Перейти к публикации
Robinsons

Ремонт A750F после ~5000 км на эмульсии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    В дальних от родных краях попал в брод на ТЛК120 глубже чем хотелось. АКПП A750F, 35010-60A80, машина 2008 года.

     

    Спустя около 3 ткм переключение с 4-ой на 5-ую передачу под натягом стало происходить длительно с неприятной вибрацией. Тоже самое при переключении вниз с 5-ой на 4-ую под натягом (езда в гору, например). Если сбавить газ и мануально переключить на 4-ую, то переключается мягко.

    Только в этот момент узнал, что в АКПП эмульсия. В мостах и в раздатке - ни капли воды. 

     

    В итоге был вынужден накатать в общей сложности около 5 ткм с эмульсией пока добрался домой. Ехал осторожно, избегая лишних переключении, особенно с 4-ой на 5-ую. Доехал без приключении. Первым делом сделал полную смену АТФ. Жидкость была около литра над уровнем. Т.е. АКПП набрала около литра воды. Перекачал около 25 литров пока жидкость стала более-менее нормальной. Металлическая пыль на магнитах была в пределах нормы. 

     

    После замены масла и установки уровня АТФ, АКПП продолжает работать вполне нормально, но нюансы присутствует. Переключение 1-2-3-4 происходит приятно, мягко и штатно. Но с переключение с 4-ой на 5-ую передачу затягивается и происходит на более высоких оборотах чем раньше. Также АКПП "не хочет" вовремя переключатся вниз с 5-ой на 4-ую и обороты на 5-ой передаче может достигнуть и 1200 об/мин. плюс появляется неприятная вибрация, которая пропадает при увеличении оборотов двигателя. Или же, если ситуация на дороге не позволяет увеличивать скорость, необходимо мануально перевести ручку АКПП на 4-ую передачу во избежании вибрации/дребезжании трансмиссии. 

     

    Также есть повышенная вибрация при включении R.

     

    Вопросы знатокам по АКПП:

     

    - какие детали могли пострадать в данном сценарии?  

    - есть ли вариант перебрать данную коробку?

    - какие шансы отделаться заменой всех фрикционов, всех уплотнении и реставрацией ГТ, если перебирать? 

     

     

         

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Robinsons сказал:

    - какие детали могли пострадать в данном сценарии?  

    фрикционы пакетов коробки и фрикцион бублика.

    2 минуты назад, Robinsons сказал:

    - есть ли вариант перебрать данную коробку?

    а почему нет ?

    2 минуты назад, Robinsons сказал:

    - какие шансы отделаться заменой всех фрикционов, всех уплотнении и реставрацией ГТ, если перебирать? 

    Конечно. Плюс надо гидроблок тоже промыть , проверить и отремонтировать , если потребуется. 

    По механике там врядли что умерло , если кпп до сих пор работает более менее нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 минут назад, Robinsons сказал:

    есть ли вариант перебрать данную коробку?

    Чем быстрей сделаешь,тм будет лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    4 minutes ago, AZIAT said:

    Конечно. Плюс надо гидроблок тоже промыть , проверить и отремонтировать , если потребуется. 

    По механике там врядли что умерло , если кпп до сих пор работает более менее нормально. 

    Да, про гидроблок верно заметили.

     

    Больше всего беспокоит не пострадал ли "металл" - блоки солнечных шестерней, насос, подшипники, втулки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    фрикционы пакетов коробки и фрикцион бублика.

     

    Эти сдохнут самыми последними.

    Начинать с гидроблока, соленоидов, шпуль и клапанов. 

    2 минуты назад, Robinsons сказал:

     

     

    Больше всего беспокоит не пострадал ли "металл" - блоки солнечных шестерней, насос, подшипники, втулки? 

    маловероятно. увидели бы по железу на магнитах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Эти сдохнут самыми последними.

    Они бумажные , так что дохнут первыми от воды.

    11 минут назад, Robinsons сказал:

    Больше всего беспокоит не пострадал ли "металл" - блоки солнечных шестерней, насос, подшипники, втулки? 

    Маловероятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    55 минут назад, Robinsons сказал:

    - какие детали могли пострадать в данном сценарии?  

    это неважно. если снимать и вскрывать коробку то проще поменять все сразу благо ремкоплекты продаются везде и стоят относительно недорого.

    у тебя как минимум замена всех пакетов. ревизия гидроблока и масляного насоса. располовинивание и чистка бублика. короче полный ребилд.

     

    насчет втулок там могло достаться втулке маслонасоса. а могло и нет. пока не вскроешь не узнаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    это неважно

    Ну как не важно. 

    Вот у меня на 100ке кольцо уплотнительное стальное протерло на корпусе планетарки канавы и давления не было в пакете. Пришлось искать коробку донора , чтобы оттуда взять не изношенные детальки.  Так что важно . Но все равно без разбора и дефектовки точно не сказать что износилось и требует замены.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    не буду спорить с советчиками сразу заменить полкоробки потрохов. 

    как говорил мой дедушка(3 класса образования) внукам с тремя высшими образованиями- читайте книги, сукины дети, там много интересного))))

     

    image.png.0207d279de933b1b43a062499ef8226b.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Alexander(as) сказал:

    с советчиками сразу заменить полкоробки потрохов. 

    был вопрос про ремонт коробки , а не ее диагностику. На конкретный вопрос и был дан конкретный ответ. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    я постарался предостеречь автора от ремонта, так как диагностика еще не проведена и приговаривать все подряд рано. 

