Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Датчик массового расхода воздуха - это то что расходомером ещё называют я правильно понял? поменяю втупую на новый... выхлоп на СТО меряли - всё идеально, лучше чем на новом двигателе сказали ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.
    А звук "зиловский" тот был только под нагрузкой или когда машина стояла тоже?

    Если под нагрузкой и с 2000 до 2700 оборотов где-то, тогда диагноз подтверждается - шкив!

    506346[/snapback]

    Похоже. Но в основном, когда нагрузку давал, педальку утапливая... Так что возможно и показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    Не хочу никого пугать,но у меня те-же симптомы были,после капиталки..

    Сделано было почти всё тоже самое,(включая замену всех роликов и ремня ГРМ)но только замена лямбда-зонда немного помогла,но не критично.

    Дело в том что,до ремонта движок ел в среднем 10-12,а после 20-25.

    проблема решилась неожиданно,двигло стукнуло,и разбор показал что причина была в двух коренных вкладышах,которые провернулись и подклинивали шатуны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Провернувшиеся вкладыши долго не протянут . А тут двигатели вроде работают но просто жрут много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Провернувшиеся вкладыши долго не протянут . А тут двигатели вроде работают но просто жрут много
    вот именно. нереально с провернутыми вкладышами ездить девять месяцев .. заказал я расходомер, придёт 05.12 , напишу, помогло или нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Surf

    так все таки как проверить правильно работает ДМРВ или нет? как его протестировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    я не нашел никого кто-бы знал ... 22250-65010 Расходомер воздуха будет у меня 04.12.2008. Установят - напишу о результатах.

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г.

    вообще то расходомер разбирается...с помощью мультиметра можно проверить все сопротивления,описано в "букваре"...а заодно ,что важно...разъём...если машинка старая ,то изоляция на проводах наверняка треснула или посыпалась...я так уже мучился...купил разъём с куском проводки на разборке и всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г.
    так все таки как проверить правильно работает ДМРВ или нет? как его протестировать?

    511345[/snapback]

    в мануале описано довольно подробно процесс проверки...ссылке есть здесь на форуме,на мануал в электронном виде..я даж скачивал как то ...поищи поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    вот наткнулся: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=4003&hl= может в тему?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    То stig

    -не трогай технику -она не подведет(в данном случае именно то)!

    Если в моторе все в норме,- причина расхода в другом!

    1.накат:

    -подшипники осей

    -сход-развал

    -давление в шинах

    -креставины

    2.стиль езды в котором замеряется расход:

    -город, пробки светофоры....

    -загород

    3. условия эксплуатации авто

    -время прогрева

    -ежедневный пробег(при пробеге менее 20км в день расход около 30л норма)!

    и еще куча вторичных признаков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    to NazareT ... да речь о другом..

    подшипники по кругу новые

    прокладки новые

    расход замеряется по трассе от заправки до запрвки ( имхо, любые замеры в городе - dumb.gif ), выхлопная, провода в/в, бензонасос и все фильтры и т.д см. выше по теме... про давление в колёсах не буду... остался только расходомер получается... я правда форсункм не менял, но народ и с форсунками экспериментировал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    to NazareT ... да речь о другом..

    подшипники по кругу новые

    прокладки новые

    расход замеряется по трассе от заправки до запрвки ( имхо, любые замеры в городе -  dumb.gif ), выхлопная, провода в/в, бензонасос и все фильтры и т.д см. выше по теме... про давление в колёсах не буду... остался только расходомер получается... я правда форсункм не менял, но народ и с форсунками экспериментировал..

    513738[/snapback]

    Крайний раз замерял на межгороде (Сочи - Уфа) и обратно получилось 12,5л,

    После капиталки еще не ездил, далеко, но в условиях нашего города расход 13-15!

    Скоро поеду в Уфу сравню, с предыдущей поездкой!

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Крайний раз замерял на межгороде (Сочи - Уфа) и обратно получилось 12,5л,

    После капиталки еще не ездил, далеко, но в условиях нашего города расход 13-15!

    дык о чем и речь, что 17 по трассе это много ... про "по городу" ваще молчу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Прежде чем лезть в ДМРВ, я бы посмотрел на подсдосы воздуха!

    Внимательно посмотри патрубок от воздухана к дроселю...

    У меня вторая часть (ближе к дроселю) лопнула снизу от жары вып коллектора, сразу не видно тока сняв увидел...

    Обороты могли плавать сами по себе, провалы появлялись, замучился искать, потом замотал скотчем и прошло, щас стоит новой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Уменя тоже расход 12,5 по городу, да и за городом примерно так же все зависит от дороги и скорости. Для эксперемента пробовал ехал не более 90 за городом расход 10литров но невсегда так получается, это надо дорогу идеально ровную и чтобы никто не мешал. Вот вопрос такой есть: на насосе гидроусилителя такой клапан, к нему еще два шланга от коллектора подходят, я так понял он нужен для того чтобы повешать обороты при работе гидроусилителем на холостом ходу двигателя. Эти шланги у меня заглушены. Влияет ли это как нибудь на расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: mr.x

    Нет не влияет !

    Он повышает только в крайних положениях руля bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    вопрос касательно моих 20 литров/100км, проверял тестером сопротивления ДМРВ - все в пределах нормы, и температуры, и остальные сопротивления, подсоса воздуха нет, но, у меня крякнулся байпасный клапан (так вроде?) который открывается/закрывается от температуры антифриза, который стоит в ДроссельнойЗаслонке, так вот у меня холостые постоянно молотят ~1300, не могу никак восстановить нормальную работу этого клапана, скоро с разборки привезут ДЗ с другого раннера, но мне кажется сильно это на расход не повлияет, как думаете?? сам винт ХХ завернут до упора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    но мне кажется сильно это на расход не повлияет, как думаете?? сам винт ХХ завернут до упора

    Как же не повлияет !? Еще как повлияет смесь то другая получается должно сказываться и на динамике и на расходе ессно ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: runner4

    Все описанные симптомы у моей машины были. Так же все копал в движке(зажигание, инжектора, топливная система,регулятор давления топлива, кислородный датчик,сито бензонасоса, дрочил ДМРВ-разобрал и менял усилие пружины и тд...) От вариатов мозг кипел. mad.gif машина тихо умирала года три, вначале в жару,а потом постоянно тупила.дегалась стреляла ,чихала. глохла. утробно рычала как Зил 130 кушала с аппетитом. В итоге Решилось просто поменял топливный насос и летает как новая. Не партесь делайте!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.