Gryazer 0 Откуда: Смоленская область. г.Гагарин Машина: BMW X3 #1 Опубликовано: 10 ноября 2022 Куплю шипы 37х12.5R17 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teria Откуда: ОМСК Машина: TLC80 1998 VX #2 Опубликовано: 10 ноября 2022 С завода таких шин не один концерн не выпускает. Только самому шиповать ат или мт. Рекомендую максис razr ат зашиповать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gryazer Откуда: Смоленская область. г.Гагарин Машина: BMW X3 #3 Опубликовано: 10 ноября 2022 Почему никто? Нокиан 315/70/17 LT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salmon Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80 #4 Опубликовано: 10 ноября 2022 Зачем Вам 37 колеса, если вы их от 35 не отличаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gryazer Откуда: Смоленская область. г.Гагарин Машина: BMW X3 #5 Опубликовано: 10 ноября 2022 У вас есть что предложить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gryazer Откуда: Смоленская область. г.Гагарин Машина: BMW X3 #6 Опубликовано: 10 ноября 2022 1 час назад, Gryazer сказал: Куплю шипы 37х12.5R17 или 315х70х17 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVadim Откуда: Тюмень Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3 #7 Опубликовано: 11 ноября 2022 Вам ответили верно В 37" размере шипованной зимней резины не выпускает ни один концерн Откровенно говоря и в 35" то размере если не считать Nokian LT2/LT3 изготовленных в размере 315/70R17 эксклюзивно для Arctic Trucks тоже ничего нет Вы конечно можете зашиповать что угодно, только важно понимать что резина от наличия в ней шипов не превращается в зимнюю Я говорю именно о РЕЗИНЕ. Зимняя покрышка от летней в первую очередь отличается составом резиновой смеси, а не шипами или рисунком протектора Он позволяет ей оставаться эластичной при серьезных минусовых температурах, а не превращаться в березовое полено Оборотной стороной медали является непозволительная мягкость зимней резины летом. Мало того что она топит покрышку на летнем асфальте как эскимо на солнце, так ещё и обладает отвратительными сцепными свойствами. Ну да вернемся к зиме. Особо пытливые обратят внимание на то, что подавляющее число AT/MT шин промаркировано как M+S, что является признаком всесезонки. Но давайте будем реалистами. Это справедливо лишь для стран с мягким климатом. Где снег и лед зимой редкость, а летом температура лишь иногда поднимается выше +25. Ну например Япония или Британия. бОльшая же часть нашей Бескрайней, как мы помним из школьного курса географии, относится к резко континентальному климату, который характеризуется значительном перепадом годовых температур. У нас за Уралом зимой бывает -40. А летом +40. И да, асфальт, когда +40 явно "слегка" горячее. Если у вас есть идея как сохранить основные эксплуатационные свойства резины в диапазоне температур более 100 градусов, я думаю многие шинные концерны с радостью возьмут Вас в на работу. У меня нет. Поэтому я меняю покрышки по сезону Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домосед Откуда: Москва Машина: SURF 130 1994 1kz был #8 Опубликовано: 11 ноября 2022 Подробно и информативно. Лучше не скажешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gryazer Откуда: Смоленская область. г.Гагарин Машина: BMW X3 #9 Опубликовано: 11 ноября 2022 3 часа назад, IVadim сказал: Вам ответили верно В 37" размере шипованной зимней резины не выпускает ни один концерн Откровенно говоря и в 35" то размере если не считать Nokian LT2/LT3 изготовленных в размере 315/70R17 эксклюзивно для Arctic Trucks тоже ничего нет Вы конечно можете зашиповать что угодно, только важно понимать что резина от наличия в ней шипов не превращается в зимнюю Я говорю именно о РЕЗИНЕ. Зимняя покрышка от летней в первую очередь отличается составом резиновой смеси, а не шипами или рисунком протектора Он позволяет ей оставаться эластичной при серьезных минусовых температурах, а не превращаться в березовое полено Оборотной стороной медали является непозволительная мягкость зимней резины летом. Мало того что она топит покрышку на летнем асфальте как эскимо на солнце, так ещё и обладает отвратительными сцепными свойствами. Ну да вернемся к зиме. Особо пытливые обратят внимание на то, что подавляющее число AT/MT шин промаркировано как M+S, что является признаком всесезонки. Но давайте будем реалистами. Это справедливо лишь для стран с мягким климатом. Где снег и лед зимой редкость, а летом температура лишь иногда поднимается выше +25. Ну например Япония или Британия. бОльшая же часть нашей Бескрайней, как мы помним из школьного курса географии, относится к резко континентальному климату, который характеризуется значительном перепадом годовых температур. У нас за Уралом зимой бывает -40. А летом +40. И да, асфальт, когда +40 явно "слегка" горячее. Если у вас есть идея как сохранить основные эксплуатационные свойства резины в диапазоне температур более 100 градусов, я думаю многие шинные концерны с радостью возьмут Вас в на работу. У меня нет. Поэтому я меняю покрышки по сезону Спасибо! Всё правильно написано. Поэтому ищу именно зимнюю-шипованую резину. А-то диванный специалист, надо не надо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах