Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gryazer

Куплю шипы 37х12.5R17

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленская область. г.Гагарин
    • Машина: BMW X3

    Куплю шипы 37х12.5R17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    С завода таких шин не один концерн не выпускает. Только самому шиповать ат или мт. Рекомендую максис razr ат  зашиповать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская область. г.Гагарин
    • Машина: BMW X3

    Почему никто? Нокиан 315/70/17 LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80

    Зачем Вам 37 колеса, если вы их от 35 не отличаете? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская область. г.Гагарин
    • Машина: BMW X3

    У вас есть что предложить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская область. г.Гагарин
    • Машина: BMW X3
    1 час назад, Gryazer сказал:

    Куплю шипы 37х12.5R17 или 315х70х17

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    Вам ответили верно

    В 37" размере шипованной зимней резины не выпускает ни один концерн

    Откровенно говоря и в 35" то размере если не считать Nokian LT2/LT3 изготовленных в размере 315/70R17 эксклюзивно для Arctic Trucks тоже ничего нет

    Вы конечно можете зашиповать что угодно, только важно понимать что резина от наличия в ней шипов не превращается в зимнюю

    Я говорю именно о РЕЗИНЕ. Зимняя покрышка от летней в первую очередь отличается составом резиновой смеси, а не шипами или рисунком протектора

    Он позволяет ей оставаться эластичной при серьезных минусовых температурах, а не превращаться в березовое полено

    Оборотной стороной медали является непозволительная мягкость зимней резины летом. Мало того что она топит покрышку на летнем асфальте как эскимо на солнце, так ещё и обладает отвратительными сцепными свойствами. Ну да вернемся к зиме. Особо пытливые обратят внимание на то, что подавляющее число AT/MT шин промаркировано как M+S, что является признаком всесезонки. Но давайте будем реалистами. Это справедливо лишь для стран с мягким климатом. Где снег и лед зимой редкость, а летом температура лишь иногда поднимается выше +25. Ну например Япония или Британия. бОльшая же часть нашей Бескрайней, как мы помним из школьного курса географии, относится к резко континентальному климату, который характеризуется значительном перепадом годовых температур. У нас за Уралом зимой бывает -40. А летом +40. И да, асфальт, когда +40 явно "слегка" горячее. Если у вас есть идея как сохранить основные эксплуатационные свойства резины в диапазоне температур более 100 градусов, я думаю многие шинные концерны с радостью возьмут Вас в на работу. У меня нет. Поэтому я меняю покрышки по сезону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Подробно и информативно. Лучше не скажешь:applaude::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская область. г.Гагарин
    • Машина: BMW X3
    3 часа назад, IVadim сказал:

    Вам ответили верно

    В 37" размере шипованной зимней резины не выпускает ни один концерн

    Откровенно говоря и в 35" то размере если не считать Nokian LT2/LT3 изготовленных в размере 315/70R17 эксклюзивно для Arctic Trucks тоже ничего нет

    Вы конечно можете зашиповать что угодно, только важно понимать что резина от наличия в ней шипов не превращается в зимнюю

    Я говорю именно о РЕЗИНЕ. Зимняя покрышка от летней в первую очередь отличается составом резиновой смеси, а не шипами или рисунком протектора

    Он позволяет ей оставаться эластичной при серьезных минусовых температурах, а не превращаться в березовое полено

    Оборотной стороной медали является непозволительная мягкость зимней резины летом. Мало того что она топит покрышку на летнем асфальте как эскимо на солнце, так ещё и обладает отвратительными сцепными свойствами. Ну да вернемся к зиме. Особо пытливые обратят внимание на то, что подавляющее число AT/MT шин промаркировано как M+S, что является признаком всесезонки. Но давайте будем реалистами. Это справедливо лишь для стран с мягким климатом. Где снег и лед зимой редкость, а летом температура лишь иногда поднимается выше +25. Ну например Япония или Британия. бОльшая же часть нашей Бескрайней, как мы помним из школьного курса географии, относится к резко континентальному климату, который характеризуется значительном перепадом годовых температур. У нас за Уралом зимой бывает -40. А летом +40. И да, асфальт, когда +40 явно "слегка" горячее. Если у вас есть идея как сохранить основные эксплуатационные свойства резины в диапазоне температур более 100 градусов, я думаю многие шинные концерны с радостью возьмут Вас в на работу. У меня нет. Поэтому я меняю покрышки по сезону

    Спасибо! Всё правильно написано. Поэтому ищу именно зимнюю-шипованую резину. А-то диванный специалист, надо не надо!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.