Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 Ular

    "приговор окончательный, обжалованию не подлежит"

    Ты ж юрист, нет? Обжаловать можно все, ибо кто вынес приговор - не понятно. Мифа о патрулях не было. И вопрос не в этом, а в том, что если безмозглый на ниссане ездит 5 лет, то сколько проездит безмозглый на Сюрфе/Раннере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    что если безмозглый на ниссане ездит 5 лет, то сколько проездит безмозглый на Сюрфе/Раннере?

    Тут наверное дело не в безмозглости,а дело случая, можно ездить 5 лет с заблокированным дифом и просто со временем растянуть цепь,а можно как в моём случае,выскочить с поворотом с заснеженного поля на асфальт и разломать диф в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    URL=http://ipicture.ru/]опубликованное пользователем изображение[/url]

    Изменено пользователем dirk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Фууу ну и засрата, простите за выражение, машинка...

    Помыть бы, а, хозяин? bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    To: 7Romax

    Эт не моя,у меня прадо а эт сюрф.Фото после похода. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    опубликованное пользователем изображение

    эт мой Боливар

    Изменено пользователем dirk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    прочитал тему. думаю у меня таже проблема что и автора. Хотел только уточнить. у меня прти резком трогании или при педальке в пол на 2 передаче (АКПП) вроде в районе раздатки появлется хруст или стук частый. может один раз стукнуть. может несколько. иногда такое ощущение что этот звук слышно то чуть сзади то спереди. но он одинаковый. что необходимо еще просмотреть чтобы с ремонтом определится?

    цвет супер

    dirk

    решился на замену звезд и цепи в раздатке самостоятельно. буду руководствоватся советами автора темы. чо получится выложу в фотках.

    запчастей заказал на 20 тыщщ. будут тока в середине января.(поставщики отдыхают аш с 20 дек) в конце января предполагаю осущетсвить задуманное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    такие же симптомы, собираюсь заказывать цепь и звездочки... andrew86 ты сделал ремонт? помогло?

    dirk! пожалуйста напиши все симптомы, которые у тебя были!

    У меня:

    - если стоять на месте и тыкать R-D туда-сюда то включения стали грубее и толчки включения.

    - при трогании где-то до середины педали газа (а со временем нагрузки надо все меньше и щас катаюсь еле нажимая на газ) происходит однократный удар/стук. так ТУК и поехал. Иногда несколько раз простучит. Если нагрузка (переехал высокий сугроб), то тоже стучит несколько раз.

    - При включенной блокировке тоже стучит, хотя по началу стучало только при выключенной блокировке.

    Прадик у меня 3.4 литра, постоянный полный.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    новогодние празники потратил, но стделал. все нормалек. ежжу тепер без стуков. потратил правдо два дня чисто на раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    При резком нажатии на газ,то есть нагрузку даёш,появляется хруст такое ощущение как будто хрустит граната внутренея.И при переключении с R на D происходят удары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Приступили к ремонту!

    Топикстартеру огромное спасибо!

    Инструкция отличная, спасибо, но есть мелкие детали, которые не описаны и из-за которых мучались при съеме крышки. Сделаю позже более подробный пост.

    Опишу подробно.

    СИМПТОМЫ:

    1) Во время нажатия "газ в пол" снизу слышался удар и потом машина ехала. Только при трогании с места.

    2) Через месяц удар был при нажатии уже в пол педали, однако во время блокировки было тихо.

    3) Еще через месяц я ездил до 2 тыс оборотов кое-как, пока деньги собирал на ремонт. Потом заехали на сервис к другу, скинули передний кардан и поехали уже спокойно.

    4) Все это время если стоять на тормозе и втыкать поочередно D - > R - > D - > R то передачи включались грубо. Без удара но как буд-то машину "натягивает":)

    5) Заказал запчасти но через 2 недели начался скрежет-шум во время езды. Загнал на подъемник, повращал колесами - все стало ясно. Свободный флянец, который освободился после снятия кардана при вращении болтался как хер в стакане. Рукой его берешь он болтается в стороны и вперед-назад. Соответственно подшипникам пипец полный на нижнем валу. Потрогали верхний - тоже по чуть ходит (на котором одет задний кардан). Тоже придется подшипники менять. Ездили так пока ждали запчасти.

    6) Через 2 недели в городе сначала сильный удар и затарахтело.... Ну, все понятно, рассыпались окончательно блин.

    Со стуками и скоростью 5 км в час добрались до подъемника дружественного.

    РЕМОНТ.

    Фишка №1. Выкручиваем пробку а оттуда вытекает...эээ.. нихрена отуда не вытекает! ГДЕ МАСЛО!? Масло точно меняли осенью везде, раздатка, коробка, мост. Крестовины шприцуем раз в 2 мес и после каждых водных процедур, следим за машиной т.е. Потеков нет. Пробки все закручены. ГДЕ!?

