shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #81 Опубликовано: 7 декабря 2022 (изменено) 3 минуты назад, AZIAT сказал: Нет смысла . У тебя мотор масло жрал , а значит он изношен. Да и что ты там увидишь , кроме днища поршня? Ничего. Я понимаю, но цель стоит не определить есть жор или нет. Цель - убедиться что отсутствие давки прошла без последствий. Эндоскопия будет через свечные колодцы, поэтому должно быть видно состояние поверхности поршня (треснул не треснул), стенки цилиндра (есть задиры нет), хон посмотреть. Изменено 7 декабря 2022 пользователем shmatkoo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #82 Опубликовано: 7 декабря 2022 1 минуту назад, shmatkoo сказал: Цель - убедиться что отсутствие давки прошла без последствий. фигня все это. Ничего толком ты не увидишь. Я понимаю , что ты попал на бабки и хочешь по максимуму их сэкономить. Но в данном случае твоя экономия это продление агонии мотора и ничего более . Сейчас ты сэкономишь 30-40 тр , а через год снова попадешь на ремонт мотора. Поэтому и писал тебе выше - снимаешь мотор , разбираешь полностью , оцениваешь его ремонт и решаешь - ремонтировать или купить контрактный. И смени мастера , а то такое ощущение , что тебя просто разводят на деньги , а не ремонт хотят сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #83 Опубликовано: 7 декабря 2022 1 минуту назад, AZIAT сказал: фигня все это. Ничего толком ты не увидишь. Я понимаю , что ты попал на бабки и хочешь по максимуму их сэкономить. Но в данном случае твоя экономия это продление агонии мотора и ничего более . Сейчас ты сэкономишь 30-40 тр , а через год снова попадешь на ремонт мотора. Поэтому и писал тебе выше - снимаешь мотор , разбираешь полностью , оцениваешь его ремонт и решаешь - ремонтировать или купить контрактный. И смени мастера , а то такое ощущение , что тебя просто разводят на деньги , а не ремонт хотят сделать. А не получится так, что раскидают по болтикам мотор, 100 раз его весь перепроверить, заплатить за всю работу как за стоимость нового мотора, а в итоге через месяц пойдет какая-нибудь трещина, которую не удалось выявить и тд.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #84 Опубликовано: 7 декабря 2022 5 минут назад, shmatkoo сказал: А не получится все может быть. Тут уже много зависит от компетенции мастера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #85 Опубликовано: 7 декабря 2022 Только что, AZIAT сказал: все может быть. Тут уже много зависит от компетенции мастера. К сожалению таких компетентных в нашем городе нет. Отправлять куда то на запад - бред. Поэтому вопрос выше по эндоскопии актуален. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #86 Опубликовано: 7 декабря 2022 21 минуту назад, shmatkoo сказал: Поэтому вопрос выше по эндоскопии актуален. что ты в нее уперся ? Не увидишь ты там ничего. 22 минуты назад, shmatkoo сказал: К сожалению таких компетентных в нашем городе нет. если точно нет , то проще купить мотор контрактный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #87 Опубликовано: 7 декабря 2022 1 час назад, shmatkoo сказал: К сожалению таких компетентных в нашем городе нет. Отправлять куда то на запад - бред. Поэтому вопрос выше по эндоскопии актуален. Если машина эксплуатируется и на трассе, то стоит задуматься и поставить "контрактный" 1GR c АКПП (естественно, с заменой всех мозгов и прочей мелочи). Правый руль стоек к коррозии, ходовая переварит нагрузки, масса доноров - почти рядом - на ДВ. Но машина станет на пол-ступени безопаснее и комфортнее в смысле энерговооруженности. Мастеров можно будет найти по месту приобретения донорского силового агрегата и машину туда перегнать. А эндоскоп в вашем случае - как зубочистка при лечении аппендицита . Нормальный капремонт японского мотора сейчас очень дорогое удовольствие. А в отсутствии мастеров - не удовольствие даже ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #88 Опубликовано: 7 декабря 2022 6 минут назад, John298 сказал: 1GR c