Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #81 Опубликовано: 23 июня 2009 Узкоглазые на островах так же создают роботов но не могут создать истребитель 4+ Митсубиси так и остался экспериментальным самолетом - больше они решили этим делом не заниматься а покупать у Англии и США - так что машины замечательные а самолеты делать не могут. Насчет узкоглазых на большой земле - так как ядреные технологии худо бедно берегутся - тот подводный флот который они создают он на уровне середины 50 прошлого века - потому что нет технологий. Большие проблемы с воровством российских технологий - разобрали собрали а он уже летать не хочет. Поэтому такой народ никогда не будет державой денежной может быть но технологии сами развить они не могут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #82 Опубликовано: 23 июня 2009 У меня китайский горный велик - О-ФИ-ГЕН-НЫЙ. Легкая алюминиевая рама мои 110 -115 кг уже три года носит совсем не по асфальту, все системы исправно работают. Во времена спортивно - велосипедной юности я повидал и хорошие итальянкие бренды, так этот ничуть не хуже всяких Кольнаг и Россиньёлей. а стоил что-то около 600 уев. Так и с китайскими машинами будет....дайте срок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #83 Опубликовано: 24 июня 2009 У меня китайский горный велик - О-ФИ-ГЕН-НЫЙ. Да, велики это одно из немногих направлений где чинайцы реально преуспели, причём давно. Всё-таки Чина велосипедная страна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #84 Опубликовано: 24 июня 2009 Почему тогда не могут собрать самолет с изменяемой геометрией крыла - для стран как Россия, США и Европа - это этап пройденный 50 лет назад так что - узкоглазые не что иное как мелкие воришки - если такие умные что они создали САМИ ? НИ-ЧЕ-ГО 680784[/snapback] Нам так воровать как китайцы ума не хватает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brainy Откуда: Москва.(САО);Рославль Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8 #85 Опубликовано: 24 июня 2009 Почему тогда не могут собрать самолет с изменяемой геометрией крыла - для стран как Россия, США и Европа - это этап пройденный 50 лет назад так что - узкоглазые не что иное как мелкие воришки - если такие умные что они создали САМИ ? НИ-ЧЕ-ГО 680784[/snapback] Нам так воровать как китайцы ума не хватает! 681281[/snapback] Вот это точно Всю жизнь фиаты клепать будем,причем говёно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abirvalg Откуда: москва Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике. #86 Опубликовано: 16 июля 2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибиряк-80 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 бенз,карб #87 Опубликовано: 17 июля 2009 http://feedlenta.ru/content/view/23830/71/ Ну-ну,вспоминаем большую китайскую рогатку для запуска в космос и самолёты с изменяемой геомертией крыла Сейчас огляделся вокруг,сижу на работе.Стучу по китайской клаве,смотрю в китайский монитор,на мне одета китайская рубашка,китайские шорты,китайские носки и китайские штиблеты,на столе передо мной стоит китайский органайзер,пачка китайских стикеров,китайский калькулятор,КПК "Асус" сделанный в Китае,на потолке китайские светильники,на полу китайский линолеум,входная дверь железная китайская,кондюшник "Лыжи" сделанный в Китае,стеклопакеты с китайским стеклом и профилем,МФУ "Кэнон" сделанное в Китае,в уголке стоит китайский обогреватель "Еленберг",папки с файлами китайские,офисное кресло под моей задницей тоже китайское,трусы на мне тоже китайские!!! Из отечественных вещей наблюдаю чугунную батарею под окном,обручальное кольцо и коронку на зубе,а ещё стол компьютерный,и тот наверно сделанный из китайского МДФ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #88 Опубликовано: 17 июля 2009 To: Сибиряк-80 Самый прикол, что может не так как у нас, но и по всему миру тоже самое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #89 Опубликовано: 17 июля 2009 Самый ужас начнется, когда повезут в Россию б/у китайцев! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #90 Опубликовано: 17 июля 2009 To: Сибиряк-80 Самый прикол, что может не так как у нас, но и по всему миру тоже самое. 699340[/snapback] плюс пицот! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #91 Опубликовано: 19 января 2019 Захотелось очень старую тему поднять. Так из любопытства третий год подряд тестирую китайские хавалы. Разные. Ш2,6,9. И честно говоря думаю через несколько лет китайцы крепко подвинут многих автогигантов. Ну а пока, так в качестве разминки мозгов: кто что думает об этом автомобиле: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #92 Опубликовано: 19 января 2019 (изменено) В 20.01.2019 в 00:54, Dima4241 сказал: Захотелось очень старую тему поднять. Так из любопытства третий год подряд тестирую китайские хавалы. Разные. Ш2,6,9. И честно говоря думаю через несколько лет китайцы крепко подвинут многих автогигантов. Ну а пока, так в качестве разминки мозгов: кто что думает об этом автомобиле: Цена. Ну чутка б дешевле. А так тестил. Ездил. Ну цену вниз или назвать тойотой. Или хондой на худой конец Изменено 21 января 2019 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #93 Опубликовано: 19 января 2019 2 минуты назад, Амундсен сказал: Цена. Ну чутка б дешевле. А так тестил. Ездил. Ну цену вниз или назвать тойотой. Или хондой на худой конец Сейчас завод в Туле строят, будут там собирать ш7 и ш9. Ну типо обещают подвижки по цене. Время покажет конечно. Я все на ш9 заглядываюсь дизельный. Конечно не без недостатков авто, но уровень уже не тот что был у китайцев в 2009 году. Цена да тоже смущает.... Из плюсов не относящимся к технической стороне авто отметил дешёвый транспортный налог для авто такого класса и абсолютную неугоняемость пока в России. Что бы хотел выяснить: 1. Каков всё-таки ресурс основных узлов и агрегатов этого автомобиля? 2. Где брать запчасти кроме дилера? 3. Возможные подводные камни технического характера при гепотической ситуации приобретения такого автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #94 Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) 8 часов назад, Dima4241 сказал: Захотелось очень старую тему поднять. Так из любопытства третий год подряд тестирую китайские хавалы. Разные. Ш2,6,9. И честно говоря думаю через несколько лет китайцы крепко подвинут многих автогигантов. Ну а пока, так в качестве разминки мозгов: кто что думает об этом Лет 15 назад тоже активно говорили, что китайцы скоро подвинут многих автогигантов. Но воз и ныне там. Что касается Haval H9. Читал про него статью в журнале 4х4 Клуб. Пишут, что цена приемлемая - 2490000 рублей с бензиновым двигателем и 2560000 с дизелем. И дескать основной конкурент - Прадо с механикой и бензинкой за 2412000!)) Её богу, смешно) Судя по статье, машина сборная солянка -рама от 120 Прадло, бензиновый двигатель ведёт родословную от Фольцвагена, а дизельный от французов. И т.п. На тяжёлой машине стоит 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель в 245 л.с.! Сами посудите, каков будет ресурс этого двигателя. Изменено 20 января 2019 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paravoz Откуда: о.Сахалин.......Ейск Машина: TLC 100 2007г VX 4.7 #95 Опубликовано: 20 января 2019 Плюс у чинанайцев один,запчасти всегда ориджинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #96 Опубликовано: 20 января 2019 30 минут назад, ДмитрийС сказал: Лет 15 назад тоже активно говорили, что китайцы скоро подвинут многих автогигантов. Но воз и ныне там. Что касается Haval H9. Читал про него статью в журнале 4х4 Клуб. Пишут, что цена приемлемая - 2490000 рублей с бензиновым двигателем и 2560000 с дизелем. И дескать основной конкурент - Прадо с механикой и бензинкой за 2412000!)) Её богу, смешно) Судя по статье, машина сборная солянка -рама от 120 Прадло, бензиновый двигатель ведёт родословную от Фольцвагена, а дизельный от французов. И т.п. На тяжёлой машине стоит 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель в 245 л.с.! Сами посудите, каков будет ресурс этого двигателя. Да я то как бы тоже так рассуждаю, но покатавшись на дизельном завале несколько был удивлен. 190 лошадок но как едут! Мотор две турбины, АКПП 8-ми ступенчатая. И двигатель по жизни живёт в пределах 2 тысяч оборотов. Ещё гробовая тишина в машине понравилась. О недостатках позже напишу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #97 Опубликовано: 20 января 2019 Цена почти придвинулась к Тойота, так что какая выгода брать Хавал? Да качество повысилось, стало что то близкое к недорогой Корее, но не более. Тойота поддерживает выпуск запчастей на снятые с производства машины, на свою 80ку стараюсь новые запчасти оригинал покупать, отказ пришёл только на тормозные трубки, то у Китайцев при смене модели, запчасти просто пропадают, от Китайского клона 80ки хотел заказать обшивки дверей, даже Китайцы отправляющее друзьям запчасти, найти не смогли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #98 Опубликовано: 20 января 2019 10 часов назад, Karagandinec сказал: Цена почти придвинулась к Тойота, так что какая выгода брать Хавал? Да качество повысилось, стало что то близкое к недорогой Корее, но не более. Тойота поддерживает выпуск запчастей на снятые с производства машины, на свою 80ку стараюсь новые запчасти оригинал покупать, отказ пришёл только на тормозные трубки, то у Китайцев при смене модели, запчасти просто пропадают, от Китайского клона 80ки хотел заказать обшивки дверей, даже Китайцы отправляющее друзьям запчасти, найти не смогли. Так то хавал 2600, прадик в похожей комплектации от 4 миллионов ..но вот насчёт запчастей согласен на все 100 процентов. Другой вопрос что они могут и не понадобиться в ближайшие лет 5. Поговорил тут с одним человеком у него первого поколения был ш9. Прокатился. 3 года на нем, наездил 162 тысяч км. Никаких особых ремонтов не было. Масла колодки. Перед продажей поменял амортизаторы. Хотя говорит и так живые были. Продал и купил новый такой же. Потерял где-то миллион руб на этом. Но купив за Тойоту ну или другой дорогой современный авто за 4-5 лямов, через пять лет потеряешь ровно половину стоимости а может и больше. Вот такая арифметика. Конечно стоил бы хавал ш9 пару миллионов то это просто бомба была бы ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #99 Опубликовано: 20 января 2019 Про недостатки: передние сиденья при раскладывании не стыкуются с задними, как спать не ясно. Ну очень резковато рулевое на скорости, прям ваз 2109. Я уже отвык на 80-ке от такого:) говорят типо это из-за электроусилителя руля... Пониженная сразу блокирует и задний и средний диферринциал (муфту). Иначе никак.... Медленно греется дизель. Включение обогрева сидений через сенсорный дисплей, то ещё удовольствие. Слабая боковая поддержка сидений. Нельзя раскачать машину АКПП, переключение передняя задняя скорость только через тормоз. Всякие косячные надписи и пиктограммы на дисплее мультимедийной системы. Рулевая колонка регулируется механически (вручную). Люк не откроется пока не откроешь защитный кожух на потолке вручную... Вобщем китайцам есть над чем работать. Но в целом машина мне понравилась. Если бы цена пониже, можно нафиг закрыть на все это глаза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #100 Опубликовано: 20 января 2019 Когда-то был только немецкий и американский большой автопром. Немного французов. Потом япошки включились. Корейцы тоже сначала считались недоавтомобилями. Сейчас Хюндаи и Киа влет идут. С китайскими автомобилями будет тоже, что сейчас с их телефонами. Когда-то китайский телефон считался откровенным дерьмом. Сейчас думаю они уже играют на раных или почти на равных. Времени просто нужно побольше, чтоб отработать технологии, сформировать мнение и репутацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах