Перейти к публикации
Никита100

1 HD FTE глохнет на ходу, при достижении рабочей температуры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    05.12.2022 в 20:45, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    ошибка то какая теперь ?

    Р1215, самую первую диагностику была 97 вроде. Течстрим не могу найти(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    А какие фактические параметры в этот момент? Доза топлива, температура, и так далее.....

    Сделай фото . Возможно так будет понятнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    5 минут назад, Pashka--- сказал:

    А какие фактические параметры в этот момент? Доза топлива, температура, и так далее.....

    Сделай фото . Возможно так будет понятнее

    На след неделе записался в толковому как сказали диагносту, запишу видео, сфоткаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    22.03.2023 в 17:32, Никита100 сказал:

    Течстрим не могу найти(

    лучше не течстримом програмным диагностику делать а аппаратным тестером.

    более наглядно отображает и быстродействие в реальном времени.

     

    ориентируйся вот на эти показания исправного автомобиля.

    https://youtu.be/GpFEwo6i2wY?t=61

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    лучше не течстримом програмным диагностику делать а аппаратным тестером.

    более наглядно отображает и быстродействие в реальном времени.

     

    ориентируйся вот на эти показания исправного автомобиля.

    https://youtu.be/GpFEwo6i2wY?t=61

     

    Спасибо 🙏🏻 потом отпишусь, что к чему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    24.03.2023 в 15:40, DIESELMASTER_52 сказал:

    лучше не течстримом програмным диагностику делать а аппаратным тестером.

    более наглядно отображает и быстродействие в реальном времени.

     

    ориентируйся вот на эти показания исправного автомобиля.

    https://youtu.be/GpFEwo6i2wY?t=61

     

     

    FCFC57FF-A2A8-42F2-9682-7C0C36AE4196.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    24.03.2023 в 15:40, DIESELMASTER_52 сказал:

    лучше не течстримом програмным диагностику делать а аппаратным тестером.

    более наглядно отображает и быстродействие в реальном времени.

     

    ориентируйся вот на эти показания исправного автомобиля.

    https://youtu.be/GpFEwo6i2wY?t=61

     

     

    24.03.2023 в 15:40, DIESELMASTER_52 сказал:

    лучше не течстримом програмным диагностику делать а аппаратным тестером.

    более наглядно отображает и быстродействие в реальном времени.

     

    ориентируйся вот на эти показания исправного автомобиля.

    https://youtu.be/GpFEwo6i2wY?t=61

     

     

    6F049277-B007-4BD7-8FE3-6193074B329A.jpeg

    Ошибка та же, забыл просто сфоткать. P1215. Но сказали, что идут плохие показания на дроссель, то есть по показателям все норм, а когда начинаю валить, значения на дросселе показывают 260, чего быть не должно. Как вариант где то с проводкой проблемы. Перебрали всю проводку от блока EDU, были перетерты контакты, устранили. Проблема не исчезла, это фотки с диагностики уже после переборки проводки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX

    Проверили еще раз бак, поменяли  что то управление турбиной, уже забыл врать не буду что. Давление в норме, дует как надо. Форсунки в норме. Тнвд категорически исключают, также как и соленоид SPV, где шайбы могут износиться. Проверили на этот соленоид массу и все разъемы, все живое. Ждем завтра грамотного электрика, искать где идет потеря тока. Электрик по телефону говорил про проблему мерцающих токов, если я правильно запомнил)

    Изменено пользователем Никита100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сигналку в пучок проводки на блок управления клапана спв не врезали?Или может еще где нибудь врезали?На предыдущей 100 мне такие установщики сигналки рукожепы именно так и сделали.Три сопли нашел когда сигналку удалял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    16 минут назад, Arapov I сказал:

    Сигналку в пучок проводки на блок управления клапана спв не врезали?Или может еще где нибудь врезали?На предыдущей 100 мне такие установщики сигналки рукожепы именно так и сделали.Три сопли нашел когда сигналку удалял.

    Сигналки вообще никогда не было, штатный замок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    24.03.2023 в 17:34, Никита100 сказал:

    потом отпишусь, что к чему

    ну и чего ты показал фото с какого то допотопного сканера..

    стопкадр работы на холостом ходу -один всего...

    я тебе на ютубе показал примерно как надо сделать видео работы на разных режимах.

     

    PS

    в два раза занижена подача ( в миллилитрах) топлива на х.ходу.

    это уже дает основания думать что  тнвд работает не правильно.. 

     

    снимай тнвд-отправляй на дилерский сервис денсо в Москву на стенд.

    22.03.2023 в 17:32, Никита100 сказал:

    Р1215, самую первую диагностику была 97 вроде

     

    Р1215 и 97   - это один и тот же код ошибки.

    ( как минимум-некорректно отрегулирован SPV дозатор) в размер : Х-А = 0,067+-0,005.

    https://vk.com/photo-93189232_456239580

     

    потому что 

    14.11.2022 в 20:32, Никита100 сказал:

    Датчик управления форсунками (клапан SPV), взял б/у рабочий с разбора, поменяли и ситуацию это никак не решило. Что имею на данный момент, двигатель дымит черным от слова очень,

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ну и чего ты показал фото с какого то допотопного сканера..

    стопкадр работы на холостом ходу -один всего...

    я тебе на ютубе показал примерно как надо сделать видео работы на разных режимах.

     

    PS

    в два раза занижена подача ( в миллилитрах) топлива на х.ходу.

    это уже дает основания думать что  тнвд работает не правильно.. 

     

    снимай тнвд-отправляй на дилерский сервис денсо в Москву на стенд.

     

    Р1215 и 97   - это один и тот же код ошибки.

    ( как минимум-некорректно отрегулирован SPV дозатор) в размер : Х-А = 0,067+-0,005.

    https://vk.com/photo-93189232_456239580

     

    потому что 

     

    По этому вопросу внесу ясность, не понимая тогда еще, неверно написал. Был заменен блок EDU. SPV никто не трогал, хотя я не раз мастеру про него говорил, он его исключает. Все сервисы отправляют к нему, к кому только не ездил🤷🏻‍♂️ первый дизельный называется в Екатеринбурге. Сегодня еду туда, приедут как раз электрики. Попробую еще раз акцентировать внимание на том, что ты написал, покажу скрины. Может что то новое скажут. Фишки на педали газа он тоже перетряхивал, все в норме. Если сегодня ничего не сделают, буду снимать отправлять тнвд, другого выхода уже просто не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Никита100 сказал:

    я не раз мастеру про него говорил, он его исключает.

    :no:

     

    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ( как минимум-некорректно отрегулирован SPV дозатор) в размер : Х-А = 0,067+-0,005.

     

    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    в два раза занижена подача ( в миллилитрах) топлива на х.ходу.

    это уже дает основания думать что SPV дозатор на  тнвд работает не правильно.. 

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    50 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    :no:

     

     

     

    😄 да понял понял, могу если что позвонить когда там буду? Может он тебя услышит как профессионала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.