Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    3 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Если поставить тормоза с бОльшим количеством поршней, или с бОльшей площадью поршня (что одно и то же) для выбора зазора между колодкой и диском понадобится бОльший объем жидкости. И объема старого ГТЦ может не хватить.

    Вот и я про тоже.

    Но видимо разница в объёмах на Секвое и 185/Прадо минимальна.

    40 минут назад, олег71 сказал:

     Про гтц, разговор ни о чем. Почему ?да потому что ты сам и ответил. Колодки стерлись, а тормоза не пропали. Я видел своими глазами до поршней стертые колодки и диски у которого перемычки практически торчали, по крайней мере пальцами чувствовались все.

    Где ты это вычитал?

    3 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Износ колодок вообще в этом процессе не участвует, ибо износ компенсируется лишней жидкостью в бачке с тормозухой, и ход педали и поршней от износа не зависит вообще никак (на исправных суппортах).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    43 минуты назад, олег71 сказал:

    А вот как без переделок и расчетов сделать усилитель эффективнее, я не знаю.

    На СснгЕнгах Муссо и Корандо применяли ВУТ с ГТЦ от Газели Некст,эффект превосходил ожидания.Можно рассмотреть такой вариант,если ВУТ по диаметру влезет.Сравниваю Муссо и Прадо,на первом места было больше.

    48 минут назад, олег71 сказал:

     Мне помогло перестановка трубок, перед это первый контур, тот что ближе в кузову, задние это второй который работает через пружину в гтц. Уменьшилось количество магистралей исчез колдун, перестал убивать передние диски раз в год. Но это речь про 130.

    Без АБС так и должно быть.

    50 минут назад, олег71 сказал:

    На прадиках  и на корме стоят дисковые ,там без колдуна наверное нельзя. 

    АБС отключен,проблем с тормозами ни каких нет,даже если бить в юз,первая хватает морда,жопа юзит в самом конце торможения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    28 минут назад, kap1972 сказал:

    Вот и я про тоже.

    Но видимо разница в объёмах на Секвое и 185/Прадо минимальна.

    Где ты это вычитал?

     

    Про вычитал не понял вопроса?Про то что ,вут с гтц оживил тормоза на убогом саньенге, не удивительно. Но это уже конкретная переделка о чем я и писал. О чем спор то?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    37 минут назад, олег71 сказал:

    Про вычитал не понял вопроса?Про то что ,вут с гтц оживил тормоза на убогом саньенге, не удивительно. Но это уже конкретная переделка о чем я и писал. О чем спор то?

    Вычитал что ход педали зависит от износа колодок на дисковых тормозах,это только на барабанах работает.

    Этот убогий ёнг ни чуть не хуже убогого сурфа.

    Спора нет ни какого.

     

    У меня другой интересный вопрос по тормозам.

    Ладно на Муссо они у меня были переделаны полностью,но на Прадо только отключен АБС,но болячка одна,после брода или проезда длинной и глубокой(не менее 60см) лужи,проваливается педаль в пол и так пока не тормознёшь раз 10-15,потом начинает подниматься до рабочего положения. Что это может быть?

    Изменено пользователем kap1972

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 минуты назад, kap1972 сказал:

    Вычитал что ход педали зависит от износа колодок на дисковых тормозах,это только на барабанах работает.

    Этот убогий ёнг ни чуть не хуже убогого сурфа.

    Спора нет ни какого.

     

    У меня другой интересный вопрос по тормозам.

    Ладно на Муссо они у меня были переделаны полностью,но на Прадо только отключен АБС,но болячка одна,после брода или проезда длинной и глубокой(не менее 60см) лужи,проваливается педаль в пол и так пока не тормознёшь раз 10-15,потом начинает подниматься до рабочего положения. Что это может быть?

      Надеюсь ты сам хотя бы понял что ты переспросил. Про ход педали.  Колодки изнашиваются, поршни вылезают каждый раз все дальше и дальше, при этом тормоза не перестают работать и не надо прокачивать, хода поршня гтц достаточно. Ты про   перегрев сказал что это ерунда , а у тебя просто тупо колодки становятся мокрыми, нажимая ты их сушишь. Об этом знают многие, лет 15 назад в журнале за рулем хороший человек прям инструкцию писал для чайников, после лужи просуши тормоза, особенно на трассе, Высохнув они начинают тормозить. Равно как и остыв, после интенсивного торможения.  Кпд считают в нормальных условиях. Весь эхтрим требует доработки. Но это совсем другой бюджет. 

     Ну и на сладкое, сравнивать тоету хоть по внешне хоть по ттх, с саньенгом, это как минимум не корректно.  Облик йонга это накуренный бред корейского дизайнера. Имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    6 минут назад, олег71 сказал:

      Надеюсь ты сам хотя бы понял что ты переспросил. Про ход педали.  Колодки изнашиваются, поршни вылезают каждый раз все дальше и дальше, при этом тормоза не перестают работать и не надо прокачивать, хода поршня гтц достаточно. Ты про   перегрев сказал что это ерунда , а у тебя просто тупо колодки становятся мокрыми, нажимая ты их сушишь. Об этом знают многие, лет 15 назад в журнале за рулем хороший человек прям инструкцию писал для чайников, после лужи просуши тормоза, особенно на трассе, Высохнув они начинают тормозить. Равно как и остыв, после интенсивного торможения.  Кпд считают в нормальных условиях. Весь эхтрим требует доработки. Но это совсем другой бюджет. 

     Ну и на сладкое, сравнивать тоету хоть по внешне хоть по ттх, с саньенгом, это как минимум не корректно.  Облик йонга это накуренный бред корейского дизайнера. Имхо. 

    Ну ты или реально не понимаешь принцып работы дисковых тормозов или просто троль,Поршень выходит,тормозуха через перепускной клапан заполняет пространство,ещё раз,это не барабаны.

    Где я говорил про перегрев?Нука покажи. 

    Ты в говнах сильно гоняешь и часто тормозишь?Перед бродом не тормозишь?В воду въезжаешь с нормальной рабочей педалью,выезжаешь и педаль в полу.

    Открою тебе тайну,этих корейцев рисовал англичанин.Кстати если тебе нравятся БМВ Х5 первых выпусков,то можешь её сравнить с Муссо с боку,просто двойняшки,дизайнер один.

    В общем спор про сурфа и ёнга считаю ерундистикой,машины по ттх равны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про то  кто что любит,и кому что нравится тема для просто трепа. 

    Про тормоза, ты на педаль нажал жидкость передала усилие на суппорта, те на колодки машина начинает останавливаться. Так? 

    Детально, не важно какие тормоза, барабан или диск. Принцип один. В дисковых расстояние на которое перемещается поршень при отпускании,ничтожно мало. И увеличив количество поршней ты не увеличил количество перемещаемой тормозухи ни как. Увеличится общий объем тормозухи а передвигать при нажатии ты будешь столько же. Так правильно? Про мокрые колодки и педаль в пол, так было на ваз 08, пару раз конкретно чуть не разбился. Лужа у меня была по двери. С тех пор всегда сушу топая на тормоз после луж. Жидкость конечно при резком охлаждении теряет объем, но там количество ничтожно мало что бы так реагировала педаль. Как давно этот « провал « у тебя? На третей было при изношенной резинке в гтц, но там к лужам лишение не имело, это было всегда, тормозишь нормально, на пригорке через секунду машина катится. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    2 часа назад, олег71 сказал:

    И увеличив количество поршней ты не увеличил количество перемещаемой тормозухи ни как.

    прикалываешься?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    12 часов назад, kostyan27rus сказал:

    прикалываешься?))

    видимо да. Ну или он не знает, что если диаметр цилиндра умножить на расстояние от колодки до диска, то можно получить объем жидкости, который надо закачать в цилиндр для устранения зазора. И что если цилиндров стало больше или они стали другого диаметра, то и количество жидкости изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    7 минут назад, AlexeiVM сказал:

    видимо да. Ну или он не знает, что если диаметр цилиндра умножить на расстояние от колодки до диска, то можно получить объем жидкости, который надо закачать в цилиндр для устранения зазора. И что если цилиндров стало больше или они стали другого диаметра, то и количество жидкости изменится.

