Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нет смысла . У тебя мотор масло жрал , а значит он изношен.  Да и что ты там увидишь , кроме днища поршня? Ничего. 

    Я понимаю, но цель стоит не определить есть жор или нет. Цель - убедиться что отсутствие давки прошла без последствий.

    Эндоскопия будет через свечные колодцы, поэтому должно быть видно состояние поверхности поршня (треснул не треснул), стенки цилиндра (есть задиры нет), хон посмотреть.

    Изменено пользователем shmatkoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shmatkoo сказал:

    Цель - убедиться что отсутствие давки прошла без последствий.

    фигня все это. Ничего толком ты не увидишь.

    Я понимаю , что ты попал на бабки и хочешь по максимуму их сэкономить. Но в данном случае твоя экономия  это продление агонии мотора и ничего более . Сейчас ты сэкономишь 30-40 тр , а через год снова попадешь на ремонт мотора. 

    Поэтому и писал тебе выше - снимаешь мотор , разбираешь полностью ,  оцениваешь его ремонт и решаешь - ремонтировать или купить контрактный. 

    И смени мастера , а то такое ощущение , что тебя просто разводят на деньги , а не ремонт хотят сделать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    фигня все это. Ничего толком ты не увидишь.

    Я понимаю , что ты попал на бабки и хочешь по максимуму их сэкономить. Но в данном случае твоя экономия  это продление агонии мотора и ничего более . Сейчас ты сэкономишь 30-40 тр , а через год снова попадешь на ремонт мотора. 

    Поэтому и писал тебе выше - снимаешь мотор , разбираешь полностью ,  оцениваешь его ремонт и решаешь - ремонтировать или купить контрактный. 

    И смени мастера , а то такое ощущение , что тебя просто разводят на деньги , а не ремонт хотят сделать. 

     

    А не получится так, что раскидают по болтикам мотор, 100 раз его весь перепроверить, заплатить за всю работу как за стоимость нового мотора, а в итоге через месяц пойдет какая-нибудь трещина, которую не удалось выявить и тд.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, shmatkoo сказал:

    А не получится

    все может быть. Тут уже много зависит от компетенции  мастера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    Только что, AZIAT сказал:

    все может быть. Тут уже много зависит от компетенции  мастера. 

    К сожалению таких компетентных в нашем городе нет. Отправлять куда то на запад - бред.

    Поэтому вопрос выше по эндоскопии актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, shmatkoo сказал:

    Поэтому вопрос выше по эндоскопии актуален.

    что ты в нее уперся ? Не увидишь ты там ничего. 

    22 минуты назад, shmatkoo сказал:

    К сожалению таких компетентных в нашем городе нет.

    если точно нет , то проще купить мотор контрактный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, shmatkoo сказал:

    К сожалению таких компетентных в нашем городе нет. Отправлять куда то на запад - бред.

    Поэтому вопрос выше по эндоскопии актуален.

    Если машина эксплуатируется и на трассе, то стоит задуматься и поставить "контрактный" 1GR c АКПП (естественно, с заменой всех мозгов и прочей мелочи). Правый руль стоек к коррозии, ходовая переварит нагрузки, масса доноров - почти рядом - на ДВ. Но машина станет на пол-ступени безопаснее и комфортнее в смысле энерговооруженности. Мастеров можно будет найти по месту приобретения донорского силового агрегата и машину туда перегнать.

     

    А эндоскоп в вашем случае - как зубочистка при лечении аппендицита . Нормальный капремонт японского мотора сейчас очень дорогое удовольствие. А в отсутствии мастеров - не удовольствие даже ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, John298 сказал:

    1GR c АКПП

    эта связка со свапом будет дороже , чем авто тс стоит .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    эта связка со свапом будет дороже , чем авто тс стоит .:dead:

    Машина тс ценна тем, что она не одноразовый Хавал 9, а предмет длительного пользования с возможностью цивилизованного усовершенствования.

