Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Вопросов оказывается ещё больше:)

    Да все вопросы сводятся к одному: пробегу на одной зарядке.:) И вот люди всяческие  экономические схемы  придумывают, как впихнуть свои некислые запросы в скромные технические возможности электрокара. Как только технические возможности возрастут, проблем сразу станет на порядок меньше. Кто бы мог подумать 20 лет назад, что по сотовому телефону можно будет не только говорить, но ещё целый день чатиться, играть в игры, смотреть фильмы и использовать как фонарик. И всё это на одном заряде батарейки! :guru: То же самое будет и с машинами. А если производители придут к стандартизации элементов питания, то заменить одну батарею на другую, как газовый баллон на станции, будет вообще минутным делом.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 часов назад, Dima4241 сказал:

    Безопасность? Пока их единицы, и в аварии они особо не попадали. Все знают как может гореть аккумулятор сотового телефона, а машина? С огромным и мощным источником энергии?

    Теслы уже горели. Неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ща хитрые предики ставят на батареи. При КЗ все кластеры размыкаются встроенными тиристорами. Опыт, сын ашибак трудных...:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 минут назад, KEROSIN сказал:

    Ща хитрые предики ставят на батареи. При КЗ все кластеры размыкаются встроенными тиристорами. Опыт, сын ашибак трудных...:punchl:

    Там все случаи (кроме одного - авария) самовозгорание. Предохлики тут ни при чём. И про тиристоры не надо, не смеши :) 

    Пока было и остаётся слабым местом питание. Было бы, как в "Пикнике...", я тоже бы выкинул фз, по моторчкику на каждое колесо и мечта! Никаких закисающих блокировок, впереди огромный багажник, как на запоре... :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    12 часов назад, Dima4241 сказал:

    Тоже думаю по электромобилям больше вопросов чем ответов. 

    1. Как отапливать салон зимой? Фен, опять горючка?

    2. Экономическая целесообразность? Если посчитать затраты на приобретение и обслуживание то может так получиться что не так это и выгодно.

    3. Безопасность? Пока их единицы, и в аварии они особо не попадали. Все знают как может гореть аккумулятор сотового телефона, а машина? С огромным и мощным источником энергии?

    4. Ограниченный запас хода, есть ли уверенность что элементарно до дома доедешь? 

    5. Полное отсутствие инфраструктуры обслуживания авто, кто ее элементарно будет ремонтировать и обслуживать за вменяемые деньги?

    6. Заправки.... 

    И этот список можно до ночи продолжать. Технология сырая. Будущее конечно может быть за ними, но нужно очень много для этого сделать. Начиная с снижения цены машин и их обслуживания до создания сети бесконтактных зарядок, да и просто совершенствованием этой технологии ( например использование энергии солнца) и так далее. Пока это все очень сыро и непонятно.  Но думаю уже сейчас актуально использовать батарейки на скутерах и другой мототехники ближнего боя. Ездят летом, недалеко. Проще зарядить. Ну нет так до дома всегда докатишь:)

     

    11 часов назад, Dima4241 сказал:

    https://www.drom.ru/info/misc/nissan-leaf-winter-siberia-59956.html интересный отзыв об эксплуатации электрички в Иркутске. Вопросов оказывается ещё больше:)

    Прочитай внимательно свою ссылку, там есть ответы на все твои вопросы.

    Кроме того там черным по русски написано, что большинство людей покупало электричку как второй авто, а в итоге стал основным.

    Пока ты не попробовал сам у тебя будут возникать вот такие вопросы, и делать глупые выводы.

    Для тех кто пробовал эти вопросы отпадают сами собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, wersa сказал:

     

    Прочитай внимательно свою ссылку, там есть ответы на все твои вопросы.

    Кроме того там черным по русски написано, что большинство людей покупало электричку как второй авто, а в итоге стал основным.

    Пока ты не попробовал сам у тебя будут возникать вот такие вопросы, и делать глупые выводы.

    Для тех кто пробовал эти вопросы отпадают сами собой.

    Да почитал, для себя понял : не для холодов тачка. На межгород тоже однозначно не годиться. Как единственная машина думаю вариант плохой. По городу кататься думаю пойдет, идеальный вариант в районах с теплым климатом. Посмотрел и цены : тачка пару лет от 1 миллиона 700 тысяч и до двух миллионов. Старье собирать и думать как этот уникум потом обслужить вариант сомнительный.  Думаю да при увеличении реального запаса хода километров до 400-500 уже можно рассматривать как одну машину в семье. Реального означает что ты спокойно пользуешься печкой фарами магнитолой и при спокойной езде проезжает эти километры. А не так чуть мороз и ездишь вокруг электросети.  Работы в этом направлении ведутся производителями весьма активно. Согласен что возможно будущее за этими машинами, но пока их время ещё не пришло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    6 часов назад, wersa сказал:

    черным по русски написано, что большинство людей покупало электричку как второй авто, а в итоге стал основным.

    Там ещё по-русски написано, что 

    Цитата

    Приведем такой пример. Батарея полностью заряжена, от дома до работы 33 км. Вроде бы должно хватить и на обратный путь, однако после рабочего дня бортовой компьютер рисует всего лишь 40% остаточной емкости. Доехать теоретически можно — вырубив печку. Да как это сделать, если нет Webasto и за бортом минус 30? Как быть? Заряжаться! Практически все лифоводы оборудовали на своей работе розетки. Подзаряжаются за день и потом без риска «пересохнуть» едут домой. Ставят на ночь (дневной тариф в Иркутске 1 руб. 05 коп., ночной — 70 копеек), и потом все по новой.

    То есть, чтобы проехать зимой до работы и обратно (66 км), надо обязательно подзаряжаться на работе. Или ставить вебасто (или керамический обогреватель с газовым баллоном в салон).:party:

    А кто может привязать машину к розетке, приезжая на работу? Или, если человек живет в многоэтажном доме, то провод с балкона к машине на ночь тянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     Предохлики тут ни при чём. И про тиристоры не надо, не смеши  

    "Система пассивной балансировки получает энергию непосредственно от самой ячейки и рассеивает ее в виде тепла на резисторе. На рисунке ниже показана схема для одной ячейки стека:

    %D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%

    Здесь значение VSENSEn+1 будет показателем заряда Celln+1. Когда заряд ячейки слишком высок, Qn+1 включается и энергия рассеивается на резисторе Rdisch_n+1.
    Алгоритм управления, работающий на контроллере BMS (Battery Management System), уравновешивает заряд каждой ячейки путем измерения напряжения на ней и разрядки ее (если это необходимо) до тех пор, пока напряжения на ячейках группы не выровняются. BMS выполняет также функции диагностики батареи — такие как перегрев, перезарядка, недозарядка и так далее. После балансировки аккумуляторная батарея заряжается таким образом, чтоб в нужной степени зарядить каждую ячейку."

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    В 24.01.2019 в 11:27, wersa сказал:

    Ну если не в теме, то куда ты лезешь...

    ну, насчет электричек тут большинство не в теме. но вот незадача: тут форум. лэндкрузеровский, что характерно. хочешь, чтобы все были "в теме" - надо обсуждать электрички на форуме электричек. однако:

    там может оказаться, что это ты "не в теме".

    такое часто бывает.

    так что добрее надо быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    В Хельсинки на каждой подземной парковке есть специальные места для Теслы. Покрашены зелёным. Почти всегда пустые, ходил мимо них неделю, все хотел посмотреть на чудо. На одну ночь оно приехало, Тесла черного цвета, внешне мне показалось, она класса Камри. Утром, проходя мимо, приборка светилась и было написано, как то типа " зарядка на 397км"

    И ещё какую то букашку видел, кажется Шкода, стояла заряжалась, у нее два лючка, один в переднем крыле с розеткой и в заднем тоже был люк, под бензин наверно.

    IMG_20181230_134739.jpg

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    14 часов назад, Dima4241 сказал:

      Работы в этом направлении ведутся производителями весьма активно. Согласен что возможно будущее за этими машинами, но пока их время ещё не пришло.

     

    Работы ведутся уже лет 120, а время все так и не пришло. И скорее всего и не придет. Идея древняя но в корне порочная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    В принципе во всех видео одно и тоже, кроме того как установка акума доп вместо богажника. Ещё понравилось видео как в Китае дело обстоит с электричками:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Зачем обсуждать "вчера" и "сегодня", когда наступает "завтра"? 

     На сегодняшний момент времени электрички выглядят вот так:

    s1200?webp=false

    А ближайшее завтра выглядит уже вот так:

    reiting_5_napier-railton.jpg

    А послезавтра, которое наступит ещё на нашем веку, выглядит вот так:

    02.mercedes-benz_biome_concept_2010.jpg

    Между первой и последней картинкой всего три поколения. С учётом ускорения НТП эволюция "электричек" просвистит за одно поколение: поколение наших детей и внуков.

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    8 часов назад, KEROSIN сказал:

    Между первой и последней картинкой всего три поколения. С учётом ускорения НТП эволюция "электричек" просвистит за одно поколение: поколение наших детей и внуков.

     

     

    А в чем прогресс то? Все как и 120 лет назад, принципиально в электричках ничего не поменялось.  Дизайн только сменился, но дизайн эта та же мода, а мода не лучше и не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Прогресс в автономных и ёмких носителях энергии. Это по сути и есть главная проблема электродвижителей. Остальные давно с успехом решены. Даже сверхпроводимость при комнатной температуре достигнута. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    Иван - это где она при плюсовой температуре достигнута?

    при -140 - да есть такая керамика, как раз вместо проводов в вибронагруженных магистралях(ЛЭП, проводка внутри дома и в авто...) подойдёт, вообще трескаться не будет линия...

    Где эластичный типа медного многожильного сверхпроводящий провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    2 часа назад, KEROSIN сказал:

    Прогресс в автономных и ёмких носителях энергии. Это по сути и есть главная проблема электродвижителей. Остальные давно с успехом решены. Даже сверхпроводимость при комнатной температуре достигнута. :)

    Этот прогресс за 120 лет, так и не дотянул по емкости до углеводородного топлива. Сверх проводимость нах не нужна в электромобилях, да и ее там и нету.

    1. Бензин, теплотворная способность: 46 МДж/кг

    2.Литий-ионный аккумулятор

    Энергетическая плотность: 110 … 200 Вт*ч/кг

    Что мы имеем?

    На 100 кг. веса накопителя мы запасем для каждого варианта следующее количество энергии:
    1. 100 кг х 46 х 1 000 000 = 4 600 000 000 Дж;
    2. 100 кг х 200 х 3600 = 72 000 000 Дж.

    Самый задрипанный автомобиль с бензиновым двигателем по отношению к самому крутому на нынешний момент "чистому" электромобилю с литий-ионным АКБ будет иметь теоретический выигрыш в 4 600 000 000 / 72 000 000 = 64 раза по по массовой плотности накопителя энергии.

    Возьмем КПД электромобиля в 100%, а КПД обычного бензинового автомобиля - 20%.
    Выигрыш хранения энергии в бензине на единицу массы накопителя уменьшится в 5 раз, т.е. с 64 раз до "всего" в 12,8 раз.

    Что это означает? Это означает, что электромобиль, для обеспечения равного с бензиновым авто пробегом, должен таскать с собою накопитель, который весит в 12,8 раз больше чем бензобак автомобиля.

    Но кпд электромобиля не 100%, а от силы 70-80% а если посчитать путь подачи энергии от сжигания того же угля, то итоговый кпд будет порой даже меньше чем у бензинки с кпд 30%. Ну а зимой все лишнее тепло, у двс идет на отопление салона. И зимой суммарный кпд электромобиля и двс, практически равен. 

    Короче , вот когда аккумулятор  будут иметь в 10-20 раз больше энергетическую плотность, вот тогда двс возможно умрет, и то не факт.

    Потому что углеводородное топливо можно сжигать в топливном элементе, который имеет кпд под 70%. И к тому времени когда появятся такие аккумуляторы, топливные элементы будут в каждой машине.

     

    Но еще более вероятен сценарий, переход на конную тягу, в связи с исчерпанием углеводородных ресурсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты не читал мой пост выше? Литий -ионные акб это уже вчера. Давайте это не обсуждать. Разговор идёт о прогрессе в производстве новых поколений акб, ёмкость которых в 10 раз выше, чем литий-ионные. Поюс к этому отсутствие остаточного заряда и огромное количество циклов. Посмотри видеоролик выше по моделям 2018 года. Они ещё на акб старой формации созданы. Пробег на одном заряде 500-800 км. Крутящий момент фантастический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Ты не читал мой пост выше? Литий -ионные акб это уже вчера. Давайте это не обсуждать. Разговор идёт о прогрессе в производстве новых поколений акб, ёмкость которых в 10 раз выше, чем литий-ионные. Поюс к этому отсутствие остаточного заряда и огромное количество циклов. Посмотри видеоролик выше по моделям 2018 года. Они ещё на акб старой формации созданы. Пробег на одном заряде 500-800 км. Крутящий момент фантастический.

    Эти сказки про новые акб которые в 10 раз выше чем литий ионные, я лет 10 уже слышу. А воз и ныне там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 час назад, Kir2328 сказал:

    Эти сказки про новые акб которые в 10 раз выше чем литий ионные, я лет 10 уже слышу. 

    Намана. Хипстер хавает, продажи растут. Глицериновая парилка, котлеты из морковки, штаны выше щиколоток и электромобиль - модно же! Главное - за пределы Садового кольца не выезжать, а то где-то там Мордор начинается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.