Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер

    Всем оброго дня. 

    Подскажите куда копать еще,  пропадает +к топливному насосу. Последнее , наехал на кочку и заглохла на ходу и не заводится.

    Что сделал, проверил предохранитель 7.5А также проверил 15А все в норме. Перекинул с живого авто гланое реле - результат 0, перекинул реле то что под бардочком - результат 0.

    То реле то что под бардачком щелкает при включении стартера, ток на колодку подается а на тот что идет к насосу нет.

    Накинул провод на насос от обогрева салона то что на печку завел и доехал до дому. Расходомер тоже перекидывал -0.

    Может есть у кого схема, желательно в цветной илюстрации, сам не электрик я мало но что то понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, TimAvto сказал:

    Может есть у кого схема, желательно в цветной илюстрации

    схема управления мотора 3vze.pdf
    Вот такая подойдет.?

    7 минут назад, TimAvto сказал:

    я мало но что то понимаю

    А зачем тогда схема..??:laugh:

    8 минут назад, TimAvto сказал:

    Подскажите куда копать еще

    У вас наблюдается устойчивая потеря контакта, методично проверяйте контактные соединения от источника до потребителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тебе повезло. Ищи обрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер
    Только что, олег71 сказал:

    Тебе повезло. Ищи обрыв.

    знать бы где искать еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 минут назад, TimAvto сказал:

    знать бы где искать еще

    Схему тебе скинули. По проводам по плюсу по минусу. Тестер тебе в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер

    Спасибо огромное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня минус отваливался в колодке на баке, завел дублер, и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер

    Спасибо за схему, небыло плюса на релюшке , оказался плохой и подгоревший контакт на предохранитель. День прошёл вроде не глохнет. Сегодня заехал на регулировку ГБО, Мастер говорит что   на холостых датчик положения распредвала показывает 6000 оборотов. Но на 3vze  нет же такого.

    И по гуглил , тоже не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, TimAvto сказал:

    Но на 3vze  нет же такого.

    Он есть, только реализован иначе, расположен в корпусе трамблера.

    4 часа назад, TimAvto сказал:

    Мастер говорит что   на холостых датчик положения распредвала показывает 6000 оборотов.

    Что ваш мастер не то говорит, или меряет не там. Сигнал оборотов двигателя для гбо берется с коммутатора. От туда берет сигнал тахометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер

    Подскажите пожалуйста, уже устал искать причину. Уже год как езжу на авто , с такой причиной.

    При запуске двигателя, поворот ключа до включения стартера, нет реакции стартера но! Стоит моментально ещё раз провернуть ключ двигатель запускается.

    Так и ездил год, уже автоматом 2раза и запуск, но начало напрягать эта ситуация. Тем более на холодную с утра и по 10 раз ключем играться пр ходится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    29 минут назад, TimAvto сказал:

    Подскажите пожалуйста, уже устал искать причину. Уже год как езжу на авто , с такой причиной.

    При запуске двигателя, поворот ключа до включения стартера, нет реакции стартера но! Стоит моментально ещё раз провернуть ключ двигатель запускается.

    Так и ездил год, уже автоматом 2раза и запуск, но начало напрягать эта ситуация. Тем более на холодную с утра и по 10 раз ключем играться пр ходится

    А втягивающее реле на стартере щелкает? Если да то сработались пятаки. Или один пятак. Можно вырезать новый из меди. Взять от какого-нибудь рубильника. Толщина примерно 2,5мм. У меня была такая хрень. Два раза лечил, один раз 8 лет назад, прошлый раз в эти выходные. 

     

    Как вариант, купить новый стартер. Неоригинал на ехисте от 10 тыр и выше. Если жаба не душит. Только ставь галку "проверить", я недавно с лямбда-зондом накололся, пришлось возвращать, ставят в каталог разную херь что ни попадя. 

     

    Еще варианты: реле стартера (хреновый контакт на какой-то ножке или контакты в самом реле подгорели) или контакты в колодке замка зажигания. Косяк в проводах вероятность мала.

     

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер
    28 минут назад, Медwедь сказал:

    А втягивающее реле на стартере щелкает? Если да то сработались пятаки. Или один пятак. Можно вырезать новый из меди. Взять от какого-нибудь рубильника. Толщина примерно 2,5мм. У меня была такая хрень. Два раза лечил, один раз 8 лет назад, прошлый раз в эти выходные. 

     

    Как вариант, купить новый стартер. Неоригинал на ехисте от 10 тыр и выше. Если жаба не душит. Только ставь галку "проверить", я недавно с лямбда-зондом накололся, пришлось возвращать, ставят в каталог разную херь что ни попадя. 

     

    Еще варианты: реле стартера (хреновый контакт на какой-то ножке или контакты в самом реле подгорели) или контакты в колодке замка зажигания. Косяк в проводах вероятность мала.

     

    Спасибо нашёл, это замок зажигания тупит. Решено ставить кнопку запуска стартера.

    Проверили питание от замка с первого раза нет + на стартер , со второго есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, TimAvto сказал:

    Спасибо нашёл, это замок зажигания тупит. Решено ставить кнопку запуска стартера.

    Проверили питание от замка с первого раза нет + на стартер , со второго есть

    Либо сигналка ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    14 часов назад, Медwедь сказал:

    А втягивающее реле на стартере щелкает? Если да то сработались пятаки. Или один пятак. Можно вырезать новый из меди. Взять от какого-нибудь рубильника. Толщина примерно 2,5мм. У меня была такая хрень. Два раза лечил, один раз 8 лет назад, прошлый раз в эти выходные. 

     

    Как вариант, купить новый стартер. Неоригинал на ехисте от 10 тыр и выше. Если жаба не душит. Только ставь галку "проверить", я недавно с лямбда-зондом накололся, пришлось возвращать, ставят в каталог разную херь что ни попадя. 

     

    Еще варианты: реле стартера (хреновый контакт на какой-то ножке или контакты в самом реле подгорели) или контакты в колодке замка зажигания. Косяк в проводах вероятность мала.

     

    Накуя стартер то менять? Когда пятаки в продаже есть. Я недавно менял, чет рубля в два уложился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.