Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    итак что мы имеем:

    1. умеренная езда, но 20 литров расход

    2. вроде все перебрали но рывки и дергания при разгоне особенно под нагрузкой так и остались..

    предистория:

    - поставил новые ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи денсо -дергается...

    - промыл форсунки - 0 эффекта

    - разобрали плиту инженкотра, рейки, все форсунки, все почистили, форсунки под давлением проверили на распыл, все держат бензин и все четко щелкают, не ссут... все собрали - 0 эффекта, при этом проверили компрессию, не ниже 12атм в каждом цилиндре, проверили давление в топливной рейке - перебоев нет...

    - поехал на диагностику, опять таки проверили выхлоп, давление, пробой искры, еще что-то... спец сказал все в порядке, все цилиндры работают, только вот кислородный датчик умер, поменяй, потом приедешь - еще раз проверим...

    - поменял лямбда-зонд, снял корпус дроссельной заслонки, все почистил, все промыл, все поставил - не помогло, приехал на диагностику, все стало еще лучше по показаниям, но проблема не решена...

    - поставил новые свечи NGK, в надежде что может быть какая-то свеча работала неисправно из-за которой все проблемы - не помогло.....

    - проверил датчик положения ДЗ, выставил по книжке зазор, проверил датчик массового расхода воздуха, все сопротивления как и положено при проверке оказались точными....

    ЧТО еще МОЖЕТ быть НЕ так?! я уже всю голову сломал в надежде найти проблему или неисправность.. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: stig

    я уже всю голову сломал в надежде найти проблему или неисправность..

    А давление в колесах мерял? Я однажды съездил в Москву и обратно при давлении 1,4, тоже искал причину повышеного расхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    как это всё знакомо!!! friends.gif иду тем же путём! у меня 17 при езде по трассе, при любом режиме, замер от заправки до заправки до полного бака Могу прибавить к тому что сделал ты, я ещё поменял бензопровод полностью от бака (посоветовали, а вдруг где сочиться), выхлопную полностью - тож посоветовали - типа забита может и душит двигатель, на очереди - расходомер, больше вроде ничего не осталось ... а! ещё одно предположение сегодня выдали - поменять мозги ( тому кто купил эту машину..). Ну и, чисто моя версия, а я понимаю в этом на уровне ... логики - пробуксовывание передач в АКПП... Если найдёшь причину не забудь сообщить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    ЕГР давно заглушен, и у меня механика... осциллографом попробую все датчики проверить, посмотрим может что-то всплывет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ... значит, не в форсунках дело .. хорошо сообщил - они тоже в плане работ были .. да, подшипники по кругу все новые, с давлением в колёсах играл - накачивал до 2,5 - дискомфортно, начинаешь подпрыгивать на колейности... ещё были эксперименты с углом зажигания..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    To rishon Но если подробно рассматривать устройство и работу всех разновидностей систем EGR на японских автомобилях, то на это уйдет не одна сотня страниц. (http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm) - утешил ссылкой, ничего не скажешь... получается что глушение EGR и даже ампутация всей системы ничего кроме вреда не даст - в мозгах- то программа останется, оттуда не сотрёшь .. найти б специалиста хотя б одну сотню этих страниц прочитавших ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Посоветовал бы проверить ещё как стоят шкивы на распредвалах http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=U&piid=12249

    У меня причиной повышенного расхода помимо датчика детонации был еще и перевернутый шкив распредвала (по схеме слева - стоял буртиком наружу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    но рывки и дергания при разгоне особенно под нагрузкой так и остались..

    Э-э-э а чего поиском то не воспользовался у меня была такая фигня все дело было в забитой сеточки бензонасоса ее замени и усе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    получается что глушение EGR и даже ампутация всей системы ничего кроме вреда не даст - в мозгах- то программа останется, оттуда не сотрёшь ..

