Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Chita
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Всем привет. Подскажите, как можно, достоверно, проверить не перепутаны ли контакты + и А?

    Подключал по этой схеме.

    20221111_215150.jpg

    20221111_215143.jpg

    atv2.jpg

    20221111_215131.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Схема правильная, только она для фирменных , У ТЕБЯ РЕЛЮХА ЧЬЯ БУДЕТ?  Не прикола ради вопрос. Весной себе менял саленойд, в замен двух. Купил такой же, по конструкции. По привычке проверил без лебедки, один контакт силовой оказался не так как на этой схеме. Какой куда переставил не помню, определял по тестеру . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Схема правильная, только она для фирменных , У ТЕБЯ РЕЛЮХА ЧЬЯ БУДЕТ?  Не прикола ради вопрос. Весной себе менял саленойд, в замен двух. Купил такой же, по конструкции. По привычке проверил без лебедки, один контакт силовой оказался не так как на этой схеме. Какой куда переставил не помню, определял по тестеру . 

    Соленоид ноунейм, куплен на озоне. Было написано, что он до 400А.

    Лебедка вроде рабочает по этой схеме, но я прочитал, что можно перепутать + и А, вот хотелось бы узнать, есть ли способ проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Дак самый простой способ ты уже написал, либо работает либо нет, вкл в одну сторону вкл в другую. Третьего не дано. Просто я почему весь нонейм проверяю тестером, на нем нет толстенных шин и ничего фейверком не станет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Дак самый простой способ ты уже написал, либо работает либо нет, вкл в одну сторону вкл в другую. Третьего не дано. Просто я почему весь нонейм проверяю тестером, на нем нет толстенных шин и ничего фейверком не станет. 

    Суть не в замыкании. Если перепутать + и А статор будет находиться под постоянным +.

    перепутать на соленоиде "А" и "+"? На статор мотора будет постоянно подаваться "+"(если стоит выключатель лебёдки, то это и не так критично). В условиях влажности обмотка статора, рано или поздно, начнет пробивать на корпус и медь обмотки будет разлагаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    При любом раскладе.лебедку надо обесточивать. И опять же тестер тебе все покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    23 минуты назад, олег71 сказал:

    При любом раскладе.лебедку надо обесточивать. И опять же тестер тебе все покажет.

    Показал бы кто куда тыкать тестером, я с электрикой на вы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, DirtyPaws78 сказал:

    но я прочитал, что можно перепутать + и А,

    можно . Есть просто два типа соленодиов с разным расположением этих контактов.

    1 час назад, DirtyPaws78 сказал:

    вот хотелось бы узнать, есть ли способ проверить.

    Если лебедка работает, значит все нормально.

    1 час назад, DirtyPaws78 сказал:

    статор будет находиться под постоянным +.

    фигня какая-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Вот что внутри этой коробки. 

    F0C921B9-0D6A-4909-A286-9C8234CB54CD.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    можно . Есть просто два типа соленодиов с разным расположением этих контактов.

    Если лебедка работает, значит все нормально.

    фигня какая-то. 

    Короче, если работает, не заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, DirtyPaws78 сказал:

    Короче, если работает, не заморачиваться?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    да

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC Prado 79

    Но лебедку нужно обесточить! Это, как минимум, безопасность и твоя, и лебедки, и авто в целом. У меня лебедка отключается через реле Грюнера. Очень удобно из салона включать-отключать щелчком тумблера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты цену на это»чудо» реле видел. А сгорает оно от нагрузки пых и все. А внутри просто рэле,запаенное в пластик. Но за эту цену сейчас, я откручу провод и прикручу когда надо. А то что отключать надо это верно.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC Prado 79

    У меня работает три года. Нагрузку держит, проверял неоднократно. Лебедка комап 9500. А у Вас где оно работало и "пыхнуло" от нагрузок?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    23.11.2022 в 22:50, _Сан-Саныч_ сказал:

    У меня работает три года. Нагрузку держит, проверял неоднократно. Лебедка комап 9500. А у Вас где оно работало и "пыхнуло" от нагрузок?  

    Оно просто не включилось через несколько лет. И все. И сильно я лебедку ну может пару раз грузил. Остальное так себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    24.11.2022 в 07:21, олег71 сказал:

    Ты цену на это»чудо» реле видел. А сгорает оно от нагрузки пых и все. А внутри просто рэле,запаенное в пластик. Но за эту цену сейчас, я откручу провод и прикручу когда надо. А то что отключать надо это верно.

    Сгорает оно не от нагрузки, а от кривых рук только. На этом реле кратковременный ток до 1500А. 
     

    на моем авто два таких грюнера, прекрасно работают несколько лет уже 

    2 часа назад, олег71 сказал:

    Оно просто не включилось через несколько лет. И все. И сильно я лебедку ну может пару раз грузил. Остальное так себе.

    Как скоммутировано управление реле?

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Сгорает оно не от нагрузки, а от кривых рук только. На этом реле кратковременный ток до 1500А. 
     

    на моем авто два таких грюнера, прекрасно работают несколько лет уже 

    Как скоммутировано управление реле?

    Жжоте товарищь, если оно работало с десяток лет исправно, наверно скомутировано было правильно. 😜

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.