Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, wersa сказал:

    А у меня электромобиль есть. И у него есть две беды.

    1. Нет инфраструктуры, а для этого достаточно установить обычные общественные розетки. Поэтому заряжаю авто только на работе.

    2. Межгород не комфортен. Нужно быть большим фанатом, чтоб поехать по Маршруту Москва - Петербург.

    Масло только в редукторе 0.5 литра.

    Тормозная жидкость.

    Антифриз.

    Все.

    Батарейки восстанавливают.

    По поводу "сжигаем газ на ТЭЦ" - Байка, написанная лоббистами газа при подготовки совещания у Путина.

    Легко докажу, что электрокары сократят издержки на газ, КПД и КИУМ электростанций вырастит, стоимость электроэнергии снизится.

     

    Зимой на электромобиле рассекаешь? И саморазряда на морозах не чувствуется, совсем? Или у тебя от розетки к розетке ездит?

    Ну и как ты свой электромобиль можешь просчитать? Сколько переплатил, относительно одноклассника с двс? На какой совокупный пробег батареек хватит?

    Насчет восстановления батареек тоже можно развернуть ;)

    Их можно поменять на новые, а вот про "восстановить" - я чего то не слыхал таких технологий. Может от жизни отстал?

    И таки - какова цена нового комплекта батареек на тот самый пробег, можно прикинуть?

    Не подковырка - реально любопытно!

    По генерации - и совещаний у Путина - на ТЭЦ вроде как приходится небольшой процент генерации в нашей стране. Вроде как наибольшую долю энергии в РФ производят ТЭС, среди которой треть на угле.

    А по миру так вообще ПОЛОВИНА генерации - это уголь.

    Про снижение стоимости э/энергии для потребителя, особенно при увеличении потребления, - что то мне подсказывает это из разряда фантастики,  в рамках капиталистического общества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    19 минут назад, VAD_Im сказал:

    Зимой на электромобиле рассекаешь? И саморазряда на морозах не чувствуется, совсем? Или у тебя от розетки к розетке ездит?

    Ну и как ты свой электромобиль можешь просчитать? Сколько переплатил, относительно одноклассника с двс? На какой совокупный пробег батареек хватит?

    Насчет восстановления батареек тоже можно развернуть ;)

     Их можно поменять на новые, а вот про "восстановить" - я чего то не слыхал таких технологий. Может от жизни отстал?

     И таки - какова цена нового комплекта батареек на тот самый пробег, можно прикинуть?

     Не подковырка - реально любопытно!

     По генерации - и совещаний у Путина - на ТЭЦ вроде как приходится небольшой процент генерации в нашей стране. Вроде как наибольшую долю энергии в РФ производят ТЭС, среди которой треть на угле.

     А по миру так вообще ПОЛОВИНА генерации - это уголь.

    Про снижение стоимости э/энергии для потребителя, особенно при увеличении потребления, - что то мне подсказывает это из разряда фантастики,  в рамках капиталистического общества.

    Ты просто не в теме.

    Саморазряд может какой то и есть, но этого не заметно.

    Приезжаю на работу ставлю на розетку.

    От самого дешевого одноклассника (авто 2011 года) +100 000 от самого дорогого - 160 000.

    Причем у моего авто был пробег 6 200 км, на авто.ру таких нет.

    Вот ссылка на точного одноклассника: https://auto.ru/cars/nissan/tiida/2011-year/used/?sort=price-desc

    И ссылка на электромобили https://auto.ru/cars/nissan/leaf/2011-year/used/?sort=km_age-asc

    Совокупный пробег? летом 100 км за заряд, зимой 60, если все время в пробке, то зимой может до 40 упасть в -15, летом одно и то же.

    Я тапку давлю не жалея, народ обычно больше выкатывает.

    Пробеги у таких авто на одной батарейке уже под 200 000 доходят.

    Что разворачивать, сдаешь старую, 1000 баксов и дают новую. Но это там где дилеры есть, у нас пока такого нет.

    Цена новой батарейки 5 000 баксов. Информация годовалой давности, сейчас не знаю.

    В России ТЭС на газе больше, чем на угле. В свое время программа была по переводу блоков.

    Фантастика для тебя именно потому, что ты не разбираешься в электроэнергетике. Вообще не представляешь структуру производства, передачи и распределения ЭЭ и мощности, а это моя специальность как по учебе, так и по работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, wersa сказал:

    По поводу "сжигаем газ на ТЭЦ" - Байка, написанная лоббистами газа при подготовки совещания у Путина.

    Можно поподробнее? Лучше сжигать уголь или мазут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    7 часов назад, Oleg Y. сказал:

    Сейчас у нового JEEP Wrangler  движки - турбированный бензиновый 2.0л и  турбированный дизель 2.2л.

    У обеих движков мощность и крутящий момент значительно больше чем у  1hdft.

    Я на 3-х литровом ездил на рубиконе

    Гавно а не афто

    2 таеты и сафарь топлива жрали в сумме меньше, чем этот Рубик, при том, шо на нем были самые мелкие колесы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Да ну на... на 3.8 рубиконе 17ка в городе была, по трассе 12. Байки это все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    14 часов назад, Tikk сказал:

    Я на 3-х литровом ездил на рубиконе

    Гавно а не афто

    2 таеты и сафарь топлива жрали в сумме меньше, чем этот Рубик, при том, шо на нем были самые мелкие колесы

    Это какой такой трёхлитровый рубикон7

    Может ты с 463м 300TD перепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    20 часов назад, электроник сказал:

    Можно поподробнее? Лучше сжигать уголь или мазут?

    Сжигать проще и чище газ, тут вопросов ни у кого, за редким исключением, и быть не может. Однако мазут даже в Москве является резервным топливом и его дожигают в холода на станциях.

    Но речь шла не об этом.

    Это по вопросу экологии, когда сравнивают бензиновый (газовый) двигатель с электромобилем.

    Типа какая разница для экологии бензин или электричество, если мы все равно жжем газ на ТЭЦ.

    Ответ прост, так ты жжешь под носом, а так вдали, кроме того жжешь с разным КПД.

    Но нам нужно жечь газ, поэтому лоббируют программы перевода авто на газ, а не на электричество. Собственно я ранее говорил, что газ сильно потеснил уголь, из той же оперы песня.

    По выхлопу и экологии угольные станции тоже вполне доводятся до ума. Но это отдельная история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    7 часов назад, КукуруДза сказал:

    Да ну на... на 3.8 рубиконе 17ка в городе была, по трассе 12. Байки это все

    да, точно, рубик 3,8 с v6

     

    на 35-х в горах по Алтаю 40 литров жрал, гад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    3.8 плохой двиг. 3.6 ел уже меньше. Щас еще меньше едят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    7 часов назад, wersa сказал:

    ...

    Но речь шла не об этом.

    Это по вопросу экологии, когда сравнивают бензиновый (газовый) двигатель с электромобилем.

    Типа какая разница для экологии бензин или электричество, если мы все равно жжем газ на ТЭЦ.

    Ответ прост, так ты жжешь под носом, а так вдали, кроме того жжешь с разным КПД.

    ...

     

    Ой не так прост ответ то, особенно про кпд ;)

    Исходя даже из твоего поста можно прикинуть, что твои дополнительные потери при зимней эксплуатации целых 40%! (если 60 вместо 100 км с зарядки можешь всего проехать). "Офигенный" КПД, выходит не находишь?

    А потери на доставку этой энергии до тебя по сетям считать не надо? Я не спец, но краем уха слышал, что чуть ли не 40% от реально сгенерированного в потерях оказывается в нашей энергетической системе? Могу ошибаться - поправьте если так, пожалуйста.

    Однако вроде выходит, что зимой для движения электромобиля нужно полюбасу больше сжечь топлива, чем для движения аналога на ДВС...

    Где экология? А - ну разве что не под самым носом жечь надо - так то да. Города наверное могут стать немного чище.

    Вот только не всякий готов платить за это из своего кошелька прямо сейчас. А приведенные тобой цифры обратным пересчетом показывают, что только стоимость батареи 5000 USD/200000км и разница в стартовой цене эквивалентна 5литрам горючки на сотню. А это как то очень похоже на расход горючки одноклассника на ДВС. А ведь тебе еще и электроэнергии надо закупить на эти 100 км летом и 60 зимой. Это еще рублей 150-200, наверное? Что переводя на cтандартную горючку по нынешним ценам эквивалентно ещё + от 4х до8 литрам на 100км (в зависимасти от сезона). По современным меркам эквивалентный (по монетизации) расход 9-13 литров горючки для современного маленького пузотера малость расточительно.

    Впрочем на нашем форуме про это говорить смешно, конечно.

     

    Кстати, а каков % загрязнения приходится на персональные средства супротив коммерческого транспорта? Выезжая на дороги порой начинаешь думать, что грузовики и автобусы основное загрязнение и несут. Но что то новые троллейбусные маршруты у нас не развивают. Да и с грузовиками на электротяге мне познакомиться пока не довелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Всё не просто, но из-за СО2 везде принимают законы чуть ли не принудительного перехода на электро. При условии, что батарейки будут производить (это, почему-то, никто не считает) и утилизировать в Китае (по аналогии с ЯТ), то вроде бы и ничего. Только что вот делать с просторами нашей страны? Хорошо Европе, где на каждом столбе можно розетку зафигачить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Электромобиль - это тупиковая ветка. Он актуален только для офисных хомячков мегаполисов, которые по маршруту дом-работа катаются. Но в мегаполисах частный транспорт как класс выжимают, добро пожаловать в метро и троллейбусы. А на остальных просторах нашей необъятной расстояния большие, а розеток мало. И даже понатыкать розеток если - электромобили не станут выгодными. Потери электричества при транспортировке надо учитывать. И затраты на ЛЭП и всякие повышающие-понижающие-распределительные подстанции. Короче говоря, хайп и маркетинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    10 часов назад, VAD_Im сказал:

     

    Ой не так прост ответ то, особенно про кпд ;)

    Исходя даже из твоего поста можно прикинуть, что твои дополнительные потери при зимней эксплуатации целых 40%! (если 60 вместо 100 км с зарядки можешь всего проехать). "Офигенный" КПД, выходит не находишь?

    А потери на доставку этой энергии до тебя по сетям считать не надо? Я не спец, но краем уха слышал, что чуть ли не 40% от реально сгенерированного в потерях оказывается в нашей энергетической системе? Могу ошибаться - поправьте если так, пожалуйста.

    Однако вроде выходит, что зимой для движения электромобиля нужно полюбасу больше сжечь топлива, чем для движения аналога на ДВС...

     Где экология? А - ну разве что не под самым носом жечь надо - так то да. Города наверное могут стать немного чище.

     Вот только не всякий готов платить за это из своего кошелька прямо сейчас. А приведенные тобой цифры обратным пересчетом показывают, что только стоимость батареи 5000 USD/200000км и разница в стартовой цене эквивалентна 5литрам горючки на сотню. А это как то очень похоже на расход горючки одноклассника на ДВС. А ведь тебе еще и электроэнергии надо закупить на эти 100 км летом и 60 зимой. Это еще рублей 150-200, наверное? Что переводя на cтандартную горючку по нынешним ценам эквивалентно ещё + от 4х до8 литрам на 100км (в зависимасти от сезона). По современным меркам эквивалентный (по монетизации) расход 9-13 литров горючки для современного маленького пузотера малость расточительно.

    Впрочем на нашем форуме про это говорить смешно, конечно.

     

    Кстати, а каков % загрязнения приходится на персональные средства супротив коммерческого транспорта? Выезжая на дороги порой начинаешь думать, что грузовики и автобусы основное загрязнение и несут. Но что то новые троллейбусные маршруты у нас не развивают. Да и с грузовиками на электротяге мне познакомиться пока не довелось.

    Ну если не в теме, то куда ты лезешь...

    Этот бред даже обсуждать не интересно.

    Ты даже не смог посчитать стартовую разницу, на рынке самый близкий из бензинок стоит на 160 тысяч дороже.

    Ты даже в элементарном вычислении ошибся.

    Еще раз для тех, кто на бронепоезде. Минус электрики только на дальних дистанциях.

    Все остальное плюс.

    Это я тебе говорю как энергетик и как владелец электромобиля, двух бензинок и одного дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, wersa сказал:

    Ну если не в теме, то куда ты лезешь...

    Этот бред даже обсуждать не интересно.

    Ты даже не смог посчитать стартовую разницу, на рынке самый близкий из бензинок стоит на 160 тысяч дороже.

    Ты даже в элементарном вычислении ошибся.

    Еще раз для тех, кто на бронепоезде. Минус электрики только на дальних дистанциях.

    Все остальное плюс.

    Это я тебе говорю как энергетик и как владелец электромобиля, двух бензинок и одного дизеля.

     

    Всяк кулик свое болото хвалит ;)

    На нашем рынке бензинок близких твоему пепелацу нет, хотя бы потому, что он у тебя праворук. (а это в нашей части РФ жирный минус к цене)

    А дальше лично ты можешь считать как хочешь. По моим прикидкам - не стоит эта овчинка выделки, пока. Чисто из экономики и экологии, в частности. Пока в аккумуляторной теме действительно не произойдет технического прорыва.

    Особенно в части зимней эксплуатации.

    Впрочем верующим в сопричастность продвижению технического прогресса и фанатам электромобилей этого знать не хочется, ибо зачем тогда всё. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    1 час назад, VAD_Im сказал:

     

    Всяк кулик свое болото хвалит ;)

    На нашем рынке бензинок близких твоему пепелацу нет, хотя бы потому, что он у тебя праворук. (а это в нашей части РФ жирный минус к цене)

     А дальше лично ты можешь считать как хочешь. По моим прикидкам - не стоит эта овчинка выделки, пока. Чисто из экономики и экологии, в частности. Пока в аккумуляторной теме действительно не произойдет технического прорыва.

     Особенно в части зимней эксплуатации.

    Впрочем верующим в сопричастность продвижению технического прогресса и фанатам электромобилей этого знать не хочется, ибо зачем тогда всё. ;)

    Ниссан тиида = ниссан лиф.

    Не гони. Попробуй праворукий крузак купить дешевле леворукого.

    Не разбираешься в вопросе не лезь.

    Кулик куликом, а когда человек делает не свое дело у него получается херня. Не может филолог строить дома лучше строителя.

    А экономика простая. На бензине за прошлый год сэкономлено 50 000 только из за того, что часть переездов совершаю на электрике.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    во первых как то хамовато, а во вторых Вадим все правильно посчитал, а праворуких крузаков уже давно никто не ввозит и никому они в европейской части не нужны, только энергетикам , походу)

     тоже не вижу смысла если ты даже от маршрута отклониться на 100 км не можешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Пока электромобиль это средство езды на работу, и не более, и на работе халявная резетка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Тоже думаю по электромобилям больше вопросов чем ответов. 

    1. Как отапливать салон зимой? Фен, опять горючка?

    2. Экономическая целесообразность? Если посчитать затраты на приобретение и обслуживание то может так получиться что не так это и выгодно.

    3. Безопасность? Пока их единицы, и в аварии они особо не попадали. Все знают как может гореть аккумулятор сотового телефона, а машина? С огромным и мощным источником энергии?

    4. Ограниченный запас хода, есть ли уверенность что элементарно до дома доедешь? 

    5. Полное отсутствие инфраструктуры обслуживания авто, кто ее элементарно будет ремонтировать и обслуживать за вменяемые деньги?

    6. Заправки.... 

    И этот список можно до ночи продолжать. Технология сырая. Будущее конечно может быть за ними, но нужно очень много для этого сделать. Начиная с снижения цены машин и их обслуживания до создания сети бесконтактных зарядок, да и просто совершенствованием этой технологии ( например использование энергии солнца) и так далее. Пока это все очень сыро и непонятно.  Но думаю уже сейчас актуально использовать батарейки на скутерах и другой мототехники ближнего боя. Ездят летом, недалеко. Проще зарядить. Ну нет так до дома всегда докатишь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    https://www.drom.ru/info/misc/nissan-leaf-winter-siberia-59956.html интересный отзыв об эксплуатации электрички в Иркутске. Вопросов оказывается ещё больше:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.