Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    На днях поменял передние тормоза на 185 кузове и вот рассказываю 
    Диски поставили от sequoia первой дорест ( они по параметрам вылета подходят на ступицу , но толще !) 
    А сами суппорта он 215 кузова дорест ( у них как раз прорезь по такой толщины диск ) 
    Получили большую площадь колодки ! (Теперь они как на 215, 120, 150 и gx ) 
    За счёт большей толщины диска большая и термоемкость 
    Единственное что нужно было сделать - болгаркой отрезать части пыльников 
    Итог - качественно улучшились тормоза !

    20B31674-549A-4FB5-B8EA-4A821422A055.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95

    На продо95 наверное всё также подойдёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    У 95го сзади диски итак норм тормозит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95
    11 часов назад, redmax34 сказал:

    На продо95 наверное всё также подойдёт? 

    Да не, хотелось бы более уверенного торможения, особливо на 33-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Поставил и диски с суппорта от Sequoia, как и задний мост от Prado. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, Homo сказал:

    Поставил и диски с суппорта от Sequoia, как и задний мост от Prado. 

    Может тогда стоило и ГТЦ поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    На счёт ГТЦ не задумывался. По городу хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    3 часа назад, redmax34 сказал:

    Да не, хотелось бы более уверенного торможения, особливо на 33-х

    Ну ....незнаю....вы же на них не гоняет быстро? На 33х то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))
    18 часов назад, Kranium сказал:

    У 95го сзади диски итак норм тормозит

    Передние тормоза останавливают , тогда как задние только стабилизируют торможение ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    12.11.2022 в 17:19, Homo сказал:

    На счёт ГТЦ не задумывался. По городу хватает.

    Это самоуспокоение.Объёмы перемещаемой жидкости разные,то есть педаль стала более ватная и с бОльшим ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    "Передние тормоза останавливают , тогда как задние только стабилизируют торможение ! "

     

    Правда)))) чтож тогда тормозит сурф на порядок лучше когда мост вкатывают прадовский?

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    14.11.2022 в 00:40, kap1972 сказал:

    Это самоуспокоение.Объёмы перемещаемой жидкости разные,то есть педаль стала более ватная и с бОльшим ходом.

    Да нет, субъективно никаких больших ходов педели не заметил. Педаль осталась такая же как и была, "упругая и  отзывчивая".

    20 часов назад, Kranium сказал:

    "Передние тормоза останавливают , тогда как задние только стабилизируют торможение ! "

     

    Правда)))) чтож тогда тормозит сурф на порядок лучше когда мост вкатывают прадовский?

    Когда только что поменял (в один день, в одну погоду, на одной и той же дороге)-  да тормозит лучше. Сейчас, по истечении времени, ощущения уже обычные привычные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95
    13.11.2022 в 00:12, Kranium сказал:

    Ну ....незнаю....вы же на них не гоняет быстро? На 33х то 

    Бывает по асфальту и быстро, зима тоже 33-е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12.11.2022 в 17:14, kap1972 сказал:

    Может тогда стоило и ГТЦ поменять?

    Гтц не поможет. Я себе на 130 от чего только не ставил. Прямое доказательство, попробуй затормозить с выключенным мотором, два три раза нажал и педаль каменная. Вывод, не достаточно усилителя тормозов. По поводу важности, любые жидкости не сжимаются. При прокаченных тормозах объем жидкости ни как не сможет повлиять на «ватность»педали. А увеличение на 50 мл, это в пределах истирания колодок. То есть ни о чем. В итоге что имеем. Для  более эффективного торможения  без глобальной переделки надо, большие дискиидеал вентилируемые с перфорацией, большие суппорта  в идеале большее количество поршней и колодки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, олег71 сказал:

    Гтц не поможет. Я себе на 130 от чего только не ставил. Прямое доказательство, попробуй затормозить с выключенным мотором, два три раза нажал и педаль каменная. Вывод, не достаточно усилителя тормозов. По поводу важности, любые жидкости не сжимаются. При прокаченных тормозах объем жидкости ни как не сможет повлиять на «ватность»педали. А увеличение на 50 мл, это в пределах истирания колодок. То есть ни о чем. В итоге что имеем. Для  более эффективного торможения  без глобальной переделки надо, большие дискиидеал вентилируемые с перфорацией, большие суппорта  в идеале большее количество поршней и колодки. 