    не заводить же автору отдельную тему по диагностике, отдельную по ремонту и третью по с/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, Robinsons сказал:

    Переключение 1-2-3-4 происходит приятно, мягко и штатно. Но с переключение с 4-ой на 5-ую передачу затягивается и происходит на более высоких оборотах чем раньше. Также АКПП "не хочет" вовремя переключатся вниз с 5-ой на 4-ую и обороты на 5-ой передаче может достигнуть и 1200 об/мин. плюс появляется неприятная вибрация, которая пропадает при увеличении оборотов двигателя. Или же, если ситуация на дороге не позволяет увеличивать скорость, необходимо мануально перевести ручку АКПП на 4-ую передачу во избежании вибрации/дребезжании трансмиссии.

    Да какая тут диагностика?!Снимать,сделать ревизию и отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Alexander(as) сказал:

    я постарался предостеречь автора от ремонта, так как диагностика еще не проведена и приговаривать все подряд рано. 

    Не , ну ремонт то по-любому надо делать после диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    1 hour ago, Alexander(as) said:

    читайте книги, сукины дети, там много интересного))))

    Можно узнать номер конкретного мануала от которого данная схема?

    Основной мануал по ремонту A750F, как понимаю RM999U.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, AZIAT said:

    Они бумажные, так что дохнут первыми от воды.

    Если говорить про картон фрикционов - можно ли вообще заниматься АКПП в неотапливаемом гараже при температурах 0...+10С и влажности воздуха 50...70%? Наверное сразу в АТФ погрузить, пусть плавает.   

    1 hour ago, AZIAT said:

    Вот у меня на 100ке кольцо уплотнительное стальное протерло на корпусе планетарки канавы и давления не было в пакете.

    При каком пробеге это случилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Robinsons сказал:

    При каком пробеге это случилось?

    400 т км и после неправильного ремонта . Делал профилактическую переборку  и при сборке накосячил, кольцо порвалось , а я не заметил . 20 км пробега и коробка встала.

    2 минуты назад, Robinsons сказал:

    можно ли вообще заниматься АКПП в неотапливаемом гараже при температурах 0...+10С и влажности воздуха 50...70%?

    ну если тебе не холодно самому и не мокро , то думаю фрикционам то пофиг на такие условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    21 минуту назад, Robinsons сказал:

    Можно узнать номер конкретного мануала от которого данная схема?

    Основной мануал по ремонту A750F, как понимаю RM999U.

    не скажу, я загуглил a750F manual  и из первой ссылки скопировал  скрин.

    Document: (akppgid.ru)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как дела?Что сделал с АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX470
    09.11.2022 в 13:17, Robinsons сказал:

    В дальних от родных краях попал в брод на ТЛК120 глубже чем хотелось. АКПП A750F, 35010-60A80, машина 2008 года.

     

    Спустя около 3 ткм переключение с 4-ой на 5-ую передачу под натягом стало происходить длительно с неприятной вибрацией. Тоже самое при переключении вниз с 5-ой на 4-ую под натягом (езда в гору, например). Если сбавить газ и мануально переключить на 4-ую, то переключается мягко.

    Только в этот момент узнал, что в АКПП эмульсия. В мостах и в раздатке - ни капли воды. 

     

    В итоге был вынужден накатать в общей сложности около 5 ткм с эмульсией пока добрался домой. Ехал осторожно, избегая лишних переключении, особенно с 4-ой на 5-ую. Доехал без приключении. Первым делом сделал полную смену АТФ. Жидкость была около литра над уровнем. Т.е. АКПП набрала около литра воды. Перекачал около 25 литров пока жидкость стала более-менее нормальной. Металлическая пыль на магнитах была в пределах нормы. 

     

    После замены масла и установки уровня АТФ, АКПП продолжает работать вполне нормально, но нюансы присутствует. Переключение 1-2-3-4 происходит приятно, мягко и штатно. Но с переключение с 4-ой на 5-ую передачу затягивается и происходит на более высоких оборотах чем раньше. Также АКПП "не хочет" вовремя переключатся вниз с 5-ой на 4-ую и обороты на 5-ой передаче может достигнуть и 1200 об/мин. плюс появляется неприятная вибрация, которая пропадает при увеличении оборотов двигателя. Или же, если ситуация на дороге не позволяет увеличивать скорость, необходимо мануально перевести ручку АКПП на 4-ую передачу во избежании вибрации/дребезжании трансмиссии. 

     

    Также есть повышенная вибрация при включении R.

     

    Вопросы знатокам по АКПП:

     

    - какие детали могли пострадать в данном сценарии?  

    - есть ли вариант перебрать данную коробку?

    - какие шансы отделаться заменой всех фрикционов, всех уплотнении и реставрацией ГТ, если перебирать? 

     

     

         

     

     

     

    Переборка коробки! Фрики на выброс..потому что зазоры ушли скорее всего, в гидроблоке возможны задиры в каналах...надо вакуумом проверять..особенно общее линейное давление и канал давления блокировки. Бублик всегда при переборке в ремонт! Ну и естественно прохлопать пакеты..посмотреть как держат давление..лучше купить оверол и поменять резинки. Солики в нефрас на ультразвук и прощелкивания.. около часа можно погонять. Коробка не делается частично! Это не надолго! Все гамно из бублика пойдёт в гидроблок, даже если только его (гидроблок) промоешь ...и обратно! Новое масло пакетом моющих присадок все фрики и весь шлак замоет о опять забьёт гидроблок тем, что замоет с фриков и бублик тоже...и так по кругу! Да и втулки наверное потянуло на эмульсии при езде. Обычно и приезжают на ремонт акпп после замены масла поэтому! Ремонтом акпп занимаюсь давно, поэтому знаю, что пишу! Если хочешь нормальную работу кпп, делай нормально всё, раз напилась она.

    Изменено пользователем PhotograFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.