АКПП эта связка со свапом будет дороже , чем авто тс стоит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #89 Опубликовано: 7 декабря 2022 29 минут назад, AZIAT сказал: эта связка со свапом будет дороже , чем авто тс стоит . Машина тс ценна тем, что она не одноразовый Хавал 9, а предмет длительного пользования с возможностью цивилизованного усовершенствования. Что можно предложить взамен - "контратный" 3RZ? 2TR? Первый уже как антиквариат, второму нужны свои мозги, и прочие навесные мелочи. При этом комбинация тяжелой машины с правым рулём и слабеньким мотором является весьма опасным средством перемещения по трассе в бурятской среде, исповедующей буддистские ценности (ламаистского толка). Краснодарские армяне, младше 30 лет от роду - это чопорные законопослушные британцы, по сравнению со среднестатистическим бурятским водителем, без ограничения возраста. Фактически, машина тс сейчас - весьма надёжная заготовка, из которой можно сделать самые разные по итогу и по величине денежных вливаний аппараты для перемещения себя любимого ... Можно слегка подшаманить, не снимая ГБЦ и даже не помышляя о компрессии, и быстренько продать. Но что купить взамен, если денег нет на приличный силовой агрегат? УАЗ Patriot? Ниву за 900 000 рублей? Лексус 570-й!? Всё приличное и надёжное, не требующее немедленных вливаний, будет стоить минимум в 2-3 раза дороже, чем цена донорского агрегата со свапом! Автостоянки корпоративных перепродавцов забиты самым разномастным автохламом, в котором изредка встречаются приличные экземпляры по неприличной цене Можно продать всё в том виде, что имеется, на запчасти, а под документы - приобрести "не конструктор" - это будет сопоставимо с ценой донор + свап. Но дальнейшая реализация этого техно-документального гибрида будет под большим вопросом до существенного изменения общественного и политического строя. Но и этот вариант дороже чем полная стоимость перехода на GR. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #90 Опубликовано: 7 декабря 2022 1 минуту назад, John298 сказал: Машина тс ценна тем, что она не одноразовый Хавал 9, а предмет длительного пользования с возможностью цивилизованного усовершенствования. Что можно предложить взамен - "контратный" 3RZ? 2TR? Первый уже как антиквариат, второму нужны свои мозги, и прочие навесные мелочи. При этом комбинация тяжелой машины с правым рулём и слабеньким мотором является весьма опасным средством перемещения по трассе в бурятской среде, исповедующей буддистские ценности (ламаистского толка). Краснодарские армяне, младше 30 лет от роду - это чопорные законопослушные британцы, по сравнению со среднестатистическим бурятским водителем, без ограничения возраста. Фактически, машина тс сейчас - весьма надёжная заготовка, из которой можно сделать самые разные по итогу и по величине денежных вливаний аппараты для перемещения себя любимого ... Можно слегка подшаманить, не снимая ГБЦ и даже не помышляя о компрессии, и быстренько продать. Но что купить взамен, если денег нет на приличный силовой агрегат? УАЗ Patriot? Ниву за 900 000 рублей? Лексус 570-й!? Всё приличное и надёжное, не требующее немедленных вливаний, будет стоить минимум в 2-3 раза дороже, чем цена донорского агрегата со свапом! Автостоянки корпоративных перепродавцов забиты самым разномастным автохламом, в котором изредка встречаются приличные экземпляры по неприличной цене Можно продать всё в том виде, что имеется, на запчасти, а под документы - приобрести "не конструктор" - это будет сопоставимо с ценой донор + свап. Но дальнейшая реализация этого техно-документального гибрида будет под большим вопросом до существенного изменения общественного и политического строя. Но и этот вариант дороже чем полная стоимость перехода на GR. Зачем твоя пустая болтовня в этой теме? Чем она поможет автору ? Ничем . Будь добр - сдерживай себя , когда видишь клавиатуру. Надеюсь на понимание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #91 Опубликовано: 7 декабря 2022 3 часа назад, shmatkoo сказал: Поскольку весь мотор разбираться не будет (ГБЦ останется на месте) Вы уже сняли весь двигатель, полностью его разобрали и сняли КВ. Снять ГБЦ и дефектовать выработку ЦПГ это не те финансовые затраты на которых нужно экономить. 3 часа назад, shmatkoo сказал: есть ли смысл сделать эндоскопию камер и ЦПГ, Нет никакого сиысла в эндоскопии. Она не покажет какая выработка у втулки, а она на сто процентов есть, учитывая какой у вас расход масла. 3 часа назад, shmatkoo сказал: Разобрав мотор снизу, демонтируя коленвал, возможно определить износ втулок поршней? Нет, нельзя. 3 часа назад, shmatkoo сказал: Или поршни с шатунами нужно полностью извлекать из блока и руками проверять люфты, стуки и тд? Да, нужно извлеч полностью. Не руками, а измерительным инструментом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #92 Опубликовано: 7 декабря 2022 9 часов назад, shmatkoo сказал: А не получится так, что раскидают по болтикам мотор, 100 раз его весь перепроверить, заплатить за всю работу как за стоимость нового мотора, а в итоге через месяц пойдет какая-нибудь трещина, которую не удалось выявить и тд.? То есть покрутив деталь в руках полностью отмыв ее от сажи, нагаров - твой мастер не в состоянии будет увидеть ту трещину(к примеру) которую он хочет увидеть эндоскопом в одной плоскости поршня с нагаром???? Тебе правилно говорят - ищи мастера. В Улан Уде - 2ГИС дает более десятка сервисов , почитай отзывы, поспрашивай знакомых, коллег, кто куда обращался и что делал... Бензинку твою нормальный мастер споуойно соберет с гаранитией, главное не экономить на стадии дефектовки и ремонта, потом дороже будет. https://2gis.ru/ulanude/search/Ремонт бензиновых двигателей/rubricId/7695?m=107.479942%2C51.848534%2F11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #93 Опубликовано: 7 декабря 2022 1 час назад, NazareT сказал: То есть покрутив деталь в руках полностью отмыв ее от сажи, нагаров - твой мастер не в состоянии будет увидеть ту трещину(к примеру) которую он хочет увидеть эндоскопом в одной плоскости поршня с нагаром???? Это первое, и Я с Назаром полностью согласен. И еще, там где стоит искать трещины, эндоскопом их не найти. Второе... Если вы переживаете за трещины, то их можно опасаться найти в головке блока или в самом блоке. Но, у вас не было жалоб на то что, газы попадают в систему охлаждения, да и без специального оборудования такие трещины сложно найти. Про поршня не стоит заморачиваться, т.к. они все равно под замену уйдут после расточки. и какой смысл искать в них дефекты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #94 Опубликовано: 28 декабря 2022 (изменено) Итог: КВ + вкладыши заменены. Сопутствующая мелочевка, естественно, тоже заменена. Двиг стал работать лучше. Изменено 28 декабря 2022 пользователем shmatkoo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #95 Опубликовано: 28 декабря 2022 Ниже состояние шеек КВ с пробегом 230 000 км. Есть нюансы на некоторых шейках и вкладышах, которые вероятно связаны с тем, что двиг успел поработать без давки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #96 Опубликовано: 28 декабря 2022 5 часов назад, shmatkoo сказал: нюансы Наждачкой полирнуть и еще походит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #97 Опубликовано: 28 декабря 2022 17 минут назад, AZIAT сказал: Наждачкой полирнуть и еще походит. В принципе да, критичных задиров нет. А вот как можно восстановить шпонпаз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #98 Опубликовано: 28 декабря 2022 1 минуту назад, shmatkoo сказал: В принципе да, критичных задиров нет. блин, это шутка была. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #99 Опубликовано: 9 января 2023 28.12.2022 в 07:37, shmatkoo сказал: Двиг стал работать лучше. а как же шпонпаз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #100 Опубликовано: 9 января 2023 22 минуты назад, volder сказал: а как же шпонпаз? ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах