Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зея
    • Машина: тойота ланд краузер 200

    Всем привет ТЛК 200 2008 г.в. 4,7 бенз, недавно ехал по трассе и резко двигатель потерял мощность и затроил, пробег 280т.км., по итогу разобрали оказался лопнут пополам распредвал в правой гбц, вопрос по какой причине такое может произойти, кто нибудь сталкивался с таким явлением, в мастерской говорят впервые такой случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, александр ттт сказал:

    Всем привет ТЛК 200 2008 г.в. 4,7 бенз, недавно ехал по трассе и резко двигатель потерял мощность и затроил, пробег 280т.км., по итогу разобрали оказался лопнут пополам распредвал в правой гбц, вопрос по какой причине такое может произойти, кто нибудь сталкивался с таким явлением, в мастерской говорят впервые такой случай.

    Машина на газу?

    Или перегретая поведенная гбц.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, александр ттт сказал:

    , вопрос по какой причине такое может произойти,

    в мотор до этого лазили , что-то делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, александр ттт сказал:

    оказался лопнут пополам распредвал

    В каком состоянии постель распредвала, и в каком месте он лопнул.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    в мотор до этого лазили , что-то делали?

    Да скорее всего перегрели головку, ее конкретно повело, вместо покупки новой народ пытается реанимировать труп, шлифанули плоскость, попытались восстановить постель, но все равно гбц кривая,  распредвал перегружен и в итоге ломается.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: тойота ланд краузер 200

    машина не на газу, под крышкой был герметик уже, лопнул ровно по середине, надо лучше головку целиком менять? замена распредвала наверное ничего не даст, опять лопнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    22 минуты назад, александр ттт сказал:

    машина не на газу, под крышкой был герметик уже, лопнул ровно по середине, надо лучше головку целиком менять? замена распредвала наверное ничего не даст, опять лопнет?

    лучше искать голову бу, а покупать новый распред (и не только) и делать гбц , даже если это возможно, еще и дороже выйдет, и без гарантии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: тойота ланд краузер 200

    спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, александр ттт сказал:

    лопнул ровно по середине

    Исход не из приятных...:unsure2:

    1 час назад, александр ттт сказал:

    надо лучше головку целиком менять?

    Оптимальный вариант, и по деньгам и по надежности, а также не забудьте блок померять на предмет кривизны и головку блока нужно будет торцануть(шлифануть, снять необходимый минимум, для выравнивания ее плоскости.

    1 час назад, александр ттт сказал:

    замена распредвала наверное ничего не даст, опять лопнет?

    Как мы можем ответить на этот вопросх, если мы по сути ничего не знаем, у нас только одни догадки. И все что мы скажем будет наше личное ИМХО..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    8 часов назад, александр ттт сказал:

    машина не на газу, под крышкой был герметик уже, лопнул ровно по середине, надо лучше головку целиком менять? замена распредвала наверное ничего не даст, опять лопнет?

    посмотрите на износ втулок РВ. Если износ неравномерный и разный от втулки к втулке, тогда да, голова кривая. 

    если же износ втулок одинаковый, тогда гипотеза кривой головы отпадает.

    Изменено пользователем Alexander(as)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    посмотрите на износ втулок РВ.

    В узете нет таких втулок. 

    10 часов назад, Al-Is сказал:

    Да скорее всего перегрели головку, ее конкретно повело, вместо покупки новой народ пытается реанимировать труп, шлифанули плоскость, попытались восстановить постель, но все равно гбц кривая,  распредвал перегружен и в итоге ломается.

    Охренеть ты нострадамус , с двух слов автора сделал диагноз и рецепт прописал.:Cherna-facepalm:

     

    Если узет перегрели до такого состояния , что голову повело так , что в ней распредвал ломается , то этот узет годится разве что для сдачи в металлолом ибо там и поршневой и блоку хана.

    8 часов назад, александр ттт сказал:

    машина не на газу, под крышкой был герметик уже, лопнул ровно по середине, надо лучше головку целиком менять? замена распредвала наверное ничего не даст, опять лопнет?

    еще раз 

    22 часа назад, AZIAT сказал:

    в мотор до этого лазили , что-то делали?

    Если ты хочешь получить ответ , то должен описать все , что знаешь о машине и моторе. 

    Если ничего не знаешь , то нужно производить инструментальный контроль ГБЦ , да и всего мотора и на основании полученных данных делать выводы. 

    А все остальное гадание на кофейной гуще. 

    ps

    280 ткм это ни о чем для 2uz , обкатку только прошел. 

    16.11.2022 в 07:54, александр ттт сказал:

    вопрос по какой причине такое может произойти,

    могу добавить банальную причину.

    Делали регулировку клапанов, мастер неправильно закручивал распредвал и надломил его , в итоге он потом сломался полностью после непродолжительной работы.

    Есно тебе сказали

    image.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: тойота ланд краузер 200

    головку отдал в ремонт, купил распредвал, уже сделали сказали все в норме, на днях будут ставить, еще один момент когда снимали головку открыли крышку ремень ГРМ весь в трещинах и в масле, похоже туда давно никто не лазил, езжу на нем всего три месяца, но как уже говорил под крышкой клапанов герметик был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, александр ттт сказал:

    головку отдал в ремонт,

    И что с ней делали?

    Снимал только одну головку ?  Если да , то советую снимать вторую и делать с ней все тоже самое и шлифовать в размер первой. Иначе будешь потом искать почему мотор не ровно работает.

    6 минут назад, александр ттт сказал:

    еще один момент когда снимали головку открыли крышку ремень ГРМ весь в трещинах и в масле, похоже туда давно никто не лазил, езжу на нем всего три месяца, но как уже говорил под крышкой клапанов герметик был.

    так может пробег в 280 ткм нарисованный 

    6 минут назад, александр ттт сказал:

    но как уже говорил под крышкой клапанов герметик был.

    под прокладкой ? Могли клапана регулировать и собрать на старую прокладку.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: тойота ланд краузер 200

    еще не узнавал что с головкой делали, мастерская куда машину сдавал они отправляли в другой город головку на ремонт, но до этого говорили что проверят ее если нормально то отрегулируют клапана и шлифанут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, александр ттт сказал:

    мастерская куда машину сдавал они отправляли в другой город головку на ремонт,

    Ну крутая мастерская , что могу сказать. 

    16 минут назад, александр ттт сказал:

    еще не узнавал что с головкой делали,

    Так это надо знать , ты ж за это деньги платишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Так это надо знать , ты ж за это деньги платишь.

    99% владельцев мною опрошенных по всяким разным работам по автомобилю - никогда не могут ответить, что конкретно делалось. Всегда только абстрактная картина. 
    1% - и в курсе проведённых работ, и даже запчасти реально старые видел / держал в руках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Всегда только абстрактная картина. 

    Зато начитаются интернета и учат мастеров работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Зато начитаются интернета и учат мастеров работать.

    Да некоторым мастерам это не помешает... Прям сейчас в одном из Автосервисов г.Братска ломают голову как правильно подбирать вкладыши... Про коренные у меня ещё как-то хватило терпения объяснить... на шатунных разговор оборвался... 😂 И это люди осознанно берутся делать двигатель, а вторые осознанно им доверяют... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 часов назад, александр ттт сказал:

    под крышкой был герметик уже,

    было вмешательство. Косяк мастера. Герметик обычно бодяжат вместо прокладки, когда забывают промазать "полумесяцы", которые появились с модернизацией на ВВТ-и

    Перетянул/недотянул первое, как сказали ранее. Второе, посмотреть очень внимательно, прям по библии, чтобы герметик не остался от слова совсем в тех местах, где ему быть не надо у крышки, а это всего четыре по углам, в книге они четко указаны. Просто тупо могут перекрыть какой либо из масляных каналов, кто знает, что еще там мазали. Третье, как озвучили тоже выше, тупо распред уронили, либо муфты снимали, зажав не в тех точках, либо вообще не зажимая, а на дурака через ключ, в любом случае, нарушив целостность. Это человеческий фактор 100%.

    ЗЫ: я бы и вторую голову посмотрел на предмет сего, отпустив валы и затянув их вновь по моменту. Полгода взад делал ТО сам, методично ушла неделя с регулировкой клапанов, т.к. шайбы гонял, поэтому пока свежо что к чему. Одну сторону разбирал снова, т.к. забыл про этот герметик, но советовальщиков хватало, чтобы посадить всю крышку с теми местами тупо сверху.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: тойота ланд краузер 200

    спасибо за советы, уже собрали почти завтра послезавтра заберу машину, напишу как себя ведет.

    кстати не помню кто но мне говорили что распредвал мог лопнуть из за маслянного голодания, двигатель подьедает немного масла но не критично (1л на 7000 км) но перед поездкой я подлил уровень был в норме проверял в дороге, случилось все когда преодолел около 1000 км трассы ехал и 160 было и перед самым домом сломался распредвал. я еще на нем 6 км проехал после поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.