Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990
    ... сосед на раннере сейчас делает капиталку - утверждает что все форсунки чистые но льют не прерываясь...

    есть запасной датчик, поменял себе на новый (безэффектно) могу дать поиграть. В выходные поеду в сторону Пскова. Или у Predator'а оставлю если в Питер ездишь. А газоанализатором выхлоп смотрел?

    777954[/snapback]

    Хм,в нашей жизни все возможно...Если не трудно,то захвати с собой,попробую,а вдруг!В Питер ща на такой машине не езжу,потому Predatorу оставлять бесполезно! Ну а если не поможет,то буду на форсунки раскошеливаться...Газоанализатором выхлоп не смотрел,да мож и бесполезно-у меня ЕГР заглушен!

    Отпишись в личку...или звони на тело:8905 два три восемь62 45

    Изменено пользователем gorets

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Странный этот 3взе: скорость меньше 100км/час - расход в норме, если больше - жрёт, как из ружья...  hunter.gif

    762538[/snapback]

    Дак это на любой япошке так! Они все экономичны до 90км/ч, больше -жрать начинает .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990
    ... сосед на раннере сейчас делает капиталку - утверждает что все форсунки чистые но льют не прерываясь...

    777954[/snapback]

    А визуально реально посмотреть,живые форсунки или нет?Или надо их выкручивать и так проверять?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: gorets

    ..газ еще хуже:правда у меня стоит второе поколение,которое из-за этого очень часто хлопает в обратку,на нем не езжу теперь совсем...а когда ездил,то расход так же был невразумительный!

    то буду на форсунки раскошеливаться...

    Я думаю, если машина и на газу не едет, и жрёт. Дело не в форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: таштагол
    • Машина: toyota 4runner 1994 3vz

    у меня у самого раннер с 3vz, у меня в росходом норма, ну или терпимо, у товарища такой же начал жрать, пробовали почтивсе указанное в топике, помогла замена катушки зажигания, видимо искра была не достаточная и неустойчивая, и дерганье пропало, пречм диагностировать это никак не удавалось, соверщенно на удачу поменли катушку и все наладилось, но это в нашем случае , может кому поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    теперь ишшо и катушку покупать значит ... или с форсунок начать ... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    ну, катушка всяко дешевле будет !

    Да и можно с кем нить поменяться для пробы и проверки, прежде чем покупать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ну, катушка всяко дешевле будет !

    +1

    От ТАЗа №9 в самый раз подходит у меня они мерли регулярно катушки так что я приладил в качестве резерва от тазика. Причина мера была неожиданная катушка мерла от Вебасто которая ее грела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: sergk65

    А от какого тазика ? инжекторного ? или.... поскольку от обычного как то не должно подходить ! Да и разъем у нас , а там клеммки на винтиках wow.gif

    И центральный контакт у нас тоньше unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А на инжекторной 4ре вывода ВВП, и нет "центрального" провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рома

    или.... поскольку от обычного как то не должно подходить ! Да и разъем у нас , а там клеммки на винтиках 

    И центральный контакт у нас тоньше

    А голова на что ? Все просто берешь к винтикам прикручиваешь провода у которых с другой стороны штырки способные влезть в разьем от коммутатора , на родной центральный провод берешь с тазиковского провода отрываешь концевик и им опрессовываешь родной кабель и вствляешь в катушку и Ву А Ля !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    biggrin.gif ясно ....... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    доброго времени суток! я дико извиняюсь а какое топливо льем? я только откапиталился и была похожая трабла. пообщалси с моторюгами и сошлись на низкооктановом бензине и высоковольтной линии. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Прочитай тему сначала ! Что тут народ только не перепробовал dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    а кто как, кому-т влияет, кому нет, я лью 95, на 92 тянет хуже, расход одинаковый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    я так прошелся по вышесказанному... после капа раздражало подергивание и расход на всех режимах.сменил бензин- стало легче, промазл смазочкой контакты- практически прекратилось. но видно шо-то про...ал- на сырой погоде проявляется. катаюсь на А92- расход тот-же. город 16 трасса 11 до100 после около 14и. а за крепкий мотор япошкам памятник надо ставить. и до капа было подергивание похожее- оказалось недостаток топлива...я тут новеньникий НО машина не первая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск, Новосибирск
    • Машина: 4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП

    мужики, вот такая история. купил я своего Раннера 3VZE, ездил и улыбался от счастья, пока не отогнал на СТО ремень поменять, помпочки там, в-общем, обновиться. вот после этого и началась у меня проблема - подскочил расход, при разгоне - на 3-й особенно - начались рывки - короче, всё то о чём все тут башку ломают. и я до вчерашнего дня почти 1,5 года тоже не мог понять, что же с моей красавицей случилось, блин. в конце концов, при очередном ремонте (на другой СТО) более опытные парни посмотрели и увидели, что у меня шестерня левого распредвала на один зуб не на месте. передвинули куда надо, и сейчас машинка как и раньше порхает!!!! ни рывков, ни дерготни, расход стал как и раньше - 13-15 по городу и 11-12 по трассе. причем я на предыдущем СТО говорил - проверьте, ребята, шестерню, но мне ответили - всё проверено осциллографом, братан, не волнуйся. после этого появились проблемы и с ХХ, и с запуском зимой начались проблемы после того ремонта. поэтому - мой вам всем совет - найдите толковых мастеров, проверьте еще разок, осциллографы - не гарантия. а насчет машины - некоторые пишут, что неважная - отличная для мужика машина, цивилизованный уазик - и в поход, и на рыбалку, а если помыть как следует - так я и свадьбы на ней катал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    шестерня левого распредвала на один зуб не на месте. передвинули куда надо, и сейчас машинка как и раньше порхает!!!! ни рывков, ни дерготни, расход стал как и раньше - 13-15 по городу и 11-12 по трассе. причем я на предыдущем СТО говорил - проверьте, ребята, шестерню, но мне ответили - всё проверено осциллографом, братан, не волнуйся....  осциллографы - не гарантия
    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    есть еще трабл!! blink.gif !! НАСОС ГуР!!! там клапан подброса оборотов. усебя нашел протечку незначительную. но декстрон шуровал в коллектор. вовремя заметил! А то мог бы и приехкть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    шестерня левого распредвала на один зуб не на месте. передвинули куда надо, и сейчас машинка как и раньше порхает!!!! ни рывков, ни дерготни, расход стал как и раньше - 13-15 по городу и 11-12 по трассе.

    Я лазил в ГРМ 2 или 3 раза. Метки ставил как показано в книги. Может спецом левую шестерню попробывать подвинуть think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.