    Что можно предложить взамен - "контратный" 3RZ? 2TR? Первый уже как антиквариат, второму нужны свои мозги, и прочие навесные мелочи. При этом комбинация тяжелой машины с правым рулём и слабеньким мотором является весьма опасным средством перемещения по трассе в бурятской среде, исповедующей буддистские ценности (ламаистского толка). Краснодарские армяне, младше 30 лет от роду - это чопорные законопослушные британцы, по сравнению со среднестатистическим бурятским водителем, без ограничения возраста.

     

    Фактически, машина тс сейчас - весьма надёжная заготовка, из которой можно сделать самые разные по итогу и по величине денежных вливаний  аппараты для перемещения себя любимого ...

    Можно слегка подшаманить, не снимая ГБЦ и даже не помышляя о компрессии, и быстренько продать.  Но что купить взамен, если денег нет на приличный силовой агрегат? УАЗ Patriot? Ниву за 900 000 рублей? Лексус 570-й!? Всё приличное и надёжное, не требующее немедленных вливаний, будет стоить минимум в 2-3 раза дороже, чем цена донорского агрегата со свапом! Автостоянки корпоративных перепродавцов забиты самым разномастным автохламом, в котором изредка встречаются приличные экземпляры по неприличной цене

     

    Можно продать всё в том виде, что имеется, на запчасти, а под документы - приобрести "не конструктор" - это будет сопоставимо с ценой донор + свап. Но дальнейшая реализация этого техно-документального гибрида будет под большим вопросом до существенного изменения общественного и политического строя. Но и этот вариант дороже чем полная стоимость перехода на GR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, John298 сказал:

    Машина тс ценна тем, что она не одноразовый Хавал 9, а предмет длительного пользования с возможностью цивилизованного усовершенствования.

    Что можно предложить взамен - "контратный" 3RZ? 2TR? Первый уже как антиквариат, второму нужны свои мозги, и прочие навесные мелочи. При этом комбинация тяжелой машины с правым рулём и слабеньким мотором является весьма опасным средством перемещения по трассе в бурятской среде, исповедующей буддистские ценности (ламаистского толка). Краснодарские армяне, младше 30 лет от роду - это чопорные законопослушные британцы, по сравнению со среднестатистическим бурятским водителем, без ограничения возраста.

     

    Фактически, машина тс сейчас - весьма надёжная заготовка, из которой можно сделать самые разные по итогу и по величине денежных вливаний  аппараты для перемещения себя любимого ...

    Можно слегка подшаманить, не снимая ГБЦ и даже не помышляя о компрессии, и быстренько продать.  Но что купить взамен, если денег нет на приличный силовой агрегат? УАЗ Patriot? Ниву за 900 000 рублей? Лексус 570-й!? Всё приличное и надёжное, не требующее немедленных вливаний, будет стоить минимум в 2-3 раза дороже, чем цена донорского агрегата со свапом! Автостоянки корпоративных перепродавцов забиты самым разномастным автохламом, в котором изредка встречаются приличные экземпляры по неприличной цене

     

    Можно продать всё в том виде, что имеется, на запчасти, а под документы - приобрести "не конструктор" - это будет сопоставимо с ценой донор + свап. Но дальнейшая реализация этого техно-документального гибрида будет под большим вопросом до существенного изменения общественного и политического строя. Но и этот вариант дороже чем полная стоимость перехода на GR.

    Зачем твоя пустая болтовня в этой теме? Чем она поможет автору ? Ничем . Будь добр - сдерживай себя , когда видишь клавиатуру. 

    Надеюсь на понимание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, shmatkoo сказал:

    Поскольку весь мотор разбираться не будет (ГБЦ останется на месте)

    Вы уже сняли весь двигатель, полностью его разобрали и сняли КВ. Снять ГБЦ и дефектовать выработку ЦПГ это не те финансовые затраты на которых нужно экономить. 

