jackfrost 4 Откуда: Иваново Машина: TLC80 35'' #1 Опубликовано: 7 ноября 2022 Коллеги, поделитесь советом. Хочу брать именно НОВЫЕ ДИСКИ, а бюджета хватает только на стальные. В чем их минусы кроме внешнего вида? До этого у меня были легкосплавные патрулёвские диски, спокойно ездил через лежачих полицейских на скорости 60, на бездорожья не разувался до 0.5 атм. Хочется и дальше так ездить только на новых. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #2 Опубликовано: 7 ноября 2022 Вес - это главный минус. Помимо этого, они легко деформируются (гнутся). Что касается разувания на низком давлении - это зависит от соотношения ширины диска и покрышки, а так же от конструкции конкретного диска. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #3 Опубликовано: 7 ноября 2022 1 час назад, VADUS сказал: Помимо этого, они легко деформируются (гнутся). А те которые не гнутся рубят резину)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 66 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #4 Опубликовано: 7 ноября 2022 2 часа назад, jackfrost сказал: Коллеги, поделитесь советом. Хочу брать именно НОВЫЕ ДИСКИ, а бюджета хватает только на стальные. В чем их минусы кроме внешнего вида? До этого у меня были легкосплавные патрулёвские диски, спокойно ездил через лежачих полицейских на скорости 60, на бездорожья не разувался до 0.5 атм. Хочется и дальше так ездить только на новых. ) Кривые попадают изначально, больше минусов нет, железо есть железо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annapurna 6 Откуда: Earth Машина: tlc80 1hd-ft #5 Опубликовано: 7 ноября 2022 В два раза тяжелее ковки,ржавеют 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike482 6 Откуда: Москва Машина: Sportage I & TLC80 #6 Опубликовано: 7 ноября 2022 Доброго дня. 4 зимы на таких катаю, проблем нет. вместе с 33 duratrac отбалансировались норм. на неделе буду переобуваться, посмотрю количество грузов и наличие ржавчины 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jackfrost 4 Откуда: Иваново Машина: TLC80 35'' #7 Опубликовано: 7 ноября 2022 3 часа назад, VADUS сказал: Вес - это главный минус. Помимо этого, они легко деформируются (гнутся). Что касается разувания на низком давлении - это зависит от соотношения ширины диска и покрышки, а так же от конструкции конкретного диска. Для конкретики у меня были со старого патруля диски, вес 11кг, форма такая: А собирался брать https://orw-wheels.com/catalog/orw-disk-stalnoj-toyota,nissan-16x8-6x139.7-d110-et0-chernyij-№15 Вес такой же.. Насчёт прочности не знаю. Посоветуйте другую фирму/модель чтобы сталь потолще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #8 Опубликовано: 7 ноября 2022 Десять лет на таких езжу. Загнуть удалось только раз, когда зимой с трассы слетел и сосенку колесом срезал. Немного загул полку, выправил. Литье думаю треснуло бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный 26 Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #9 Опубликовано: 7 ноября 2022 3 часа назад, jackfrost сказал: Для конкретики у меня были со старого патруля диски, вес 11кг, форма такая: А собирался брать https://orw-wheels.com/catalog/orw-disk-stalnoj-toyota,nissan-16x8-6x139.7-d110-et0-chernyij-№15 Вес такой же.. Насчёт прочности не знаю. Посоветуйте другую фирму/модель чтобы сталь потолще? А чем родные железки не нра? 10 лет на них летом хожу... Из нареканий только вес, но они и кондовей орв... Погнуть не смог, в отличии от легкосплавных... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 7 ноября 2022 3 часа назад, jackfrost сказал: Вес такой же.. Насчёт прочности не знаю. Сильно сомневаюсь в этом. 10-11 кг норма для штатного литого диска 16/8, Тойоотвский столько же весит. А вот стальной в таком размере должен быть заметно тяжелее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #11 Опубликовано: 7 ноября 2022 7 часов назад, jackfrost сказал: Коллеги, поделитесь советом. Хочу брать именно НОВЫЕ ДИСКИ, а бюджета хватает только на стальные. В чем их минусы кроме внешнего вида? До этого у меня были легкосплавные патрулёвские диски, спокойно ездил через лежачих полицейских на скорости 60, на бездорожья не разувался до 0.5 атм. Хочется и дальше так ездить только на новых. ) диски говно тяжелые и хлипкие. из плюсов цена и варианты с нормальным вылетом. но сейчас и цена уже не особо ищи бу литье или ковку под себя и востанавливай. будет лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #12 Опубликовано: 7 ноября 2022 а как можно литье восстановить ? мне кажется это фуфел. да - стальные тяжелее - зато их можно купить новыми и не гнутыми/треснутыми.... з.ы. литье не катал, всю дорогу на железках, минусом считаю что ржавеют. у меня хватало на 7-8 лет. уточню - удроченный хамп, трещины ну и вот это вот все на литье как можно бюджетно восстановить ? иначе сформулирую - штатное литье для тлк80 (R16/8 et0) _новое_ кто производит сколько стоит ? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный 26 Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #13 Опубликовано: 7 ноября 2022 Я отдавал родные железные на пескоструй с покраской... Очень гуд. Предварительно крутануть на станке на предмет кривизны. На круг дешевле комплекта новых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jackfrost 4 Откуда: Иваново Машина: TLC80 35'' #14 Опубликовано: 7 ноября 2022 Моему литью 32 года уже.. Внешне всё прекрасно, НО на трассе вибрация (проверял на резине зима/лето балансировал у разных людей) Сами диски тоже на станке проверяли, 1 диск грели, правили, переставляли с запаской - результата НОЛЬ, вибрация на 90-100км/ч. Вот теперь хочу на новых дисках прокатиться ) хотябы на стальных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #15 Опубликовано: 7 ноября 2022 3 часа назад, shellcode сказал: ...... иначе сформулирую - штатное литье для тлк80 (R16/8 et0) _новое_ кто производит сколько стоит ? https://skad.ru/cars/toyota/land-cruiser-1984-01-2004-07/toyota-land-cruiser-14-5-j8-6x139-7-1992-08-1997-12/ Посмотри тут. Дороже твоих железных не намного. Качество отменное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 7 ноября 2022 3 часа назад, jackfrost сказал: вибрация на 90-100км/ч. шиномотаж смени и поборишь вибрацию без смены дисков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #17 Опубликовано: 8 ноября 2022 14 часов назад, jackfrost сказал: Сами диски тоже на станке проверяли, 1 диск грели, правили, переставляли с запаской - результата НОЛЬ, Чтобы такое было из-за диска, он должен быть реально кривым. Может покрышки кривые и бьют, а может шиномонтажники не могут колеса отбалансировать нормально. А может быть это даже не колеса. Слишком уж узкий диапазон вибрации. ИМХО, тратить деньги на стальные диски - равно как их выбросить. лучше уж тогда трёхсоставную ковку БУ поискать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 183 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #18 Опубликовано: 8 ноября 2022 Дисков литых 6х139,7 б/у выбор огромен с разными параметрами,я бы смотрел в эту сторону Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 66 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #19 Опубликовано: 8 ноября 2022 17 часов назад, jackfrost сказал: Моему литью 32 года уже.. Внешне всё прекрасно, НО на трассе вибрация (проверял на резине зима/лето балансировал у разных людей) Сами диски тоже на станке проверяли, 1 диск грели, правили, переставляли с запаской - результата НОЛЬ, вибрация на 90-100км/ч. Вот теперь хочу на новых дисках прокатиться ) хотябы на стальных Будет идеально если ты договоришься в магазине после того как крутанешь диск на станке поменять его, если окажется кривым 2 часа назад, pasha-toyota сказал: Дисков литых 6х139,7 б/у выбор огромен с разными параметрами,я бы смотрел в эту сторону С минусовым вылетом не особо и огромен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #20 Опубликовано: 8 ноября 2022 (изменено) У меня, например, 315 75 р16, на фига мне минус или плюс ? Вот по ссылке выше там нету ет0.... Изменено 8 ноября 2022 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах