Перейти к публикации
jackfrost

Стальные диски ORW какие минусы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Коллеги, поделитесь советом.

    Хочу брать именно НОВЫЕ ДИСКИ, а бюджета хватает только на стальные. 

    В чем их минусы кроме внешнего вида?

    До этого у меня были легкосплавные патрулёвские диски, спокойно ездил через лежачих полицейских на скорости 60,  на бездорожья не разувался до 0.5 атм.

    Хочется и дальше так ездить только на новых. )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вес - это главный минус. Помимо этого, они легко деформируются (гнутся). Что касается разувания на низком давлении - это зависит от соотношения ширины диска и покрышки, а так же от конструкции конкретного диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, VADUS сказал:

    Помимо этого, они легко деформируются (гнутся).

    А те которые не гнутся рубят резину)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    2 часа назад, jackfrost сказал:

    Коллеги, поделитесь советом.

    Хочу брать именно НОВЫЕ ДИСКИ, а бюджета хватает только на стальные. 

    В чем их минусы кроме внешнего вида?

    До этого у меня были легкосплавные патрулёвские диски, спокойно ездил через лежачих полицейских на скорости 60,  на бездорожья не разувался до 0.5 атм.

    Хочется и дальше так ездить только на новых. )

     

    Кривые попадают изначально, больше минусов нет, железо есть железо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    В два раза тяжелее ковки,ржавеют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Доброго дня.
    4 зимы на таких катаю, проблем нет.

    вместе с 33 duratrac отбалансировались норм.

    на неделе буду переобуваться, посмотрю количество грузов и наличие ржавчины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Вес - это главный минус. Помимо этого, они легко деформируются (гнутся). Что касается разувания на низком давлении - это зависит от соотношения ширины диска и покрышки, а так же от конструкции конкретного диска.

    Для конкретики у меня были со старого патруля диски, вес 11кг, форма такая:

    image.thumb.png.f117f06d2adf4dc40448322be01071cc.png

     

    А собирался брать https://orw-wheels.com/catalog/orw-disk-stalnoj-toyota,nissan-16x8-6x139.7-d110-et0-chernyij-№15

    Вес такой же..  Насчёт прочности не знаю.   Посоветуйте другую фирму/модель чтобы сталь потолще?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Десять лет на таких езжу. Загнуть удалось только раз, когда зимой с трассы слетел и сосенку колесом срезал. Немного загул полку, выправил. Литье думаю треснуло бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    3 часа назад, jackfrost сказал:

    Для конкретики у меня были со старого патруля диски, вес 11кг, форма такая:

    image.thumb.png.f117f06d2adf4dc40448322be01071cc.png

     

    А собирался брать https://orw-wheels.com/catalog/orw-disk-stalnoj-toyota,nissan-16x8-6x139.7-d110-et0-chernyij-№15

    Вес такой же..  Насчёт прочности не знаю.   Посоветуйте другую фирму/модель чтобы сталь потолще?

     

    А чем родные железки не нра? 10 лет на них летом хожу... Из нареканий только вес, но они и кондовей орв... Погнуть не смог, в отличии от легкосплавных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, jackfrost сказал:

    Вес такой же..  Насчёт прочности не знаю. 

    Сильно сомневаюсь в этом. 10-11 кг норма для штатного литого диска 16/8, Тойоотвский столько же весит. А вот стальной в таком размере должен быть заметно тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, jackfrost сказал:

    Коллеги, поделитесь советом.

    Хочу брать именно НОВЫЕ ДИСКИ, а бюджета хватает только на стальные. 

    В чем их минусы кроме внешнего вида?

    До этого у меня были легкосплавные патрулёвские диски, спокойно ездил через лежачих полицейских на скорости 60,  на бездорожья не разувался до 0.5 атм.

    Хочется и дальше так ездить только на новых. )

     

    диски говно

    тяжелые и хлипкие.

    из плюсов цена и варианты с нормальным вылетом.

    но сейчас и цена уже не особо

    ищи бу литье или ковку под себя и востанавливай. будет лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а как можно литье восстановить ? мне кажется это фуфел. да - стальные тяжелее - зато их можно купить новыми и не гнутыми/треснутыми.... з.ы. литье не катал, всю дорогу на железках, минусом считаю что ржавеют. у меня хватало на 7-8 лет.

    уточню - удроченный хамп, трещины ну и вот это вот все на литье как можно бюджетно восстановить ?

    иначе сформулирую  - штатное литье для тлк80 (R16/8 et0) _новое_  кто производит сколько стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Я отдавал родные железные на пескоструй с покраской... Очень гуд. Предварительно крутануть на станке на предмет кривизны. На круг дешевле комплекта новых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Моему литью 32 года уже.. Внешне всё прекрасно, НО на трассе вибрация (проверял на резине зима/лето балансировал у разных людей)

    Сами диски тоже на станке проверяли, 1 диск грели, правили, переставляли с запаской - результата НОЛЬ, вибрация на 90-100км/ч.

    Вот теперь хочу на новых дисках прокатиться ) хотябы на стальных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    3 часа назад, shellcode сказал:

    ......

    иначе сформулирую  - штатное литье для тлк80 (R16/8 et0) _новое_  кто производит сколько стоит ?

    https://skad.ru/cars/toyota/land-cruiser-1984-01-2004-07/toyota-land-cruiser-14-5-j8-6x139-7-1992-08-1997-12/

    Посмотри тут. Дороже твоих железных не намного.  Качество отменное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, jackfrost сказал:

    вибрация на 90-100км/ч.

    шиномотаж смени и поборишь вибрацию без смены дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часов назад, jackfrost сказал:

    Сами диски тоже на станке проверяли, 1 диск грели, правили, переставляли с запаской - результата НОЛЬ,

    Чтобы такое было из-за диска, он должен быть реально кривым. Может покрышки кривые и бьют, а может шиномонтажники не могут колеса отбалансировать нормально. А может быть это даже не колеса. Слишком уж узкий диапазон вибрации.

    ИМХО, тратить деньги на стальные диски - равно как их выбросить. лучше уж тогда трёхсоставную ковку БУ поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Дисков литых 6х139,7 б/у выбор огромен с разными параметрами,я бы смотрел в эту сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    17 часов назад, jackfrost сказал:

    Моему литью 32 года уже.. Внешне всё прекрасно, НО на трассе вибрация (проверял на резине зима/лето балансировал у разных людей)

    Сами диски тоже на станке проверяли, 1 диск грели, правили, переставляли с запаской - результата НОЛЬ, вибрация на 90-100км/ч.

    Вот теперь хочу на новых дисках прокатиться ) хотябы на стальных

    Будет идеально если ты договоришься в магазине после того как крутанешь диск на станке поменять его, если окажется кривым

    2 часа назад, pasha-toyota сказал:

    Дисков литых 6х139,7 б/у выбор огромен с разными параметрами,я бы смотрел в эту сторону

    С минусовым вылетом не особо и огромен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    У меня, например, 315 75 р16, на фига мне минус или плюс ?  Вот по ссылке выше там нету ет0.... 

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.