Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Сейчас меняем ремень грм и внимательно изучаем трамблёр...мыслей пока нету...

    Не забываем: ДВА оборота коленвала = ОДИН оборот распредвала!

    Метку шкива ставишь на "0", снимаешь крышку трамблёра - бегунок может смотреть на 4-й цилиндр или на 1-й.

    На 3-й смотреть никак не должен... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Приветствую. Танцы с бубном дали таки результат ))) Про колличество оборотов НЕ забываю )) Спасиб. Причина оказалась банальной..в потемырках ( доделывали при фанарике в зажигалке) не верно поставили крышку трамблёра, провернули относительно самого агрегата. Потому и смотрело не туда.

    Всё выставили по меткам,трамблёр смотрит куда нужно, грм поменяли. Мотор зароботал ровнее гораздо. Отрегулировал клапана, стало ещё лучше и гораздо тише. Расход упал. Но не на столько как хочу. Тяги пока нет. Свечи , половина кирпичного цвета,половина беловатые. Серж К65 указал на бедную смесь. теперь чистить форсунки....думаю над оптимальным способом, вопрос в том ЧЕМ именно их прочистить.

    В общем я намерен его победить ))) форум курю внимательно, поиск юзаю...в общем процесс идёт,за идеи буду благодарен flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    У меня причиной повышенного расхода помимо датчика детонации был еще и перевернутый шкив распредвала (по схеме слева - стоял буртиком наружу)

    Прочитал всю тему - ответа не нашел. Может кто подскажет - какая взаимосвязь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Прочитал всю тему - ответа не нашел. Может кто подскажет - какая взаимосвязь?

    по идеи никакой, это сделано чтоб ремень не сползал, если смотреть спереди , то левый бортиком к мотору, а правый наоборот, в мурзилке так . Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Смещение ГРМ 0.75 зуба получается при положении шкивов распредвалов бортиком в одну и ту же сторону. Движок работает ровно, но жрёт топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Смещение ГРМ 0.75 зуба получается при положении шкивов распредвалов бортиком в одну и ту же сторону. Движок работает ровно, но жрёт топливо

    А за счёт чего смещение? Как не крути метки то все равно в одном месте, пару раз где то мелькало про смещение, хочу понять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Смещение ГРМ 0.75 зуба получается при положении шкивов распредвалов бортиком в одну и ту же сторону

    Да, точно! Спасибо!)) И до самого дошло, пока во дворе возился, только как до жирафа!))

    А за счёт чего смещение?

    За счет не зеркального расположения ременных зубов на шестерне и щлицов для вала. Можно представить как колесный пятилучевой диск  с шестью гайками. Если диск развернуть - лучи сдвинутся. Объяснение корявое - но уж какое придумал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Да, точно! Спасибо!)) И до самого дошло, пока во дворе возился, только как до жирафа!))

    За счет не зеркального расположения ременных зубов на шестерне и щлицов для вала. Можно представить как колесный пятилучевой диск  с шестью гайками. Если диск развернуть - лучи сдвинутся. Объяснение корявое - но уж какое придумал)))

    Все , дошло , там же шпонка на валу и метка на шестерне не параллельны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    там же шпонка на валу

    Эва оно как?!))Сам пока не видел - бывший хозяин в сервис гонял на смену ремня, мне не доверил)) теперь ясно, опчему любит хорошо кушать мой машин  

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Эва оно как?!))Сам пока не видел - бывший хозяин в сервис гонял на смену ремня, мне не доверил)) теперь ясно, опчему любит хорошо кушать мой машин

    У меня тоже не правильно стояло при покупке, я как то с расходом не заморачивался, в первые же дни вскрыл, смотрю не правильно , ну и перевернул как в мурзилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Здравствуйте, сегодня при доливке масла обнаружил белый налёт на маслозаливной крышке.Он легко стирается, но всё равно насторожило т.к. ни разу такого не видел.

    Фото http://s011.radikal.ru/i315/1610/f6/1dd6743f205f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Здравствуйте, сегодня при доливке масла обнаружил белый налёт на маслозаливной крышке.Он легко стирается, но всё равно насторожило т.к. ни разу такого не видел.

    Фото http://s011.radikal.ru/i315/1610/f6/1dd6743f205f.jpg

     

    Загляни еще в вентиляцию картера - трубку. У меня тоже начиналось с легкого белого налета...  потом - поедание масла .. ну и так далее... Это конденсат - при износе поршневой возможно,  ну и при попадании тем или иным путем антифриза или воды в масло - начинает образовываться - как то так. Бывает и в очень холодную погоду - немного его появляется - при повышенной влажности - так же. Если ничего из признаков нет - возможно скоро капиталить будешь =) Не факт конечно... Если количество налета будет расти - о начинай задумываться. Как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Здравствуйте, сегодня при доливке масла обнаружил белый налёт на маслозаливной крышке.Он легко стирается, но всё равно насторожило т.к. ни разу такого не видел.

    Фото http://s011.radikal.ru/i315/1610/f6/1dd6743f205f.jpg

    Поскольку жора масла у меня нету и небыло то под крышку заглядывал только при замене,а на трубке вентилции картера висел масловлагоотделитель.Так вот после появления там такого же конденсата очень скоро пришлось менять прокладки под головами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Здравствуйте, сегодня при доливке масла обнаружил белый налёт на масло заливной крышке.Он легко стирается, но всё равно насторожило т.к. ни разу такого не видел.Во время езды машина плохо отзывалась на педаль газа, как будто УОЗ не правильно выставлен.


    Фото http://s011.radikal....dd6743f205f.jpg


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    пол форума засрал своим сообщением о белом налёте. к венерологу сходи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Поскольку жора масла у меня нету и небыло то под крышку заглядывал только при замене,а на трубке вентилции картера висел масловлагоотделитель.Так вот после появления там такого же конденсата очень скоро пришлось менять прокладки под головами

    Благодарю за ответ.

    пол форума засрал своим сообщением о белом налёте. к венерологу сходи...

    Что то ты агрессивный, как беременная женщина. Может тебе к гинекологу сходить и провериться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Что то ты агрессивный, как беременная женщина. Может тебе к гинекологу сходить и провериться?
     он еще и огрызается. совсем оборзел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

     он еще и огрызается. совсем оборзел.

    Я огрызаюсь в ответ на твою агрессию. А тебе нужно научиться общаться с людьми борзота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Каспер ЗАЧЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: Бл" теперь по осени таких к кожвен отправлять буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :friends: :friends: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: azov
    • Машина: toyota 4runer 1992 3vz-e

    помогите кто знает номера температурных датчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.