    3 часа назад, shmatkoo сказал:

    есть ли смысл сделать эндоскопию камер и ЦПГ,

    Нет никакого сиысла в эндоскопии. Она не покажет какая выработка у втулки, а она на сто процентов есть, учитывая какой у вас расход масла.

    3 часа назад, shmatkoo сказал:

    Разобрав мотор снизу, демонтируя коленвал, возможно определить износ втулок поршней?

    Нет, нельзя.

    3 часа назад, shmatkoo сказал:

    Или поршни с шатунами нужно полностью извлекать из блока и руками проверять люфты, стуки и тд?

    Да, нужно извлеч полностью.

    Не руками, а измерительным инструментом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, shmatkoo сказал:

    А не получится так, что раскидают по болтикам мотор, 100 раз его весь перепроверить, заплатить за всю работу как за стоимость нового мотора, а в итоге через месяц пойдет какая-нибудь трещина, которую не удалось выявить и тд.?

    То есть покрутив деталь в руках полностью отмыв ее от сажи, нагаров - твой мастер не в состоянии будет увидеть ту трещину(к примеру) которую он хочет увидеть эндоскопом в одной плоскости поршня с нагаром???? 

     

    Тебе правилно говорят - ищи мастера. В Улан Уде - 2ГИС дает более десятка сервисов , почитай отзывы, поспрашивай знакомых, коллег, кто куда обращался и что делал... Бензинку твою нормальный мастер споуойно соберет с гаранитией, главное не экономить на стадии дефектовки и ремонта, потом дороже будет. 

    https://2gis.ru/ulanude/search/Ремонт бензиновых двигателей/rubricId/7695?m=107.479942%2C51.848534%2F11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, NazareT сказал:

    То есть покрутив деталь в руках полностью отмыв ее от сажи, нагаров - твой мастер не в состоянии будет увидеть ту трещину(к примеру) которую он хочет увидеть эндоскопом в одной плоскости поршня с нагаром???? 

    Это первое, и Я с Назаром полностью согласен.
    И еще, там где стоит искать трещины, эндоскопом их не найти.

    Второе...

    Если вы переживаете за трещины, то их можно опасаться найти в головке блока или в самом блоке. Но, у вас не было жалоб на то что, газы попадают в систему охлаждения, да и без специального оборудования такие трещины сложно найти. 
    Про поршня не стоит заморачиваться, т.к. они все равно под замену уйдут после расточки. и какой смысл искать в них дефекты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    Итог: КВ + вкладыши заменены. Сопутствующая мелочевка, естественно, тоже заменена. Двиг стал работать лучше.

    VideoCapture_20221228-083016.jpg

    Изменено пользователем shmatkoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    Ниже состояние шеек КВ с пробегом 230 000 км.

    Есть нюансы на некоторых шейках и вкладышах, которые вероятно связаны с тем, что двиг успел поработать без давки.

    VideoCapture_20221228-084156.jpg

    VideoCapture_20221228-084256.jpg

    VideoCapture_20221228-084434.jpg

    VideoCapture_20221228-084559.jpg

    VideoCapture_20221228-084652.jpg

    VideoCapture_20221228-084742.jpg

    VideoCapture_20221228-084820.jpg

    VideoCapture_20221228-084858.jpg

    VideoCapture_20221228-085023.jpg

    VideoCapture_20221228-085214.jpg

    VideoCapture_20221228-085106.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, shmatkoo сказал:

    нюансы

    Наждачкой полирнуть и еще походит. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Наждачкой полирнуть и еще походит. :dead:

    В принципе да, критичных задиров нет. А вот как можно восстановить шпонпаз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shmatkoo сказал:

    В принципе да, критичных задиров нет.

    блин, это шутка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    28.12.2022 в 07:37, shmatkoo сказал:

    Двиг стал работать лучше.

     

    а как же шпонпаз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    22 минуты назад, volder сказал:

    а как же шпонпаз?

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.