jackfrost 4 Откуда: Иваново Машина: TLC80 35'' #21 Опубликовано: 8 ноября 2022 17 минут назад, shellcode сказал: У меня, например, 315 75 р16, на фига мне минус или плюс ? Вот по ссылке выше там нету ет0.... Да с вылетом тоже не понятно, сейчас стоит R16 et05 и чудом ничего не задевает вплоть до 315x75R16, а если вылет поменяю может придётся лифт добавлять. (сейчас +2'' пружинами, остальное всё штатное, +аммортизаторы от 105 вроде) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #22 Опубликовано: 8 ноября 2022 20 часов назад, shellcode сказал: а как можно литье восстановить ? мне кажется это фуфел. да - стальные тяжелее - зато их можно купить новыми и не гнутыми/треснутыми.... з.ы. литье не катал, всю дорогу на железках, минусом считаю что ржавеют. у меня хватало на 7-8 лет. уточню - удроченный хамп, трещины ну и вот это вот все на литье как можно бюджетно восстановить ? иначе сформулирую - штатное литье для тлк80 (R16/8 et0) _новое_ кто производит сколько стоит ? восстановить имелось ввиду косметику. заново покрасить итд. если оно винтом или трещинами то нах его востанавливать. тоже самое касается и стали. этот аргумент что она дескать ремонтируется не аргумент. ну или доехать до помойки на отремантированном из ебеней и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #23 Опубликовано: 8 ноября 2022 Не, я спрашиваю в разрезе мол купи бу литье отремонтируй и погнали.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах