Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    расход у меня

    11-12 трасса

    16-17 город

    а проводами я решил проблему рывков и дерганий

    сначала,наверное,надо проблему с дерганным разгоном решить,потом уже расход,тема такая изначально вроде:

    Тойото4х4Вод

    Откуда: Казань

    Машина:4runner 3vz-e 130

    итак что мы имеем:

    1. умеренная езда, но 20 литров расход

    2. вроде все перебрали но рывки и дергания при разгоне особенно под нагрузкой так и остались..

    как же диагностику впрыска делать тогда,если сканер не подключается,и программы нет оказывается,что то ведь,наверное,есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ну дык, см. пункт 1 smile.gif

    да всё вместе наверно -и расход и рывки (не знаю есть ли они у меня, фиолетово, хотя здесь штук дцать сообщений что решили эту проблему заменой бензонасоса) , IMHO, если у тебя расход 11-12 трасса - то у тебя нет проблем.

    to: БТР если это ко мне, то катализатор ампутирован, глушитель и вся выхлопная поставлены новые, ноль эффекта Ладно близится решающий эксперимент опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: DVM

    Эх не томи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    решающий эксперимент опубликованное пользователем изображение

    Заменили значит... А заодно масло, свечи, масляный фильтр и воздушный. Поехал проверять сразу, возле Гатчины заправился до полного на "Neste" 95-м, дальше по киевскому, на кольцевую взад-вперёд, ночь, пусто, не газовал, старался держать обороты ровно, на киевском 1,5 - 1, 7, скорость 60-70; на кольцевой 2,9-3, скорость 100-115. На тормоз нажал только на следующей "Neste"....

    25,48 влезло до полного, проехал 157,2 км

    25,48/157,2=16,2....

    16,2 литра на 100 км...

    В общем, на покупке пресловутого ДМРВ можете смело сэкономить...

    С учетом того, что с форсунками эксперементировал stig, и эффекта это не дало, менять больше нечего... facking сундук новых запчастей...

    ..... ну чисто логически - если расход не зависит ни от нагрузки машины, ни от колёс, ни от режима езды - впечатление что бензонасос качает это количество в любом случае - значит где-то есть дырка куда льётся бензин?

    ГДЕ??????!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    ко всему еще дополню, поставил свечи трехэлектродные NGK, поставил новые ВВ провода, даже нарисовал схему на бумажке, список проделанной работы и логическая цепочка...

    итак начнем..

    1 - бензонасос, ну, вряд ли он влияет на расход, как бы он не работал он либо качает либо не качает, бывает работает с провалами но тут либо слабое давление в рампе либо избыток бежит обратно в бензобак.. и на повышанных режимах были бы перебои если бы он плохо работал, но на скорости 150-170км/ч машина летит без перебоев....

    2 - бензофильтр, аналогично бензонасосу, либо поступает топливо к рампе, либо нет, перебои в работе сказались бы на максимальных режимах, но тут проблем нет...

    3 - рампа, с клапаном для ухода обратки.. беда может быть и в нем, так как если клапан держит излишнее давление, то форсунки начинают впрыскивать больше чем положено, но тут это все проверяется... я проверил - порядок

    4 - форсунки.. поменял на бошевские, те что ставятся на газели и на уазики.. сразу могу сказать что после установки форсунок двигатель стал работать значительно мягче, плавнее как-то разгон, динамика получше но расход не сократился... а может даже и увеличился, не так много ездил, в последний раз залил 50л на пустой бак, проехал где-то 130км, полбака нет, т.е. уже ориентировочно 20л/100км

    5 - дроссельня заслонка и датчик были отрегулированы как надо.. тут ничего сложного

    6 - ДМРВ был проверен по таблице, все показания в положенных пределах..

    7 - свечи, ВВ провода, катушка, бегунок, угол опережения зажигания, все поменял все регулировал, эффекта 0... КСТАТИ, по книжке угол опережения 10 градусов, НО, может быть это с расчетом на хороший бензин? или 95-ый? может быть стоит поставить угол 0 как на наших тазиках?? кто что думает по этому поводу, я попробую сегодня поэксперементировать с углом зажигания, может быть как раз в этом все беды??

    8 - Лямбда зонд, поставил бошевский, работает отлично, ездил специально на диагностику, до установки датчика была несгоревшая смесь, еще какие-то данные завышаны, поставил датчик, сразу же корректировка произошла как надо, выхлоп чистый, ровный, газаанализатор сразу показал чуть ли не идеальные данные на выхлопе, на игру акселератора датчик тоже реагирует правильно и так же правильно происходит корректировка...

    9 - компрессия, не ниже 12 в каждом горшке

    есть еще всякие различные датчики.. детонации, коленвала, еще какие-то, но не думаю что они влияют на расход. тем более диагностика показывает что ВСЕ датчики испраны и работают.....

    короче говоря куда выливается бензин непонятно, я уже не заню что еще смотреть, где может быть проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    газаанализатор сразу показал чуть ли не идеальные данные на выхлопе,
    - аналогично, если б форсунки или ещё что лили лишний бензин газоанализатор показал бы. Тож самое по углу зажигания - несгоревший бензин определился бы... Думаю, что проблема где-то на этом участке : рампа, с клапаном для ухода обратки -бензобак. Где-то дырка и льётся мимо. Просто больше ничего не остаётся. Вопрос - как найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    подтеки были бы уж, ведь не каплями уходит бензин, а судя по логике литрами льет blink.gif кстати как вариант - мозги, может на холостых и переменных оборотах нормально распыл идет, а в пути при разгонах под нагрузкой продолжительные и повышанные впрыски топлива мозгами задаются??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    подтеки были бы уж
    бензин испаряется бесследно, да не так много мимо и льётся, 6-8 литров на 100 км размазываются, следов на асфальте не найдёшь, двигатель горячий плюс скорость... подкрасить бы чем ... в пути при разгонах - не катит - я ехал ровно, число оборотов и скорость менялись только в зависимости от рельефа местности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    надо искать присадку-подкраску для обнаружения бензиновых подтеков, как ультрафиолетом ищут уход ОЖ

    я вот таких не знаю, есть какие-то варианты у кого??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    прошарил Инет -похоже нет таких подкрашивающих присадок ... а если пойти другим путём - прокрасить бензинорастворимой краской маршрут "рампа, с клапаном для ухода обратки -бензобак" ? и посмотреть где смоет.. сложная задача, малодоступно там всё... есть вот такая информация, от фирмы JONNESWAY,

    http://www.jonnesway.ru/files/5F1873.doc речь идёт о такой игрушке - http://www.pride.ru/product/2716/ - проверять давление на разных участках топливной магистрали, но, во-первых, к этой игрушке нужны ещё и руки некривые, во-вторых надо знать какие параметры должны БЫТЬ ... а может бензин не на этом участке льётся... но то что льётся где-то мимо, не попадая в двигатель - 100%

    Химики знакомые есть? может можно какую краску светящуюся или яркую добавить без вреда для мотора?

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Проверьте 2 вещи.

    1. По выхлопу можно определить работу топливной системы. На холостых или погазуешь чувствуется запах угарного газа. Фильтр воздуш. засрётся и то чуешь! Если запах есть, то бенз будет жрать.

    2. Еслиб была бы течь, всёравно б запах живого бенза чувствовался.

    Я думаю смотрите систему зажигания, ещё раз компрессию, фазы ГРМ, может клапан/а пережаты.

    P\S. Наднях хочу проверить свой расход бензина. Может правда они все так жрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    sasha77! блин! ну почитай ты выше! если диагностика даже показывает идеальные параметры выхлопа, какой нах запах! А если течь от обратки на высоких оборотах на ходу хрен почуешь! да и стоя если газовать выхлопняк всё задавит или нос надо иметь ... качественный.. хотя надо попробовать наверно, только длинный шланг на трубу выхлопную, кирпич на педаль и с фонариком под машину принюхиваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    течь можно проверить опрессовкой системы .т.е. если упало давление значит течь есть .когда будет ясно что есть то для определения откуда можно бонально лить воду с мылом .но 99.9 течи нет если нет запаха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    можно бонально лить воду с мылом
    в топливную систему? blink.gif куда бы обратиться за такой операцией, сам не возьмусь... про запах - неизвестно есть он или нет .. нюхач нужен ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Правильно capocamion говорит :но 99.9 течи нет если нет запаха.

    Значит дело не в топливной системе.

    Если у тебя движок идеально работает, нет ни провалов ни дёрганей, ни запаха. Тогда он так и должен жрать.

    У тебя багажник и автомат. А это литра 3-4 лишние как пить дать! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Правда у stiqа тогда ещё больше жрёт, по сравнению с тобой? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Не верю! Куча народа с автоматом , багажником и расходом 10-11 по трассе! Багажник добавляет 1 литр, много раз об этом на форуме написано, я имею ввиду об изменении расхода после установки багажника, никак не 6. Что автомат расход добавляет - легенда, так же как легенда что грязевая резина расход добавляет - у меня одинаково на грязевой и шоссейной (см.выше), про запах ещё проверить надо, это на холостых его нет... И почему расход всегда одинаковый???!!! (см.выше). Да, у stiqа ваще ппц. Да, когда я эту чуду только купил, у неё расход был 28! вылечилось заменой ВВ-проводов, дальше дело не сдвинулось...

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    до кучи, вот такие хх-обороты у меня сейчас

    [attachmentid=44376]

    post-5246-1230296996_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    у тебя что где-то воздух сосет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    После установки расходометра - ЭБУ обнулял?

    Подсос воздуха есть?

    Передачи на АКПП переключаются правильно?

    Найди портативный газонализатор (питание от 12В) и еще раз нужно посмотреть параметры выхлопа на ходу. Желательно вместе с сигналами лямбды (может она не прогревается в движении и дает не правильные показания). Сигнал с лямбды можно посмотреть даже тестером (уровень на выходе) но лучше - осцилографом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.