Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    7 часов назад, wersa сказал:

    Значит принимай за аксиому то, что тебе говорит человек, который в теме.

    Аксиомы - самое слабое звено любой теории.

    Параллельные прямые не пересекаются. Сумма углов треугольника равна 180 градусам. Правда что ли? Расскажите об этом Лобачевскому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    15 часов назад, Fire сказал:

    Аксиомы - самое слабое звено любой теории.

    Параллельные прямые не пересекаются. Сумма углов треугольника равна 180 градусам. Правда что ли? Расскажите об этом Лобачевскому...

    Ты с ним уже переговорил по этому поводу или обычное недержание речи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот интересная ссылочка про китайпром.

    https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/710332/ccl_id/20/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 час назад, wersa сказал:

    Ты с ним уже переговорил по этому поводу или обычное недержание речи?

    Недержание - это у тебя. Ноль информации, зато в теме отметился. Ты хоть в курсе, про какого Лобачевского я писал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    В 24.01.2019 в 10:01, Fire сказал:

    Электромобиль - это тупиковая ветка. Он актуален только для офисных хомячков мегаполисов, которые по маршруту дом-работа катаются. Но в мегаполисах частный транспорт как класс выжимают, добро пожаловать в метро и троллейбусы. А на остальных просторах нашей необъятной расстояния большие, а розеток мало. И даже понатыкать розеток если - электромобили не станут выгодными. Потери электричества при транспортировке надо учитывать. И затраты на ЛЭП и всякие повышающие-понижающие-распределительные подстанции. Короче говоря, хайп и маркетинг.

     

    В 27.01.2019 в 16:39, Fire сказал:

    Намана. Хипстер хавает, продажи растут. Глицериновая парилка, котлеты из морковки, штаны выше щиколоток и электромобиль - модно же! Главное - за пределы Садового кольца не выезжать, а то где-то там Мордор начинается...

     

    17 часов назад, Fire сказал:

    Аксиомы - самое слабое звено любой теории.

    Параллельные прямые не пересекаются. Сумма углов треугольника равна 180 градусам. Правда что ли? Расскажите об этом Лобачевскому...

     

    31 минуту назад, Fire сказал:

    Недержание - это у тебя. Ноль информации, зато в теме отметился. Ты хоть в курсе, про какого Лобачевского я писал?

    Я специально процитировал, все что ты написал в этой теме.

    Ты полный ноль.

    Теорема доказана.

    Только и можешь поскуливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Молодец, не поленился. Только вот доказал ты что-то только себе. Впрочем, беседы с самим собой тоже бывают полезными.

    А электромобили - реальный тупик, ну или путь в киношную утопию, кому что ближе.

    3 минуты назад, wersa сказал:

    Теорема доказана.

    Кстати, а чего про Лобачевского не погуглил? Тяжело для понимания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    3 минуты назад, Fire сказал:

    Молодец, не поленился. Только вот доказал ты что-то только себе. Впрочем, беседы с самим собой тоже бывают полезными.

    А электромобили - реальный тупик, ну или путь в киношную утопию, кому что ближе.

    Кстати, а чего про Лобачевского не погуглил? Тяжело для понимания?

    Я кандидат технических наук, когда пишет какой то ноль, я не делю и не умножаю.

    Тебе весь мир доказывает, что бензинки умирают, если ты этого не видишь, ну так что поделать.

    Будущее за водородом или источником, про который мы еще не знаем, но до этого ты вообще никогда не дойдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, wersa сказал:

    бе весь мир доказывает, что бензинки умирают

    А с дизелем как во всем мире?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 минут назад, Saimak сказал:

    А с дизелем как во всем мире?

    Про ГБО можно и не спрашивать? :sorry:

    ЗЫ: Про дрова в курсе, вчера по телеку про Северную Корею показывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    36 минут назад, Saimak сказал:

    А с дизелем как во всем мире?

    Я когда то заправлял дизель 600 рублей полный бак, тот же бак последний раз заправил на 4 000.

    Стоимость того же пробега на электричестве по ночному тарифу составит 120 рублей, по дневному 550.

    А ты там гадай за или против весь мир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, wersa сказал:

    Я когда то заправлял дизель 600 рублей полный бак, тот же бак последний раз заправил на 4 000.

    Стоимость того же пробега на электричестве по ночному тарифу составит 120 рублей, по дневному 550.

    А ты там гадай за или против весь мир.

    Только не забывай добавлять, что пробег на дизеле может представлять прямую, а на электричестве пока что круг вокруг розетки. Если уж у альтернативных источников и есть будущее, то уж никак не у пузотерок на батарейках. В городе до работы - да, сложно спорить, но чуть условия меняем и пересаживаемся на древних монстров даже не думая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, wersa сказал:

    Я когда то заправлял дизель 600 рублей полный бак, тот же бак последний раз заправил на 4 000.

    Стоимость того же пробега на электричестве по ночному тарифу составит 120 рублей, по дневному 550.

    А ты там гадай за или против весь мир.

     

    Кхм, если чисто по затратам на э/энергию (взяв по 5р/квтчас считать) то на тот же пробег ,что одноклассник твоей электрички проедет с 80 литров соляры, нужно будет потратить где-то 2700 рублей. А если по чесноку - так учитывая стоимость батаереи, как расходного материала - и все 5000 получатся. ;)  т.е. ДОРОЖЕ или также, чем затраты на электричку (в конце концов у двс-ных еще затраты на масла, антифриз есть и если считать с расходниками, то они тоже не пять копеек добавят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    1 минуту назад, VAD_Im сказал:

     

    Кхм, если чисто по затратам на э/энергию (взяв по 5р/квтчас считать) то на тот же пробег ,что одноклассник твоей электрички проедет с 80 литров соляры, нужно будет потратить где-то 2700 рублей. А если по чесноку - так учитывая стоимость батаереи, как расходного материала - и все 5000 получатся. ;)  т.е. ДОРОЖЕ или также, чем затраты на электричку (в конце концов у двс-ных еще затраты на масла, антифриз есть и если считать с расходниками, то они тоже не пять копеек добавят)

    Как ты это посчитал? откуда вы цифры берете?

    бредятина

    15 минут назад, Saimak сказал:

    Только не забывай добавлять, что пробег на дизеле может представлять прямую, а на электричестве пока что круг вокруг розетки. Если уж у альтернативных источников и есть будущее, то уж никак не у пузотерок на батарейках. В городе до работы - да, сложно спорить, но чуть условия меняем и пересаживаемся на древних монстров даже не думая.

    Я на Q7 проезжаю на баке 1000 - 1200 км.

    А ты можешь и дальше херней заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, wersa сказал:

    Как ты это посчитал? откуда вы цифры берете?

    бредятина

    24 кВтной батареи Лифа, с твоих слов хватает зимой на 60 км. С одной зарядки - разве нет?

    А одноклассник твоей электрички с 80 литров соляры выкатит не менее 1400 км. (одной тысячи четырехсот километров). Хорошая разница, кстати против 60 км ;)

    Ну так и делим 1400 на 60 - это столько сколько раз тебе нужно полностью зарядить свою электричку! Умножай на 24х5р и Вуаля.

     

    А вот как считаешь ты - 120 или 550 рублей - это и правда загадка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, wersa сказал:

    Я на Q7 проезжаю на баке 1000 - 1200 км.

     А ты можешь и дальше херней заниматься.

    Ты бы немного тон сменил, электро-аракул наш. В баке  небось электричество плещется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    Только что, VAD_Im сказал:

    24 кВтной батареи Лифа, с твоих слов хватает зимой на 60 км. С одной зарядки - разве нет?

    А одноклассник твоей электрички с 80 литров соляры выкатит не менее 1400 км. (одной тысячи четырехсот километров). Хорошая разница, кстати против 60 км ;)

    Ну так и делим 1400 на 60 - это столько сколько раз тебе нужно полностью зарядить свою электричку! Умножай на 24х5р и Вуаля.

