вольт. где то вольтаж теряется, на предохранителе с двух сторон 12 вольт ( при заглушеном моторе ) , подскажите есть ли реле на фары или дитрибьютор питания ( масс ) , где может теряться напруга.. 

     

    bj42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    В оригинале на bj41 идет питание - предохранитель - силовой выключатель - фары в параллель.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41
    Только что, БроневичОК сказал:

    В оригинале на bj41 идет предохранитель - силовой выключатель - фары в параллель.

    тоесть включается без реле ручкой с панели, обе фары сразу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Just now, TAKEZO said:

    тоесть включается без реле ручкой с панели, обе фары сразу

    Да. Но у тебя могут быть нюансы…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41
    Только что, БроневичОК сказал:

    Да. Но у тебя могут быть нюансы…

    какие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ее же на 12 вольт ее переводили. могли проводку переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41
    Только что, БроневичОК сказал:

    Ее же на 12 вольт ее переводили. могли проводку переделать.

    проводка с виду штатная. я нашел упоминание что есть реле диммер , на машинах с 24 вольтами стояли 12 вольтовые фары.  завтра попробую убедится, что этого реле у меня нет.. 

    Снимок_экрана_2022-11-05_в_19_05_25.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    А при измерении массу где берешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41
    Только что, ulpian сказал:

    А при измерении массу где берешь? 

    массу и на клемме, и на корпусе и на моторе, и прямую от акб к фаре кидал - неизменно - теряется именно плюс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Ясно. Надо пощелкать выключателем в тишине и послушать на предмет срабатывания реле. Как думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41
    1 минуту назад, ulpian сказал:

    Ясно. Надо пощелкать выключателем в тишине и послушать на предмет срабатывания реле. Как думаешь?

    там в цепи нет реле. выключатель вместо него. Но даже если есть. конечно оно щелкает)) фары то включаются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Но его можно будет найти и подать на разъем +12 вольт прямо с клеммы (лучше через предохранитель ). Если при этом фары включаться полным накалом, значит будет ясно, что цепь от реле до фар в порядке. Далее подменой реле можно исключить из подозреваемых само реле. И если таковое вне подозрений, то рассматривать кусок цепи от реле к предохранителю, а затем, если и там все ок, то к шине 30. Короче, если я правильно понимаю ситуацию, нужно померить падение напряжений на всех участках. 

    В принципе с переключателем (без реле) та же цепочка рассуждений

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41
    4 минуты назад, ulpian сказал:

    Но его можно будет найти и подать на разъем +12 вольт прямо с клеммы (лучше через предохранитель ). Если при этом фары включаться полным накалом, значит будет ясно, что цепь от реле до фар в порядке. Далее подменой реле можно исключить из подозреваемых само реле. И если таковое вне подозрений, то рассматривать кусок цепи от реле к предохранителю, а затем, если и там все ок, то к шине 30. Короче, если я правильно понимаю ситуацию, нужно померить падение напряжений на всех участках. 

    В принципе с переключателем (без реле) та же цепочка рассуждений

    спасибо, я почитал форумы америкосов. 99% решения этой проблемы, установка реле. штатная проводка управляет реле, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Есть вероятность что сам выключатель подустал (он кстати разборный). Зачем туда реле тулить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Ну это первое что приходит на ум, в таких ситуациях. Я думал важно разобраться со штатной системой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41
    11 минут назад, БроневичОК сказал:

    Есть вероятность что сам выключатель подустал (он кстати разборный). Зачем туда реле тулить?

    я проверю его конечно же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.