Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    В 30.10.2017 в 13:41, AlexeiVM сказал:

     

    А так и должно быть. На разлоченном дифе: ты нажал тапку, пошел момент от мотора, выбрал люфты в коробке, выбрал частично люфты в раздатке, дошел момент до одного из 4 колес отного из мостов. Но колеса уперлось в землю. Момент пошел на второе колесо, выбрал люфты. Но и второе колесо уперлось в землю. Так как раздатка разлочена, момент пошел дальше выбирать люфты в другой мост, собирая по пути все зазоры в редукторе раздатки, кардане и т.п.

     

    А если ты залочил раздатку, то как только на одном мосту всю зазоры выбраны, машина начнет двигаться. И зазоры второго моста и пути до него будут выбираться уже в движении, и ты этого не заметишь.

    Видимо соглашусь, все логично описано, сам бы мог до этого дойти.

    Где ж вы раньше то были!))

    Уберегли бы многих от лишних движений! 

    В 30.10.2017 в 15:08, Golubkov сказал:

    ну как бы и да и нет.

    Не спорю люфты суммарные есть, но основной, тот которые даёт толчки, сидит именно в ркп. Если покрутить выходные фланцы карданов на раздатке, то они очень сильно прокручиваются друг относительно друга. При залоченном дифе фланцы минимально прокручиваются друг относительно друга. На фоне этого "люфта" в раздатке люфты в дифах и карданах считай отсутствуют.

    А ты фланцы крутишь когда все колеса на земле?.... Тогда это не верно, т.к. в данном случае их люфты =люфт от фланца до шлицевых приводов/ моста, а не люфт в рк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    В 30.10.2017 в 19:55, VADUS сказал:

    У кого есть снятый дифф с этих раздаток в районе Нижнего Новгорода? Есть выходы в НИРФИ - отвезите, пусть они размеры снимут, и сделают вечный самоблок Квайф, без осей сателлит, которые дают трещины в корпусе водила. Возможность принудительной блокировки сохранится. Вон уже, на 80-ку почти готово, а у нашей ветки как обычно - тишина.

    Вадим можешь кинуть ссылку на ветке 80-к где описана данная РК?

    В принципе мне тоже нужна РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006

    День добрый!

    У меня потек (начал потеть, капель не видел) сальник хвостовика на задний кардан, отстоял где то 20ткм.

    При замене сальника увидел выработку (чот не сфоткал, забыл) на хвостовике в месте прилегания его к рабочей поверхности сальника. Выработка глубокая, по идее из-за нее и потело, так как как старый сальник вполне нормальный, мягкий и с четкой насечкой. При установке нового сальника пока подтянул пружинку посильнее, надеюсь постоит какое то время.

     

    Собственно вопрос к спецам по раздаткам:

    Можно ли докинуть дополнительно 1 шайбу 36275-35010

    1289166950_1.JPG.de9ba884172304ae4c84bde1733c599c.JPG

     

    Вот сюда в дополнение к имеющимся?

    494310030_.JPG.639c002831b2fda7dbc9a9bec4caa41f.JPG

     

    По идее там резьбы хватит, что бы затянуть гайку и накернить ее, а вот хвостовик сместится на 1мм где-то и сальник будет работать по новому месту, да и сам сальник можно просадить глубже на 1 мм. 

     

    Или просто выкинуть 1 шайбу и посмотреть будет ли цеплять пыльник хвостовика за корпус? Этот вариант мне как то не очень нравится, за шайбой же стоит шестерня привода спидометра.

     

    Короче жаба пока не дает купить новый фланец:sad:

     

     

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Шайбы эти ни при чем ! Если уж хочешь регулировать глубину посадки флянца, то шайбу под резьбу (это где заканчивается резьба  и начся шлицы) точи-ищи.

    А обычно это регулируется посадкой сальника глубже/меньше.

    Изменено пользователем witos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    3 часа назад, witos сказал:

    Шайбы эти ни при чем ! Если уж хочешь регулировать глубину посадки флянца, то шайбу под резьбу (это где заканчивается резьба  и начся шлицы) точи-ищи.

    Гммм, в эти шайбы флянец как раз и упирается, думал будет толк. Просто сроки поставки этих шайб долгие, вот и думал - надо, нет

    3 часа назад, witos сказал:

    А обычно это регулируется посадкой сальника глубже/меньше.

    Понял, наверно так и сделаю, если на выхах увижу запотевание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    Уважаемые, подскажите пожалуйста, собираюсь заменить цепь и две шестерни в раздатке.

    Имеются 2 шестерни, цепь и рем.комплект раздатки (сальники). Какие еще подшипники, прочий ЗИП стоит заранее заказать для раздатки ?

    Желательно на схемах для чайников. :)

    95ый прадик 5-ти дверный, дизель+АКПП пробег 440тыс.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    5 минут назад, dron39 сказал:

    Уважаемые, подскажите пожалуйста, собираюсь заменить цепь и две шестерни в раздатке.

    Имеются 2 шестерни, цепь и рем.комплект раздатки (сальники). Какие еще подшипники, прочий ЗИП стоит заранее заказать для раздатки ?

    Желательно на схемах для чайников. :)

    95ый прадик 5-ти дверный, дизель+АКПП пробег 440тыс.км

    Вроде все.  Мн ещё гайки флянцев, они по мануалу одноразовые какбы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    6 минут назад, witos сказал:

    Вроде все.  Мн ещё гайки флянцев, они по мануалу одноразовые какбы)

    Говорят, что еще подшипники внутри РК поменять было бы не плохо, особенно учитывая пробег. Но какие именно стояит заказать сразу хотелось бы знать? Сроки поставки не быстрые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    https://japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=7ea9f9ec-08b8-4508-b059-1cd2e050d75a&Unit=449587ac-23b7-4622-a61b-6a99886058a2

    Есть там ещё пару подшипников, но есть ли смысл их менять?!

    И ценник там.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    1 час назад, witos сказал:

    Есть там ещё пару подшипников, но есть ли смысл их менять?!

    И ценник там.....

    Ну там точно не пара) и игольчатые тоже. Вопрос в том какие из них сильнее изнашиваются и на 100% идут под замену без дефектации.

    Цены это да, но лучше 1 раз потратиться чем два раза лезть. Тем-более, что делать буду не сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Три подшипника что возле шестерен.

    Остальные живут долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.