    Это работает везде кроме 130х в Истре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    18 часов назад, kap1972 сказал:

    В воду въезжаешь с нормальной рабочей педалью,выезжаешь и педаль в полу.

    А что ты видишь в этом необычного? Перед бродом у тебя сухие колодки и достаточно большое трение в них. Поэтому чтоб остановить машину нужно одно усилие на колодках. После брода у тебя мокрые колодки, и ваше слой воды между колодкой и диском уменьшает трение практически до нуля. И нужно бОльшее усилие чтоб эту воду из-под колодок отжать, а то еще и чуть прогреть и отжать воду из пор в материале колодки. Поэтому и приходится давить тормоз в пол. чтоб усилие на колодках было максимальным.

     

    Это нормальное поведение исправных тормозов. Не важно каких, дисковых или барабанных. На трассе, кстати, это заметно гораздо меньше, потому что на скорости центробежная сила отожмет всю воду с дисков довольно быстро. А вот в говнах, где скорости низкие, лужи глубоки, и вода после лужи еще минуты течет из-под крыльев/бамперов потоками это проявляется сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    3 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    А что ты видишь в этом необычного? Перед бродом у тебя сухие колодки и достаточно большое трение в них. Поэтому чтоб остановить машину нужно одно усилие на колодках. После брода у тебя мокрые колодки, и ваше слой воды между колодкой и диском уменьшает трение практически до нуля. И нужно бОльшее усилие чтоб эту воду из-под колодок отжать, а то еще и чуть прогреть и отжать воду из пор в материале колодки. Поэтому и приходится давить тормоз в пол. чтоб усилие на колодках было максимальным.

     

    Это нормальное поведение исправных тормозов. Не важно каких, дисковых или барабанных. На трассе, кстати, это заметно гораздо меньше, потому что на скорости центробежная сила отожмет всю воду с дисков довольно быстро. А вот в говнах, где скорости низкие, лужи глубоки, и вода после лужи еще минуты течет из-под крыльев/бамперов потоками это проявляется сильнее.

    Ты не правильно понял,педаль после брода без усилия проваливается в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 минуту назад, kap1972 сказал:

    Ты не правильно понял,педаль после брода без усилия проваливается в пол.

    Что-то неисправно? Или психологически она это делает "без усилия", а на самом деле просто без брода ты ее так глубоко не продавливаешь, потому что это не надо?

     

    Так-то наверняка слой воды на диске может отжать колодки чуть дальше, чем обычно. Но скорее всего эту величину без очень точной линейки не измеришь, и поэтому на педали без еще более точной линейки не ощутишь :)

    Дополню: когда я ставил колодки, которые "не тормозят" (блюпринты-кашиямы и т.п.), то у меня "педаль была ватная и проваливалась". Но как только колодки стали другие, педаль стала как педаль, тормозит. Просто меняются ощущения связи между "нажал-замедлилось". И ты ждешь замедления при привычном нажатии, оно не наступает, ты давишь в пол, и кажется, что педаль провалилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    7 минут назад, AlexeiVM сказал:

    Что-то неисправно? Или психологически она это делает "без усилия", а на самом деле просто без брода ты ее так глубоко не продавливаешь, потому что это не надо?

     

    Так-то наверняка слой воды на диске может отжать колодки чуть дальше, чем обычно. Но скорее всего эту величину без очень точной линейки не измеришь, и поэтому на педали без еще более точной линейки не ощутишь :)

    Дополню: когда я ставил колодки, которые "не тормозят" (блюпринты-кашиямы и т.п.), то у меня "педаль была ватная и проваливалась". Но как только колодки стали другие, педаль стала как педаль, тормозит. Просто меняются ощущения связи между "нажал-замедлилось". И ты ждешь замедления при привычном нажатии, оно не наступает, ты давишь в пол, и кажется, что педаль провалилась.

    В том то и дело,до бродов педаль брльше половины не продавить,а после еле тормозит с педалью в полу. И в полу она остаётся пока не тормознёшь раз 10 минимум,до этого даже не накачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, AlexeiVM сказал:

    видимо да. Ну или он не знает, что если диаметр цилиндра умножить на расстояние от колодки до диска, то можно получить объем жидкости, который надо закачать в цилиндр для устранения зазора. И что если цилиндров стало больше или они стали другого диаметра, то и количество жидкости изменится.

    Мы говорим об одном и том же но объясняем по разному. Запаса хода педали(равно как и запаса хода поршней в гтц) сделаны с запасом. При торможениии, и исправных прокаченных тормозах педаль никогда не провалится в пол(как у товарища которого от страха все становится нереально огромным) перемещение педали при торможении останется таким же.  На на внедорожники, на легковые полноприводники ставили брембо с большим в два раза количеством поршеньков. В работе педали, гтц ничего не менялось. А вот замедление было в разы! Эффективнее. И никакого перегрева. Там объем жидкости пол рюмки, ни как не влияет на ход педали ее хватает за глаза.  Расстояние от колодки до диска  при всем исправном, не больше мм. как только педаль отпускаем из бачка жидкость заполняет гтц. В этом действительно отличие от барабанных, там пружина сжимая колодки сжимает цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, олег71 сказал:

     На на внедорожники, на легковые полноприводники ставили брембо с большим в два раза количеством поршеньков. В работе педали, гтц ничего не менялось. Там объем жидкости пол рюмки, ни как не влияет на ход педали ее хватает за глаза. 

    Уже рядом.

    Ход педали увеличивался,но вот именно из за малого объёма ты это не замечаешь,подумаешь ход педали увеличился на каких то 2-3мм,запас по ходу ещё остался,можно ещё больше поставить рабочие цилиндры,подумаешь ещё на пару миллиметров педаль приблизится к полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    25 минут назад, kap1972 сказал:

    Уже рядом.

    Ход педали увеличивался,но вот именно из за малого объёма ты это не замечаешь,подумаешь ход педали увеличился на каких то 2-3мм,запас по ходу ещё остался,можно ещё больше поставить рабочие цилиндры,подумаешь ещё на пару миллиметров педаль приблизится к полу.

    Карта реальности. Есть такая беда. Ладно проехали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Если площадь колодки не изменилась то фактически нет большой  разницы сколько поршней ее давят , так как усилия самого и так хватает ! 
    -кто не пробовал тормозные элементы разных совершенно производителей будет спорить-

    самое конечно эффективное менять диаметр тормозного диска - радиус возрастает и торможение осуществляется с большей легкостью .

    В моем случае новые шины и зима и лето , качественно восстановленные 16 дюймовые диски не дали возможности для увеличения диаметра тормозных дисков и единственным выходом осталось изменить площадь колодки ! 
    Добавлю насчёт передней и задней оси тормозят конечно обе оси но  передние останавливают  а задние стабилизируют этот процесс 

    кто не поверил прошу на велосипед ) 

    хотя есть и другой способ попробовать в равных условиях остановиться и обычно и обратно - на задней передаче 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    17 часов назад, олег71 сказал:

    с большим в два раза количеством поршеньков.

    И что?

    При использовании большой по площади колодки в суппорте используют много небольших по диаметру поршней. Потому что так можно добиться равномерности прижима колодки. А усилие прижима однозначно определяется суммарной площадью поршней.

     

    Ход педали тормоза -- это сколько жидкости выдавливается из главного тормозного цилиндра. И эта величина определяется чистой геометрией механических частей. Если поставить суппорта с бОльшей площадью (не количеством) поршней, то хода может не хватить. Конечно, изначально все сделано с запасом, и какие-нить +10% врядли на что-то повлияют. Но перед радикальным изменением суппортов все же неплохо бы согласовать и ГТЦ. Ведь жижа хоть и несжимаемая, тормозные трубки очень даже деформируемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я писал что делали на стоковый гтц здоровенные суппорта. Хозяин машины не обнаружил разницы. Почему я так категорично об этом и писал. А так да резиновые шланги немного но раздуваются. Но в целом результат небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.