Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    возник вопрос - блокировка ГТ на трассе включается?
    - хороший вопрос! а есть чёткий и конкретный способ это определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    хороший вопрос! а есть чёткий и конкретный способ это определить?

    776669[/snapback]

    ну абсолютного четкого и конкретного нет,

    но - при равномерном, скорее равноускореном и прямолинейном движении при достижении скорости в 80-85 кмч обороты должны немного упасть, после чего небольшое педалирование не должно приводить к росту оборотов, обороты как бы приклеиваются к скорости. выглядит примерно как включение 5-й передачи, очень примерно конечно.

    температура ОЖ при этом должна достичь значения в 80-84 цельсия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    да про этот способ и я знаю, но очень уж он ... интуитивный и неопределённый smile.gif нечто подобное происходит на 90-95кмч... но температура при этом ... как всегда середина .. небольшое педалирование... насколько небольшое? ... дальше выходим постепенно на скорость 110, обороты 3000 и вот тут - всё: обороты ещё можно поднять до 4250 примерно, но на скорость это никак не повлияет, только на звук двигателя...

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: DVM

    А у тебя мож тюнинх какой был, покрути колесо

    да пустой он hunter.gif

    и кроме этого ещё может быть куча причин - см. 19 страниц текста выше

    смотрел но честно говоря не пытался даже чтонить сделать. потому, что ежедневно на нем не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А у тебя мож тюнинх какой был, покрути колесо

    да пустой он

    да я в том плане что прежние хозяева может главные пары поменяли, а тебя не предупредили smile.gif

    да я вроде тоже езжу, и вв-провода поменять (у меня эффект сильный дало) вроде и недолго..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    да про этот способ и я знаю, но очень уж он ... интуитивный и неопределённый  smile.gif нечто подобное происходит на 90-95кмч... но температура при этом ... как всегда середина ..

    776689[/snapback]

    ну как бы это сказать. я вот например когда на машине еду, на прадо 5вз с акпп - я всегда очень четко вижу когда гт заблокировался. нет такого, чтобы сомнения были. и когда у меня давно на црв гт перестал блокироваться, это сразу видно было, т.е. сомнений не было подгоняюсь я или правда это так.

    иными словами - блокировку гт видно четко и однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    дальше выходим постепенно на скорость 110, обороты 3000 и вот тут - всё: обороты ещё можно поднять до 4250 примерно, но на скорость это никак не повлияет, только на звук двигателя...

    776689[/snapback]

    есть мнение, что это признак либо кончины ГТ, либо какой другой неисправности приводящей к повышенному расходу.

    стоп тест что дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: peress

    пардон а что такое ГТ и где он живет? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: peress

    пардон а что такое ГТ и где он живет? think.gif

    776708[/snapback]

    гидротрансформатор, он же бублик. тот который между мотором и акпп.

    задача его, как и любого другого трансформатора - трансформировать, в данном случае лс и большие обороты мотора в низкие обороты и крутящий момент на первичном валу акпп. надобность такая отпадает при равноускоренном движении на 4-й передаче при скорости выше 80 кмч, после чего он должен заблокироваться тем самым существенно снизив расход топлива при движении по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    стоп тест что дает?
    ... коробочники утверждают что всё прекрасно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    стоп тест что дает?
    ... коробочники утверждают что всё прекрасно...

    776729[/snapback]

    стоя на месте, на D тапку в пол, сколько оборотов? стоп-тест не более 10 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: peress

    спасибо thank.gif

    тогда уж если все выше перечисленные манипуляции предпринять, плюс еще и ГТ поменять, дешевле будет купить новую машину, из салона. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    трансформировать, в данном случае лс и большие обороты мотора в низкие обороты и крутящий момент на первичном валу акпп.

    Абалдеть... blink.gif

    Это каким же интерестно образом ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    стоя на месте, на D тапку в пол, сколько оборотов? стоп-тест не более 10 секунд.
    а сколько должно быть?

    ...я ж говорю - коробка после ремонта, заменены фрикционы, вал, барабан, ГТ сказали в порядке. Сам я stall-test проводить не рискну - много информации попадалось что можно таким образом убить коробку... можно конечно в другую фирму по ремонту коробок заглянуть на диагностику... но сначала проверю вариант с заменой главной пары

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    ...то проверь это...много чего перепробовал,но машина как не ехала,так и не едет,еще и жрет почти 40 blink.gif литриков...Уже поменяны высоковольтные провода,бегунок,крышка трамблера,топливный фильтр,проверен расходомер-норма,помыл форсунки,помыл дроссельную заслонку,поменял свечи...и х..ен там был,на первых трах передачах разгоняется,как только врубаю 4 и тут как-будто камаз прицепили сзади,машина начинает терять скорость,на педаль газа не реагирует совсем!Какие еще будут предложения-догадки?ну поможите,люди добрые,ну нет у меня личной нефтебазы,блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    и жрет почти 40 blink.gif литриков..
    это по трассе или типа по городу? хотя в Пскове вроде сильных пробок не было..

    дык у тебя механика? ну у тебя всё проще, в смысле не надо ломать голову об АКПП smile.gif , сцепление (корзину, диск, выжимной подшипник) поменял чтоб не проскальзывало и все дела...

    и ИМХО разумеется, но форсунки которые молотят с 90 года мыть бесполезно - там уже всё исстёрлось - менять однако надо ...

    а ошибки не выдаёт?

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: gorets

    ну поможите,люди добрые,ну нет у меня личной нефтебазы,блин!

    Ответ в подписи applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    В том-то и дело,что ошибок не выдает!Форсунки...ну не могут же они ни с того ни с сего взять и умереть ?..Расход по городу,по трассе почти так же!

    ..газ еще хуже:правда у меня стоит второе поколение,которое из-за этого очень часто хлопает в обратку,на нем не езжу теперь совсем...а когда ездил,то расход так же был невразумительный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    Когда проверял все свои датчики тестером,то датчик положения дроссельной заслонки показывал какую-то хрень,попробую его поменять...а там посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ... сосед на раннере сейчас делает капиталку - утверждает что все форсунки чистые но льют не прерываясь...

    есть запасной датчик, поменял себе на новый (безэффектно) могу дать поиграть. В выходные поеду в сторону Пскова. Или у Predator'а оставлю если в Питер ездишь. А газоанализатором выхлоп смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.