    Фишка №2. Вытаскиваем датчик скорости - а он в воде. Ну прям вода.

    Далее, скидываем крышку, с щели которой тоже чуть воды вытекло. И что там видим.... Вот вы знаете. Там стопудов есть жизнь. Ну стопудов прям такая маленькая цивилизация, с городами, маленькими самолетиками, налаженной торговлей и т.п. Во-первых я когда заглянул в коробку меня чуть не стошнило от вида, во-вторых запах болота. С осени мы нигде не плавали вообще причем.

    опубликованное пользователем изображение

    А вот если кому интересно как у топикстартера:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=42517

    Кстати насчет цепи!. Она настолько провисла, что я мог ее руками натянуть и переставить ее на зубец на шестерне легко, т.е. болталась офигеть как. Вот фотка новой абсолютно цепи сверху старой. Выступает почти на сантиметр.

    опубликованное пользователем изображение

    Принято решение целиком снимать раздатку (надеюсь получится без коробки), вымывать ее и вести к аргонщикам. Пусть проливают керосином и ищут трещины. Если их нет, значит придется верить в бредовую идею, что масло сбежало через болтающийся флянец переднего кардана и потом через него же обратно попадала вода, которая мешаясь с остатками масла сделала вот такой понос в раздатке.

    О результате и последующих действиях буду отписываться. Мало ли, кому поможет.

    Изменено пользователем Lucky-Auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Проясните, пожалуйста, сколько по времени занимает полностью снять раздатку в сборе? У меня гудит уже не по-детски, выгодней менять на б/у раздатку. Для этого специнструменты не требуются, правильно я понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    сам никогла на прадо не снимал, но думаю что специнструменты не нужны. Правда не все прочитал. А вообще цепь не надежно.На джимни тоже менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    Снимать раздатку не долго и спец инструмент не нужен.Я за 40 минут снимал учитывая карданы ну и всё остальное.И не такая уж тяжолая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    При снятии задней крышки не выдергивать ручку переключения.

    Вся процедура упращается при снятии раздатки.

    1. Снять поперечиы меду рамамя.

    2. Домкрат трапеция (взял от субары), медлено опусти коробку.

    3. Снял раздатку (один в поле воин).

    4. Все из-за запрячь звездочу переднего.

    5. В последнию очередь сальникии.

    6. Ксати две пружины в синхронизатрое под углом в 90.

    7. два полуподшипника в первичном смаж литолом чтоб не вываливальсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    День добрый!!! завладел своим конем две недели назад, хруст в днище скинут ценой, теперь приступил к замене данной неполадки!!! руководствуясь подробными инструкциями от "dirk"!!!

    итак, снял карданы!!! и приступил к снятию фланцев с соответственно датчиком скорости(никакого шарика там не было)следом две пробки под (ГРЕБАННЫЕ) шестигранники №6, 2 часа убил на них, помогло зубило и молоток так ка шлицы сразу же слизало!!!

    post-26766-0-01516400-1311355385_thumb.jpg

    post-26766-0-85781000-1311355403_thumb.jpg

    post-26766-0-10306100-1311355413_thumb.jpg

    post-26766-0-53095800-1311355427_thumb.jpg

    post-26766-0-34178400-1311355530_thumb.jpg

    Изменено пользователем PTerekhov
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    после того как открутил пробки, с помощью магнита и отвертки вытащил с обеих сторон по 2 пружинки и шарику!!!

    теперь этап снятия крышки(естественно открутив все болты) вот поддеваю монтировкой держу как могу,еще еще пошла пошла и.....

    Б...Ь!!! выпадает крышка вместе с главным валом мне на пузо!!! е ма е, пизнесс полный!!! отматюкавшись минут 20 возвращаю разум!!!

    post-26766-0-78129200-1311356022_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    кстати, масла там не было ни капли только остатки сладкие по углам!!! так вот, продолжаю. заглянув в нутрь меня посетили сомнения, а почему игольчатого подшипника только половинка,аааа!!! где вторая часть то????

    post-26766-0-08538100-1311356262_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    просмотрел все вокруг нет не упал не внутрь не наружу, получается когда ремонтировали то профукали ее там!!!ну делать нечего, как мог впихнул все на место, вроде село и крышка закрылась и люфта вала нет особого!!!

    ТЕПЕРЬ возникает вопрос!!!

    а не это ли послужило износу цепи и как быть дальше? посоветуйте форумчане!!!

    post-26766-0-35777600-1311356453_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Теперь снимай раздатку и перебирай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.