Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Узкоглазые на островах так же создают роботов но не могут создать истребитель 4+ Митсубиси так и остался экспериментальным самолетом - больше они решили этим делом не заниматься а покупать у Англии и США - так что машины замечательные а самолеты делать не могут.

    Насчет узкоглазых на большой земле - так как ядреные технологии худо бедно берегутся - тот подводный флот который они создают он на уровне середины 50 прошлого века - потому что нет технологий.

    Большие проблемы с воровством российских технологий - разобрали собрали а он уже летать не хочет. smile.gif

    Поэтому такой народ никогда не будет державой денежной может быть но технологии сами развить они не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    У меня китайский горный велик - О-ФИ-ГЕН-НЫЙ. Легкая алюминиевая рама мои 110 -115 кг уже три года носит совсем не по асфальту, все системы исправно работают. Во времена спортивно - велосипедной юности я повидал и хорошие итальянкие бренды, так этот ничуть не хуже всяких Кольнаг и Россиньёлей. а стоил что-то около 600 уев. Так и с китайскими машинами будет....дайте срок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    У меня китайский горный велик - О-ФИ-ГЕН-НЫЙ.

    Да, велики это одно из немногих направлений где чинайцы реально преуспели, причём давно. Всё-таки Чина велосипедная страна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Почему тогда не могут собрать самолет с изменяемой геометрией крыла - для стран как Россия, США и Европа - это этап пройденный 50 лет назад так что - узкоглазые не что иное как мелкие воришки - если такие умные что они создали САМИ  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif ? НИ-ЧЕ-ГО smile.gif

    680784[/snapback]

    Нам так воровать как китайцы ума не хватает! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8
    Почему тогда не могут собрать самолет с изменяемой геометрией крыла - для стран как Россия, США и Европа - это этап пройденный 50 лет назад так что - узкоглазые не что иное как мелкие воришки - если такие умные что они создали САМИ  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif ? НИ-ЧЕ-ГО smile.gif

    680784[/snapback]

    Нам так воровать как китайцы ума не хватает! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    681281[/snapback]

    Вот это точно ok.gif Всю жизнь фиаты клепать будем,причем говёно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    http://feedlenta.ru/content/view/23830/71/

    Ну-ну,вспоминаем большую китайскую рогатку для запуска в космос и самолёты с изменяемой геомертией крыла smile.gif Сейчас огляделся вокруг,сижу на работе.Стучу по китайской клаве,смотрю в китайский монитор,на мне одета китайская рубашка,китайские шорты,китайские носки и китайские штиблеты,на столе передо мной стоит китайский органайзер,пачка китайских стикеров,китайский калькулятор,КПК "Асус" сделанный в Китае,на потолке китайские светильники,на полу китайский линолеум,входная дверь железная китайская,кондюшник "Лыжи" сделанный в Китае,стеклопакеты с китайским стеклом и профилем,МФУ "Кэнон" сделанное в Китае,в уголке стоит китайский обогреватель "Еленберг",папки с файлами китайские,офисное кресло под моей задницей тоже китайское,трусы на мне тоже китайские!!! blink.gif Из отечественных вещей наблюдаю чугунную батарею под окном,обручальное кольцо и коронку на зубе,а ещё стол компьютерный,и тот наверно сделанный из китайского МДФ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Сибиряк-80

    Самый прикол, что может не так как у нас, но и по всему миру тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Самый ужас начнется, когда повезут в Россию б/у китайцев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: Сибиряк-80

    Самый прикол, что может не так как у нас, но и по всему миру тоже самое.

    699340[/snapback]

    плюс пицот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Захотелось очень старую тему поднять. Так из любопытства третий год подряд тестирую китайские хавалы. Разные. Ш2,6,9. И честно говоря думаю через несколько лет китайцы крепко подвинут многих автогигантов. Ну а пока, так в качестве разминки мозгов: кто что думает об этом автомобиле: 

    IMG_20190117_152659.jpg

    IMG_20190117_151101.jpg

    IMG_20190117_152545.jpg

    IMG_20190117_152553.jpg

    IMG_20190117_152637.jpg

    IMG_20190117_152627.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007
    В 20.01.2019 в 00:54, Dima4241 сказал:

    Захотелось очень старую тему поднять. Так из любопытства третий год подряд тестирую китайские хавалы. Разные. Ш2,6,9. И честно говоря думаю через несколько лет китайцы крепко подвинут многих автогигантов. Ну а пока, так в качестве разминки мозгов: кто что думает об этом автомобиле: 

     

    Цена.  Ну чутка б дешевле. А так тестил.  Ездил.  Ну цену вниз или назвать тойотой. Или хондой на худой конец

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 минуты назад, Амундсен сказал:

    Цена.  Ну чутка б дешевле. А так тестил.  Ездил.  Ну цену вниз или назвать тойотой. Или хондой на худой конец

    Сейчас завод в Туле строят, будут там собирать ш7 и ш9. Ну типо обещают подвижки по цене. Время покажет конечно. Я все на ш9 заглядываюсь дизельный. Конечно не без недостатков авто, но уровень уже не тот что был у китайцев в 2009 году. Цена да тоже смущает.... Из плюсов не относящимся к технической стороне авто отметил дешёвый транспортный налог для авто такого класса и абсолютную неугоняемость пока в России. Что бы хотел выяснить:

    1. Каков всё-таки ресурс основных узлов и агрегатов этого автомобиля?

    2. Где брать запчасти кроме дилера?

