Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    не боги горшки обжигают.

    ...это точно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Болт спецом с обнижением делают. Не надо огород городить. Купить новый и закрутить по всем правилам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    Вобщем, запланировал замену колена (разумеется с вкладышами).

    Заодно при необходимости заменю ГРМ, поршневые кольца, втулки шатунов.

    На СТО мне сказали что для замены поршневых колец не нужно снимать ГБЦ, и поршни вытащат снизу. Если при разборе моторосты столкнутся с тем что все таки поршни снизу не выйдут и придется скидывать голову - должен ли я буду дополнительно оплачивать стоимость работ по снятию ГБЦ, ее шлифовки и замены прокладки?

    Мотор 3RZ.

    Изменено пользователем shmatkoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, shmatkoo сказал:

    На СТО мне сказали что для замены поршневых колец не нужно снимать ГБЦ, и поршни вытащат снизу.

    Беги из этого сервиса , чем быстрей , тем больше денег сохранишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Беги из этого сервиса , чем быстрей , тем больше денег сохранишь. 

    Все таки, думаете, все равно снимут по итогу голову, и заставят оплачивать доп работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shmatkoo сказал:

    Все таки, думаете,

    С теми познаниями мотора , что у них , ремонт мотора им лучше не доверять. 

     

    39 минут назад, shmatkoo сказал:

    поршневые кольца,

    ну и это уже для тебя совет - кольца не меняют без расточки блока  ибо новые кольца в изношенном цилиндре это в разы хуже , чем старые, тк новое кольцо никогда плотно не ляжет на стенку изношенного цилиндра.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    С теми познаниями мотора , что у них , ремонт мотора им лучше не доверять. 

     

    ну и это уже для тебя совет - кольца не меняют без расточки блока  ибо новые кольца в изношенном цилиндре это в разы хуже , чем старые, тк новое кольцо никогда плотно не ляжет на стенку изношенного цилиндра.

     

    Понял. А вообще в каких случаях есть необходимость замены колец? Теперь уже думаю может и не менять кольца.

    Летом делал эндоскопию китайской камерой (качество конечно желает лучшего), но ничего ужасного не увидел.

    2022-05-14_19-10-02-78.jpg

    2022-06-12_12-16-30-87.jpg

    2022-06-12_12-28-53-67.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, shmatkoo сказал:

    А вообще в каких случаях есть необходимость замены колец?

    при износе колец будет жор масла и падение мощности. Если этого нет , то и лезть туда нет смысла. 

     

    А вообще из-за болта менять колено глупо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    при износе колец будет жор масла и падение мощности. Если этого нет , то и лезть туда нет смысла. 

    Из наблюдений я пришел к выводу что как такового жора нет. При смене масла (каждые 7000км), уровень начинает уходить спустя 2500км, но я думаю это из-за самого мамла, которое возможно уже к такому пробегу начинает терять свойства и угорать. По итогу от замены до замены подливаю не более 1л. Мотор не дымит, кусков сажи в выхлопной нет.

    Про падение мощности  - тут сложно определить, т.к. сам по себе 3RZ овощной. Там и так никогда не было мощности...

     

    27 минут назад, AZIAT сказал:

    А вообще из-за болта менять колено глупо. 

    Причина замены в том, что обломило болт шкива и остаток сидит глубоко внутри коленвала (браться высверливать никто не берется, только снимая весь коленвал с мотора).

    Во-вторых, шпонку шкива срезало и зализало настолько что найти изначальное посадочное место не получается. Нарезать новый шпонпаз - сомнительный колхоз.

    В-третьих, посадочное место шкива раскололось. Вероятно разбило и посадочное место на валу, где уже возможно элипс.

    В- четвертых, когда снимали крышку маслонасоса для выяснения масштабов бедствия, обнаружено что вторая шпонка (которая под звезду цепи) стоит криво. Вероятно и под ней уже разбито посадочно место.

    Вобщем, все это повлияло на вывод о том, что ловить с этого колена уже нечего.

     

    Изменено пользователем shmatkoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, shmatkoo сказал:

    Причина замены в том, что обломило болт шкива и остаток сидит глубоко внутри коленвала (браться высверливать никто не берется, только снимая весь коленвал с мотора).

    Во-вторых, шпонку шкива срезало и зализало настолько что найти изначальное посадочное место не получается. Нарезать новый шпонпаз - сомнительный колхоз.

    В-третьих, посадочное место шкива раскололось. Вероятно разбило и посадочное место на валу, где уже возможно элипс.

    В- четвертых, когда снимали крышку маслонасоса для выяснения масштабов бедствия, обнаружено что вторая шпонка (которая под звезду цепи) стоит криво. Вероятно и под ней уже разбито посадочно место.

    Епрст, изначально вопрос только про болт был. Так то да, поменять колено проще. 

     

    3 минуты назад, shmatkoo сказал:

     

    4 минуты назад, shmatkoo сказал:

    , уровень начинает уходить спустя 2500км,

    По итогу от замены до замены подливаю не более 1л.

    значит жрет. А это значит полная разборка мотора , дефектовка и капитальный ремонт. Но точно не на том сто , где поршни снимают без снятия гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, shmatkoo сказал:

    для замены поршневых колец не нужно снимать ГБЦ, и поршни вытащат снизу

    Шо, опять?!

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    Шо, опять?!

    :Cherna-facepalm:

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    Только что, shmatkoo сказал:

    ???

    Повторять банальности не стал, АЗИАТ выше ВСЁ описал.

    Найди грамотных мастеров- сбережёшь нервы, время и деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Повторять банальности не стал, АЗИАТ выше ВСЁ описал.

    Ответы ваши я прочёл, и для себя я всё учёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, shmatkoo сказал:

    Ответы ваши я прочёл, и для себя я всё учёл.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    AZIAT, подскажите, если просто снять старый коленвал и поставить контрактный с новыми вкладышами - обязательно нужно вытаскивать двигатель?

    И еще насколько критично для двигателя 3 RZ если с невращающимся шкивом (т.к. срезало шпонку) успели проехать 2-3 км, пока не обнаружили неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, shmatkoo сказал:

    если просто снять старый коленвал и поставить контрактный с новыми вкладышами - обязательно нужно вытаскивать двигатель?

    Да. 

    15 минут назад, shmatkoo сказал:

    И еще насколько критично для двигателя 3 RZ если с невращающимся шкивом (т.к. срезало шпонку) успели проехать 2-3 км, пока не обнаружили неисправность?

    ну если мотор работал и сам не заглох , то думаю ничего не случилось . Если заглох сам , от того , что свернуло шпонку на шестерне грм ,  то возможно клапанам  хана. 

    Учитывая, что нормальных мастеров у вас нет , то может стоит рассмотреть  покупку контрактного мотора?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    5 минут назад, AZIAT сказал:

     

    ну если мотор работал и сам не заглох , то думаю ничего не случилось . Если заглох сам , от того , что свернуло шпонку на шестерне грм ,  то возможно клапанам  хана. 

    Учитывая, что нормальных мастеров у вас нет , то может стоит рассмотреть  покупку контрактного мотора?

     

     

    Мотор глох, но заводился, т.е. клапана целые. Да и вроде не гнет их на этом моторе.

    6 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Учитывая, что нормальных мастеров у вас нет , то может стоит рассмотреть  покупку контрактного мотора?

     

     

    Из-за этого как то совсем уж нецелесообразно менять мотор из-за коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, shmatkoo сказал:

    Мотор глох, но заводился, т.е. клапана целые. Да и вроде не гнет их на этом моторе.

    Ну значит нормально все. 

    3 минуты назад, shmatkoo сказал:

    нецелесообразно менять мотор из-за коленвала.

    Мотор жрущий масло и в котором разбило коленвал вполне себе целесообразно поменять, если нет возможности его нормально отремонтировать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну значит нормально все. 

     

    Больше волнует тот момент, что из-за шкива не работала помпа и маслонасос 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.