Перейти к публикации
Курица

Ремонт трапеции дворников на Легенде 16 года(195 т.км.)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Всем доброго дня!

    Сорри,предполагаю, тут уже все в курсе.Но тем не менее поделюсь собственным опытом.

    Недавно, как всегда в дождь(пока ещё, на трассе, впереди ещё 450 км, скоро вечер и ночь), перестал работать правый пассажирский дворник.Осмотр выявил поломку соединения в трапеции.

    Этот случай на пробегах от 130 т.км.( как я позже прочёл) описан много где в сети.

    Мгновенный ремонт был таков: просверлил сверлом 3 мм отверстие, со стороны самого металлического пальца трапецци  насквозь через этот пластиковый шарнир.Со стороны шарнира вставил просто саморез с шайбой и вуаля!

    При этом(так и написано в сети) все остальные 2 таких же шарнира чествуют себя великолепно).Выработки нигде нет совсем.

    Далее купил новый оригинал у ОД(быстро, оригнал, не сильно то и дорого-но тут кому как), всё в очередной раз разобрал(там всё очень просто),собюрал.Стало работать через жопу!

    Таперича внимание: при разборке(сборке) заметить как там(углы) все эти сочленения соединяются.Все шарниры трапеции.Максимально близко к оригиналу!

    Небольшие некорректности положения самих поводков щёток запросто регулируются самой установкой поводков(благо там шлицов куча).

    Всем езды без поломок и крепкого здоровья!

    Удачи

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Курица 

    Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, так что пару тройку фото не помешало бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Добавлю немного.Нет возможности исправить,почму-то-(

    Неправильная работа была причиной неверной становки одного рычага,основного, котлорый от моторчика .Он то и идёт непосредственно на всю конструкцию.Я неверно угол установил.Пришлось мне разбирать всё ещё пару раз.И эмпирическим путём этот угол ставить.

    И чтобы ещё  сделать так,чтобы в момент между циклами работы, и в

    момент окончательного выключения работы дворники сами уходили в зону нагрева,и пластика не касались.

    Кстатит, новая трапеция идёт уже с резиновыми пыльничками на всех этих шарнирах.Предполагю, прослужит долго.

    И ещё: я выяснил, оказывается сами форсунки,те что в пластиковой накладке, обогреваются.То есть провода к ним идут.Как включаются не знаю.Т.е. алгоритм работы мне не известен.

    Удачи

    image.png.7903e462480fe9149067bf31f41daba1.pngimage.png.3731819dee251cc8fea7e81e5af8f5da.png

    Вот такой ремонт.

    Вот номер оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    И ещё, как вариант для особо оптимизаторов( я и сам так хотел сделать): снимаем трапецию полностью, и эти два соединения разбираем, сверлим 3-х мм сверлом, насквозь, вставляем длинные винты из нержи с гайками с капроном и ВСЁ ТАМ ВЕЧНО БУДЕТ РАБОТАТЬ!

    ну конечно немного смазки положить, промыть керосином перед сборкой.Там всего три таких шарнира.От моторчика, и по одному на каждую сторону к каждому поводку.

    Ну и по этой теме много чего написано в сети.

    Удачиimage.png.1671a5dd3953df25d64fc814478e4ba3.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    Андрей, можно в полезности привинтить в соответствующую тему? Тут и апгрейд и улучшайзинги. Пока не коснулось, но все же, лучше там будет ссылкой хотя бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Тут и апгрейд и улучшайзинги.

    Не , это ж обычный ремонт. Я понимаю что для этого подфорума тут целое достижение , но в других разделах это заурядная операция из разряда сделал сам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Не , это ж обычный ремонт.

    и то верно. Но прокламация полезна всё же. Просто ввиду специфики климата, я не в курсе был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    У трапеции шарниры хотят в пластиковых оправах из материала ром.  Оправы изнашиваются и шарниры могут выпадать .  У меня такое случилось . Нужно было по-быстрому починить . Купили BAMPERUS  в магазине по подбору автоэмалей для РОМ. Нарезали с полосок  тонкую лапшу около 2-3 мм шириной.  Защелкнули шарниры и по кромке периметра приварили полоски на пластиковую обойму. Прошли по всем шарнирам.  Когда ром остыл он сузился и плотно обжал шарнир , лучше чем заводской стало.люфта вообще нет. Но теперь шарниры не разборные. Такую работу лучше мастеру по сварки пластмасс поручить. Очень тонкое дело.  Ещё недостаток у меня после ремонта щётка на слишком низко опускается, местами касается пластика ,  ,на 1-2 см повыше бы.. как отрегулировать? На шлицах поводка либо так либо слишком высоко . Это внутри с мотора шлицы  неправильно поставили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Год назад трапецию ремонтировал - просверлил пальцы насквозь, вставил болты, закрутил и раскернил. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Для Карбона!

    Да!Вы верно предположили неисправность.Вам нужно снять всю конструкцию, ну Вы уже делали и Вам просо, и немного(на 1 шлиц)передвинуть рычаг мотора относительно общей конструкции.И будет Вам счастье.

    Далее уже регулировку осуществлять поводками.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Привет Коллега Сергей!

    Вот эта тема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.