Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если прикинуть энергоплотность , если она  в 10 раз выше, это уже близко к тринитротолуолу, плотность энергии. Это значит при аварии, такой аккумулятор так же примерно и будет взрываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для этого и существует система пассивных и активных контроллеров на каждую батарейку кластера. Все большие аккумуляторы не единое целое, а огромная сборка из пальчиковых батареек. Она не может взорваться как одна большая батарея, т.к. заряд распределён между тысячами ячеек.

    OEM-12v-24v-36v-48v-60v-72v.jpg

    В литий-кислородных АКБ применили синтетические молекулярные  материалы, которые значительно повысили токоотдачу и решили основные концептуальные проблемы. Это открытие конца прошлого года, по этому пока идёт адаптация технологий к производству. Прорыв уже произошёл! 

    То, что 10 лет об этом говорят, не значит, что ничего не делается. Как я выше сказал, революция в электродвижителях будет мгновенной и уничтожительной. Как самоходные повозки убили конный транспорт за 10 лет. При тех темпах НТП. 

     

    https://hightech.fm/2018/08/24/battery-3

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вань,  скажу тебе просто: полная хня,  что ты прочитал в инете про тиристоры,  термисторы и прочие кластеры :) Но доказывать не буду,  твоя вера -  это твоя вера :)))))  Я в этом вопросе материалист.  :)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну хрен знает. У меня есть товарищ. Работает в известной фирме по производству электробайков. Он их собирает, включая батареи.

    Говорит, что готовая сборка не так опасна, как отдельные элементы в процессе "спайки" перемычками. Объясняется это тем, что контроллер ставят на всю батарею один общий и пока его нет, возможно кз и возгорание. В автомобильных батареях контроллер ставят на каждую ячейку, т.к. их слишком много, чтобы обеспечить синхронизацию отдачи заряда. Именно этим и объясняется снижение пожароопасности от КЗ. Ну и тем, что  сейчас разработали специальные акселераторы из искусственных материалов, способные выдерживать критические температурные режимы. Проблема то и состояла в том, что при мощной токоотдаче батарея разрушалась от выделяемого тепла. 
    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    56 минут назад, KEROSIN сказал:

    Ну хрен знает. У меня есть товарищ. Работает в известной фирме по производству электробайков. Он их собирает, включая батареи.

    Говорит, что готовая сборка не так опасна, как отдельные элементы в процессе "спайки" перемычками. Объясняется это тем, что контроллер ставят на всю батарею один общий и пока его нет, возможно кз и возгорание. В автомобильных батареях контроллер ставят на каждую ячейку, т.к. их слишком много, чтобы обеспечить синхронизацию отдачи заряда. Именно этим и объясняется снижение пожароопасности от КЗ. Ну и тем, что  сейчас разработали специальные акселераторы из искусственных материалов, способные выдерживать критические температурные режимы. Проблема то и состояла в том, что при мощной токоотдаче батарея разрушалась от выделяемого тепла. 

    Иван, контроллеры сейчас ставят даже на пальчиковый. И вообще становится стандартом ставить на каждый элемент :) Но самовозгораются они не от перезарядки или переразрядки, а как раз от тех новых технологий, которые ты рекламируешь и которые до сих пор не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот я тебе о том и говорю. Но пожароопасность и взрывоопасность- одна из глобальных проблем энергоёмких носителей. Как и у бензина собственно. Но если с бензином ничего сделать нельзя и с его взрывоопасностью никто не борется, то в электрике с этим борются с самого начала, но успехи появились только сейчас. И не столько благодаря контроллерам, сколько температурной живучести элементов. У них рабочая Т достигает 150 гр. и они не разрушаются. Думаю, что в ближайшем будущем проблема будет решена, ибо без её решения невозможно дальнейшее развитие электротяги.:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Как я понимаю, из-за механического повреждения ячейки, кз может возникнуть внутри нее, контроллер тут ничем не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поможет. Контроллер отрубит повреждённую ячейку от остальных. И кто сказал, что при повреждении ячейки произойдёт взрыв? Если вдарить молотком по батарейке она просто перестанет выделять ток, потому что нарушится её конструкция. Все взрывы, которые происходят с аккумуляторами электричек  - тепловые. Т.е. ячейки не выдерживают тепловой нагрузки при выделении большого тока за короткое время ( при разгоне например). По сути это и есть КЗ, только управляемое в пределах рабочих возможностей ячеек. Так вот сейчас придумали такие материалы, которые позволяют значительно увеличить тепловую стойкость ячеек и стабилизировать токоотдачу при больших нагрузках. Безопасность электрокара при ДТП выше, чем у машины с ДВС и это доказано статистикой. Это на литий-ионных АКБ старого поколения. Новое поколение будет в 10 раз мощнее и в 10 раз безопаснее. 

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    :Cherna-facepalm: Бензин сам по себе не взрывается.  

    Чем то мне это напоминает лекцию о светлом будущем юного комсомольца 20-х в глузой деревге :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 часа назад, KEROSIN сказал:

    Именно этим и объясняется снижение пожароопасности от КЗ.

    Там же просто стоят тонкие проводники, которые при повышенной нагрузке перегорают: 

     

    2 часа назад, KEROSIN сказал:

    Если вдарить молотком по батарейке она просто перестанет выделять ток, потому что нарушится её конструкция.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    Бензин сам по себе не взрывается.  

    Чем то мне это напоминает лекцию о светлом будущем юного комсомольца 20-х в глузой деревге 


     

    Да? То есть при дтп нет условий для взрыва и возгорания бензина, так что ли? Самое страшное- его разлив. 

    Какой бы не был мощный пожар от АКБ, но он будет локальным. 

    Серёг, я никого не агитирую. Будущее наступит уже завтра. Главное его не проспать в угаре своих стереотипов. :)

    Цитата

    Если вдарить молотком по батарейке она просто перестанет выделять ток, потому что нарушится её конструкция.

    При ДТП с батарейкой будет то, что происходило в клипе при её запуске из рогатки. Гореть она начала только тогда, когда в неё начали втыкать металлические предметы или они начали замыкать слои электролита.  И это были самые дешманские китайские акб, на которых ездит большинство самоделкиных. Высокотехнологичный блок и эти АКБ- две совершенно разные вещи принципиально. Там в корпусе нет металла и используются полимеры, выдерживающие высокие температуры.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Тесла, со своими высокотехнологичными материалами горит даже на месте.

    Тесла-горит.jpg

    Сравните с видео пожара дешманских батареек у самоделкиных:

     

    Тем временем, в Норвегии: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Тесла, со своими высокотехнологичными материалами горит даже на месте.

    Тесла не высокотехнологичная машина. Пора бы уже понять, что это исключительно коммерческий проект, нацеленный на сверхприбыли. По этому АКБ там максимально удешевлены, как и многое другое. Ролики по возгораниям Теслы давно разбирали в сетях. Львиная их доля не связаны с АКБ вообще! Один случай был, металлический предмет пробил плиту АКБ. Машина остановилась, сделала предупреждение водителю, тот спокойно вылез и только через какое то время машина загорелась. Ни один человек не пострадал. А вот внезапные взрывы бензобаков и газового оборудования  уносят сотни и тысячи жизней водителей в год и это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    В 25.01.2019 в 21:12, zxspectrum сказал:

    Там ещё по-русски написано, что 

    То есть, чтобы проехать зимой до работы и обратно (66 км), надо обязательно подзаряжаться на работе. Или ставить вебасто (или керамический обогреватель с газовым баллоном в салон).:party:

    А кто может привязать машину к розетке, приезжая на работу? Или, если человек живет в многоэтажном доме, то провод с балкона к машине на ночь тянуть?

    Поставить розетку и на работе и дома дело одной недели. Люди эти вопросы решают на раз два.

    Выше уже писал, что заряжаюсь только на работе, когда уезжаю загород то еще на даче.

    Вебаста - это кроилово. я не сторонник такой фигни, провод и розетка стоят куда дешевле и меньше гимороя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    В 25.01.2019 в 20:23, Dima4241 сказал:

    Да почитал, для себя понял : не для холодов тачка. На межгород тоже однозначно не годиться. Как единственная машина думаю вариант плохой. По городу кататься думаю пойдет, идеальный вариант в районах с теплым климатом. Посмотрел и цены : тачка пару лет от 1 миллиона 700 тысяч и до двух миллионов. Старье собирать и думать как этот уникум потом обслужить вариант сомнительный.  Думаю да при увеличении реального запаса хода километров до 400-500 уже можно рассматривать как одну машину в семье. Реального означает что ты спокойно пользуешься печкой фарами магнитолой и при спокойной езде проезжает эти километры. А не так чуть мороз и ездишь вокруг электросети.  Работы в этом направлении ведутся производителями весьма активно. Согласен что возможно будущее за этими машинами, но пока их время ещё не пришло.

     

    У моей машины пробег был 6 000 км. купил ее за 410 000.

    Ты удивишься, но обслуживание автомобиля без двигателя - это просто другой мир.

    По данным автостата средний пробег авто в России (до 3 лет) составляет меньше 50 км в день.

    В этой статистике учтены и таксы и рабочие поджопники.

    То есть обычный водитель проезжает и того меньше. 

    Даже этого ниссана хватает большинству за глаза.

    Проблема зарядки решается как на работе, так и во дворе и у торговых центров.

    Стоимость пробега 100 км по ночному тарифу меньше 15 рублей, по дневному меньше 70.

    Я спокойно пользуюсь и печкой и фарами и всем остальным, но у меня для дальняка отдельная машина, для рыбалки тоже отдельная.

    Эту я себе купил как игрушку, когда так же скептически относился к электрике.

    В 26.01.2019 в 00:10, crush сказал:

    ну, насчет электричек тут большинство не в теме. но вот незадача: тут форум. лэндкрузеровский, что характерно. хочешь, чтобы все были "в теме" - надо обсуждать электрички на форуме электричек. однако:

     там может оказаться, что это ты "не в теме".

    такое часто бывает.

    так что добрее надо быть.

    Значит принимай за аксиому то, что тебе говорит человек, который в теме.

    На форумах электричек другая тема, там все пытаются сэкономить и не понимают, что если ты заряжаешься от розетки за 200 рублей, то у тебя электроэнергия стоит сильно дешевле, чем если ты заряжаешься от розетки за 200 000 рублей и тем более если ты заряжаешься от розетки за 2 000 000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    В 28.01.2019 в 16:16, zxspectrum сказал:

    Тесла, со своими высокотехнологичными материалами горит даже на месте.

    Тесла-горит.jpg

    Сравните с видео пожара дешманских батареек у самоделкиных:

     

    Тем временем, в Норвегии: 

     

    В Колорадо сгорел ниссан, батарейка осталась невредимой.

    Может врут http://www.jcnews.ru/news/akkumulyator_nissan_leaf_vyiderjal_silnyiy_pojar/17389

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Литийион 18650 ставят в основном от дешевизны в тоже время из-за малого размера удобно строить батарею проктически любой формы.

    Так же минус, морозы, нужен греющий контур. Не мог найти литийионовские сэлы с большими емкостями, где они?

     

    Наберите батарею 48v 60Ah из 18650 3.7v 1.5Ah Буугагага, мазахисты:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    3 часа назад, explorer сказал:

    Литийион 18650 ставят в основном от дешевизны в тоже время из-за малого размера удобно строить батарею проктически любой формы.

    Так же минус, морозы, нужен греющий контур. Не мог найти литийионовские сэлы с большими емкостями, где они?

     

    Наберите батарею 48v 60Ah из 18650 3.7v 1.5Ah Буугагага, мазахисты:Cherna-facepalm:

    Так про это и говорят, что ставили раньше в теслу всякое говно. Вот и горят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    1 час назад, wersa сказал:

    Так про это и говорят, что ставили раньше в теслу всякое говно. Вот и горят.

    Про теслу не знаю а фольц и шкода  по моему, из первых электро, стояли литийферрум с солидными банками (селами) по емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.