Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тлк 105

    Добрый день!

    Мужики, подскажите пожалуйста, тлк 105, разлетелись ступечные подшипники, в результате полетела цапфа, купил новые подшипники и цапфу, после сборки, на вал не могу поставить стопорное кольцо, вал не выходит как надо, даже канавку не видно, до этого переберал левую сторону, все нормально, а здесь столкнулся с такой проблемой, в чем причина?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Полозов Павел сказал:

    Добрый день!

    Мужики, подскажите пожалуйста, тлк 105, разлетелись ступечные подшипники, в результате полетела цапфа, купил новые подшипники и цапфу, после сборки, на вал не могу поставить стопорное кольцо, вал не выходит как надо, даже канавку не видно, до этого переберал левую сторону, все нормально, а здесь столкнулся с такой проблемой, в чем причина?

     

    Цапфа оригинал? Если дубль, размеры проверяли? При установке, как правило, приходится выталкивать вал за сам ШРУС, чтобы он полностью сел на своё место в цапфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тлк 105

    Цапфа оригинал, правда с предыдущей есть разница, на старой почему то подшипник и 2 втулки, одна в другую была вставлена, на новой, подшипник и одна втулка, три раза уже разбирал, результат один, после установки, вал ходит 3-4 мм всего, и получается для стопора канавка утоплена в хабе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    7 минут назад, Полозов Павел сказал:

    Цапфа оригинал, правда с предыдущей есть разница, на старой почему то подшипник и 2 втулки, одна в другую была вставлена, на новой, подшипник и одна втулка, три раза уже разбирал, результат один, после установки, вал ходит 3-4 мм всего, и получается для стопора канавка утоплена в хабе

    Так шрус короткий скорее всего, цапфа не при чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тлк 105

    обе цапфы ставишь рядом разницы не видно, шрус остался тот же

    а не хватает где то 5 мм, разница была бы видна в цапфах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Подшипник и втулку смотрите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

     

    45 минут назад, Dutov1978 сказал:

    Так шрус короткий скорее всего, цапфа не при чем

    Это 105, у них нет длинных и коротких шрусов с фланцами, это фишка 80-к.

    На 105 бывает шрус с укороченным валом, но только под ручные механические хабы, их может таких 3% от всех выпущенных машин. Но там и шлицы другие.

    1 час назад, Полозов Павел сказал:

    на старой почему то подшипник и 2 втулки

    Что за 2 втулки? Там один игольчатый подшипник запертый "бронзовой" втулкой. А вторую то куда? ))) Можешь сфотать? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тлк 105

    ок, вечером сфотаю и куну, там получается одна втулка держит подшипник. а вторая в эту втулку вставляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    15 минут назад, Полозов Павел сказал:

    ок, вечером сфотаю и куну, там получается одна втулка держит подшипник. а вторая в эту втулку вставляется

    А потом вот так на столе собери запчасти. Нормально собирается, канавка стопора выглядывает из фланца?

    фланец_цапфа_шрус_Land_Cruiser_105.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Болт вкручиваешь в торец Шруса и тянешь за болт и вал не выходит, чтобы канавка появилась, так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    47 минут назад, SVG сказал:

    Болт вкручиваешь в торец Шруса и тянешь за болт и вал не выходит, чтобы канавка появилась, так понимаю?

    Именно так и нужно делать

    Он видимо просто хочет надеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может цапфа не 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тлк 105

    Болт вкручиваешь в торец Шруса и тянешь за болт и вал не выходит, чтобы канавка появилась, так понимаю?

    Да, всё верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, Полозов Павел сказал:

    ок, вечером сфотаю и куну, там получается одна втулка держит подшипник. а вторая в эту втулку вставляется

    Так внешняя втулка входит до конца? Давай фотки. И одень эти втулки на Шрус, но без цапфы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Полозов Павел сказал:

    одна втулка держит подшипник. а вторая в эту втулку вставляется

    Одна втулка лишняя у тебя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    Одна втулка лишняя у тебя. 

    А как он мог все втулки разом засунуть внутрь.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Sway сказал:

    А как он мог все втулки разом засунуть внутрь.?

    Ну раз имеет две втулки, значит смог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Как там могут две втулки поместиться??? Очень интересно фото посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну раз имеет две втулки, значит смог

    :biggrin::biggrin::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    уже тысяч 200 езжу вобще без стопоров,а зачем они?так получилось со шрусами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.