Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Как то на паджерике у меня болт обломился, только с лесу на трассу выехал, поддал газку и под капотом бум да бум))) Вообщем добравшись до дому, все снял, радиатор и т.п. Засверлился, потом экстрактором выкрутил. Звонил бывшему хозяину, он менял грм, а на болте сцука с экономил, старый обратно ему вкрутили.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, Бубульгум сказал:

    он менял грм, а на болте сцука с экономил, старый обратно ему вкрутили.....

    На Паджере болт шкивом нагружен , его менять надо на новый всегда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 часа назад, shmatkoo сказал:

    Если закрутили криво, то есть вероятность что теперь хрен вывернешь обломок?

    незакрутишь ты его криво.

    сверлить начнешь на месте под макс диаметр 99% что к.вал кончишь, подумай хорошо куда обратиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    19 часов назад, Andrey431 сказал:

    незакрутишь ты его криво.

    сверлить начнешь на месте под макс диаметр 99% что к.вал кончишь, подумай хорошо куда обратиться

    Вообще ничего не придумывается. Вокруг одни осло$бы, то не понимают конструкцию двигателя, то пиз$ят даже в мелочах... Как тут доверить кому то такую ответственную работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    6 часов назад, shmatkoo сказал:

    Вообще ничего не придумывается. Вокруг одни осло$бы, то не понимают конструкцию двигателя, то пиз$ят даже в мелочах... Как тут доверить кому то такую ответственную работу.

    Отправляй Азиату, ему можно верить, он сто раз так делал

    @shmatkoo  миниатюрная электродрель зажимает максимальный диаметр 12 мм, но крутить его уже отказываеться только на оборотах жгет, либо закусывает, а сверло 14 мм нужно еще проточить под патрон, думаю и укоротить придеться, т к двс на авто. и вопрос как дрелька будет его крутить диаметр огромный.короче нужен "прошариный экстримал-альтруист"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Andrey431 сказал:

    и вопрос как дрелька будет его крутить диаметр огромный.

    Даже не мощный малый шуруповерт крутит легко 20 мм на малых оборотах.

     

    7 часов назад, shmatkoo сказал:

    Вообще ничего не придумывается.

    Во втором сообщении темы все написано. Осталось найти исполнителя или сделать самому. 

    А делать на месте или снимать мотор , можно решить оценив обьем работ по снятию деталей для доступа к болту на месте. Может проще и мотор снять, чем разобрать всю морду автомобиля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17.11.2022 в 02:49, diplodok сказал:

    Главное изготовить втулку для центрирования первого сверла малого диаметра.

    Для этого можно использовать вторую часть отломившегося болта.  В станке или в ручную засверлить внем отверстие малого диаметра точно по центру, потом закрутить в КВ и получится четко по центру начать сверлить в куске который остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Sway сказал:

    Для этого можно использовать вторую часть отломившегося болта.  В станке или в ручную засверлить внем отверстие малого диаметра точно по центру, потом закрутить в КВ и получится четко по центру начать сверлить в куске который остался.

    Не , так не пойдет . 

    Втулка должна плотно одеваться на колено вместо шкива и в ней уже должно быть отверстие под сверло. Отверстие можно увеличивать по мере увеличения диаметра сверла.Сверлить желательно с малым шагом, так будет точнее. 

    Какое то супер пупер сверло не требуется , сейчас даже обычные китайские дешевые сверлят очень хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Не , так не пойдет . 

    Втулка должна плотно одеваться на колено вместо шкива и в ней уже должно быть отверстие под сверло

    В каждого свое видение этого вопроса. Лично Я не вижу смысла городить огород ради разового мероприятия. В конце концов ТСу нужно максимально аккуратно и по центру засверлится, а дальше легче пойдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Sway сказал:

    Лично Я не вижу смысла городить огород ради разового мероприятия.

    Успех любого мероприятия зависит от правильной к нему подготовки. 

    2 минуты назад, Sway сказал:

    нужно максимально аккуратно и по центру засверлится

    Это и обеспечит правильная и максимально точно установленная  втулка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, Sway сказал:

    Для этого можно использовать вторую часть отломившегося болта.  В станке или в ручную засверлить внем отверстие малого диаметра точно по центру, потом закрутить в КВ и получится четко по центру начать сверлить в куске который остался.