    Понятно,с физикой вообще не дружишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Дружу с головой и практикой. С физикой тоже, но практической. Теорию в школе закончил. Кстати на честную 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    5 часов назад, олег71 сказал:

    два три раза нажал и педаль каменная

    Да. Потому что нога без усилителя тормозов недостаточно сильная, чтобы сжимать колодки. Какие тормоза не ставь - без усилителя будет то же самое.

     

    Если поставить тормоза с бОльшим количеством поршней, или с бОльшей площадью поршня (что одно и то же) для выбора зазора между колодкой и диском понадобится бОльший объем жидкости. И объема старого ГТЦ может не хватить. Износ колодок вообще в этом процессе не участвует, ибо износ компенсируется лишней жидкостью в бачке с тормозухой, и ход педали и поршней от износа не зависит вообще никак (на исправных суппортах).

     

    Вот увеличение диаметра тормозного диска и правда поможет уменьшить усилие на сжатие колодок. А толщина диска и его вентилируемость -- нет. Толщина - это ресурс и способность выдерживать температурные и силовые нагрузки, вентилируемость -- температурные. На наших штатных дисках можно раза два подряд с 100кмч тапку в пол оттормозиться, тапку в пол разогнаться и снова оттормозиться. Конечно, зависит от марки-модели колодок и дисков, но в целом врядли больше 3 раз получится. На 4 будет много дыма и мало тормозов. Однако, в обычной жизни так редко случается. Хотя таскателям прицепов и особенно в горах эта тема может раскрываться с иных сторон :) Если вкатить диски бОльшего диаметра - эффект будет. Колодки бОльшей площади - не знаю, скорее всего ресурс вырастет, и вместо трех раз в пол будет четыре раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Абсолютно правильное замечание. По поводу усилителя тормозов. И именно он решит вопрос с реакцией на педаль тормоза. Как на современных машинах , чуть тронул и уже на ремне завис. Вентилируемомть помогает очень, перегретые тормоза вообще не работают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12.11.2022 в 19:12, Kranium сказал:

    Ну ....незнаю....вы же на них не гоняет быстро? На 33х то 

    В горах, где они катают нужны хорошие тормоза, особено если колеса увеличены в диаметре. Тут не от скорости зависит, а от уклонов ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По поводу количества поршней тоже вопрос который из теоретической, (площадь) переходит в практическую. Диметр диска , станет огромным если сделать поршень равный трем четырём например как наши. Несколько стоят в ряд а один , ну понятно. Про оттормозится два раза, это правда именно так. Но это разве нормально, потом минут пять тормозов нет. Про гтц, разговор ни о чем. Почему ?да потому что ты сам и ответил. Колодки стерлись, а тормоза не пропали. Я видел своими глазами до поршней стертые колодки и диски у которого перемычки практически торчали, по крайней мере пальцами чувствовались все. Это говорит о том что производители,зная что на свете будут и Талибана и блондинки, просто сделали эту конструкцию с большим запасом. А вот усилитель рассчитали на простого обывателя, и с штатным размером колес. На американцах тех же лет та же песня. Европейцы кроме бмв, таже. У них наверное места на дорогах было больше по этому в среднем по палате все было похоже. 

     А вот как без переделок и расчетов сделать усилитель эффективнее, я не знаю. Мне помогло перестановка трубок, перед это первый контур, тот что ближе в кузову, задние это второй который работает через пружину в гтц. Уменьшилось количество магистралей исчез колдун, перестал убивать передние диски раз в год. Но это речь про 130. На прадиках  и на корме стоят дисковые ,там без колдуна наверное нельзя. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.