    Фигня полная, даст конечно на данном авто ЕГР никак не связан с мозгами абсолютно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    Посоветовал бы проверить ещё как стоят шкивы на распредвалах http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=U&piid=12249

    У меня причиной повышенного расхода помимо датчика детонации был еще и перевернутый шкив распредвала (по схеме слева - стоял буртиком наружу)

    504659[/snapback]

    А если оба шкива стоят буртками внутрь (хотя по правильной схеме правый (по ходу машины) должен быть внутрь, левый буртиком наружу) - ЧТО БУДЕТ?? (С СТО когда-то забрал именно так, поменял, но а если бы оставил???)

    Очень важно!!! (у кого был такой опыт? - ездит же машина блин, я же как-то до гаража доехал!) blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Sayan

    ремень ГРМ убился бы очень быстро....ибо слетал бы guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    А если оба шкива стоят буртками внутрь (хотя по правильной схеме правый (по ходу машины) должен быть внутрь, левый буртиком наружу) - ЧТО БУДЕТ?? (С СТО когда-то забрал именно так, поменял, но а если бы оставил???)

    Очень важно!!! (у кого был такой опыт? - ездит же машина блин, я же как-то до гаража доехал!) blink.gif

    Был такой опыт - полазили умельцы. Купил машину с двумя шкивами, повернутыми буртиками наружу. Обнаружил в ходе разборки отъездив тысячи три километров (боролся с кодом 52 и соливостью масла из-под клапанных крышек). Поставил все на место. Я бы не сказал, что сильно изменились ощущения - до 2000-2500 оборотов- практически то же самое 2500-3500 вроде бы стало поприемистее. Поскольку код 52 пока не победил, загорание лампочки "проверь двигатель" стало сопровождаться теперь более заметным туплением. А еще звук был - че то типа ЗиЛ-130 (Эдакий металлический призвук выхлопа) После перестановки немного изменился. По расходу топлива больших изменений не заметил - в пределах погрешности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    А звук "зиловский" тот был только под нагрузкой или когда машина стояла тоже?

    Если под нагрузкой и с 2000 до 2700 оборотов где-то, тогда диагноз подтверждается - шкив!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    to stig не стоит сильно рассчитывать на шкивы - у меня они стоят правильно , ролики и ремень новые ... этто тоже уже проходили .... , хотя может у тебя и поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Surf

    бьюсь с такой же проблемой. последнее достижение было.поменялся с товарищем ДМРВ. эффекта его ДМРВ не дал. но когда поставил на место старый свой родной машина неожиданно поехала и расход упал с 22 до 15 литров по городу. проездил ровно бак с таким расходом, и потом все началось сначала.где то на кочке тряхнуло и динамика упала резко. теперь ищу либо в ДМРВ неисправность, либо где то нет контакта в проводах. машина то едет, то не едет. то жрет, то не жрет. а еще когда контакта нет при резком нажатии на акселератор появляются хлопки в ДМРВ. когда контакт есть при нажатии на педаль газа, двигатель сразу, же без провалов, разгоняется. вот такие вот пироги.хожу вокруг машины и ищу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    сори за глупый вопрос .... а что такое ДМРВ ? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    А когда есдил на СТО там со на выхлопе меряли? Это я насчет лямбда зонда и ДВРМ . Вроде должно было показать плохое сгорание топлива при любом случае . Вообще надо мерять не на холостом а под нагрузкой , т е что вылетает из трубы в реальных условиях . А вообще я думаю что мозги не заточены на режим экономии , возможно в этом все проблемы. Перепрошить бы их (если возможно) ,но только из проверенного источника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Surf
    сори за глупый вопрос  .... а что такое ДМРВ ?  tormoz.gif

    506427[/snapback]

    Датчик массового расхода воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Surf

    а вот такой вопрос: как померить сопротивление на ДМРВ??? как определить правильно он работает или нет? а то у меня уже вскрывали его до меня. вот и не знаю зачем туда лазили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.