    не она непойдет она диаметром меньше чем резьба, она балтаться будет. посмотри фото выше приводил ссылку на дром там фото болта

    он "худой" от шляпы до резьбы, поэтому и ломанулся

    1 час назад, Sway сказал:

    Для этого можно использовать вторую часть отломившегося болта.  В станке или в ручную засверлить внем отверстие малого диаметра точно по центру, потом закрутить в КВ и получится четко по центру начать сверлить в куске который остался.

    не она непойдет она диаметром меньше чем резьба, она балтаться будет. посмотри фото выше приводил ссылку на дром там фото болта

     фото болта 

    image.png

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Хорошо, допустим болт у тела тоньше. Найти с похожим шагом другой болт не сильно трудная задача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    30 минут назад, Andrey431 сказал:

    незнаю как фотки тут выкладыватьScreenshot_20221118-191752_Chrome.thumb.jpg.0a457907c3196b6145fbc37f2f78aa02.jpg

    ...а как же это.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Sway сказал:

    Хорошо, допустим болт у тела тоньше. Найти с похожим шагом другой болт не сильно трудная задача.

    фигня затея . Обычно резьба не с самого начала в колене начинается , так что болт скорее всего обломился так , что свободный витков резьбы нет и ничего туда не закрутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    21 минуту назад, Sway сказал:

    Хорошо, допустим болт у тела тоньше. Найти с похожим шагом другой болт не сильно трудная задача.

    никто и неговорит что сложна, речь о том что обломыш старого непойдет.

    ну если уже подгонять 14-е сверло под патрон шуруповерта, так можно и незаморачиваться с поиском похожих болтов а выточить там же где точишь сверло ту самую "гильзу" от которой зависит 99% успеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    что свободный витков резьбы нет и ничего туда не закрутишь.

    И еще момент, если у него не осталось свободных витков то, мала вероятность того что, он сможет на старую резьбу попасть. То есть ему не с чего будет начать.

    45 минут назад, Andrey431 сказал:

    никто и неговорит что сложна, речь о том что обломыш старого непойдет.

    Да, с этим мы разобрались..:)

    46 минут назад, Andrey431 сказал:

    ну если уже подгонять 14-е сверло под патрон шуруповерта, так можно и незаморачиваться с поиском похожих болтов а выточить там же где точишь сверло ту самую "гильзу" от которой зависит 99% успеха.

    Может у ТСа уже есть сверло обрезанное. И нужды или возможности искать токоря нет. Все достаточно относительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Sway сказал:

    И еще момент, если у него не осталось свободных витков то, мала вероятность того что, он сможет на старую резьбу попасть. То есть ему не с чего будет начать.

    Все намного проще . Когда он будет подходить к диаметру резьбы, обломок болта или крутится начнет и он его выкрутит или витки уже видно будет и  метчик первый номер сам попадет на витки ,  так что с  этим нет проблемы. 

    Самая главная трудность изначально начать сверлить ровно по центру и строго вдоль оси колена. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Когда он будет подходить к диаметру резьбы, обломок болта или крутится начнет и он его выкрутит или витки уже видно будет и  метчик первый номер сам попадет на витки ,  так что с  этим нет проблемы. 

    Бывает что везет, а бывает что обломыш трепыхается до последнего.

    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Самая главная трудность изначально начать сверлить ровно по центру и строго вдоль оси колена. 

    Это на прямую зависит от ровнорукости каждого отдельного специалиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Sway сказал:

    Бывает что везет, а бывает что обломыш трепыхается до последнего.

    при диаметре сверла более 14 мм там будут уже просто нитки резьбы , а не не обломышь болта.

    4 минуты назад, Sway сказал:

    Это на прямую зависит от ровнорукости каждого отдельного специалиста.

    не боги горшки обжигают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если резьба есть для возможности вкрутить ввëртыш, то его лучше сверлить в токарном, чтобы строго по центру было отверстие. Болт брать из самого дерьма типа 4,8-5,8 прочности.

    Недавно обломыш доставал 12.9 :ph34r2:. Дорогущие брендовые экстракторы и современные свëрла оказались полным говном. Отверстие просверлили, заколотили коническую развëртку и еле-еле выкрутили. 

    Да..... Это..... Когда сверлить обломыш будете первым сверлом - берите проверенные свëрла. Ежели там свело сломаете, то колено тю-тю, вероятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.