    3. Возможные подводные камни технического  характера  при гепотической ситуации приобретения такого автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    8 часов назад, Dima4241 сказал:

    Захотелось очень старую тему поднять. Так из любопытства третий год подряд тестирую китайские хавалы. Разные. Ш2,6,9. И честно говоря думаю через несколько лет китайцы крепко подвинут многих автогигантов. Ну а пока, так в качестве разминки мозгов: кто что думает об этом 

    Лет 15 назад тоже активно говорили, что китайцы скоро подвинут многих автогигантов. Но воз и ныне там.

    Что касается Haval H9. Читал про него статью в журнале 4х4 Клуб. Пишут, что цена приемлемая - 2490000 рублей с бензиновым двигателем и 2560000 с дизелем. И дескать основной конкурент - Прадо с механикой и бензинкой за 2412000!)) Её богу, смешно) Судя по статье, машина сборная солянка -рама от 120 Прадло, бензиновый двигатель ведёт родословную от Фольцвагена, а дизельный от французов. И т.п.

    На тяжёлой машине стоит 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель в 245 л.с.! Сами посудите, каков будет ресурс этого двигателя.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Плюс у чинанайцев один,запчасти всегда ориджинал.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    30 минут назад, ДмитрийС сказал:

    Лет 15 назад тоже активно говорили, что китайцы скоро подвинут многих автогигантов. Но воз и ныне там.

    Что касается Haval H9. Читал про него статью в журнале 4х4 Клуб. Пишут, что цена приемлемая - 2490000 рублей с бензиновым двигателем и 2560000 с дизелем. И дескать основной конкурент - Прадо с механикой и бензинкой за 2412000!)) Её богу, смешно) Судя по статье, машина сборная солянка -рама от 120 Прадло, бензиновый двигатель ведёт родословную от Фольцвагена, а дизельный от французов. И т.п.

    На тяжёлой машине стоит 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель в 245 л.с.! Сами посудите, каков будет ресурс этого двигателя.

    Да я то как бы тоже так рассуждаю, но покатавшись на дизельном завале несколько был удивлен. 190 лошадок но как едут! Мотор две турбины, АКПП 8-ми ступенчатая. И двигатель по жизни живёт в пределах 2 тысяч оборотов. Ещё гробовая тишина в машине понравилась. О недостатках позже напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Цена почти придвинулась к Тойота, так что какая выгода брать Хавал? Да качество повысилось, стало что то близкое к недорогой Корее, но не более. Тойота поддерживает выпуск запчастей на снятые с производства машины, на свою 80ку стараюсь новые запчасти оригинал покупать, отказ пришёл только на тормозные трубки, то у Китайцев при смене модели, запчасти просто пропадают, от Китайского клона 80ки хотел заказать обшивки дверей, даже Китайцы отправляющее друзьям запчасти, найти не смогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 часов назад, Karagandinec сказал:

    Цена почти придвинулась к Тойота, так что какая выгода брать Хавал? Да качество повысилось, стало что то близкое к недорогой Корее, но не более. Тойота поддерживает выпуск запчастей на снятые с производства машины, на свою 80ку стараюсь новые запчасти оригинал покупать, отказ пришёл только на тормозные трубки, то у Китайцев при смене модели, запчасти просто пропадают, от Китайского клона 80ки хотел заказать обшивки дверей, даже Китайцы отправляющее друзьям запчасти, найти не смогли.

    Так то хавал 2600, прадик в похожей комплектации от 4 миллионов ..но вот насчёт запчастей согласен на все 100 процентов. Другой вопрос что они могут и не понадобиться в ближайшие лет 5. Поговорил тут с одним человеком у него первого поколения был ш9. Прокатился. 3 года на нем, наездил 162 тысяч км. Никаких особых ремонтов не было. Масла колодки. Перед продажей поменял амортизаторы. Хотя говорит и так живые были. Продал и купил новый такой же. Потерял где-то миллион руб на этом. Но купив за Тойоту ну или другой дорогой современный авто за 4-5 лямов, через пять лет потеряешь ровно половину стоимости а может и больше. Вот такая арифметика. Конечно стоил бы хавал ш9 пару миллионов то это просто бомба была бы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Про недостатки: передние сиденья при раскладывании не стыкуются с задними, как спать не ясно. Ну очень резковато рулевое на скорости, прям ваз 2109. Я уже отвык на 80-ке от такого:) говорят типо это из-за электроусилителя руля... Пониженная сразу блокирует и задний и средний диферринциал (муфту). Иначе никак.... Медленно греется дизель. Включение обогрева сидений через сенсорный дисплей, то ещё удовольствие. Слабая боковая поддержка сидений. Нельзя раскачать машину АКПП, переключение передняя задняя скорость только через тормоз.  Всякие косячные надписи и пиктограммы на дисплее мультимедийной системы. Рулевая колонка регулируется механически (вручную). Люк не откроется пока не откроешь защитный кожух на потолке вручную... Вобщем китайцам есть над чем работать. Но в целом машина мне понравилась. Если бы цена пониже, можно нафиг закрыть на все это глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Когда-то был только немецкий и американский большой автопром. Немного французов. Потом япошки включились. Корейцы тоже сначала считались недоавтомобилями. Сейчас Хюндаи и Киа влет идут. С китайскими автомобилями будет тоже, что сейчас с их телефонами. Когда-то китайский телефон считался откровенным дерьмом. Сейчас думаю они уже играют на раных или почти на равных.  Времени просто нужно побольше, чтоб отработать технологии, сформировать мнение и репутацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.