     

    А вот как считаешь ты - 120 или 550 рублей - это и правда загадка!

    Ты не разбираешься в теме по этому 2 тебе по математике.

     

    Считается тупо (показания счетчика / пробег)*100

    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Ты бы немного тон сменил, электро-аракул наш. В баке  небось электричество плещется?

    Это к твоему старому говну отсыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, wersa сказал:

    Это к твоему старому говну отсыл.

    Я то не помню даже. А с этой мыслью постоянно живешь? Думаешь об этом, когда киловатты считаешь? Афобазол жри горстями...:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, wersa сказал:

    Ты не разбираешься в теме по этому 2 тебе по математике.

     

    Считается тупо (показания счетчика / пробег)*100

     

     

    Не тебе мне оценки ставить.

    Как ни считай - принципиальная сопоставимость затрат вряд ли изменится. Чудес на свете не бывает. ;)

     

    Поскольку своего счета ты не приводишь, закрадывается впечатление, что ты посчитал, как из того анекдота - "на те 2 % и живу".

     

    И таки да - складывается впечатление, что и ты в теме не разбираешься, а просто адепт верующий и не более того!

    Верующим то разбираться не надо. ;) Даже вредно! Вера может утратиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Я то не помню даже. А с этой мыслью постоянно живешь? Думаешь об этом, когда киловатты считаешь? Афобазол жри горстями...:biggrin:

    У меня есть и такое старое говно. Но ты это говно называешь монстром... прими то, что это старое говно )))

    А то разводишь тут пафос на пустом месте.

    Был один хер, оды уазикам писал, пафосные такие, примерно как и ты пишешь, сейчас купил старого паджерика, говорит - афигенно. А я ему говорю, что старое говно )))

    Не знаю, что такое афобазол, судя по названию, какие то лекарства, наверное колеса, не употребляю, здоровый я человек )))

    Только что, VAD_Im сказал:

     

    Не тебе мне оценки ставить.

    Как ни считай - принципиальная сопоставимость затрат вряд ли изменится. Чудес на свете не бывает. ;)

     

    Поскольку своего счета ты не приводишь, закрадывается впечатление, что ты посчитал, как из того анекдота - "на те 2 % и живу".

      

    И таки да - складывается впечатление, что и ты в теме не разбираешься, а просто адепт верующий и не более того!

     Верующим то разбираться не надо. ;) Даже вредно! Вера может утратиться!

    Да я выше все написал, чего не так.

    Не выкатывает нормальный человек бак в ноль, так и батарейку не выкатывают.

    Данные по счетчикам написал.

    По стоимости машины написал.

    По обслуживанию, там нечего обслуживать на пробеге 14 000 км.

    Наверное тормозуху поменять нужно будет.

    С таким пробегом одноклассников в продаже тупо нет, самый ближний одноклассник стоит на 160 тысяч дороже.

    Ты будучи не в теме пытаешься что то посчитать. Соответственно считаешь тупо неправильно.

    Могу на неделю машину дать, покатайся посмотри, посчитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ребят, хватит сраться раньше времени! Пока электрички действительно уступают по экономическим и техническим показателям у ДВС. Но прогресс то не стоит на месте! Давайте будем сраться тогда, когда на одном заряде бюджетная электричка будет проезжать 800-1000км при времени зарядки 5-10 мин. Недолго осталось! :)

     

    Думаю к этому времени у приверженцев обоих ветвей автопрома накопится достаточное количество аргументов за и против, чтобы выплюнуть их в лицо друг другу! :) 

    Я, лично, считаю, что схема с перезаряжающейся огромной батарейкой весьма первобытная. Гораздо интереснее идея с оборотными топливными элементами, которые можно взять с собой про запас и оперативно сменить в любой точке.

    QTu5e5ngiog.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.