Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    здравствуйте все! может кто уже сталкивался с проблемой люфта в переднем мосту? в чем причина? подшипники или износ шлицевых соединений? фулл-тайм механика 1HZ кузов стандарт 92 год sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    поиск-это такая очень нужная штука....\\\

    все вместе люфт шлицевой, люфт самой гранаты, люфт редуктора....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    И лечится это обычно заменой всей внутрянки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470
    И лечится это обычно заменой всей внутрянки!

    +1

    Особенно больно бъет по карману редуктор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если бьет...То можно попробовать самому его перебрать!При помощи новой главной пары и сателитов!Хотя если пара не гудит,то можно обойтись одними сателитами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Новые полуоси+сателиты+полуосевые шестерни+шлицевые фланцы+ось сателитов+шайбы полукруглые = мост без люфтов(это если ГП живая)!

    Пошипники - по необходимости, после проверки.....а больше там почти ничего нет.... punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Новые полуоси+сателиты+полуосевые шестерни+шлицевые фланцы+ось сателитов+шайбы полукруглые = мост без люфтов(это если ГП живая)!

    , я бы добавил, на не очень долгое время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    Главная пара вроде живая потому что гула не слышно может быть дело в подшипниках? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Главная пара вроде живая потому что гула не слышно может быть дело в подшипниках? blink.gif

    504009[/snapback]

    Тяжело лечить геморой по телефону.

    Подьезжай на Камскую-1. Только запишись предварительно 398-115.

    Там тебе приговор огласят. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Да у всех почти энтот люфтина присутствует,особенность фулл-тайма,лечится за бешеные баппки и ненадолго,так что если градусов 10-15-20,то можно забить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std
    Главная пара вроде живая потому что гула не слышно может быть дело в подшипниках? blink.gif

    504009[/snapback]

    Тяжело лечить геморой по телефону.

    Подьезжай на Камскую-1. Только запишись предварительно 398-115.

    Там тебе приговор огласят. smile.gif

    504013[/snapback]

    может примерно скажите сколько проблема такая стоит в среднем ну приблизительно? стоит ли заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    у меня при покупке 2нед назад был суммарный люфт пер моста ,после поездки по говнам в Новгородской поменял весь мост ,покажет только разбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Главная пара вроде живая потому что гула не слышно может быть дело в подшипниках? blink.gif

    504009[/snapback]

    Тяжело лечить геморой по телефону.

    Подьезжай на Камскую-1. Только запишись предварительно 398-115.

    Там тебе приговор огласят. smile.gif

    504013[/snapback]

    может примерно скажите сколько проблема такая стоит в среднем ну приблизительно? стоит ли заморачиваться?

    504595[/snapback]

    Диагностика стоит недерого. А дальше все зависит от диагноза. Там тебе все скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    был на камской-1 в Иркутске в Сафари-сервисе, отрегулировали ГП вроде полет нормальный пробег около7тыщ, но иногда подгуживать начала снова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    был на камской-1 в Иркутске в Сафари-сервисе, отрегулировали ГП вроде полет нормальный пробег около7тыщ, но иногда подгуживать начала снова...

    701797[/snapback]

    Заедь. Посмотим, послушаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    хорошо, в выходные со скольки и до скольки работаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    какие будут комментарии! Это так должно быть или нет? 

    а на переднем мосту гораздо больше. Сейчас выложу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19.10.2020 в 13:53, Дмитрий 62 сказал:

    Это так должно быть или нет? 

    вполне допустимый люфт . 

    А удары скорее всего от изношенного переднего моста и АКПП .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    вполне допустимый люфт . 

    А удары скорее всего от изношенного переднего моста и АКПП .

    коробку исключаю, потому что ее ремонтировал и при переключении в движении ударов нет и при торможении. Именно удар когда стоишь R-H-D. И на холодную нет ударов, это видимо из за того что масло еще не разогрелось в мосту. А вот в переднем мосту фланец поворачивается на 45 градусов. Видио не получается вставить (((( (сайт пишет что больше нельзя загружать ) . А еще когда кардан передний снимаешь то удары пропадают, но там уже я включаю межосевую блокировку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.