Перейти к публикации
Andrew76

200 дизель, провалы и может заглохнуть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 200 diesel 4.5 2009

    Машина дизель, 2009 г.в., пробег 191000 км. После того, как машина постоит в гараже, или на улице несколько часов, то она заводится отлично и едет без проблем... Нормально реагирует на газ, набирает обороты. Никаких нареканий к машине нет... Все это работает примерно 7-8 минут после начала движения. Затем происходит "провал" и машина начинает дергаться. Обороты набирает с рывками и очень медленно. Может заглохнуть и во время движения и на ХХ, на светофоре. После того, как заглохла заводится очень плохо, долго крутит стартер. В таком режиме если ехать и держать не более 1000 об, то машина едет и не глохнет... Еще есть особенность... когда она вот так плохо едет, если во время стоянки перевести ручку АКПП в положение P, или N и газовать, то обороты держит нормально, движок не глохнет, набирает и 3 и 4 тыс оборотов легко... Все проблемы только во время движения, или стоянки, но в режиме D на АКПП. Обращался с проблемой к мастеру на СТО, подключили сканер, проехались, пару раз заглохли... Он смотрел параметры, говорит всё в норме. Форсунки выдают штатные показания, давления и всё такое в норме... Ну я конечно не специалист, это с его слов. Топливный фильтр я поменял, всё осталось по прежнему.
    Что делать не знаю...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вполне вероятная причина - где то в каком то разъеме окислился контакт, выдергивайте фишки и смотрите контакты, на акп, турбины, датчики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Вполне вероятная причина - где то в каком то разъеме окислился контакт, выдергивайте фишки и смотрите контакты, на акп, турбины, датчики. 

    Вылезла бы "гирлянда" на панель, а тут ошибок нет.

    2 часа назад, Andrew76 сказал:

    Все проблемы только во время движения, или стоянки, но в режиме D на АКПП. 
     

    Вероятно проблема в гитротрансформаторе. (как будто остановился не выжав сцепление) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 200 diesel 4.5 2009
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    Вылезла бы "гирлянда" на панель, а тут ошибок нет.

    Вероятно проблема в гитротрансформаторе. (как будто остановился не выжав сцепление) . 

    А как его продиагностировать ? ошибок тоже нет по коробке... Или только снимать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Andrew76 сказал:

    А как его продиагностировать ? ошибок тоже нет по коробке... Или только снимать ?

    У коллег была вибрация и похожий симптом. Механическую чать ни одна диагностика не покажет. Нужен спец по диагностике акпп, прокатиться и смотреть фактические значения по переклчениям и блокировке ГТ, он сразу определит работает ГТ или нет, далее только разбор и вскрытие, ремонт ГТ, либо замена на новую  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 200 diesel 4.5 2009
    3 минуты назад, NazareT сказал:

    У коллег была вибрация и похожий симптом. Механическую чать ни одна диагностика не покажет. Нужен спец по диагностике акпп, прокатиться и смотреть фактические значения по переклчениям и блокировке ГТ, он сразу определит работает ГТ или нет, далее только разбор и вскрытие, ремонт ГТ, либо замена на новую  

    Понятно, спасибо. Буду искать спеца для диагностики. Лучше его не ремонтировать, как я понимаю. Это дело не простое и вряд ли у нас в городе найдется тот кто сможет сделать... А покупать бу, не знаю, есть ли смысл, можно нарваться на такой-же неисправный. Смотрел сейчас на авито, есть новый 210 000 р... В общем главное понять, что это он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Andrew76 сказал:

    Понятно, спасибо. Буду искать спеца для диагностики. Лучше его не ремонтировать, как я понимаю. Это дело не простое и вряд ли у нас в городе найдется тот кто сможет сделать... А покупать бу, не знаю, есть ли смысл, можно нарваться на такой-же неисправный. Смотрел сейчас на авито, есть новый 210 000 р... В общем главное понять, что это он

    По любому сначала диагностика, тут по фото диагностику точно никто не поставит, только предположение и направление для поиска неиправности. Ремонтируют в Москве точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Andrew76 сказал:

    Машина дизель, 2009 г.в., пробег 191000 км. После того, как машина постоит в гараже, или на улице несколько часов, то она заводится отлично и едет без проблем... Нормально реагирует на газ, набирает обороты. Никаких нареканий к машине нет... Все это работает примерно 7-8 минут после начала движения. Затем происходит "провал" и машина начинает дергаться. Обороты набирает с рывками и очень медленно. Может заглохнуть и во время движения и на ХХ, на светофоре. После того, как заглохла заводится очень плохо, долго крутит стартер. В таком режиме если ехать и держать не более 1000 об, то машина едет и не глохнет... Еще есть особенность... когда она вот так плохо едет, если во время стоянки перевести ручку АКПП в положение P, или N и газовать, то обороты держит нормально, движок не глохнет, набирает и 3 и 4 тыс оборотов легко... Все проблемы только во время движения, или стоянки, но в режиме D на АКПП. Обращался с проблемой к мастеру на СТО, подключили сканер, проехались, пару раз заглохли... Он смотрел параметры, говорит всё в норме. Форсунки выдают штатные показания, давления и всё такое в норме... Ну я конечно не специалист, это с его слов. Топливный фильтр я поменял, всё осталось по прежнему.
    Что делать не знаю...
     

    Диагноста нормального найдите, с правильным оборудованием. Как минимум помимо слов ваших, хоть какие-то скриншоты выложить процесса просмотров параметров, видео симптомов / результата. 
     С такой /как в первом сообщении/ предоставленной информацией да с помощью форума половину ненужного снимите, замените... да ещё в сервисе негатив к себе притяните словами «а мне там на форуме посоветовали...»

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 200 diesel 4.5 2009
    4 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Диагноста нормального найдите, с правильным оборудованием. Как минимум помимо слов ваших, хоть какие-то скриншоты выложить процесса просмотров параметров, видео симптомов / результата. 
     С такой /как в первом сообщении/ предоставленной информацией да с помощью форума половину ненужного снимите, замените... да ещё в сервисе негатив к себе притяните словами «а мне там на форуме посоветовали...»

     

    Это да, такое говорить нельзя )  Буду искать человека, который в коробках разбирается. Плохо, что ошибок никаких нет... Странно для меня, авто на ходу глохнет, а ошибок нет, как будто норма...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    31 минуту назад, Andrew76 сказал:

    Это да, такое говорить нельзя )  Буду искать человека, который в коробках разбирается. Плохо, что ошибок никаких нет... Странно для меня, авто на ходу глохнет, а ошибок нет, как будто норма...

    Вы за АКПП не цепляйтесь, она на повторный долгий запуск не влияет. В оригинальной программе очень много параметров которые более-менее могут подсказать что происходит не так. Главное - это в них разбираться. 
    А так пока тут происходит бардак, 😀 не удивлюсь если Вам ещё про пробку бака напишут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 200 diesel 4.5 2009
    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Вы за АКПП не цепляйтесь, она на повторный долгий запуск не влияет. В оригинальной программе очень много параметров которые более-менее могут подсказать что происходит не так. Главное - это в них разбираться. 
    А так пока тут происходит бардак, 😀 не удивлюсь если Вам ещё про пробку бака напишут. 

    Утром отдал в сервис Toyota, местный от оф дилера Ноябрьск... машину разобрали, сняли интеркуллер, сняли датчик холла с тнвд, сказали в нем дело ) поехал, купил новый, привёз, поставили... машина вообще не поехала ) сразу глохнет.  Не поймут в чем проблема. Старый назад поставили, поехала как и раньше с провалами после прогрева, но хоть едет...  теперь у меня есть датчик холла ) который по ходу не работает, или хз... че происходит. Диагностику они провели, ничего не нашли

    Если после того, как начинаются провалы и она глохнет, заводится плохо... я так понимаю что нет солярки в топливном фильтре? Так ведь ? Может насос в баке перестаёт качать ? Я его в 2018 году менял, там белый цилиндр с поплавком и вроде с насосом и с сеточкой. Вот может он как то нагревается и перестаёт нормально качать?... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Andrew76 сказал:

    Утром отдал в сервис Toyota, местный от оф дилера Ноябрьск... машину разобрали, сняли интеркуллер, сняли датчик холла с тнвд, сказали в нем дело ) поехал, купил новый, привёз, поставили... машина вообще не поехала ) сразу глохнет.  Не поймут в чем проблема. Старый назад поставили, поехала как и раньше с провалами после прогрева, но хоть едет...  теперь у меня есть датчик холла ) который по ходу не работает, или хз... че происходит. Диагностику они провели, ничего не нашли

    Если после того, как начинаются провалы и она глохнет, заводится плохо... я так понимаю что нет солярки в топливном фильтре? Так ведь ? Может насос в баке перестаёт качать ? Я его в 2018 году менял, там белый цилиндр с поплавком и вроде с насосом и с сеточкой. Вот может он как то нагревается и перестаёт нормально качать?... 

    в ТНВД двигателя 1VD-FTV нет датчика Холла. Есть топливный клапан SCV и датчик температуры. Прикольно ОД сделал Вас обладателем «про запас»

    В баке насоса подачи топлива так же нет, есть только фильтр грубой очистки. (сеточка)

    Про компетентностью Вашего местного ОД я приблизительно понимаю... Печаль... Видимо даже снять логи до/во время/ после и сесть сравнить какие параметры уходят - этому не научили... или нет мотивации...


    п.с. на фото клапан SCV 

    56FFC4B1-083E-49E7-93F0-65D1516886DE.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Все фишки, которые видите под капотом и снизу,  выньте, осмотрите контакты, если есть зелень, почистите , пшикните спец составом и воткните обратно. Это несложно. Можете все меня на..й послать, но с подобными проблемами с этой и другими современными авто  надо начинать с этой процедуры и в половине случаев помогает)

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    23 часа назад, Al-Is сказал:

    Можете все меня на..й послать

    как же тебе хочется субботних забав, даже когда говоришь по делу :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 200 diesel 4.5 2009
    18.11.2022 в 21:36, Top_Fuel сказал:

    в ТНВД двигателя 1VD-FTV нет датчика Холла. Есть топливный клапан SCV и датчик температуры. Прикольно ОД сделал Вас обладателем «про запас»

    В баке насоса подачи топлива так же нет, есть только фильтр грубой очистки. (сеточка)

    Про компетентностью Вашего местного ОД я приблизительно понимаю... Печаль... Видимо даже снять логи до/во время/ после и сесть сравнить какие параметры уходят - этому не научили... или нет мотивации...


    п.с. на фото клапан SCV 

    56FFC4B1-083E-49E7-93F0-65D1516886DE.jpeg

     

    IMG-20221119-WA0021.jpg

    IMG-20221119-WA0023.jpg

    IMG-20221119-WA0014.jpg

    Вот такое состояние фильтра грубой очистки и фильтра сепаратора...

    Именно клапан SCV я купил...как на картинке в посте выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 200 diesel 4.5 2009

    В общем вот такая ситуация с поплавком

    20221120_164341.thumb.jpg.5b5b2696207928921e5fb15b495af44f.jpg

    На фото не видно, но он поржавел. На СТО промыли всю топливную. Мастер сказал что сепаратор спас, очень плохую соляру залил (( тубу с сеточкой грубой очистки поменяли... Машина поехала ! Вопрос решён! Спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Andrew76 сказал:

    В общем вот такая ситуация с поплавком

    20221120_164341.thumb.jpg.5b5b2696207928921e5fb15b495af44f.jpg

    На фото не видно, но он поржавел. На СТО промыли всю топливную. Мастер сказал что сепаратор спас, очень плохую соляру залил (( тубу с сеточкой грубой очистки поменяли... Машина поехала ! Вопрос решён! Спасибо всем!

    На корпус стандартного топливного фильтра, внизу/сбоку прикрепите магнит (снаружи). При следующей замене топливного фильтра, посмотрите что прилипнет к месту где магнит. Насос подкачки топлива тяжело прощает такое состояние заборника топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 200 diesel 4.5 2009

    Спасибо! Завтра прикреплю магнит

    Тнвд это и есть насос подкачки ?главное чтобы он жив был, я так понимаю он качает с бака, дальше соляра попадает в сепаратор, дальше попадает в топливный фильтр, а дальше уже в форсунки? 

    Изменено пользователем Andrew76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.